Реклама Google — средство выживания форумов :)
поверхностям ЛК обеспечивался нагрев до температуры ~ 450оС. Диаметрально противоположные поверхности при этом охлаждаются до минус 100оС.
При однородности толстого слоя пыли двигатель ПС «Аполлона-12» должен был выдуть кратер глубиной примерно 8 м и диаметром 31 м
Однако никаких указаний на существование системы терморегулирования объёмов ВС (в частности, под гибкой оболочкой) нет. Следовательно, система терморегулирования отсутствует
В идее создания предварительных модификаций серии "Сатурн" есть еще один чрезвычайно выжный аспект. Вторая ступень ракеты "Сатурн-I" была запланирована как третья для "Сатурна-V". Пройдя первые испытания на ракете "Сатурн-I", она видоизменилась и заняла место второй ступени на "Сатурне-IB" под индексом S- IVB, а затем без существенных изменений, как полностью отлаженный и надежный агрегат, была установлена на "Сатурне-V".
Горение керосина в атмосферных условиях возможно только при пропитке им того или иного пористого вещества или при постоянном нагнетании воздушной струи...
Горение керосина в атмосферных условиях возможно только при пропитке им того или иного пористого вещества или при постоянном нагнетании воздушной струи...
B.M.>
Горение керосина в атмосферных условиях возможно только при пропитке им того или иного пористого вещества или при постоянном нагнетании воздушной струи...
B.M.>>
Это моя форма выражения того факта, что из 104 тонн топлива третьего ракетного блока для целей довыведения массы 139 тонн на низкую орбиту ИСЗ тратится всего 20 тонн. Эти данные опубликованы во всех средствах массовой информации на русском языке.
Ракета-носитель Н1 рассмотрена в одном варианте по значению «m» — отношения массы топлива в ракетном блоке к его полной массе. У меня есть данные, что значение «m» для Н1 близко к 0,95 (хотя иные оппоненты называют даже 0,5).
Да, но дальше мы переходим к реальным условиям, в которых играет роль тяговооружённость ракет: чем она меньше, тем больше время работы ступеней. У носителя С5 это время на 10 минут больше, чем у Н1. За эти 10 минут ракета С5 от величины суммарного приращения скорости в ИдУР теряет на 2000 м/с больше, чем Н1.
А так, что если со старта, имеющего одинаковые географические координаты, мы захотим вывести полезную нагрузку на одну и ту же орбиту с помощью Н1 и С5, то масса, выводимая С5, окажется в полтора-два раза меньше.
Американские разработчики С5 выбрали плохое топливо — жидкий кислород и жидкий водород, — которое требует значительного увеличения массы баковых систем и двигателей, а также введения массивных вспомогательных систем и элементов.
Кроме того, у них были плохие двигатели, удельные массы которых в 1,5-2 раза больше, чем у кузнецовских двигателей Н1.
— А если бы разработчики С5 решились заложить такую тяговооружённость ступеней, как в Н1?
— Для этого, например, во второй ракетный блок им пришлось бы поставить 14 таких двигателей J-2 вместо 5, что привело бы к увеличению сухой массы блока на 14 тонн.
И это после того как все экземпляры РН С5, якобы изготовленные, уже были израсходованы.
После этого я вдоль и поперёк изучил «Программы «Аполлон».
И это после того как все экземпляры РН С5, якобы изготовленные, уже были израсходованы.
После этого я вдоль и поперёк изучил «Программы «Аполлон».