МАКС-2005 - стартовал 12 августа!

 
RU Ерохин Евгений #13.08.2005 01:35
+
-
edit
 
Еще несколько дней назад официальные представители ОАО «Авиасалон» объявили, что ввиду подготовки посещения «МАКСа» Президентом, вход на салон будет открыт только с 16 августа. Но на всех предыдущих салонах всегда были т.н. предпоказы для прессы и VIP. И в этот раз, несмотря на предварительные ограничения, 12-го был проведен «Пресс-тур» для аккредитованных представителей СМИ.

Фотообзор от 12 августа смотрим на http://missiles.ru
RU slipstream #13.08.2005 12:24
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
О! А то я вчера обыскался этих фото :) Кстати, Евгений, а Вы могли бы прикрутить к сайту отдачу новостей/обновлений в виде RSS?
RU Ерохин Евгений #13.08.2005 21:20  @slipstream#13.08.2005 12:24
+
-
edit
 
slipstream> О! А то я вчера обыскался этих фото :) Кстати, Евгений, а Вы могли бы прикрутить к сайту отдачу новостей/обновлений в виде RSS? [»]

Я слышал, что есть такая штука RSS, но нет знаний в этой области и времени на это (и так всё делать приходится в одно лицо).

Раз интересно, то можно еще посмотреть другие фото (выложил дополнительно на сайте). Иду 14-08-2005 опять на "предпоказы" МАКСа, может быть уже всё лишнее от Клипера убрали, сделаю "чистые" фото.
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

Клипер 14 августа.
Судя по всему будет доступ внутрь. Правда я думаю не для всех :)
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [181,25 кбайт, 42 загрузки] [attach=18972]
 
 
Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
RU Ерохин Евгений #15.08.2005 00:24  @VoV Keen#14.08.2005 21:15
+
-
edit
 
V.K.> Клипер 14 августа.
V.K.> Судя по всему будет доступ внутрь. Правда я думаю не для всех :) [»]


14-08-2005. Пускали внетрь. В основные дни выставки тоже обещали свободный доступ.

Еще "Сухой" на МАКСе покажет модельку Клипера у себя на стенде.
Эта фотка есть, могу положить на сайте...

В целом на МАКСе есть новые вещи. "Фазотрон" вывалит свои игрушечные БРЛСы. Несколько новых. "Деталь" покажет новые высотомеры для ракет. Будет Ансат-ЛЛ - уже не модель, а полноразмерный вертолет. Будет макет Р-77 в ПУ в варианте ЗУР...
Это сообщение редактировалось 15.08.2005 в 02:04

said

опытный

А можно огласить ФИО "ведущих аэрошизофреников страны и зарубежья"? Я, например, узнал Петра Бутовски, а кто за дама рядом с ним? :-)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Да уж макет Р-77 это круто!
 
RU Ерохин Евгений #15.08.2005 18:28  @said#15.08.2005 09:53
+
-
edit
 
said> А можно огласить ФИО "ведущих аэрошизофреников страны и зарубежья"? Я, например, узнал Петра Бутовски, а кто за дама рядом с ним? :-) [»]

Она звалась Маринка...

MABP

втянувшийся
МиГ-39ОВТ? А такие бывают, или я что-то пропустил?

Бутовски.. опять наврет с три короба..
Обныкновенный русский негр
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

МиГ-29ОВТ
 

MABP

втянувшийся
muxel> МиГ-29ОВТ [»]

вот и мне казалось, что 29.. но засомневался, мож пропустил чего..
Обныкновенный русский негр
 
RU 140466(ака Нумер) #19.08.2005 23:34
+
-
edit
 
Вопрос к Фаготу: как впечатление, что больше понравилось? Вот моё видение:
Вообще намного лучше, чем в 2003. Программа как-то повеселее. Приехал я к 11.00. Прошёл, всё нормально. Долго искал Ан-124, но так и не нашёл. Абыдна, а ведь раньше и Мрия там была. Ну ничего, новинок и тут хватало. Взять хотя бы американские самолёты. Но первыми, кого я увидел в небе были Витязи. Если в Монино они оставили двоякое впечатление, то в Жуковском однозначно не понравились. Если тяжеловесность можно отнести к особенностям Су-27 (конечно, если этот почти боевой самолёт весит как 3 аэроджета – попробуй на нём изобразить такие пируэты, как у Патруль де Франс!), то вот строй держали они плоховато от обычно, во всяком случае мне так показалось. А конкретно всё время отрывался крайний ведомый. Тем более, что теперь было только 5 витязей. А вот Стрижи понравились намного больше. Хотя всё равно у них слишком тяжёлые машины, чтобы выделывать то, что выделывают буржуи и «Русь». Что творили Фрече Триколоре для меня показалось на грани воздушного хулиганства. Но сказать нечего – строй десятка держала отменно, несмотря на мизерные интервалы. Но даже без этого пилотаж казался безбашенным. Чего только стоит фигура, когда два крайних самолёта выполняют бочку и меняются местами?! Да и вообще всё это было так красиво…Чего только стоит последний проход на минимальной скорости, когда 9-ка выстроилась «домиком» и шла с зажжёнными фарами на скорости порядка 250 км/ч, а 10-й входил в неё?! Да и «пьяный лётчик» на минимальной высоте впечатляет. Правда дымили они мало, но всё равно очень красиво. И в отличие от прошлого раза зрители не скучали. А уж как они красиво последний роспуск сделали! Вообще потрясающе. А вот «Патруль де Франс» мне понравился меньше. Дымилки у них красивее, а вот пилотаж в целом показался каким-то более схематичным и примитивным. Хотя проход, когда 2 аэроджета шли в общем строю крыльями под 90 градусов к горизонту меня впечатлил. Да и строй они держали не так идеально, как итальянцы. Зато на этом фоне мне понравилась «Русь». Во-первых они строй держали получше, чем французы, насколько мне было видно. Хотя вот интервалы у итальянцев мне показались меньше. Во-вторых не успевала одна группа отработать у наших, как заходила другая. В-третьих у наших был, ПМСМ, лучший пилотаж солиста. Хотя конечно дымилки у нас не такие красивые.
Из индивидуального пилотажа неплохо отлетал Мираж. Необычное зрелище, к тому же. Да и как он свечкой в небо взмывал было очень красиво.
Также крайне понравился пилотаж Миг-29М2 и Су-27СКМ (не тот ли,который СМК и который китайский?) - и колокол и кобра и чего только душе угодно, а уж как кто-то их них(совсем всё в голове запуталось, кажется, Су) сразу после взлёта свечкой вверх пошёл, потом сразу сделал петлю, а потом сразу колокол – это просто шикарно.
Великолепно бы смотрелся пилотаж Аверьянова на Су-30: всё ж кульбиты и вообще неплохо, а уж посадка с виража – просто супер, но несколько тяжеловесно и потому Власов на Миг-29 просто затмил его. Поразило даже не то, как он делал кульбиты, начиная с нулевой скорости и, следовательно, управляясь только соплами, а то, как он удерживал после этого самолёт свечкой! А двойной кульбит?! Нет, это просто потрясно.
Но если что-то подобное и можно было ожидать, то вот того, что исполнил G.222…ну от какого-то истребителя, но не от этого вагона с крылышками. Нет, итальянцы явно отчаянные и умелые пилоты. Бочка на транспортнике – без комментариев. Посадка по крутейшей глиссаде – это надо видеть. Полёты с одним двигателем.. Самое смешное, что потом я вспомнил, что уже видел ещё в Мире авиации, когда они рассказывали о каком-то авиапразднике. Но всё настолько неожиданно, что даже и глазам не верится.
А остальное… Жаль немного, что вертолётов мало. Пилотаж Капаниной опять впечатлял, но это я хотя бы видел. Лансер летал, интересно, но это бомбер и потому я даже сначала подумал, что он куда-то улетел, когда он ушёл в пологий вираж.
Итого: на порядок лучше, чем 2 года назад. Может в воскресенье повторить?
Весь флот - на иголки!  
RU Ерохин Евгений #19.08.2005 23:45  @muxel#17.08.2005 06:52
+
-
edit
 
muxel> МиГ-29ОВТ [»]

Ладно, ладно. Согласен. Просто очипятка. Сайт-то по ночам делаю вместо сна...
RU TARGET #19.08.2005 23:46  @140466(ака Нумер)#19.08.2005 23:34
+
-
edit
 

TARGET

опытный

11.Н.> Итого: на порядок лучше, чем 2 года назад. Может в воскресенье повторить? [»]

Не езди ни куда. От сюда лучше про самолёты умно говорить, тем более оперативнее выдавать свою резуме. ГЫ! :D
mms://video.corbina.tv/MAKS2005


не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Vikond

опытный

said>> А можно огласить ФИО "ведущих аэрошизофреников страны и зарубежья"? Я, например, узнал Петра Бутовски, а кто за дама рядом с ним? :-) [»]
Е.Е.w.> Она звалась Маринка... [»]

Знаменитая дама из "Вестника авиации и космонавтики". Вот уже лет 10 ни одного российского авиасалона не пропускает.
А Вам она тоже понравилась? ;)

ЗЫ. Спасибо, что меня не отнесли к шизофреникам, хотя мы с Вами там виделись B)
 
RU 140466(ака Нумер) #20.08.2005 10:53
+
-
edit
 
Таргет, я что-то не понял, что Вы хотели сказать.
Весь флот - на иголки!  
RU Фагот #20.08.2005 12:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
140466>>>Вопрос к Фаготу: как впечатление, что больше понравилось?
Как и в прошлом году больше всего понравились "Фречче триколоре" и "Патруль де Франс", а также наши сверхманёвренные МиГ-29 и Су-30. B-1B интересно было глянуть (его бы в паре с Ту-160 поднять :D), G-222 класно летал. "Мираж-2000" очень интересно было увидеть в воздухе. Вертолётов мало было, плюс я припозднился из-за очереди на входе. Вобщем понравилось больше чем в 2003 году, как-то организованнее.

Вопросы есть:

- летал ли Ан-148?

- летал ли Ка-50/52

- не сфоткал ли кто-нибудь пожарную машину, переделанную из "Ноны-СВК"? :)

- там вроде были кубинские Ил-96. Но в пятницу я их не нашёл. Улетели?
 
Это сообщение редактировалось 20.08.2005 в 12:56
RU Фагот #20.08.2005 13:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
На салоне встретил Никиту (Нумера). Вот Нумер (слева) и я (справа):
Прикреплённые файлы:
Ya_i_numer.jpg (скачать) [154,63 кбайт, 27 загрузок] [attach=18944]
 
 
 
RU 140466(ака Нумер) #20.08.2005 14:49
+
-
edit
 
>- не сфоткал ли кто-нибудь пожарную машину, переделанную из "Ноны-СВК"?

Видел, но не фоткал. Как-то странно она выглядит. :)
Весь флот - на иголки!  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Фагот> Вопросы есть:
Фагот> - летал ли Ан-148?

Да

Фагот> - летал ли Ка-50/52

Да

Фагот> - не сфоткал ли кто-нибудь пожарную машину, переделанную из "Ноны-СВК"? :)

Мне уже лениво расчехляться...

Фагот> - там вроде были кубинские Ил-96. Но в пятницу я их не нашёл.

Стоял околово вхда один кубинский Ил-96 Cubana. Ща пойду домой гляну, на месте ли он ;)
 
RU Фагот #20.08.2005 17:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
muxel>>>Стоял околово вхда один кубинский Ил-96 Cubana. Ща пойду домой гляну, на месте ли он
Интересно, как я его мог пропустить? :unsure: А не сфоткаешь его? :rolleyes:
 

gals

опытный

Был вчера, поехал поздно - на поле был примерно в 14-00. Зато не было очередей. Минус, что пропустил полеты "Стрижей" и "Витязей".Прошелся - посмотрел. Интерсено вблизи было взглянуть на буржуйские маштны - нельзя не признать тащтельность внешей отделки, особенно американских машин.
В воздухе видел Мираж-2000 - пилотаж на скорости, отличный от нашего именно динамикой полета.
А вот, если сравнить МиГ-29ОВТ и Су-30МКИ, то первый выглядел, на мой взгляд, предпочтительней - более изящный какой-то он. А вот тяжесть Су-30 очень даже чуствуется.
Понравились итальянцы - очень плотное построение, хорошее использование дымов - очень красиво.
Посмотрел на иноземцев вблизи - насколько отличаются они - французы держатся просто, но с достоинтсвом, а вот янки - просто раздражают своим высокомерием и надменносью, так и хочется.........
А вообще, гложет чувство страшной зависти ко всем, кто летает... По-детски, наверное, но ничего поделать не могу: в юности 7 лет лето провел на аэродроме...
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Фагот> Интересно, как я его мог пропустить? :unsure: А не сфоткаешь его? :rolleyes:

Сегодня я выходил через ильюшинскую проходную, поэтому не снял. Может в предыдущие дни снимал. Зато

Фагот> - не сфоткал ли кто-нибудь пожарную машину, переделанную из "Ноны-СВК"?

по вашей просьбе :) Пришлю позже...
 

Lin

опытный

Театр начинается с вешалки, а МАКС для меня начался с вокзала. На вокзале, почему-то нас не пустили в обычные пригородные кассы, а отправили куда – то наверх, на платформу. Направили работники РЖД, аргументируя это тем – что там очередь меньше. ОЧЕРЕДЬ БЫЛА ПРОСТО ГИГАНТСКОЙ ! Такого я не видел давно ! Это просто маразм. Я пытался купить билеты у спекулянтов, купить место в очереди… потом мне это надоело я пошел вниз и купил билеты там почти без очереди !! ЗАЧЕМ РАБОТНИКАМ РЖД НАДО БЫЛО ЗАГОНЯТЬ ВСЕХ НАВЕРХ ! Далее был бег на поезд и езда в жутко набитом вагоне !
Почему нельзя было пустить дополнительные поезда ? почему нельзя пустить автобусы (пусть платные) с вокзала ? ПОЧЕМУ ? эх…
От станции нас доставили на поле быстро и почти без проблем. Автобусов действительно было много. Но, дальше нас опять ждал неприятный сюрприз, просто огромные очереди на входе! Отстояв час (!!!) наконец – то попали на поле. Правда, скрывать не буду, стоя в очереди, мы любовались прекрасным пилотажем, который разворачивался в небе над нами.
Конечно же сразу мы двинулись к “Клиперу”. Но там нас ждало некоторое разочарование.
“Клипер” оказался весьма аляповато выполненным макетом (даже муляжей рулей поворота на килях я не увидел). Стоявший рядом “Союз” не мог не порадовать, но… почему-то на нем был андрогинный стыковочной узел, а не узел “Курса”, также отсутствовали антенны системы стыковки ! Странно… Далее на снова ждала очередь ! Хочу сказать, что салон был перенасыщен народом, очереди везде – в платки с едой (ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ИХ БОЛЬШЕ ?), в туалеты. А очередь в “Клипер” – отдельный разговор. Если вы поедите на МАКС в воскресенье – НЕ СТОЙТЕ В КЛИПЕР. Внутри еще страшнее чем снаружи ! Кресла чуть ли не из автомобиля, уменьшенный парашютный контейнер, дабы туристы в него не бились, странные экраны – все как в оооочень дешевом боевичке про космос.. Какое же убожество ! Очень – очень меня расстроило все это :( Я конечно понимаю, пиар для широких масс… но все равно – остается вопрос ЗАЧЕМ ?
Пробежка по павильонам подняла настроение… Обтекатель “Стрелы” с “Кондором”, разгонный блок “Фрегат – СБ”, опять тот же клипер на чем то страшном (вроде “Союз-3”), плакат с “Паромом”, Европейские поделки и “Ангары”, “Боры” и Детские модели ракет (которые весьма красивы и интересно сделаны).
Далее было “выпадение в осадок” от цен на еду… маленькая порция шашлыка – 300 р, сосиска – 70 р ! Я конечно понимаю что капитализм… НО СОВЕСТЬ ГДЕ ? Билет – уже 300р, электричка 80… у меня стипендия – 500р !!!! Цены ужасные и оторванные от реальности…Далее была беготня по полю и фотографирование…
Очень усталые мы вернулись в Москву почти без давки в поезде…
Общие впечатления – скорее плюс, чем минус, но салон стал хуже ! Я был на всех, начиная с 1991 года.. и капитализм все больше побеждает… деньги – деньги-деньги… все очень дорого, много посторонней рекламы, много пиара, много людей, которые пришли просто пошляться и выпить пива… А техника, в основном все та жа … все те же макеты кочуют с салона на салон… Конечно день прошел не зря… даже книженцию купил интересную на стенде “Машиностроения”… но… может меня заразил форум НК.. я стал воспринимать все со страшным скептицизмом ! Некоторые стенды чуть ли не смех вызывают… Воть… в общем привожу еще фотки и еще раз напоминаю – НЕ СТОЙТЕ В КЛИПЕР (извините за такое слово - ЛАЖА)




В фотографиях в том числе - толпа в электричке, страшные мусорные кучи (ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ КОНТЕЙНЕРЫ ?), и непонятный аэростат ( - гусары молчать) !
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  
Это сообщение редактировалось 21.08.2005 в 00:35
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Lin>

Lin>

Lin>

Lin>

Lin> В фотографиях в том числе - толпа в электричке, страшные мусорные кучи (ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ КОНТЕЙНЕРЫ ?), и непонятный аэростат ( - гусары молчать) ! [»]

Внутри картиночного тэга можно параметр noflow добавлять, чтобы текст не пытался обтекать картинки по правому краю.

ps Занятно, превьюшки с ссылками на картинку в IE видны только как ссылка на страницу авиабазовского кеша картинки.

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru