[image]

Малогабаритные ТРД -где оптимум?

Теги:авиация
 
1 2 3
LT Bredonosec #07.03.2005 09:29
+
-
edit
 
> Насколько большой ТРД вообще можно сделать?
- Что-то по дискавери показывали.. толь сотня тонн, толь что-то в этом роде.. испытания на работу в условиях сильного ливня показывали - распыляли тучу воды в компрессор, а он пахал.

А вообще, такое мнение, что он (сверхмощный) должен иметь оочень большую степень двухконтурности, и соответственно, дикий поперечный размер.. чтоб максимально увеличить массу отбрасываемого воздуха
   
DE Вуду #07.03.2005 10:29  @Bredonosec#07.03.2005 09:29
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>> Насколько большой ТРД вообще можно сделать?
Bredonosec> - Что-то по дискавери показывали.. толь сотня тонн, толь что-то в этом роде.. испытания на работу в условиях сильного ливня показывали - распыляли тучу воды в компрессор, а он пахал.
Bredonosec> А вообще, такое мнение, что он (сверхмощный) должен иметь оочень большую степень двухконтурности, и соответственно, дикий поперечный размер.. чтоб максимально увеличить массу отбрасываемого воздуха [»]
- Около 65 тонн тяги точно есть. Турбовентиляторный, естественно. Надо поискать в сети, кому не лень.

   
LT Bredonosec #07.03.2005 15:49
+
-
edit
 
Из серийно используемых самые мощные - порыскал, нашел -
А330-300 - 300кН (немного менее 30тонн)
В777 - самые мощные 93700lbs (по курсу 0,45 выходит 42165кг)
   
RU Бродяга #09.03.2005 03:09
+
-
edit
 

Да, есть двигатели для Боинга-777 на 50 тонн.

А я, допустим, хочу двигатель тонн на 100-200 тяги с возможностью полёта на скоростях до 3-х махов.

Есть какие-то Принципиальные ограничения, которые не дают сделать такой ТРД?
   
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

- Это что, проверка меня на вшивость? Типа фразы "всё это хигня, а препод дурак потому как всё равно никто читать этого не будет" в дипломке?
 


Зачем хамить?

короче, гадание на кофейной гуще.
 


Вот с этим не могу не согласиться.

Главная инфа та, что работы идут и уже не на стадии чертежей,
а опытных образцов. Что и фоты (хотя "раньше во всем подозревали колдовство, теперь - фотошоп") подтверждают. Значит, чего-то добились.
 


Это про весьма занятное изображение турбины?

Почему же фотошоп.
Это, скорее, юниграфикс... :)

Вот только оно больше в сомнения вводит, чем убеждает.
Советую обратить внимание, каков будет угол атаки у потока после выхода из соплового аппарата на рабочее колесо.

Наличие фотографии - не говорит о том, что эта штука работает.
При желании можно найти тьму фотографий самолетов - которые никогда не летали. :)
Как и фотография царь-пушки не говорит о том, что она хоть раз выстрелила. :)
   
Это сообщение редактировалось 09.03.2005 в 12:53
RU Bird Man #09.03.2005 12:50  @Бродяга#09.03.2005 03:09
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Бродяга> Да, есть двигатели для Боинга-777 на 50 тонн.
Бродяга> А я, допустим, хочу двигатель тонн на 100-200 тяги с возможностью полёта на скоростях до 3-х махов.
Бродяга> Есть какие-то Принципиальные ограничения, которые не дают сделать такой ТРД? [»]

Вряд-ли что бы уж такие принципиальные ограничения...
Но, думаю, что для этого случая эффективнее прямоточки или ракетные двигатели использовать...

Разумеется ни о какой большой двухконтурности и речи быть не может. :)
   
US Вуду #09.03.2005 18:42  @Bird Man#09.03.2005 12:50
+
-
edit
 

Вуду

старожил

B.M.> Разумеется ни о какой большой двухконтурности и речи быть не может. :) [»]
- Почему же - нет? Турбопрямоточные. Внутренний контур - ТРДФ, а наружный - прямоточный, практически "без границ", кроме массовых, чтобы можно было его затащить на высоту и разогнать...
   
RU Bird Man #09.03.2005 22:52  @Bird Man#09.03.2005 12:50
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

B.M.>> Разумеется ни о какой большой двухконтурности и речи быть не может. :) [»]
Вуду> - Почему же - нет? Турбопрямоточные. Внутренний контур - ТРДФ, а наружный - прямоточный, практически "без границ", кроме массовых, чтобы можно было его затащить на высоту и разогнать... [»]

Это уже не двухконтурный, а комбинированный двигатель. :)
   
LT Bredonosec #13.03.2005 08:27  @Bird Man#09.03.2005 12:48
+
-
edit
 
B.M.> Зачем хамить?
- Почему хамить? Я действительно так понял ту фразу. Сравните её начало и конец.
B.M.> Это про весьма занятное изображение турбины?
B.M.> Советую обратить внимание, каков будет угол атаки у потока после выхода из соплового аппарата на рабочее колесо.
- Стоп, а почему вы решили, что ротор повернут к нам той стороной, которая исполняет роль турбины? Насколько понимаю, тут, как и на схемах, сверху сторона, играющая роль компрессора.

B.M.> Наличие фотографии - не говорит о том, что эта штука работает.
B.M.> При желании можно найти тьму фотографий самолетов - которые никогда не летали. :)
B.M.> Как и фотография царь-пушки не говорит о том, что она хоть раз выстрелила. :) [»]
- Согласен, не говорит. Но тогда вообще пропадает смысл говорить о вещи, пока она не появится в продаже. :) Чего предлагаю и подождать. ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

- Стоп, а почему вы решили, что ротор повернут к нам той стороной, которая исполняет роль турбины? Насколько понимаю, тут, как и на схемах, сверху сторона, играющая роль компрессора.
 


Да по тому, что на компрессор это еще меньше похоже. :)
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru