Требования к истребителю пятого поколения должны быть пересмотрены...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

YYKK

опытный

так еще приплюсуйте датчики угла атаки и скольжения.

ПВД-43 имеет вес ~0.5кг. Суммарно т.е. 2 кг. Причем подразумевается, что резервных не будет, т.к. даже 1-й ПВД будет достаточно в черезвычайной ситуации.

Вообще в поток выступает "цилиндрик" диаметром 18мм и длиной ~100мм.
 

Lexa

втянувшийся

YYKK> Я уже приводил пример с ПЗУ. Наша, однократно записываемая стоит в районе 300 у.е., иностранная аналогичная, перезаписываемая - 3 у.е. за шт.
YYKK> Почувствуйте разницу.
YYKK> Кстати, это самый главная причина проталкивания иностранной элементной базы - цена. [»]

Щас в магазинах не одного нашего элемнента , всё японское и китайское.
Ведь было же всё!
 

Вуду

старожил

YYKK> ПВД - приёмник воздушного давления. Трубка Пито. [»]
- Так почему он у Вас женского рода? :o И почему он у Вас много весит? :unsure:

“The only good Indian is a dead Indian”  

Zeus

Динамик

YYKK> так еще приплюсуйте датчики угла атаки и скольжения.

По ~1-2 кг каждый.

YYKK> ПВД-43 имеет вес ~0.5кг.

Что-то сильно сомневаюсь. Один крепеж тяжелее должен быть, иначе его на сверхзвуке просто сдует.

>Суммарно т.е. 2 кг. Причем подразумевается, что резервных не будет, т.к. даже 1-й ПВД будет достаточно в черезвычайной ситуации.

Это в какой? Угол атаки и скольжения одновременно он не померяет, как я понимаю. Ну а главное - все равно "в железе" экономия получается десяток кг. Так что вряд ли это основная причина.

YYKK> Вообще в поток выступает "цилиндрик" диаметром 18мм и длиной ~100мм. [»]

Поперек потока торчит? Тогда не понимаю. Совершенно стандартный способ. На зарубежных самолетах очень часто применяется. На наших, как нам объясняли, не делают в основном потому, что засоряется такая система в наших условях часто :)
И животноводство!  

Lexa

втянувшийся

Zeus> Поперек потока торчит? Тогда не понимаю. Совершенно стандартный способ. На зарубежных самолетах очень часто применяется. На наших, как нам объясняли, не делают в основном потому, что засоряется такая система в наших условях часто :) [»]

Недавно начели применяться, и нам давно пора.И чем наши условия отличаются от американских?

 

Zeus

Динамик

Lexa> Недавно начели применяться

Давно.

> И чем наши условия отличаются от американских? [»]

Грязнее :) До сих пор не могу забыть, как на сборах пропалывали ВПП (трава вырастает в стыках плит) и борсали ее прямо там же, на полосе. "А хрен с ней!" :unsure:
И животноводство!  

YYKK

опытный

И какого же вида энти "давно"?
У них же вроде "невыступающие" продвигались.

Что-то сильно сомневаюсь. Один крепеж тяжелее должен быть, иначе его на сверхзвуке просто сдует.
 

Не сдует, можно и легче сделать.

Грязнее До сих пор не могу забыть, как на сборах пропалывали ВПП (трава вырастает в стыках плит) и борсали ее прямо там же, на полосе. "А хрен с ней!"
 
На "гибель" полусферической больше влияние оказывали вроде насекомые.
 
Это сообщение редактировалось 15.07.2005 в 15:57

Lexa

втянувшийся

Zeus> Давно.
А неееееееет недавно лет 8. :D
 

Zeus

Динамик

Zeus>> Давно.
Lexa> А неееееееет недавно лет 8. :D [»]

Нам еще в институте про это рассказывали в контексте 70-80-х :)
И животноводство!  

YYKK

опытный

Нам тоже, но это другое. :)
 

Zeus

Динамик

Вот я и прошу нарисовать, а то не понимаю :)
И животноводство!  

YYKK

опытный

Примерно так.
Прикреплённые файлы:
000.JPG (скачать) [13,9 кБ]
 
 
 

Lexa

втянувшийся
Zeus> Вот я и прошу нарисовать, а то не понимаю :) [»]

Понял ? :P

 

Zeus

Динамик

YYKK> Примерно так. [»]

Ага, спасибо. Несколько другая конструкция. Хотя, по всей видимости, принцип изменения воздушного угла тот же.
И животноводство!  

YYKK

опытный

Может быть, вот только данная конструкция (и алгоритмы) имеет свой патент, что означает достаточно заметныю разницу с др. похожими конструкциями.

Кстати, для вертолета конструкция "штырька" гораздо интереснее.
 

Zeus

Динамик

YYKK> Может быть, вот только данная конструкция (и алгоритмы) имеет свой патент, что означает достаточно заметныю разницу с др. похожими конструкциями.

Ну, алгоритмы, кажется, только в США патентуются. А конструкция, конечно, существенно разная. И не такие вещи патентуют :)

Но вот какая еще мысль. Не покидает ощущение, что такой штырек создает сильно больше сопротивления, чем флюгарка воздушного угла. Да и с ПВД не так однозначно...
И животноводство!  

YYKK

опытный

Вроде проблем с сопротивлением не было, этож ЦАГИ идея, они вроде со всех сторон обдули.
 

Lexa

втянувшийся

C ПВД понятно. Может малозаметность обсудим,кажись на т-50 она по хуже американской будет-то.

 

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> ув. AAZ. Чего же в РФ не понимают о Рэпторе?
А ничего не понимают... :) Причем утверждается, что американцы этого тоже не понимают. В определенном смысле я с этим согласен, ибо получилось что-то типа "Ё-моё, что это я натворил?.." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

YYKK

опытный

Кто нибудь Эполет-А сфотографировал?
А то я видел, но не сфотографировал. :(
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Конечно :) Только вредная тетка не дала пофоткать его снизу %) Завтра попробую еще раз...
 

Lexa

втянувшийся
Вопрос , крейсерский сверхзвук просрали или нет?, И будет ли стоать РЛС с АФАР в наших ВВС?
 

zxz12

втянувшийся
как я понял на Т-50 полностью отказаись от КОС, но в свое время его самое называли панацеей от всех бед, и проблемы, говорили, что все решили, и все чудесные свойства Беркута приписывали КОС...
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; (доктор Йозеф Геббельс,12 марта 1933 года).  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Максимка #23.08.2005 12:35  @Lexa#23.08.2005 11:19
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Lexa> Расшифруйте КОС [»]
Крыло с Обратной Стреловидностью.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru