[image]

Требования к истребителю пятого поколения должны быть пересмотрены...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Lexa

втянувшийся
YYKK> На счет ПВД-43 (в составе комплекса СИВСП) на Т-10М-10 просто повышает стабильность на больших углах атаки и убирает тряску.Вот бы БРЛС на сушку впихнуть от МФИ и Ал-41. чтоб был крйсерский сверхзвук. вот тебе и пятое поколение оптом.


   

MIKLE

старожил

Aaz> ??? А при чем тут скорость? Народ просто не понимает, что такое "Рэптор" -[»]

А что есть Рэптор? комплес ? Борт? Что?
   

YYKK

опытный

YYKK> На счет ПВД-43 (в составе комплекса СИВСП) на Т-10М-10 просто повышает стабильность на больших углах атаки и убирает тряску.Вот бы БРЛС на сушку впихнуть от МФИ и Ал-41. чтоб был крйсерский сверхзвук. вот тебе и пятое поколение оптом.
 

Ну не только. Моного других приемуществ имеется (вес, точность, кол-во измеряемых параметров, резервирование, возможно малозаметность), хотя есть и некоторые трудности.
Так понравились "штурьки"? На МАКСе для вертолета будет вар., совсем другой. Пока вроде под Ка-52.
   

Lexa

втянувшийся

YYKK> Ну не только. Моного других приемуществ имеется (вес, точность, кол-во измеряемых параметров, резервирование, возможно малозаметность), хотя есть и некоторые трудности.
YYKK> Так понравились "штурьки"? На МАКСе для вертолета будет вар., совсем другой. Пока вроде под Ка-52. [»]

Всё ровно надо доводить МиГовский 1,44/42 чистый истребитель пятого поколения .
Кресерский сверхзвук, малозаметность , ракеты , БРЭО которая могла сразу сопровождать 20 целей и отаковать сразу БАСОТУ! т.е. мог противостоять группе истребителей один .



   

Lexa

втянувшийся
Aaz>> ??? А при чем тут скорость? Народ просто не понимает, что такое "Рэптор" -[»]
MIKLE> А что есть Рэптор? комплес ? Борт? Что? [»]
Рэптор это такой зверёк который делали для того что-бы долбить Су-27 и МиГ-29 и нодо признать у них получилось

   

Lexa

втянувшийся
YYKK>> Ну не только. Моного других приемуществ имеется (вес, точность, кол-во измеряемых параметров, резервирование, возможно малозаметность), хотя есть и некоторые трудности.
YYKK>> Так понравились "штурьки"? На МАКСе для вертолета будет вар., совсем другой. Пока вроде под Ка-52. [»]

На понял чё там под Ка-52

   

YYKK

опытный

как, что - "штырьковая" ПВД, в замен имеющейся "флюгарки"(как на Апаче).
   

Lexa

втянувшийся
YYKK> как, что - "штырьковая" ПВД, в замен имеющейся "флюгарки"(как на Апаче). [»]

У Америкосов всё по типу "флюгарки". Штырьковая по практичней будет.
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2005 в 05:12

MIKLE

старожил

Lexa> Рэптор это такой зверёк который делали для того что-бы долбить Су-27 и МиГ-29 и нодо признать у них получилось [»]

иногда лучше жевать чем говорить (с)
   

YYKK

опытный

Штырьковая по практичней будет.
 

Посмотрим, есть нюансы.
   

Lexa

втянувшийся

YYKK> Посмотрим, есть нюансы. [»]


Иногда новое лучше чем старое.
   

Lexa

втянувшийся

MIKLE> иногда лучше жевать чем говорить (с) [»]

Причём сдесь жевать и причём говорить, я печатаю.

   

Zeus

Динамик

Lexa - штраф по совокупности за топик. Постарайтесь общаться более... культурно, что ли.
   

Zeus

Динамик

А вот насчет "штырьков" мне интересно. Можно поподробнее? Это точно ПВД? Я знаю только датчики угла атаки/скольжения штырьковые и флюгерные.
   

Lexa

втянувшийся
Zeus> А вот насчет "штырьков" мне интересно. Можно поподробнее? Это точно ПВД? Я знаю только датчики угла атаки/скольжения штырьковые и флюгерные. [»]

Спроси у YYkk он лучше знает

   

Lexa

втянувшийся
Zeus> Lexa - штраф по совокупности за топик. Постарайтесь общаться более... культурно, что ли. [»]

Прошу прощения.
   

MIKLE

старожил

Aaz> ??? А при чем тут скорость? Народ просто не понимает, что такое "Рэптор" - так что проколы на сугубо концепционном уровне. [»]

ув. AAZ. Чего же в РФ не понимают о Рэпторе?
   

YYKK

опытный

Т.к. информация уже не секретная. Но весьма интересная, то для начала следующее.
По результатам предложений ЦАГИ (кто в курсе данной тематики может вспомнить многое многообещающее, но не пошедшее). Созданы и уже установлены на Т-10М-10, а также испытаны в полетах система в составе комплекса СИВСП (Система изимерения высотно-скоростных параметров), с входящей в её состав 4-х ПВД-43, 4-х МВСП-10М, 2 датчиков температуры торможения П-104 и блока контроля обогрева ПВД БК-ПВД-43.
Приемущества данной системы в замене штатных ПВД и датчиков углов атаки и скольжения, при этом достигается значительное снижение веса и занимаемого объема, повышенна точность измерения параметров.

Конструктивно ПВД-43 представляет цилиндр небольших размеров со срезанной задней кромкой, при этом на окружности расположены 6 отв. (в двух группах по 3), на задней поверхности 2 отв. Производится съем 4-х давлений (т.с. двухкратное "железное" резервирование) по результатам которых вычисляются необходимые параметры.
   

Lexa

втянувшийся
YYKK> Конструктивно ПВД-43 представляет цилиндр небольших размеров со срезанной задней кромкой, при этом на окружности расположены 6 отв. (в двух группах по 3), на задней поверхности 2 отв. Производится съем 4-х давлений (т.с. двухкратное "железное" резервирование) по результатам которых вычисляются необходимые параметры. [»]

Да мужики наши обладают!

   

Вуду

старожил

YYKK> Т.к. информация уже не секретная. Но весьма интересная, то для начала следующее.
YYKK> По результатам предложений ЦАГИ Созданы и уже установлены на Т-10М-10, а также испытаны в полетах система в составе комплекса СИВСП (Система изимерения высотно-скоростных параметров), с входящей в её состав 4-х ПВД-43, 4-х МВСП-10М, 2 датчиков температуры торможения П-104 и блока контроля обогрева ПВД БК-ПВД-43.
YYKK> Приемущества данной системы в замене штатных ПВД и датчиков углов атаки и скольжения, при этом достигается значительное снижение веса и занимаемого объема
- Килограмма полтора целых, небось, сэкономили?! :o

YYKK>повышенна точность измерения параметров.
- И многократно понижена надёжность работы...

YYKK> Конструктивно ПВД-43 представляет цилиндр небольших размеров со срезанной задней кромкой, при этом на окружности расположены 6 отв. (в двух группах по 3), на задней поверхности 2 отв. Производится съем 4-х давлений (т.с. двухкратное "железное" резервирование) по результатам которых вычисляются необходимые параметры. [»]
- Колоссаль!! Кто-то на этом, наверно, кандидатскую зашарашил! :o
Которую "автоматом" как докторскую зачли!! :D
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вуду> - Килограмма полтора целых, небось, сэкономили?! :o

Гораздо больше. Там прежде всего электронику заменили на приличную.
   

YYKK

опытный

Вуду Смеятся где? Вы вес обычной ПВД представляете?


Гораздо больше. Там прежде всего электронику заменили на приличную.
 

Пока смесь иностранной и отечественной, т.к. индусам для ЛЦА идет.
А вообще на нашей все можно сделать, вот только дороже будет. :(
Я уже приводил пример с ПЗУ. Наша, однократно записываемая стоит в районе 300 у.е., иностранная аналогичная, перезаписываемая - 3 у.е. за шт.
Почувствуйте разницу.

Кстати, это самый главная причина проталкивания иностранной элементной базы - цена.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

YYKK> Вуду Смеятся где? Вы вес обычной ПВД представляете?
- Я дико извиняюсь, может мы о разных вещах говорим?
Расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру: что такое Ваша обычная ПВД? %(

   

YYKK

опытный

ПВД - приёмник воздушного давления. Трубка Пито.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Zeus

Динамик

Ну, вроде представил, но как-то смутно. А можно нарисовать? :)

В принципе, я представляю, как двумя дырочками измерить угол атаки, да и скоростной напор определить. Но в этом нет ничего нового, это вполне классическая схема...

Что же касается ПВД... Ну, держал я его в руках (от Су-17 вроде). Килограмм 7-8, наверное. Основной вес - это трубочки-датчики-электроника внутри.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru