[image]

"Ансат". Новости

 
1 2 3 4 5
RU spam_test #24.10.2017 13:42  @mico_03#24.10.2017 11:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> Какое именно управляемое и по каким типам целям?

обратите внимание на то, что висит около прожектора в носовой части.
   44
LT Bredonosec #25.10.2017 15:18  @mico_03#24.10.2017 12:01
+
-
edit
 
m.0.> Выше Вам ответили
Вы ничего не путаете? Мне отвечали? ))

Bredonosec>> Вы хотите им подогнать новые? Нет? Тогда к чему весь этот разговор?
m.0.> Действительно, зачем? Зачем гонять не бронированную жестянку с нурсами и птурсами для работы по целям на земле? Вы считаете что имеет смысл, я - нет. Причем даже в войне в Сирии.
Я еще раз спрашиваю, вы хотите им подогнать новые? Тогда подгоните, они с радостью спишут жаворонки с задач НАП на вспомогательные или там дальнее ЦУ для ударников. У вас, вероятно, карман широкий, вам не жалко от щедрот своих.
А если не хотите, то к чему весь этот флуд?
   56.056.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

С учетом того, что у них уже есть парк ансатов, видимо взят курс на полную замену 8-ок на ансаты.

Пять новых вертолетов "Ансат-У" получит авиабаза Академии ВВС под Саратовом

Работоспособность всех систем и механизмов новых вертолетов на земле и во время полета в ближайшее время проверят инженеры и летчикиПять новых учебных вертолетов "Ансат-У" поступят на авиабазу Военно-воздушной академии в Саратовской области. Об этом сообщили во вторник в Минобороны РФ.... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ВКС приняли партию новых вертолетов Ансат-У : Министерство обороны Российской Федерации

В текущем году запланирована поставка еще одной партии вертолетов данного типа в Воздушно-космические силы. //  function.mil.ru
 
Инженерно-технический состав Военно-воздушной академии завершил прием 5-ти новых учебных вертолетов Ансат-У на заводе-изготовителе в Казани.
В течение ближайших дней авиационная техника будет доставлена в учебную авиационную базу академии, дислоцированную в Саратовской области.
В текущем году запланирована поставка еще одной партии вертолетов данного типа в Воздушно-космические силы.
 
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1100x700, 86 кБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ростех :: Новости :: «Вертолеты России» показали «Ансат» представителям Пакистана

  Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех успешно подтвердил возможность эксплуатации вертолета «Ансат» при экстремально высоких температурах окружающего воздуха. Испытания машины проходят в Пакистане. Кроме того, «Вертолеты России» провели презентацию «Ансата» для потенциальных пакистанских заказчиков. На презентации вертолета присутствовали делегации правительств четырех провинций этой страны и директора крупнейших частных компаний. Участников мероприятия познакомили с конкурентными преимуществами «Ансата», а также с предварительными итогами испытаний, которые проводятся с конца октября. //  Дальше — rostec.ru
 
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех успешно подтвердил возможность эксплуатации вертолета «Ансат» при экстремально высоких температурах окружающего воздуха. Испытания машины проходят в Пакистане.
На презентации вертолета присутствовали делегации правительств четырех провинций этой страны и директора крупнейших частных компаний. Участников мероприятия познакомили с конкурентными преимуществами «Ансата», а также с предварительными итогами испытаний, которые проводятся с конца октября. Уже подтверждена возможность эксплуатации вертолета при температуре окружающего воздуха до +50 градусов по Цельсию.
«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек.
 
   1717

Aurum

опытный

ГТЛК подписала твердый контракт с "Вертолетами России" на поставку 31 вертолета

Отдельно лизингодатель заключил несколько соглашений на передачу ВС эксплуатантам //  www.ato.ru
 

А сколько этих Ансатов произведено-то? Каков портфель заказов?

Отдельно в ГТЛК сообщили, что лизингодатель сегодня в рамках "Транспортной недели — 2017" также подписал соглашения о намерениях на поставку вертолетов с несколькими операторами. Речь идет о таких авиакомпаниях, как "Русские вертолетные системы" (РВС; соглашение распространяется на шесть "Ансатов", которые поступят подразделению HeliMed), "СКОЛ" (договоренность предусматривает передачу трех вертолетов "Ансат")
 
   52.052.0

TT

паникёр


Aurum> А сколько этих Ансатов произведено-то?

Больше 50 штук и уверенно движется к 100 машинам с учетом портфеля заказов.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Грач #08.12.2017 21:34  @Грач#15.11.2017 21:10
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> ВКС приняли партию новых вертолетов Ансат-У : Министерство обороны Российской Федерации
В текущем году запланирована поставка еще одной партии вертолетов данного типа в Воздушно-космические
 
силы.
уже поспело :)

В Сызранский филиал ВУНЦ ВВС поступит партия новых вертолетов «Ансат-У»

Ранее инженерно-технический и летный состав военного вуза выполнил комплексный прием техники на заводе-изготовителе, проверив работу всех систем и механизмов в различных режимах на земле и в воздухе. //  tvzvezda.ru
 

Пять новых учебных вертолетов «Ансат-У» поступят на учебную авиационную базу Сызранского филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».
Ранее инженерно-технический и летный состав академии выполнил комплексный прием техники на заводе-изготовителе, проверив работу всех систем и механизмов в различных режимах на земле и в воздухе.
   1717
RU fencer 2 #20.12.2017 09:43  @Грач#08.12.2017 21:34
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Грач> В Сызранский филиал ВУНЦ ВВС поступит партия новых вертолетов «Ансат-У»
Грач> Пять новых учебных вертолетов «Ансат-У» поступят на учебную авиационную базу Сызранского филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».
Грач> Ранее инженерно-технический и летный состав академии выполнил комплексный прием техники на заводе-изготовителе, проверив работу всех систем и механизмов в различных режимах на земле и в воздухе.
   
Aurum>> А сколько этих Ансатов произведено-то?
TT> Больше 50 штук и уверенно движется к 100 машинам с учетом портфеля заказов.

Интересно когда вк800 начнут устанавливать.

Пока это все так. Баловство с pw
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU спокойный тип #20.12.2017 11:24  @кщееш#20.12.2017 11:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
кщееш> Интересно когда вк800 начнут устанавливать.


а почему не ТД-700 ?
по вк-800 вообще ничего не слышно несколько лет
   57.057.0
RU кщееш #20.12.2017 11:34  @спокойный тип#20.12.2017 11:24
+
-
edit
 
кщееш>> Интересно когда вк800 начнут устанавливать.
с.т.> а почему не ТД-700 ?
с.т.> по вк-800 вообще ничего не слышно несколько лет

Да любой отечественный
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU mico_03 #20.12.2017 12:48  @кщееш#20.12.2017 11:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> Да любой отечественный

Именно, бо игры с импортными движками неизбежно должны закончиться.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU кщееш #20.12.2017 19:35  @mico_03#20.12.2017 12:48
+
-
edit
 
кщееш>> Да любой отечественный
m.0.> Именно, бо игры с импортными движками неизбежно должны закончиться.

И хорошо что сейчас !
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Специалисты управления гражданской авиации Китая побывали на КВЗ в рамках процедуры валидации сертификата вертолета "Ансат"

В рамках процедуры валидации российского сертификата типа "Ансата" в Китае представители Управления гражданской авиации КНР (CAAC) посетили Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга "Вертолеты России".... //  vpk.name
 
   55
LV TT #14.05.2018 20:07  @спокойный тип#20.12.2017 11:24
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр


кщееш>> Интересно когда вк800 начнут устанавливать.
с.т.> а почему не ТД-700 ?
с.т.> по вк-800 вообще ничего не слышно несколько лет

Климовцам было нужно 200$ лимонов на создание движка для Ансата, но когда решался вопрос, не было гарантий что заказы на вертолеты превысят 200 штук, типа граница рентабельности для разворачивания производства нового двигателя. Теперь зашевелились дебилоиды.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

101

аксакал

TT>Теперь зашевелились дебилоиды.

Зашевелились потому что государство отбашляет, видимо. Так бы не двигались и были бы правы.
   59.059.0
+
-
edit
 
101> Зашевелились потому что государство отбашляет, видимо. Так бы не двигались и были бы правы.
хм.. и опять та же стандартная позиция - надо сидеть на жопе ровно, пока не польётся денежный дождь. Если так и не польется - ныть, что государство гнобит. Но не пытаться чего-то делать.
   26.026.0
RU DustyFox #15.05.2018 06:48  @Bredonosec#15.05.2018 00:55
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

101>> Зашевелились потому что государство отбашляет, видимо. Так бы не двигались и были бы правы.
Bredonosec> Если так и не польется - ныть, что государство гнобит. Но не пытаться чего-то делать.

Просто так - только кошки родятся!© Разработка и запуск в серию авиационного двигателя, было нетривиальной задачей даже при Союзе, а тем паче сейчас. Это тебе не новый планер склепать!
   59.059.0
RU spam_test #15.05.2018 09:06  @DustyFox#15.05.2018 06:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


DustyFox> было нетривиальной задачей даже при Союзе, а
значит надо хныкать и требовать бабла у родителей, что на игрушки не хватает? Или, все же, пробовать работать?
   55
RU DustyFox #15.05.2018 09:35  @spam_test#15.05.2018 09:06
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> было нетривиальной задачей даже при Союзе, а
s.t.> значит надо хныкать и требовать бабла у родителей, что на игрушки не хватает? Или, все же, пробовать работать?

Какой деньга - такой стена!©
   59.059.0
LT Bredonosec #15.05.2018 11:16  @DustyFox#15.05.2018 06:48
+
-
edit
 
DustyFox> Просто так - только кошки родятся!©
не спорю. Меня просто бесит позиция "не надо ничего делать! Правильно сидеть на жопе ровно и просить денег! Они дадут! Должны дать! А пока не дадут - не сметь никаких телодвижений!"
это блин даже не знаю как цензурно назвать...
   64.0.3282.27764.0.3282.277
RU DustyFox #15.05.2018 11:37  @Bredonosec#15.05.2018 11:16
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Просто так - только кошки родятся!©
Bredonosec> не спорю. Меня просто бесит позиция "не надо ничего делать!
Да с чего взял то? Просто без денег, сколько нибудь заметных стороннему взгляду результатов, в таком деле никогда не добиться!
Bredonosec> Правильно сидеть на жопе ровно и просить денег! А пока не дадут - не сметь никаких телодвижений!"
Может ты просто не видишь этих телодвижений? Полагаю карандаш и бумага - много не стоит, но и выхлоп от них в проектировании авиационного ГТД - минимален.
   59.059.0
LT Bredonosec #15.05.2018 12:20  @DustyFox#15.05.2018 11:37
+
-
edit
 
DustyFox> Да с чего взял то?
"Зашевелились потому что государство отбашляет, видимо. Так бы не двигались и были бы правы."

И это традиционная позиция. То, что зовут совкизмом.
Не только "нам должны!", но еще и чтоб другие не смели ничего делать, чтоб не выделялись.

DustyFox> Может ты просто не видишь этих телодвижений?
Лисыч, позиция человека вполне однозначна на протяжении лет. "Так бы не двигались и были бы правы."
Она же проявлялась в куче споров - и по мигу - дескать, не его вина, что они сидели на жопе ровно и потому никто не покупал их продукцию, это государство обязано было их завалить баблом и передать им заводы сухого, который плохой, потому что у него инозаказчики покупают, а другим завидно.. И по прочим темам.. Позиция та же.
   64.0.3282.63564.0.3282.635
RU DustyFox #15.05.2018 13:02  @Bredonosec#15.05.2018 12:20
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec> Лисыч, позиция человека вполне однозначна на протяжении лет. "Так бы не двигались и были бы правы."
Я не про позицию конкретного человека, поскольку за ним не слежу, а про конкретную ситуацию с двигателем.
   59.059.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru