[image]

Ежегодный налет ВВС США сократится на 30%

 
1 2 3 4
CA victorzv2 #06.06.2005 03:31
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Максимка> Неплохой результат для Р-23.

Не знаю, думаю, что в ТУ у нее не менее 50% записано...

А для полка - это суровая "тройка" с занесением в черный список отстающих со всеми вытекающими последствиями для служебного роста от техника самолета до командира полка... Да и дивизионному начальству тоже не очень хорошо.

Максимка> А почему Р-60 по беспилотнику не пускали?

Дык, дорого очень. Где столько беспилотников набраться? Р-60 пускали много. Да и какой смысл? Пуск-то почти в упор - несколько километров только.


Максимка> Как вы думаете, можно ли считать электронику главной проблемой советской авиации?

Ну, главная это причина или не главная, я сказать не могу. Но то, что одна из серьезнейших - наверняка.

   
RU Максимка #06.06.2005 10:18  @victorzv2#06.06.2005 03:31
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

victorzv2> Не знаю, думаю, что в ТУ у нее не менее 50% записано...
victorzv2> А для полка - это суровая "тройка" с занесением в черный список отстающих со всеми вытекающими последствиями для служебного роста от техника самолета до командира полка... Да и дивизионному начальству тоже не очень хорошо.
Я просто сравнил с результативностью AIM-9E во Вьетнаме.
Хотя там она применялась по целям, которые могут маневрировать.


Максимка>> А почему Р-60 по беспилотнику не пускали?
victorzv2> Дык, дорого очень. Где столько беспилотников набраться? Р-60 пускали много. Да и какой смысл? Пуск-то почти в упор - несколько километров только.
Ага. Понятно.


Максимка>> Как вы думаете, можно ли считать электронику главной проблемой советской авиации?
victorzv2> Ну, главная это причина или не главная, я сказать не могу. Но то, что одна из серьезнейших - наверняка. [»]
А какие еще, на ваш взгляд, были технические проблемы?
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2005 в 11:59
RU Максимка #06.06.2005 12:01  @Вуду#05.06.2005 22:43
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Вуду> - Можно. Первой главной.
Вуду> Второй главной проблемой - вычислительную технику советской авиации... [»]
Это не две проблемы, а одна большая.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка>> Неплохой результат для Р-23.
victorzv2> Не знаю, думаю, что в ТУ у нее не менее 50% записано...
- 70%. Рпоражения=0.7. Полигонная, ессно. Прямолинейный равномерный горизонтальный полёт цели. Пуск - на оптимальных дистанциях. Никаких помех. Простые метеоусловия.


   
US Вуду #06.06.2005 12:08  @Вуду#05.06.2005 22:43
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка> Привет!
Вуду>> - Можно. Первой главной.
Вуду>> Второй главной проблемой - вычислительную технику советской авиации... [»]
Максимка> Это не две проблемы, а одна большая. [»]
- Всё-таки - две.

   
RU Максимка #06.06.2005 12:22  @Вуду#06.06.2005 12:08
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Вуду> - Всё-таки - две. [»]
А первопричина - одна.
   
US Вуду #06.06.2005 12:34  @Вуду#06.06.2005 12:08
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка> Привет!
Вуду>> - Всё-таки - две. [»]
Максимка> А первопричина - одна. [»]
- Угу. Административно-командная система управления народным хозяйством. Где лидер страны мог объявить кибернетику "продажной девкой империализма" с соответствующими орг. выводами... %(
   

Aaz

модератор
★★☆
Vovchik> А нельзя ли сделать как у космонавтов: тренажер на центрифугу?
В принципе можно, но это будет не намного дешевле полетов... :)
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Известна стоимость центрифуги?
ИМХО ресур двигателя+ресурс самолета+керосин>центрифуга с имитатором
Понятно,что летать все равно надо всего на компе не отработаешь.
   

Aaz

модератор
★★☆
Vovchik> Известна стоимость центрифуги?
Да как-то прицениваться пока нужды не было... :)

Vovchik> ИМХО ресур двигателя+ресурс самолета+керосин>центрифуга с имитатором
...+ электричество (которого эта карусель жрет немеряно). Да и длительный процесс разгона/торможения делает такой вид тренировки не слишком производительным.
Вот если бы можно было в нее курсантов сажать, не останавливая агрегата - тоды да... :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Центрифуга даёт постоянную нагрузку (если не менять положение кабины вдоль оси). Т.е. менять можно только её направление относительно кабины путем вращения кабины вокруг перпендикулярных осей. Так ли это будет полезно пилотам? Понятно, что за исключением того факта, что просто к перегрузкам надо привыкать.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Mishka> Центрифуга даёт постоянную нагрузку (если не менять положение кабины вдоль оси).
- Перегрузка зависит ещё и от от угловой скорости... :)

Mishka>Т.е. менять можно только её направление относительно кабины путем вращения кабины вокруг перпендикулярных осей. Так ли это будет полезно пилотам?
- В реальном самолёте ничего подобного не имеет места... %)

Mishka> Понятно, что за исключением того факта, что просто к перегрузкам надо привыкать.
- Вот это - несомненно! :)
   
RU Максимка #07.06.2005 15:53  @Вуду#06.06.2005 12:34
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Вуду> - Угу. Административно-командная система управления народным хозяйством. Где лидер страны мог объявить кибернетику "продажной девкой империализма" с соответствующими орг. выводами... %( [»]

Нет, не так.
Первая советская ЭВМ была сделана именно при Сталине.

Проблема появились потом, говеная элементная база. Почему нормальной сделать не смогли - я до сих пор понять не могу.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вуду> - Перегрузка зависит ещё и от от угловой скорости... :)

Тут я с Aaz согласен, такую дуру разгонять и останавливать долго и дорого (а уж про доли секунды для изменения перегрузки, как в самолете — как указано выше, ИМХО, и Вами в том числе), поэтому угловую скорость я считал практически неизменной.

Вуду> - В реальном самолёте ничего подобного не имеет места... %)

И я к тому, т.е. выработаем навыки неизвестно для чего... :huh:

Вуду> - Вот это - несомненно! :) [»]

   
LT Bredonosec #16.06.2005 13:51
+
-
edit
 
Вуду>> - Перегрузка зависит ещё и от от угловой скорости... :)
Mishka> Тут я с Aaz согласен, такую дуру разгонять и останавливать долго и дорого (а уж про доли секунды для изменения перегрузки, как в самолете — как указано выше, ИМХО, и Вами в том числе), поэтому угловую скорость я считал практически неизменной.
- Наверно, это просто замечание, что перегрузка может иметь разную величину, для получения другого Ж не нужно искать другой агрегат, достаточно скорость сменить ;)
Вуду>> - В реальном самолёте ничего подобного не имеет места... %)
Mishka> И я к тому, т.е. выработаем навыки неизвестно для чего... :huh:
- Такая мысля возникла.. В результате таких разворотов перегрузка получается одного модуля, но разных направлений относительно летуна. То есть, весьма возможная (с некоторым приближением) ситуёвина в условиях маневренного боя.

ЗЫ. не знаю куды еще, вроде к потерям в ираке - не место, скажу тут:
Сегодня утром вроде в Майами на спальный район (меж двумя особняками) города рухнул Харриер. Пилот катапультировался, жителей в радиусе километра эвакуировали, бо летал с боевым оружием на подвесках.
В связи с этим интересно, у них что, не запрещают летать над городами с вооружением? У нас, чтоб воякам пролететь просто так над городом, без подвесок, без ничего - во время инагурации прошлого преза - пришлось долго и упорно разрешение клянчить...
   

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>У нас, чтоб воякам пролететь просто так над городом, без подвесок, без ничего - во время инагурации прошлого преза - пришлось долго и упорно разрешение клянчить...
Не над городом, над Москвой. А над городами летают и с подвесками, и без. И разрешений не надо. Президентов ведь там нет.
   

TT

паникёр

Максимка> Привет!
Вуду>> - Угу. Административно-командная система управления народным хозяйством. Где лидер страны мог объявить кибернетику "продажной девкой империализма" с соответствующими орг. выводами... %( [»]
Максимка> Нет, не так.
Максимка> Первая советская ЭВМ была сделана именно при Сталине.
Максимка> Проблема появились потом, говеная элементная база. Почему нормальной сделать не смогли - я до сих пор понять не могу. [»]


Проблемы появились при Хрущеве. Вначале уделялось довольно большое значение, но потом сам же Хрущ все и прихлопнул...
   
Bredonosec>>У нас, чтоб воякам пролететь просто так над городом, без подвесок, без ничего - во время инагурации прошлого преза - пришлось долго и упорно разрешение клянчить...
ED> Не над городом, над Москвой. А над городами летают и с подвесками, и без. И разрешений не надо. Президентов ведь там нет. [»]
- Хм.. вообще-то имел в виду Вильнюс и инагурацию президента-летчика Р.Паксаса... И пролет был его идеей, а противились как раз столичные власти - пердели, что якобы полгорода развалится, а старушки поголовно концы отдадут, если звено Л-39 пролетит над городом... Бред короче... Над моим домом перед пролетом крутились полчаса - легкий свист, не зная куда смотреть и не понял бы, что это такое..
   

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>Хм.. вообще-то имел в виду Вильнюс и инагурацию президента-летчика Р.Паксаса...
Пардон, не врубился сразу. Но смысл ответа не меняется – столица и президент. Над обычными городами летают.
   
ED> Пардон, не врубился сразу. Но смысл ответа не меняется – столица и президент. Над обычными городами летают. [»]
- Согласно нашему "Aviacijos Istatymas" воякам для полетов предназначены собственные зоны в ненаселенных районах. Всё остальное - по разрешению САА. На небольшой высоте над крупными городами - также должны дать согласие власти города. Аналогично и для демонстрационных и акробатических полетов.
И вообще, в одной из первых статей установлено, что приоритет в использовании воздушного пространства принадлежит гражданским.
//правда, судя по действиям натовцев, гнездящихся в зокняй, к оккупационным войскам этот закон не относится...//
   
BY George_gl #25.06.2005 01:03
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Народ, а налёт считается только на боевых или на УТС тоже складывают.
Ведь новые УТС обеспечивают имитацию полёта на боевом самолёте. А себестоимость полёта значительно меньше и перегрузки "какие изволите".
   

ED

старожил
★★★☆
Считается общий налёт.
   
CA victorzv2 #26.06.2005 06:15
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

А так же раздельно по типам самолетов ;) .
   

ED

старожил
★★★☆
victorzv2>А так же раздельно по типам самолетов
А так же раздельно днём и ночью, в СМУ и ПМУ, и т.д и т.п. Считают много чего. Но во фразе "Ежегодный налет ВВС США сократится на 30%..." ИМХО имеется в виду именно общий налёт.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA victorzv2 #26.06.2005 19:31
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

ED> Но во фразе "Ежегодный налет ВВС США сократится на 30%..." ИМХО имеется в виду именно общий налёт.

Безусловно. ;)
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru