Ежегодный налет ВВС США сократится на 30%

 
1 2 3 4

leon

опытный
★☆
Lenta.ru: Оружие: ВВС США не по карману подготовка новых пилотов
Из-за сокращения бюджета командование американскими ВВС было вынуждено сократить число учебных полетов для летчиков-истребителей, сообщает DefenseTech.

В среднем число летных часов, отведенных на тренировки пилотов, сократится на 60 процентов.

Общее число летных часов, отведенных на обучение пилотов, сократится на 32 тысячи в год. Командование таким образом пытается хоть как-нибудь компенсировать 825-миллионную нехватку денег на проведение операций в Ираке и Афганистане, а также на патрулирование территории США.

Всего в распоряжении Командования будет 21 тысяча летных часов, тогда как еще недавно их число достигало 53 тысяч.

По мнению бывшего начальника подразделения воздушных операций Командования ударными силами ВВС США (Air Combat Command) Джима Данна (Jim Dunn), это сделает летчиков практически не готовыми к ведению боевых действий.

"С самого начала нынешнего лета ВВС будут получать летчиков, не прошедших достаточной подготовки, чтобы полноценно выполнять обязанности во время войны. В целом, эффективность авиации будет под вопросом", - сказал он.

Его бывший начальник - в прошлом глава Командования ударными силами ВВС США генерал в отставке Хэл Хорнбург выразился еще резче. "Они не обрезают лишний жир - они срезают мясо до костей", - сказал он, комментируя сокращение числа учебных полетов.
Станем жить и дадим жить другим  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

- Они просто увеличат налёт на тренажёрах...
“The only good Indian is a dead Indian”  

au

   
★★☆
С плавным переходом на PS3 дома... ;) Или в статье упомянуты выделяемые средства на новые тренажёры?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

au> Или в статье упомянуты выделяемые средства на новые тренажёры?
- Нет. Они просто увеличат нормы налёта на существующих. В которых у них никогда не было недостатка...
“The only good Indian is a dead Indian”  

au

   
★★☆
au>> Или в статье упомянуты выделяемые средства на новые тренажёры?
Вуду> - Нет. Они просто увеличат нормы налёта на существующих. В которых у них никогда не было недостатка... [»]

Утверждение зыбкое, но и суть новости от этого не меняется: летать амы будут хуже.
 
DE Вуду #02.06.2005 16:05  @Вуду#02.06.2005 14:56
+
-
edit
 

Вуду

старожил

au>>> Или в статье упомянуты выделяемые средства на новые тренажёры?
Вуду>> - Нет. Они просто увеличат нормы налёта на существующих. В которых у них никогда не было недостатка... [»]
au> Утверждение зыбкое...
- Для того, кто в этом ни фига не понимает.

au> но и суть новости от этого не меняется: летать амы будут хуже.
- Это - вряд ли.

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Balancer #02.06.2005 16:11  @Вуду#02.06.2005 16:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Это - вряд ли. [»]

Летать будут меньше, но от этого не хуже? :D
 

Aaz

модератор
★★☆
Balancer> Летать будут меньше, но от этого не хуже? :D
ИМХО, для подтверждения или опровержения этого тезиса нужно знать, сколько в США пилотов истребителей. Важно не сколько летных часов урезали, а сколько их осталось.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz> Важно не сколько летных часов урезали, а сколько их осталось. [»]

Сколько бы ни было, но если урезали - стало меньше :D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Это - вряд ли.
Balancer> Летать будут меньше, но от этого не хуже? :D
- Да. Это называется "качественные изменения в методике подготовки". :)
Допустим, раньше лётчик-истребитель США должен был налетать в год 250 часов, в месяц (минус отпуска, профилактирии, праздники) - 20 часов (в среднем) на самолёте и 8 часов - на тренажёре. На учениях же он должен был налетать в год так же 20 часов.
Теперь ему норму налёта срезали на 60%. Вместо 250 часов он налетает в год только 100 часов на самолёте, но на учениях он будет летать, например, не 20 часов в год, а 40 часов, в месяц он будет налётывать на самолёте не 20 часов, а только 5 часов 30 мин, но на тренажёрах он станет "налётывать" не прежние 8 часов, что "летал" ранее, а например так, ИМХО: 8+(20-5ч30мин)+10 часов дополнительно.
Итого: на тренажёрах вместо 8 часов в месяц налёт составит 32 часа 30 мин.
И уровень натренированности не упадёт.

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Доброжелатель #02.06.2005 18:30
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А интересно, сколько часов реального налета в год в принципе необходимо для истребителей? И какой налет должен быть в идеале? И какой минимально необходимый?
 

Aaz

модератор
★★☆
Balancer> Сколько бы ни было, но если урезали - стало меньше :D
Надеюсь, тезисов типа "чем больше - тем лучше" не последует? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz> Надеюсь, тезисов типа "чем больше - тем лучше" не последует? :) [»]

Хочешь сказать, что при прочих равных условиях, бОльший налёт вредит квалификации лётчика-истребителя? Если нет, то предложенный тобой тезис очевиден :) Если да - жду пояснений :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Надеюсь, тезисов типа "чем больше - тем лучше" не последует? :) [»]
Balancer> Хочешь сказать, что при прочих равных условиях, бОльший налёт вредит квалификации лётчика-истребителя? Если нет, то предложенный тобой тезис очевиден :) Если да - жду пояснений :)
Откуда взялся глагол "вредит", когда мы говорили об УЛУЧШЕНИИ? Ты просто понятие "не улучшает" изящно :) подменил понятием "вредит" - и полагаешь, что это корректно?..
Пояснения просты: существует некая норма налета, которую можно превышать многократно - летчик все равно не будет летать ЛУЧШЕ. Есть возражения? :)

PS Учи аристотелеву логику... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Теперь прикидка. Пилотов ИА в ВВС США примерно 2500 человек (у них 2475 машин типа F-15 и F-16). Соответственно, при общем годовом налете 21 тыс. часов средний налет составит 84 часа.
Вывод - действительно, летать станут хуже.
Для примера: если бы налет снизился до 120-130 часов, то сколь-нибудь заметного ухудшения, ИМХО, не произошло бы. Но 100 часов считаются неким порогом, а здесь цифра упала заметно ниже пороговой.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

sxam

старожил

Израильским лётчикам бы такой налёт :) . Вот она, профессиональная армия.
 

Aaz

модератор
★★☆
sxam> Израильским лётчикам бы такой налёт :) . Вот она, профессиональная армия.
??? Вы хотите сказать, что израильские летчики летают меньше 80 часов в год? Пардон, мне в это как-то слабо верится...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz> Откуда взялся глагол "вредит"

Потому что в реальном мире, раз уж ты за него взялся, нулевых величин не бывает :D

>Ты просто понятие "не улучшает" изящно :) подменил понятием "вредит" - и полагаешь, что это корректно?..
Aaz> PS Учи аристотелеву логику... :) [»]

Именно из аристотелевой логики оно и вытекает. В ней нет понятия "ноль" :)

На самом деле эта подмена имела с точностью другой знак. Не из "не улучшает" родилось "вредит" а из "хуже" родилось "не лучше". И то исключительно, чтобы упростить жизнь сторонникам мнения, что летать хуже не станут :) Больше простора. Смотри всю цепочку:

au>>>>>>> но и суть новости от этого не меняется: летать амы будут хуже.
Вуду>>>>>>- Это - вряд ли.
Balancer>>>>>Летать будут меньше, но от этого не хуже?
Aaz>>>>Важно не сколько летных часов урезали, а сколько их осталось.
Balancer>>>Сколько бы ни было, но если урезали - стало меньше
Aaz>>Надеюсь, тезисов типа "чем больше - тем лучше" не последует?
Balancer>Хочешь сказать, что при прочих равных условиях, бОльший налёт вредит квалификации лётчика-истребителя?

Т.е. я всего лишь, как только ситуация потребовала более строгих оценок, вернулся к исходной посылке :)

Aaz> Пояснения просты: существует некая норма налета, которую можно превышать многократно - летчик все равно не будет летать ЛУЧШЕ. Есть возражения? :)

Остаётся только понять, летали американцы больше этой нормы или меньше. Судя по периодическим жалобам на недостаточный налёт ещё до этого сокращения - я не уверен, что такая норма была превышена :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz> Вывод - действительно, летать станут хуже.

:)
 

sxam

старожил

sxam>> Израильским лётчикам бы такой налёт :) . Вот она, профессиональная армия.
Aaz> ??? Вы хотите сказать, что израильские летчики летают меньше 80 часов в год? Пардон, мне в это как-то слабо верится... [»]

А вы вспомните о том, что как и во всей армии, среди лётчиков большинство резервистов, и поверить будет гораздо легче.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Balancer> Именно из аристотелевой логики оно и вытекает. В ней нет понятия "ноль" :)

Ром, ты путаешь. Значения самой логики и ее применения к рассуждениям. В данном случае, диапазон значение — хуже, лучше, так же (упорядоченное множество и операция сравнения). Предикат имеет два значения - да и нет. Но предикат "не хуже" не эквивалентен предикату "лучше", а вот предикату "лучше или так же" эквивалентен для данного набора. Путаница здесь потому, что операции над множествами надо применять. :P

Balancer> На самом деле эта подмена имела с точностью другой знак. Не из "не улучшает" родилось "вредит" а из "хуже" родилось "не лучше". И то исключительно, чтобы упростить жизнь сторонникам мнения, что летать хуже не станут :) Больше простора. Смотри всю цепочку:
au>>>>>>>> но и суть новости от этого не меняется: летать амы будут хуже.
Вуду>>>>>>>- Это - вряд ли.
Balancer>>>>>>Летать будут меньше, но от этого не хуже?

Нет здесь подмены. "Вряд ли", если его толковать (а Вуду хитрый и 100% гарантии не дает) как отрицание, то оно и даст не хуже.

Aaz>>>>>Важно не сколько летных часов урезали, а сколько их осталось.
Balancer>>>>Сколько бы ни было, но если урезали - стало меньше
Aaz>>>Надеюсь, тезисов типа "чем больше - тем лучше" не последует?
Balancer>>Хочешь сказать, что при прочих равных условиях, бОльший налёт вредит квалификации лётчика-истребителя?

Прикосаясь к реальному миру. Скажу что может быть и так. Например, налет 365*24 точно повредит квалификации летчика и очень быстро. :)

Правда, здесь еще одно условие появилось, которого не было — при прочих равных условиях. Вуду справедливо указал, что эти условия могут быть изменены — за счет тренажеров, скажем.

Aaz>> Пояснения просты: существует некая норма налета, которую можно превышать многократно - летчик все равно не будет летать ЛУЧШЕ. Есть возражения? :)

Тоже нет.

[»]

 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Aaz>Пояснения просты: существует некая норма налета, которую можно превышать многократно - летчик все равно не будет летать ЛУЧШЕ. Есть возражения?
Есть - слово норма лишнее.
Чисто теоретически можно достичь налёта, превышение которого уже не улучшает качество пилота, но стоимость подготовки военного лётчика настолько высока, что любые существующие нормы и рядом не стояли с этой цифрой. Так что в реальности – чем больше, тем лучше. С огромным запасом.
 

MD

координатор
★★★★☆
Тема, конечно, интересная...
А вот такие вопросы возникают: насколько современная технология смещает акценты в подготовке? Скажем, на более современных моделях самолетов(F-22 vs. F-15, F-35 vs. F-16) надо болше или меньше или столько же летать для поддержания уровня подготовки?
И с другой стороны:
Возможно, в современной войне в воздухе все большая роль отводится разыгрыванию тактических ситуаций, за пределами прямой видимости, на основании сигналов от собственных сенсоров и внешних источников (АВАКС, спутники, другие самолеты)и на основании прогноза действий противника, сделанного в условиях недостаточной фактической инфориации. В этой ситуации быстрая и правильная оценка ситуации, правильное понимание действий своих сил и противника, способность действовать согласованно играют большую роль и требуют большего времени на отработку. И делать это гораздо эффективнее В ОСНОВНОМ на тренажерах - они позволяют разыграть большее число сценариев, сделать подготовку намного плотнее, интенсивнее...
Ближайший пример - разыгрывание сценариев ядерной войны с США и СССР. В соответствующих учреждениях эта тема была очень глубоко проработана, так, как ее невозможно было бы проработать при любои числе и интенсивности учений с реальными запусками ракет, эвакуациями людей, блокированиями дорог, отключениями электростанций... Понятно, что и учения нужны, но в основном для проверки моделей - а на это у американцев все же часов налета хватит, с многократным запасом.
Ну это все о тактике. А вот вопрос - если тактические схемы отрабатывать на тренажерах, то хватит ли - условно - этих восьмидесяти часов в год для поддержания собственно пилотажного мастерства, если ни на что другое это время не тратить? Вопрос ко всем, но в особенности, как всегда, к тем, кто сам летал или близко с этим связан.
И если нет, то при таком налете сколько надо времени, чтобы уровень подготовки довести до оптимального, когда прижмет? Месяц? Год? Никогда, и надо будет новое поколение летчиков растить?
Потому что кто-то тут говорил, что, мол, в России, с налетом от 7 до 30 часов в год на протяжении многих лет, если что, можно будет быстро изыскать керосин и запчасти, и восстановить боеспособность на уровне не хуже (ну, или почти, практически не хуже) западных (США) ВВС...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MD> А вот такие вопросы возникают: насколько современная технология смещает акценты в подготовке? Скажем, на более современных моделях самолетов(F-22 vs. F-15, F-35 vs. F-16) надо больше или меньше или столько же летать для поддержания уровня подготовки?
- Для поддержания собственно техники пилотирования - даже чуть меньше, - умная матчасть и прощает, и исправляет сама гораздо больше ошибок, чем полностью пилотируемый "на руках" F-4, образца 60х-70х.

MD> И с другой стороны:
MD> Возможно, в современной войне в воздухе все большая роль отводится разыгрыванию тактических ситуаций, за пределами прямой видимости, на основании сигналов от собственных сенсоров и внешних источников (АВАКС, спутники, другие самолеты)и на основании прогноза действий противника, сделанного в условиях недостаточной фактической инфориации. В этой ситуации быстрая и правильная оценка ситуации, правильное понимание действий своих сил и противника, способность действовать согласованно играют большую роль и требуют большего времени на отработку. И делать это гораздо эффективнее В ОСНОВНОМ на тренажерах - они позволяют разыграть большее число сценариев, сделать подготовку намного плотнее, интенсивнее...
- Именно так.

MD> Ну это все о тактике. А вот вопрос - если тактические схемы отрабатывать на тренажерах, то хватит ли - условно - этих восьмидесяти часов в год для поддержания собственно пилотажного мастерства, если ни на что другое это время не тратить?
- ИМХО - хватит, но это нижний предел.

MD> И если нет, то при таком налете сколько надо времени, чтобы уровень подготовки довести до оптимального, когда прижмет? Месяц? Год? Никогда, и надо будет новое поколение летчиков растить?
- Если финансовый кризис в данном месте кончится - полгода восстановительных тренировок для опытных лётчиков и год - для новичков, попавших в несчастливый период на год-другой-третий.
Ничего фатального нет, если регулярно и качественно работать на тренажёрах.

MD> Потому что кто-то тут говорил, что, мол, в России, с налетом от 7 до 30 часов в год на протяжении многих лет, если что, можно будет быстро изыскать керосин и запчасти, и восстановить боеспособность на уровне не хуже (ну, или почти, практически не хуже) западных (США) ВВС...
- Там, где есть приличные тренажёры и на них занимаются от души - можно восстановить боеспособность до советского уровня (не до американского!) для толковых - за год, если керосин польётся вдруг рекой.
Для средних - за три года.
Для туповатых (процент которых в ВВС РФ гораздо выше американского) - никогда... :(

“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru