Вуду>> - Минутку! Почему именно - радар? Вуду>> Далее: давным давно уже говорилось о возможности использования в качестве мини-АВАКСа тот же F-22, с дополнительным оператором на борту, tarasv> Да какая разница чем, хоть телепатией - все одно серьезный агрегат с людьми на борту - поиск, идентификацию и целеуказание осуществляет не Питон а его носитель.
- Да, конечно. Но Вы не теряйте смысл темы из виду:
речь шла о том, что носителем ракет воздух-воздух будет БПЛА. Это раз. Что касается целеуказания, то
вот это Ваши слова? tarasv> Но нужен пилот с радаром который опознает и захватит на сопровождение эту самую BVR цель, без это Питоном стрелять нельзя. И должен ее вести пока голова Питона не захватит ее сама , потом можно отключаться?
Поэтому я Вам и ответил:
Вуду>> Те ракеты могут быть запущены по целям, которые не наблюдаются визуально на момент запуска, и захвачены самой ракетой на траектории во время ее полета.tarasv> Точно так-же работают все ракеты с РЛ головой (что активной что полуактивной) начиная с Феникса и Р-23. В чем новизна?
- Чёрта лысого, чтобы все ракеты (или даже - большинство) с РЛ-головками способны самостоятельно отыскивать цели на траектории! Тем более - Р-23
(это Вы пошутили!)
...
Поэтому и координаты предварительно вводятся в ракету для разворота её координатора с довольно узким полем зрения на нужные углы, поэтому и коррекция траектории производится у ракет с комбинированной командно-инерциальной/активной системой наведения...
А если обычная старинная ракета с полуактивной РГСН (Спарроу, например) не захватит цель до пуска или потеряет её на траектории, а цель сманеврирует - шансов, что она её потом отыщет, почти никаких...
tarasv>В том что это впервые сделали для ИК и впихнули в маленький корпус? Ну дык молодцы конечно, но с точки зрения возможности вообще выключить радар это не лучше чем АМРААМ.
- Хм... В ближнем бою, например, АМРААМ требует обязательного целеуказания по углам хотя бы, от нашлёмной системы. С дальностью она разберётся своим собственным радаром. Но вот я совсем не уверен, что ей достаточно задать полусферу, в которой искать цель и сказать "фас"!
tarasv> Или вы думаете что перед стартом в инерциалку Питона не запихнут координаты и вектор скорости цели вычисленные радаром или направление на видимую цель которое даст нашлемка? [»]
- Нет ни малейших сомнений, что лётчик истребителя постарается это сделать, хотя
в случае с Питоном-5 захват на автосопровождение цели не обязателен. Достаточно задать общее направление.
И ещё:
ведь после пуска цель может выполнить энергичный манёвр и оказаться совсем не там, где её спрогнозирует микропроцессор ракеты! И тогда ГСН ракеты придётся цель искать в довольно большом телесном угле. А вот это как раз очень не все могут. Вот, например, на этой схеме из Питона-4 этот момент будет нагляден, если экстраполировать положение самолётов, когда пуск выполнен в невидимости координатором ракеты самолёта-цели:
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/phyton4sh.jpg
И, "возвращаясь к нашим баранам":
если у нас есть боевой БПЛА, типа X-45 или X-47, стелс, куда положение целей выдаётся, например, от находящегося в 100-150 км F-22, а привязка всех координат идёт от GPS, тогда БПЛА достаточно, при вхождении цели в зону пуска того же Питона-5, просто ввести в него данные о цели и выполнить пуск в нужном направлении. Даже если цель будет энергично маневрировать и её координаты станут отличаться от предвычисленных, ракета её найдёт потом сама.
Т.е., ИМХО: это резко упрощает задачу для БПЛА. Поэтому такую штуковину на совокупной базе имеющихся изделий:
F-22 + X-45 + Python-5 можно решить даже не через 20 лет, а в ближайшие 3-5 лет, если задаться такой целью...