[image]

"Ансат". Новости

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АНСАТ" ОТПРАВИЛИ В СЕРИЮ
/AVIA.RU/

Генеральный директор ОАО 'Казанский вертолетный завод' (КВЗ) Александр Лаврентьев объявил о передаче технической документации на организацию серийного производства силовых агрегатов и других компонентов для легкого вертолета 'Ансат'. По его словам, подготовкой заводов-комплектаторов к запуску в серию будут заниматься научно-исследовательские институты, которые ранее изготовили опытные образцы для первых 'Ансатов'. Об этом пишет в газета 'Коммерсант'. По утверждению господина Лаврентьева, КВЗ не станет финансировать эти мероприятия, а участие завода ограничится размещением заказов на их изготовление. Ожидается, что подготовительные работы на заводах-комплектаторах завершатся в течение одного года. После чего начнется серийное производство 'Ансатов'.

Вертолет 'Ансат' является собственной разработкой КВЗ. С начала реализации проекта в 1995 году завод инвестировал в него более 1 млрд руб. собственных средств. 'Ансат' рассчитан на управление одним пилотом и транспортировку девяти пассажиров либо груза общей массой до 1 т. Максимальная взлетная масса машины составляет 3,3 т, максимальный груз в кабине - 1 т. Крейсерская скорость - 250 км в час. Вертолет оснащается двумя двигателями PW-207K канадской Pratt & Whitney.

Согласно заключенным в 2003 году контрактам, в прошлом году КВЗ должен был выпустить до 10 'Ансатов', а в 2005 году нарастить их производство до 20-25 штук в год. К настоящему времени КВЗ поставил (в том числе на экспорт в Южную Корею) пять вертолетов. В этом году завод планирует продать шесть 'Ансатов', из них один - для 'Авиакомпании 'Татарстан''. Между тем, по мнению маркетологов КВЗ, спрос на 'Ансаты' гораздо выше, но объем поставок ограничен возможностями заводов - производителей комплектующих.

Вчера генеральный директор КВЗ оценил инвестиционный проект по выпуску 'Ансата' как чрезвычайно успешный. 'Мы попали в десятку', - сказал он, добавив, что некоторые страны изъявили желание купить не только сами вертолеты, но и наладить их сборку. 'К нам поступило несколько предложений об организации лицензионной сборки 'Ансата' в ряде стран', - сообщил он. Александр Лаврентьев отказался назвать рыночную стоимость вертолета, сославшись на то, что это повредит переговорам о продажах 'Ансата'. Однако ранее эксперты вертолетного рынка называли ориентировочную стоимость казанского вертолета в размере $1,1-1,2 млн, что немного ниже стоимости его отечественного конкурента - Ка-226 ($1,5 млн).
   

TT

паникёр


А боевая модификация развития не получила? Был у них проект легкого двухместного противотанкового вертолета на базе узлов и агрегатов Ансата.
   
+
+1
-
edit
 

Melnikov

опытный
TT> А боевая модификация развития не получила? Был у них проект легкого двухместного противотанкового вертолета на базе узлов и агрегатов Ансата. [»]

А она вообще армии нужна?
   

TT

паникёр


ИМХО как учебная машина в самый раз. Да и на войне если что дело найдется, ну экспорт до кучи.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
TT> ИМХО как учебная машина в самый раз.

А как противотанковая?
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Филиал ВВА им. Жуковского и Гагарина в Воронеже получит 10 вертолетов «Ансат-У»

Кроме того, в ближайшее время в академию будут поставлены новейшие и перспективные авиационные двигатели. //  tvzvezda.ru
 
   1717
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Melnikov> ... По утверждению господина Лаврентьева, КВЗ не станет финансировать эти мероприятия, а участие завода ограничится размещением заказов на их изготовление...

Заказывает один, а платит кто то другой? Орригиально.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

TT>> ИМХО как учебная машина в самый раз.
Melnikov> А как противотанковая?

Прикиньте сами, можно ли в 1 т вместить хотя бы легкую броню, прицельный комплекс + минимум 4 шт. вихря + пулемет в перегруз.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU спокойный тип #11.09.2017 09:43  @mico_03#11.09.2017 09:02
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Прикиньте сами, можно ли в 1 т вместить хотя бы легкую броню, прицельный комплекс + минимум 4 шт. вихря + пулемет в перегруз.

смотрим на французскую газель. ответ да.
вопрос конечно что большой вертолёт лучше
этот легкий в любом случае будет так себе бронирован и вооружен, а летчика два вынь да положь
   55.055.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинских вертолета Ансат. Поставки осуществляются в рамках контракта, подписанного в конце 2016 года. Согласно договору холдинг «Вертолеты России» до конца 2017 года передаст ГТЛК шесть вертолетов Ансат в медицинском оснащенииа.
В августе медицинский Ансат передали в Кировскую область, в сентябре — в Курганскую.
Прикреплённые файлы:
ансат.jpg (скачать) [710x473, 139 кБ]
 
 
   1717
RU mico_03 #12.09.2017 00:53  @спокойный тип#11.09.2017 09:43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Прикиньте сами, можно ли в 1 т вместить хотя бы легкую броню, прицельный комплекс + минимум 4 шт. вихря + пулемет в перегруз.
с.т.> смотрим на французскую газель. ответ да.

Мона и посмотреть, особенно у нее отличный обзор из остекленной кабины. Да только стекло это не бронировано. Можно добавить кайову уориер, выбросить броню, упростить прицельный комплекс, уменьшить количество вихрей и тоже ответ - да. Но в таком облике оба в сумме - для войны с неграми.

с.т.> вопрос конечно что большой вертолёт лучше

Который сам по себе дороже и дороже в эксплуатации.

с.т.> этот легкий в любом случае будет так себе бронирован и вооружен, а летчика два вынь да положь

Или встаем на склизкий путь облегченной черной акулы.
   33

YYKK

опытный

m.0.>>> Прикиньте сами, можно ли в 1 т вместить хотя бы легкую броню, прицельный комплекс + минимум 4 шт. вихря + пулемет в перегруз.

Всё уже было, правда без ПТРК
   44

Полл

координатор
★★★★★
m.0.>>>> Прикиньте сами, можно ли в 1 т вместить хотя бы легкую броню, прицельный комплекс + минимум 4 шт. вихря + пулемет в перегруз.
YYKK> Всё уже было, правда без ПТРК
И с ПТРК:
   55.055.0
RU спокойный тип #12.09.2017 09:13  @mico_03#12.09.2017 00:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Который сам по себе дороже и дороже в эксплуатации.

а кто спорит - война дело дорогое
кто хочет дешего - воюет на пикапах с пулеметами
   55.055.0
RU mico_03 #20.09.2017 07:45  @спокойный тип#12.09.2017 09:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Который сам по себе дороже и дороже в эксплуатации.
с.т.> а кто спорит - война дело дорогое
с.т.> кто хочет дешего - воюет на пикапах с пулеметами

А кто хочет применять не бронированные вертолеты на поле боя - быстро лишится и летчиков и вертолетов.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А кто хочет применять не бронированные вертолеты на поле боя - быстро лишится и летчиков и вертолетов.
Сирийские "Алуэты" до сих пор летают и выполняют задачи.
Да и французские в Мали работали.
   55.055.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Ну что же, борт раскручивается. А если вспомнить, в каких условиях начиналось его создание и каким он был сырым поначалу, то казанцев можно только зауважать.

Казанский вертолетный завод рассказал о планах модернизации "Ансата"

Казанский вертолетный завод рассказал о планах модернизации "Ансата"Казанский вертолетный завод (КВЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") представил план реализации конструктивных улучшений легкого вертолета "Ансат" с гидромеханической системой управления. Презентация была сделана на ежегодной кон... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Авиакомпания "Русские вертолетные системы" (РВС) получила от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) четвертый медицинский вертолет "Ансат", рассказал ATO.ru гендиректор РВС Алексей Зайцев. В ГТЛК уточнили, что машину RA-20006 отправят в Волгоградскую область в качестве дополнительного борта.
РВС получает вертолеты от лизинговой компании в рамках федерального проекта по развитию в российских регионах санитарной авиации. Передача "Ансатов" началась в мае 2017 г. Первые три борта эксплуатируются в Волгоградской, Курганской и Псковской областях.
 
Прикреплённые файлы:
Ansat_med_2.jpg (скачать) [800x600, 510 кБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А кто хочет применять не бронированные вертолеты на поле боя - быстро лишится и летчиков и вертолетов.
Полл> Сирийские "Алуэты" до сих пор летают и выполняют задачи.

Они летают на поле боя, например в том же Алеппо? И какие конкретно задачи они при этом выполняют, например НАП? Хе, очень большие сомнения скажем так.

Полл> Да и французские в Мали работали.

Мона быть, и до сих пор там работают. Да только вопрос все тот же - какие задачи выполняют и в каких условиях.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU spam_test #23.10.2017 13:43  @mico_03#23.10.2017 13:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Они летают на поле боя, например в том же Алеппо? И какие конкретно задачи они при этом выполняют, например НАП? Хе, очень большие сомнения скажем так.
Он был основным вертолетом, применяющим управляемое оружие до прихода наших. И летали много.
   44
LT Bredonosec #23.10.2017 17:33  @mico_03#23.10.2017 13:13
+
-
edit
 
m.0.> Они летают на поле боя, например в том же Алеппо? И какие конкретно задачи они при этом выполняют, например НАП? Хе, очень большие сомнения скажем так.
помимо НАП есть немало иных задач у вертушек. И наблюдение, и связь, и прочее.
и таки блоки нурс на жаворонках до сих пор стоят. И используются. Видеоролики на доске пробегали.

m.0.> Мона быть, и до сих пор там работают. Да только вопрос все тот же - какие задачи выполняют и в каких условиях.
Вы хотите им подогнать новые? Нет? Тогда к чему весь этот разговор?
   56.056.0
RU mico_03 #24.10.2017 11:51  @spam_test#23.10.2017 13:43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Они летают на поле боя, например в том же Алеппо? И какие конкретно задачи они при этом выполняют, например НАП? Хе, очень большие сомнения скажем так.
s.t.> Он был основным вертолетом, применяющим управляемое оружие до прихода наших. И летали много.

Какое именно управляемое и по каким типам целям?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU mico_03 #24.10.2017 12:01  @Bredonosec#23.10.2017 17:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Они летают на поле боя, например в том же Алеппо? И какие конкретно задачи они при этом выполняют, например НАП? Хе, очень большие сомнения скажем так.
Bredonosec> помимо НАП есть немало иных задач у вертушек. И наблюдение, и связь, и прочее.

Выше Вам ответили насчет каких задач идет речь, но напомню "с управляемым оружием", т.е. в том числе с задачами по его применению по земле.

Bredonosec> и таки блоки нурс на жаворонках до сих пор стоят. И используются...

Никаких возражений, пускай дальше стоят и далее используются.

m.0.>> Мона быть, и до сих пор там работают. Да только вопрос все тот же - какие задачи выполняют и в каких условиях.
Bredonosec> Вы хотите им подогнать новые? Нет? Тогда к чему весь этот разговор?

Действительно, зачем? Зачем гонять не бронированную жестянку с нурсами и птурсами для работы по целям на земле? Вы считаете что имеет смысл, я - нет. Причем даже в войне в Сирии.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru