Ну-ну, с плотностями все не так страшно
А еще, эффективность теплообменника определяется разностью температур. Сильнее сжали - выше температура. Но и больше уйдет в интеркулере. А потом, когда все это только отчасти пройдет через клапаны ГРМ, давление снизится и температура немного упадет.
У гоночных дизелей только блок стандартный, он то не портится, портится все остальное, а уж поршня и турбины они могут поставить любые, за ценой в гонках не постоят, однако все горит все равно
А блок-то это что? Это не просто чушка чугунная. Это такая хренотень, которая определяет конструкцию всех остальных механизмов.
Захочется махнуть подшипники колена на бОльшие - а никак, не влезут (а это как раз момент - задиры и пр). Изменить материал поршней трудно, потому как нужно втискиваться в рамки температурных расширений блока. Изменить форму камеры сгорания - отчасти, ГБЦ тоже только какая есть, ну только чуть-чуть облагороженная. Межцилиндровое расстояние тоже не изменить, а это охлаждение. И голову тоже может винтом повести - каналы ОЖ стандартные. И питание радикально не изменишь. И масляные каналы тоже только какие есть. Даже турбину не всякую поставишь - компоновка отсека, расположение трубопроводов, подача масла и ОЖ...
Ну и далее в том же духе. Тема тюнинга неисчерпаема - не на один диссер хватит
Но суть в том, что из г...а настоящую пулю ни за какие бабки не сделать - только го...ная получается
PS: А на счет температур и плотностей, так "ро"/T ~ const. Даже если 300 градусов (хотя меньше, ну ладно - нагрев самой турбиной) - плотность только пополам. После интеркулера будет от силы 150 - 3/4. А давление 4 атмосферы. Значит плотность и коэфф. наполнения *3.
А сама температура... Это же не бензинка, где начнется калильное зажигание, детонация и кирдык. Дизелю на такую температуру почти наплевать.