Реклама Google — средство выживания форумов :)
MIKLE, 29.07.2005 13:07:18:объясните что вы имете ввиду?[»]
что электродвигатель без КПП будет иметь меньший силовой диапазон чем электродвигатель с КПП?
MIKLE, 29.07.2005 13:07:18:
MIKLE, 29.07.2005 15:04:54:а с чего это? если мощность передаваемая через передачу фиксирована? вы-ж не будете ставить на кулер мотор от электродрели, что варировать обороты?
в общем ерунду какую-то говорите. или так говорите что выглядит ерундой.[»]
hsm, 29.07.2005 16:52:50:Имеем:
механическая передача - малые обороты (на ведущем колесе) большой момент, большие обороты - малый момент, при одной и той-же передаваемой мощности от дизеля.
электротрансмиссия - .. все то-же самое, только достигается не "перебором шестеренок", а свойствами электродвигателя (зависимость момент-обороты), при одной и той-же мощности на генераторе.
В чем проблема?!
И чем случай на танке отличается от автомобильного ;)?[»]
QUOTE (Vidi @ 20.05.2004 16:50:33)
вообще то существует ещё и гидротрансмиссия. и она тоже не знает ограничений по длине.
Есть, но с ней есть проблемы с управлением, зиловцы на базе "Синей птицы" сделали гидроход. и на выставке в Бронницах было видно как она еле ползала.
на больших оборотах критичен только дисбаланс и условия работы подшипников. т.к. передаваемый момент не значителен.
выходной вал расчитан на максимальный момент и на максималтные обороты, но не на произведение этих величин.
oot, 29.07.2005 17:11:07:Asfalt Вы возможно путаете понятия диапазона. Есть силовой диапазон - отношение максимальной силы тяги к минимальной (учитывает все потери, в том числе и в х.ч.), есть скоростной (кинематический) диапазон - оношение макисмальной скорости к минимальной скорости, он не учитывает потерь но в его "образовании" принимает участие вся трансмиссия от носка коленчатого вала ДВС (в частном случае) до радиуса ведущего колеса (звездочки). Еще можно говорить о диапазоне только коробки передач - отношение передаточных чисел низшей и высщей передач. Мне не совсем понятно диапазон 10...15 это какой ? Если только КП то по моему слишком большой, если скоростной то слишком маленький. Момент на выходном валу КП Мвых=iкпп*Мдв.св, но момент который воспринимают элементы КП может быть и больше чем максимальный момент двигателя (например в том случае если передача двухпоточная и там есть циркуляция или в сложных планетраных передачах). Так что написав D = Vв/Vн (V в км/ч или м/с) вы получили скоростной диапазон машины, и применять его только к коробке передач неправильно.[»]
С какой стати?!
А немцы сделали "Фердинанд", и он ползал вполне не плохо. 60 лет тому назад.
MIKLE, 03.08.2005 11:44:59:Asfalt> По тепловозам
Asfalt> Для тепловозов 2ТЭ10В, 2ТЭ116, ТЭ3, ТЭП60, ТЭП70 динамический фактор находится в пределах 0,04...0,27, при 15 положениях рукоятки регулирования и при различных мощностях первичного двигателя.
Asfalt> Краткие выводы динамический фактор слишком мал для танка
неужели вы думаете что я вам предлагаю из тепловоза танк сделать? не ожидал.
[»][»]
и вообще, причём здесь скорость? сколько движок вытянет, столько и будет.
0.85-низкий? и откуда взялось 2-3?
у пассажирских просто слишком малая масса для своей мощности и ниже 40-50км/ч на полной мощности они рельсы шлифовать будут, а не состав тянуть.
Asfalt> Удельная масса ТЭД 7 кг/кВт, для мощности 1200 кВт получаем 8,4 т на двигатель и столько же на генератор. Механическая трансмиссия для двигателя мощностью 1320 кВт имеет массу 2,25 т.
см выше.
oot, 03.08.2005 19:12:07:Многопоточная электромеханическая (Более высокий КПД и меньшие габариты и масса ЭМ Если не ошибаюсь разрабатывает RENK)
Сейчас разрабатываются гибридные, не на альтернативном топливе, а электромеханические с дополнительными аккумуляторами от энергии которых машина может двигаться, как в однопоточном режиме ЭТ так и в многпоточном режиме, заряжаются в процессе торможения (экспериментальные трансмиссии Хаммер, М113, автобусы)[»]
P.S. Потери в ГМТ заблокированным ГТР могут достигать порядка 10% от подводимой мощности ДВС. (Тарасик В.П. "Фрикционные муфты.....")
Предположу, что ЭТ соспоставима по потерям с разблокированной ГМТ. Все это в зависимости от скорости движения