ED> Горизонтальную скорость крыла нельзя погасить до нуля. Принцип крыла в том и заключается, что подъёмная сила создаётся за счёт скоростного напора.
Татарин>Можно-можно. Человек это сделать может, совершенно точно.
Дык и самолёт может. Во время «колокола», например. Но мы же о посадке говорим.
Татарин>заруливаешь на параболу ведущую вверх и в верхней точке параболы твоя скорость - точно ноль.
И в этот момент касаешься земли. В верхней точке. А до того где был, в метро?
Приземления парашютистов на крыле видел двух видов: классическая самолётная с пробегом ногами и с очень резким выравниванием, когда парашют резко останавливается, скорость почти ноль, подъёмной силы соответственно нет, парашютист должен по всем законам упасть, но фокус в том, что в этот момент он очень близко от земли, в сантиметрах буквально. То есть он падает, как и положено, но очень невысоко. Мягенько так.
Татарин>Тут paralay запостил замечательную картинку.
Я там тормозной парашют вижу. К чему бы это?
Татарин>Обидно же - возможности большие.
Какие возможности? Поймите, мягкое крыло – это тоже крыло. Такое же, как жёсткое, только хуже. Возможностей, соответственно, меньше.
Вот в КК вместо обычного парашюта может быть и покатит, если управлять научатся.