Только отечественные подводные лодки и экипажи

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 105
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Вероятнее всего УТС-58, быв. К-55 XIV серии в бухте Незаметная, апрель 2002 года.

Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

А это "БС-110" совершенно точно.
Проект - 629, под 629а не модернизировалась.
Там же и тогда же.

Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
UA Black Sea #08.02.2005 19:21
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Опытовая "БС-153" у Балаклавы.
Постоянно (и везде) публикуют этот снимок - и везде с преотвратным качеством. Думаю, мой отпечаток получше будет?
Прикреплённые файлы:
021.jpg (скачать) [41 кБ]
 
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA ДОКТОР #08.02.2005 19:28
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
"С-49" вышла в море . 1994 г.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Известная фота, июль 1998 года, Вепря идет в Североморск.
Особенность в том, что на корпусе стоящая швартовая команда в спсательных жилетах - вроде как никого нет в живых уже.
Среди групки матросов стоит м-с Кузьминых, который в сентябре 1998 года перестрелял сослуживцев. Скорее всего всех, кто стоит рядом. Я пытался увеличить негатив, но смог раглядеть лишь м-са Жигалова, он самый маленький ростом.
То, что там стоит Кузьминых, мне рассказал Влад Гарцев, он самый крайний слева стоит. 29 января 2000 года он погиб в море, его и старпома Гуминиченко А.А. смыло за борт с пла Волк.
Кто в фуражке справа - никто не признается, я так и не выяснил.

Вот такие кадры иногда в объектив попадают...

Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Знакомый просил спросить, книжки эти нужны?
У него напряг с деньгами, от сердца отрывает.

ПРОДАЮ: ЖЕМЧУЖИНА КОЛЛЕКЦИИ - СУПЕРКНИГА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ «БОЛЬШАЯ КНИГА О СОВРЕМЕННОЙ БОЕВОЙ АВИАЦИИ»
КНИГА ЗАПРЕЩЕНА К ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ США.
ИЗДАНА В НЬЮ-ЙОРКЕ 1987 ГОДУ. ОБЪЕМ - 650 СТР. ФОРМАТ А-3, БОЛЕЕ 1000 ЦВЕТНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ЧЕРТЕЖЕЙ, ФОТОСНИМКОВ. В РАЗДЕЛАХ КНИГИ ИСТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СОЗДАНИЯ И БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ АМЕРОВСКОЙ АВИАЦИИ:
ШТУРМОВИКОВ «ТАНДЕРБОЛТ»;
ИСТРЕБИТЕЛЕЙ «ИГЛ» F-15, F-16, F/A-18 Hornet;
БОМБЕРОВ F-111, B-1B;
С УКОРОЧЕННЫМ ВЗЛЕТОМ Harrier;
РАЗДЕЛ О СОВЕТСКИХ МИГАХ;
И ПАЛУБНЫХ САМОЛЕТАХ F-4 «ФАНТОМ» II, F-14 Tomcat.

В ПОДЛИННИКЕ БЕЗ ПЕРЕВОДА:
1 . THE GREAT BOOK OF MODERN WARPLANES. New York. Portlend House. 1987. 650 pp.
(This book may not be sold outside tht United States of America). Featuring 200 full-color illustrations and over 1000 photographs in color and black – and – white.
Contents:
Chapter 1 A-10 Thunderbolt II
Chapter 2 F-15 Eagle
Chapter 3 F-16
Chapter 4 F/A-18 Hornet
Chapter 5 F-111
Chapter 6 Harrier
Chapter 7 MIGs
Chapter 8 B-1B
Chapter 9 F-4 Phantom II
Chapter 10 F-14 Tomcat

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПОДВОДНЫМИ ЛОДКАМИ, ПО НЕЙ МОЖНО УЗНАТЬ, ЧТО ЗНАЛИ АМЕРЫ О НАШИХ ПЛ И КАК ДОСТАВАЛИ СВЕДЕНИЯ

ПРОДАЮ: ЖЕМЧУЖИНА КОЛЛЕКЦИИ - СУПЕРКНИГА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДВОДНОГО ФЛОТА «ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО И СОВЕТСКОГО ФЛОТА»
БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА США. АВТОР ПОЛМАР-АНАЛИТИК КОНГРЕССА США, СПЕЦИАЛИСТ ПО РУССКИМ ЛОДКАМ. ИЗДАНИЕ ВОЕННО-МОРСКОГО ИНСТИТУТА США. АННАПОЛИС. МЭРИЛЕНД. СТР. 370. РЕДКИЕ ФОТО, ЧЕРТЕЖИ, ОПИСАНИЯ.
ИСТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПОСТРОЙКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК РОССИЙСКОГО И СОВЕТСКОГО ФЛОТА 1718-1990 (ДО РАЗВАЛА СОЮЗА)

2. Library of Congress.
Polmar Norman and Jurrien Noot
SUBMARINES OF RUSSIAN AND SOVIET NAVIES, 1718 – 1990/ Naval Institute Press. Annapolis, Maryland. 370 pp.

О цене договоримся :
ТЕЛЕФОН (4232) 282 – 074 (д)
e-mail: cheslavpmail.ru

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Северсталь заходит в Северодвинск.
Октябрь 2001 года.
Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  

au

   
★★☆
А есть фотка 941 (или 949) при выходе (или возвращении с моря), чтобы никаких людей на палубе, и съёмка с вертолёта? Красивая фотка, в общем, а не туристическая. Хочу себе давно на заставку, а всё либо микроскопическое, либо не совсем удачное.
 
+
+1
-
edit
 

Ерш

опытный

AU "А есть фотка 941 (или 949) при выходе (или возвращении с моря), чтобы никаких людей на палубе, и съёмка с вертолёта? Красивая фотка, в общем, а не туристическая. Хочу себе давно на заставку, а всё либо микроскопическое, либо не совсем удачное"
Есть вот такая. Мне очень нравится, может, и Вам подойдет. Взято из сети.
Прикреплённые файлы:
 
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
UA IGOR_MORE #11.02.2005 22:00
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Хлопцы, такой вот вопрос. В сети обнаружил фотку разделки российской АПЛ, датированную маем 1996 года. Американцы утверждают, что это ПЛАРК пр.949 (ОСКАР). Кто-то знает, какую лодку пр.949 в Северодвинске в это время пилили?
Прикреплённые файлы:
949.jpg (скачать) [47 кБ]
 
 
 
UA IGOR_MORE #11.02.2005 22:07
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
И еще вопрос. Обнаружил фото разборки головного ЭМ пр.956 «Современного» с однотипным кораблем, оба которых тихо скончались в Мурманске летом 2003 года. На фоне всякой требухи и самих ЭМ у разделочной пристани можно увидеть лежащие тандемные четырехлопастные винты. Специалисты подскажите, это случайно винты не от РТМа???
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Ерш

опытный

IGOR_MORE "Хлопцы, такой вот вопрос. В сети обнаружил фотку разделки российской АПЛ, датированную маем 1996 года. Американцы утверждают, что это ПЛАРК пр.949 (ОСКАР). Кто-то знает, какую лодку пр.949 в Северодвинске в это время пилили?"

"Оскары" в это время точно не пилили. Разве что какой-нито недоделанный корпус, валяющийся на заднем дворе СРЗ, не более того.
Были еще и не такие подписи под фотографиями. Например, выдать 671 проект за утонувшую К-159 - каково?! То есть текст о 159-й, а фото - 671-го. С подписью:"АПЛ К-159 в последнем походе..."
Два корабля 949 серии разделали только что:
К-525 /№ 605/ 12.01.2004 начата утилизация на СРЗ «Звездочка». 18.01.2005 – завершена утилизация.
К-206 /№ 606/ 12.01.2004 начата утилизация на СРЗ «Звездочка». 18.01.2005 – завершена утилизация.
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Ерш> "Оскары" в это время точно не пилили. Разве что какой-нито недоделанный корпус, валяющийся на заднем дворе СРЗ, не более того.

На заднем дворе СРЗ "Звездочка" не мог лежать недоделанный корпус 949 проекта. На "Звездочке" ничего не делали, только ремонтировали и пилили.

 
RU Илия #11.02.2005 23:55  @IGOR_MORE#11.02.2005 22:07
+
-
edit
 

Илия

аксакал

IGOR_MORE> И еще вопрос. Обнаружил фото разборки головного ЭМ пр.956 «Современного» с однотипным кораблем, оба которых тихо скончались в Мурманске летом 2003 года. На фоне всякой требухи и самих ЭМ у разделочной пристани можно увидеть лежащие тандемные четырехлопастные винты. Специалисты подскажите, это случайно винты не от РТМа??? [»]



По поводу 949-х, совершенно точно в тот период никого еще и не собирались резать. Вплоть до 1999 года оба заказа (605 и 606) стояли на СМП (не на Звездочке) в ремонте и кое что даже разбирали для ремонта.
По-моему, это режут 1-е поколение, возможно 675-й проект.

По поводу винтов на СРЗ-35 (Севморпуть пос. Роста, окраина Мурманска) по крайней мере до середины 2003 года 671-го проета не разделывалось, разделывались 675-е (последние Б-22 и Б-67, если не ошибаюсь). Т.е. может быть это их винты, положенные друг на друга. У них были пятилопастные винты, а тандемные - вроде как четырехлопастные (всего восемь). Хотя могу ошибаться.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Vasiliy "На заднем дворе СРЗ "Звездочка" не мог лежать недоделанный корпус 949 проекта. На "Звездочке" ничего не делали, только ремонтировали и пилили".
Да ладно! Чтоб на заднем дворе у забора не валялось несколько железок, похожих на какоей-то подобие корпуса - тогда это не российский завод, а какой-нибудь финский или шведский. :)
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Ерш> Да ладно! Чтоб на заднем дворе у забора не валялось несколько железок, похожих на какоей-то подобие корпуса - тогда это не российский завод, а какой-нибудь финский или шведский. :) [»]

На заднем дворе "Звездочки" дофига чего валяется, но не части корпуса недостроенных 949-ых.
 
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Илия> По поводу 949-х, совершенно точно в тот период никого еще и не собирались резать. Вплоть до 1999 года оба заказа (605 и 606) стояли на СМП (не на Звездочке) в ремонте и кое что даже разбирали для ремонта.

Оба заказа стояли на "Звездочке" у стенки. Сам видел.
 

Илия

аксакал

au> А есть фотка 941 (или 949) при выходе (или возвращении с моря), чтобы никаких людей на палубе, и съёмка с вертолёта? Красивая фотка, в общем, а не туристическая. Хочу себе давно на заставку, а всё либо микроскопическое, либо не совсем удачное. [»]

К сожалению, мне в кадр мало что попадало из перечисленных проектов.
Могу вот что предложить.
Курск выходит из губы Оленья, апрель 2000 года. Фото Сергея Волкова.
Такой размер, думаю, вполне достаточен для экрана?
Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> По поводу 949-х, совершенно точно в тот период никого еще и не собирались резать. Вплоть до 1999 года оба заказа (605 и 606) стояли на СМП (не на Звездочке) в ремонте и кое что даже разбирали для ремонта.
Vasiliy> Оба заказа стояли на "Звездочке" у стенки. Сам видел. [»]

Это потом, для выгрузки зоны и разделки.
А сперва на ремонт пришли на СМП. Я на 606 бывал и фото есть обоих там.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Vasiliy>> Оба заказа стояли на "Звездочке" у стенки. Сам видел. [»]
Илия> Это потом, для выгрузки зоны и разделки.
Илия> А сперва на ремонт пришли на СМП. Я на 606 бывал и фото есть обоих там. [»]

Может они на СМП недолго и стояли, я каждый день по набережной не ходил. Но на "Звездочку" они перешли еще до решения о разделке, стояли в ожидании ремонта именно на "Звездочке". У меня знакомый служил в это время на 606-м. На СМП никакого ремонта им не делали. Их и разделали из-за невозможности провести капремонт.

А фото можно посмотреть?

 
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Илия> Могу вот что предложить.
Илия> Курск выходит из губы Оленья, апрель 2000 года. Фото Сергея Волкова.

По мне, фото не очень. Не отражает реальное впечатление от идущего "батона".
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Ну, Василий...
Я галюцинациями не страдаю. Если сказал, что стояли, значит стояли. Обманывать не буду.
Фото посмотрю, ковырять архивы надо.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Vasiliy> А фото можно посмотреть? [»]

Можно, вот два что под рукой было.
Первое снято в 2000 году, второе - в 2001 году. Во втором случае 100 процентов - 605 заказ.
Рядом с ним - пр.661, а позади - Нахимов.

К сожалению, размер больше не могу, вырезка.
Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU Илия #13.02.2005 02:55  @Илия#11.02.2005 23:55
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия> разделывались 675-е (последние Б-22 и Б-67, если не ошибаюсь). [»]

Все-таки ошибся.
Не 67-я а 62-я.
Вот шильдик с торпедного аппарата Б-22. Если у кого есть возможность, снимайте где увидите. Даже если винтики приржавели, легко скалывается кувалдой.
Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
A2 ДОКТОР #13.02.2005 04:57
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
чтоза фокстроты?
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru