[image]

Кинофильм "Зеркальные войны"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Видел сегодня отрывки.

ИМХО - самый сильный шаг по популяризации нашей военной авиации за последние 20 лет (со времен "Случая в квадрате 36-80")
Вот ссылка на официальный сайт фильма

http://www.su-film.ru/
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

вот постер фильма
Прикреплённые файлы:
kinopoisk_image.jpg (скачать) [530x762, 117 кБ]
 
kinopoisk_image.jpg (скачать) [743x600, 50 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

еще
Прикреплённые файлы:
kinopoisk_image.jpg (скачать) [450x300, 23 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

еще
Прикреплённые файлы:
14492_1.jpg (скачать) [320x220, 12 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

wolff

опытный

Эээээ.... Сложно сказать.... Самолётики конечно посмотреть - это клёво. Вот только, судя по подбору актёров, нас ожидает примитииииивнейший боевик с угловатыми спецэффектами и большим количеством высшего пилотажа в кадре (вероятно единственное, из-за чего имеет смысл пойти на этот фильм).
Фильма я не видел, всё вышесказанное - моё личное предварительное ИМХО.
   
Это сообщение редактировалось 25.08.2005 в 01:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Хорошо, что хоть что-то движется в этом направлении :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
http://www.su-film.ru/gallery/gallery23.jpg [not image]
Посмотрел инфу на сайте. Даже если это будет полнейшая пустышка с точки зрения сюжета, посмотреть будет на что. 70 часов реальных полётов и участие в них ведущих лётчиков-испытателей - это, думаю, интересный для нашего брата материал :D

...

Впрочем, для тех, кому в лом грузить flash:

«ЗЕРКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ: ОТРАЖЕНИЕ ПЕРВОЕ»
Жанр: военно-патриотический боевик
Производство: концерн «Ковсаг»
Прокат на территории СНГ: «Централ Партнершип»
Языки: русский, английский
Премьера в России: 1 сентября 2005 г.
Бюджет: $ 10 000 000.
Режиссер-постановщик: Василий Чигинский
Продюсер: Олег Капанец
Автор сценария: Олег Капанец, Александр Кустанович
Оператор: Сергей Козлов, Владислав Гурчин
Композитор: Алексей Белов, Дэвид Роббинс
Исполнительный продюсер: Боб Ван Ронкель, Роберт Конте, Сергей Кислов, Евгений Ефуни, Михаил Масленников
В ролях: Валерий Николаев, Михаил Горевой, Александр Ефимов, Малкольм Макдауэлл, Арманд Ассанте, Рутгер Хауэр, Ксения Алферова, Ивар Калныньш, Анатолий Журавлев, Амалия Мордвинова, Валерий Афанасьев, Александр Кузнецов, Сергей Чонишвили, Александр Рапопорт, Ольга Яковцева, Владимир Виноградов, Александр Яковлев и др.

X X X

СИНОПСИС

В России создан самолет 5-го поколения, получивший прозвище «Саблезубый» – высокоточное оружие, способный в одиночку решать самые сложные военно-стратегические задачи. К испытаниям этой машины допущены самые высококвалифицированные летчики. При весьма загадочных обстоятельствах погибает один из пилотов. ФСБ выяснило, что убийство не было случайностью. Все происходящее связано с интересом террористов к «Саблезубому». В расследование вовлекаются спецслужбы США, России и Англии, у каждой из которых есть свои интересы, но они объединяются ради достижения цели.

X X X

О ФИЛЬМЕ

Одной из уникальных особенностей фильма «Зеркальные войны / Отражение первое» является участие в съемках большого количества авиационной техники. При проведении съемок использовались такие самолеты как; ИЛ-76, ИЛ-78, Як-42, Cessna, а также вертолеты Ми-8, Ми-24. Но съемки не были бы возможны без участия главных героев нашей картины боевых истребителей последнего поколения уникальной разработки ОКБ «Сухого» СУ-35 и СУ-27, аналогов которым до сих пор в мире не существует. За время проведения воздушных съемок в воздухе съемочная группа налетала в общей сложности более 70 часов.

На съемках мы старались снимать в живую те элементы полетов, которые обычно в кинопроизводстве моделируются на компьютере. Например, все съемки с самолетами в воздухе проводились «по-боевому». На экране зритель увидит настоящий воздушный бой, с участием истребителей семейства «Сухого». Самолетами во всех воздушных сценах управляли лучшие летчики-испытатели ОАО «ОКБ Сухого». Среди них четверым присвоено звание Героя России, и семь человек являются Заслуженными летчиками-испытателями России. На должность главного консультанта картины был приглашен Заместитель начальника службы летных испытаний ОАО «ОКБ Сухого», Заслуженный летчик-испытатель России, Герой России Мельников Сергей Николаевич (в его послужном списке рекордное количество посадок на палубу авианосца (более 200)).

Все элементы полетов в фильме выполнялись реально. Если мы снимали отказ двигателей, то летчики поднимали самолет на высоту, останавливали двигатели, и самолет начинал стремительно падать. Летчики запускали двигатели прямо в воздухе и выводили самолет из падения у самой земли.

При съемках сцены полета истребителя после катапультирования одного из летчиков, с СУ-35 предварительно был снят фонарь (прозрачный колпак кабины пилотов) и одно из кресел летчиков. Полет выполнял Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Фролов Евгений Иванович. Находясь в открытой кабине самолета при резко отрицательной температуре (до минус 40 градусов), на скорости до 500 км/час и на высоте до 4,5 км, он находился в воздухе почти два часа, демонстрируя при этом непревзойденный пилотаж. Подобный полет зрители, да и специалисты увидят впервые. К слову сказать, в параллельно летящем, открытом самолете, на протяжении всего полета его сопровождала съемочная группа, которая проводила киносъемку через (демонтированный еще на земле) большой боковой люк реактивного лайнера. При этом, не смотря на большие перегрузки и высокую турбулентность, летчики обоих самолетов четко выдерживали строй. Интервал между крыльями самолетов порой составлял не более пяти метров.

Съемке самого катапультирования уделялось особое внимание. Подготовка к съемкам этого плана, который на экране длится одну секунду, проводилась на протяжении нескольких месяцев. Чтобы показать зрителю процесс катапультирования во всех подробностях, была проведена большая подготовительная работа. Вместе со специалистами ОАО «НПП «Звезда», специально конструировалось кресло, просчитывалась сила заряда и баллистическая траектория полета. Особое внимание уделялось обеспечению мер безопасности при проведении боевого катапультирования. Для этого кадра нам пришлось специально готовить и сам самолет. Съемка проводилась одновременно с шести кинокамер на скорости экспонирования от 25 до 500 кадров в секунду! В итоге в фильме зритель увидит ни с чем не сравнимые эксклюзивные кадры настоящего катапультирования.

Благодаря мужеству и мастерству летчиков, управлявших в воздухе, как игровыми самолетами, так и самолетами, с которых велась киносъемка, а также профессионализму и отваге съемочной группы, были получены уникальные кинокадры, которые и составляют большую часть фильма.

Особо хочу остановиться на наземных съемках. По своему размаху и максимизации реализма, они ничуть не отличаются от воздушных съемок. Большое количество дорогостоящих декораций наполнялось как отменной актерской игрой, так и отличной работой российских и украинских каскадеров (постановщик трюковых сцен Виктор Иванов, постановщики трюков Сергей Воробьев и Вячеслав Бурлачко) и пиротехников (постановщики пиротехнических спецэффектов Николай Неяглов и Игорь Алексеев), которые в очередной раз на съемках этого проекта превзошли сами себя. Реализм сцены наземного боя был достигнут так же благодаря Отдельной Бригаде Морской Пехоты Специального Назначения, которая совершила реальное боевое десантирование с летящего на высоте более пяти метров вертолета и применила в наземном бою реальные боевые навыки, приобретенные и не раз опробованные в горячих точках. Непосредственно перед съемками ребята вернулись из очередной командировки в Чечню.

При съемках взрыва специально построенной декорации склада ГСМ было использовано, в общей сложности более двух тонн взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ. В итоге мы получили каскад реальных взрывов с «дождем» из двухсотлитровых железных бочек, которые взрывная волна поднимала с земли на высоту до сорока метров. А сейсмологическая станция, расположенная за 200 км от места проведения съемок, в этот момент зафиксировала колебания земной поверхности. С подобным размахом съемки проходили в России, в Англии и на Украине.

Весь постпродакшн и работа над компьютерными эффектами осуществляется в Лос-Анжелесе (США), а сами эффекты создавались в Москве, Софии (Болгария), Киеве (Украина) и Лос-Анжелесе (США).

Презентация фильма состоится в рамках Московского Авиационно-космического салона (МАКС 2005), который пройдет с 16 по 21 августа в Жуковском. Салон каждый раз становится главным событием лета и вызывает огромный интерес у прессы, зрителей, которые съезжаются со всего мира и у профессионалов в области авиации м вооружений. В рамках салона «МАКС», который освещает вся российская пресса и ТВ, будут представлены новейшие разработки отечественных вооружений, в том числе и самолеты ОАО «ОКБ Сухого», снявшиеся в фильме «Зеркальные войны / Отражение первое».
 



http://www.su-film.ru/gallery/gallery20.jpg [not image]
Фотки хороши! :D
   
CA paster of muppets #25.08.2005 03:29
+
-
edit
 

paster of muppets

новичок
- Но съемки не были бы возможны без участия главных героев нашей картины боевых истребителей последнего поколения уникальной разработки ОКБ «Сухого» СУ-35 и СУ-27, аналогов которым до сих пор в мире не существует.

Это в чем же им "аналогов до сих пор в мире не существует"? Летать на авиа-шоу, это конечно да...

- Весь постпродакшн и работа над компьютерными эффектами осуществляется в Лос-Анжелесе (США),

Во, как что посерьезнее сразу к "америкосам"... А сами что, такое не потянут?

- Жанр: военно-патриотический боевик

Уж скорее просто ура-патриотический. Ну и "о" стоит заменить на "е" (в слове "патриотический") и тогда все становится на свои места.

А вообще мне нравится подход - в США уже принимают на вооружение самолет 5-го поколения, а в России тем временем о нем только грезят (ну еще в России появился новый народный спорт где выясняется что американцы просто "тупенькие" и мало что соображают в авиации (в космонавтике тоже. Причем спортсмены в этой области носят ненавязчевое имя "прохожий") вообще поэтому дескать и "не летает" у них Ф-22)... ну и фильмы уже делают.
   
+
-
edit
 
Россия - самая нищая страна Европы, имеет где-то 13-15 место по уровню ВВП, не буду даже говорить какое по уровню ВВП на душу населения, примерно 10-я по уровню военных расходов и.т.д. А вы тут почему-то не понимаете почему у наc даже не началось проектированик истребителя 5-го поколения, разработку и производство которого сейчас могут позволить себе лишь 2-3 страны, сравнивать чей уровень с российским просто некорректно.
А фильм будет неплохой рекламой реклама нашей экспортной продукции и достиэений отечественного авиапрома перед россиянами, а то американцы в таких целях столько барахла сняли и снимают.
   
Это сообщение редактировалось 25.08.2005 в 09:10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
p.o.m.> Это в чем же им "аналогов до сих пор в мире не существует"? Летать на авиа-шоу, это конечно да...

Там же не оговорено в чём именно. Нет аналогов - машин по схеме интегральный триплан. Нет аналогов - истребителей такой массы. Нет аналогов - истребителей с такой дальностью полёта без ПТБ. Нет аналогов - серийных машин с такой же маневренностью. Ну и т.д. :D

Сколько у Су-27 мировых рекордов сейчас будет с новыми поставленными, кстати?

p.o.m.> Во, как что посерьезнее сразу к "америкосам"... А сами что, такое не потянут?

А зачем? Вот почти все "американские" процессоры делаются на Тайване, в Малайзии, в Ирландии... А что ж саим не делают? :D

p.o.m.> Уж скорее просто ура-патриотический. Ну и "о" стоит заменить на "е" (в слове "патриотический") и тогда все становится на свои места.

Ну, если просто кому-то зубами поскрипеть... так для эмали же вредно. Да и нервы, знаешь, не восстанавливаются. Поменьше язвительности - полезнее для здоровья.
   
CA paster of muppets #25.08.2005 09:29
+
-
edit
 

paster of muppets

новичок
2 sabakka

- А вы тут почему-то не понимаете почему у наc даже не началось проектированик истребителя 5-го поколения, разработку и производство которого сейчас могут позволить себе лишь 2-3 страны, сравнивать чей уровень с российским просто некорректно.

С этого и надо начинать. А то выходит что у "америкосов" руки не оттуда растут, если их истребитель находится в стадии доводки.

2 Balancer

- Нет аналогов - истребителей такой массы.

То есть он слишком тяжелый?

- Нет аналогов - истребителей с такой дальностью полёта без ПТБ.

А это "так получилось" или "так было задуманно"?

- Нет аналогов - серийных машин с такой же маневренностью.

То есть F/A-22 это не "аналог"? Или Вы его "серийным" не считаете?

- Вот почти все "американские" процессоры делаются на Тайване, в Малайзии, в Ирландии... А что ж саим не делают?

Ну дык, рабочая сила дешевле - ежу понятно. А американские они без кавычек так как на их разработку были потрачены усилия американских инженеров.
А в России видать просто таких технологий нету, вот и приходится post-production в ЛА проводить...

- Ну, если просто кому-то зубами поскрипеть... так для эмали же вредно. Да и нервы, знаешь, не восстанавливаются. Поменьше язвительности - полезнее для здоровья.

Ну тут трудно не согласиться.
   
+
-
edit
 
RU Фагот #25.08.2005 09:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
думаю что фильм - чухня. и вообще - задрали со своим терроризмом. каким боком им может быть интересен опытный истребитель?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да не пофиг ли на сюжет в этом случае? :)
   
+
-
edit
 

sauron

новичок
я на этот фильм пойду потому что извиняюсь за выражени за****о смотерть америкосские фильмы о авиации где говорят что ф-15 лучший в мире и не будет в мире разрабатываться более лучших истребителей. Всё же хочется посмотреть о нашей авиации
   
RU Конструктор #25.08.2005 12:28
+
-
edit
 
p.o.m.> - Нет аналогов - истребителей такой массы.
p.o.m.> То есть он слишком тяжелый?

А вы считаете, чем легче, тем лучше? Пилоты МиГ-29 Эритреи тоже так наверное считали, пока не встретились с эфиопскими Су-27 :)

p.o.m.> - Нет аналогов - истребителей с такой дальностью полёта без ПТБ.
p.o.m.> А это "так получилось" или "так было задуманно"?

"Получаются" дети, и то не у всех :D А самолеты проектируются в соответствии с ТТЗ

p.o.m.> - Нет аналогов - серийных машин с такой же маневренностью.
p.o.m.> То есть F/A-22 это не "аналог"? Или Вы его "серийным" не считаете?

А что там у него с маневренностью такого супер-пупер?

p.o.m.> А в России видать просто таких технологий нету, вот и приходится post-production в ЛА проводить...

А может просто "p.o.m.> Ну дык, рабочая сила дешевле - ежу понятно. " :D Рабочая сила-она разная бывает :) Не только слесаря-сборщики :)

p.o.m.> Ну тут трудно не согласиться.

О! С этого и надо было начинать

   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

fisher> Видел сегодня отрывки.
fisher> ИМХО - самый сильный шаг по популяризации нашей военной авиации за последние 20 лет (со времен "Случая в квадрате 36-80")

"Случая в квадрате 36-80" и "Одиночное плавание" именно как художественные фильмы по сравнению с "В зоне особого внимания" чухня чухней. Был еще "Черная акула" если склероз не изменяет, в главной роли Ка-50 живые актеры там на играют только в массовке. :)
   

Jstar

втянувшийся

1 сентября в российский прокат выходит фильм режиссера Василия Чигинского "Зеркальные войны: Отражение первое". Бюджет картины - $10 миллионов.

В России создан самолет 5-го поколения, получивший прозвище "Саблезубый" - высокоточное оружие, способное решать самые сложные военно-стратегические задачи. К испытаниям этой машины допущены самые высококвалифицированные летчики.

При весьма загадочных обстоятельствах погибает один из пилотов. ФСБ выяснило, что это не было случайностью. Все происходящее связано с интересом террористов к "Саблезубому". В расследование вовлекаются спецслужбы США, России и Англии, у каждой из которых есть свои интересы, но все они объединяются ради достижения цели.

Презентация фильма состоялась в рамках Международного авиа-космического салона, который недавно завершился в Жуковском. На МАКСе были представлены новейшие разработки отечественных вооружений, в том числе и самолеты ОАО "ОКБ Сухого", снявшиеся в фильме "Зеркальные войны" - ИЛ-76, ИЛ-78, Як-42, Cessna, вертолеты Ми-8, Ми-24, боевые истребители последнего поколения уникальной разработки ОКБ "Сухого" СУ-35 и СУ-27, аналогов которым до сих пор в мире не существует.

В большинстве современных картинах об авиации используются компьютерные модели. В "Зеркальных войнах" - настоящие съемки настоящих полетов, беспрецедентные и для российского, и для зарубежного кино. Съемочная группа налетала в общей сложности более 70 часов.

Для фильма был осуществлен реальный полет истребителя "Су" со снятым колпаком. Для кино такая съемка была осуществлена впервые. Еще один дебют - уникальные кадры катапультирования из стоящего самолета. Впервые в кино в фильме "Зеркальные войны" можно будет увидеть и реальный воздушный бой между новейшими истребителями "Су-35" и "F15". Эти самолеты никогда не сталкивались в боевых действиях, хотя профессионалы всего мира мечтают увидеть такой бой.

Самолетами во всех воздушных сценах управляли лучшие летчики-испытатели ОАО "ОКБ Сухого". Среди них четверым присвоено звание Героя России, семь человек являются заслуженными летчиками-испытателями России. Консультантом на картине работал заместитель начальника летной службы ОАО "ОКБ Сухого", Герой России, заслуженный летчик-испытатель Сергей Мельников, который осуществил рекордное количество - более 200 - посадок истребителя на палубу единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов".

"Когда был написан первый вариант сценария, - говорит Мельников, - продюсер картины обратился в наше ОКБ с просьбой предоставить им консультанта. Выбор нашего начальства пал на меня. Я прочел сценарий и ухохотался - там было столько ляпов. Тогда думал, поработаю с ним, и все закончится. Вылилось это в два с лишним года съемок, включая экстремальные воздушные".

Съемочная группа уговорила Мельникова сыграть маленькую роль с одной-единственной фразой под своим именем. После этого Герою России выдали "документ" с настоящей голливудской печатью. "Ребята прикололись", - говорит Сергей. Из бумаги следует, что его роль в фильме "Зеркальные войны: Отражение первое" "стала ярким событием мирового кинематографа".

Реализм сцены наземного боя в фильме был достигнут благодаря Отдельной бригаде морской пехоты специального назначения, которая совершила реальное боевое десантирование с летящего на высоте более пяти метров вертолета и применила в наземном бою реальные боевые навыки, приобретенные и не раз опробованные в горячих точках.

Когда на Украине, в Кировском снимали взрыв склада, и 200-литровые бочки взлетели на 70 метров вверх, в Керчи, которая находится в 200 километрах, сейсмологическая служба зафиксировала землетрясение. Кроме Украины, съемки проходили в России, в Англии и в США.

Автор сценария фильма - Олег Капанец - выступил в картине как продюсер и снялся в роли агента ФСБ. В фильме заняты - Александр Ефимов, Малкольм Макдауэлл, Рутгер Хауэр, Арман Ассанте, Валерий Николаев, Михаил Горевой, Ксения Алферова, Ивар Калныньш и многие другие.

Источник: РИА "Новости"

ЗЫ Личная реакция на увиденный в Киеве лайтбокс с рекламой (крупным планом краснозвёздный Су-35 и на заднем плане нечто, которое с некоторым трудом опозналось как F-15 с японскими ОЗ): "Ох$%ть, дайте две..."
   

Jstar

втянувшийся

Прошу прощения, не заметил соответствующую тему в Авиационном. Удалите ПЛЗ...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
сюжет:

==
При весьма загадочных обстоятельствах погибает один из пилотов. ФСБ выяснило, что это не было случайностью. Все происходящее связано с интересом террористов к "Саблезубому". В расследование вовлекаются спецслужбы США, России и Англии, у каждой из которых есть свои интересы, но все они объединяются ради достижения цели.
Презентация фильма состоялась в рамках Международного авиа-космического салона, который недавно завершился в Жуковском.
...
В большинстве современных картинах об авиации используются компьютерные модели. В "Зеркальных войнах" - настоящие съемки настоящих полетов, беспрецедентные и для российского, и для зарубежного кино. Съемочная группа налетала в общей сложности более 70 часов.
Для фильма был осуществлен реальный полет истребителя "Су" со снятым колпаком. Для кино такая съемка была осуществлена впервые. Еще один дебют - уникальные кадры катапультирования из стоящего самолета. Впервые в кино в фильме "Зеркальные войны" можно будет увидеть и реальный воздушный бой между новейшими истребителями "Су-35" и "F15". Эти самолеты никогда не сталкивались в боевых действиях, хотя профессионалы всего мира мечтают увидеть такой бой.
Самолетами во всех воздушных сценах управляли лучшие летчики-испытатели ОАО "ОКБ Сухого". Среди них четверым присвоено звание Героя России, семь человек являются заслуженными летчиками-испытателями России. Консультантом на картине работал заместитель начальника летной службы ОАО "ОКБ Сухого", Герой России, заслуженный летчик-испытатель Сергей Мельников, который осуществил рекордное количество - более 200 - посадок истребителя на палубу единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов".
"Когда был написан первый вариант сценария, - говорит Мельников, - продюсер картины обратился в наше ОКБ с просьбой предоставить им консультанта. Выбор нашего начальства пал на меня. Я прочел сценарий и ухохотался - там было столько ляпов. Тогда думал, поработаю с ним, и все закончится. Вылилось это в два с лишним года съемок, включая экстремальные воздушные".
Съемочная группа уговорила Мельникова сыграть маленькую роль с одной-единственной фразой под своим именем. После этого Герою России выдали "документ" с настоящей голливудской печатью. "Ребята прикололись", - говорит Сергей. Из бумаги следует, что его роль в фильме "Зеркальные войны: Отражение первое" "стала ярким событием мирового кинематографа".
Реализм сцены наземного боя в фильме был достигнут благодаря Отдельной бригаде морской пехоты специального назначения, которая совершила реальное боевое десантирование с летящего на высоте более пяти метров вертолета и применила в наземном бою реальные боевые навыки, приобретенные и не раз опробованные в горячих точках.
Когда на Украине, в Кировском снимали взрыв склада, и 200-литровые бочки взлетели на 70 метров вверх, в Керчи, которая находится в 200 километрах, сейсмологическая служба зафиксировала землетрясение. Кроме Украины, съемки проходили в России, в Англии и в США.
==

судя по всему реальное кино должно быть. :lol:
кто-нибудь на презентации был?
   
RU Physicist #25.08.2005 16:08
+
-
edit
 

Physicist

новичок
"Черная акула" - художественная ценность его, IMHO, нулевая. Но вертолет стоит того, чтобы фильм посмотреть. Только вот там Ка-50 участвует в боевых действиях в Афганистане. Не рановато ли для Ка-50? Ведь как сказано здесь "17 июля 1982 года состоялся первый полет на опытном образце Ка-50."
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jstar> Прошу прощения, не заметил соответствующую тему в Авиационном. Удалите ПЛЗ... [»]

и я че-то не заметил...
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Physicist> "Черная акула" - художественная ценность его, IMHO, нулевая.

Ну вобщем как и любого рекламного фильма про очередной вундерваффель :lol:

   
RU Barbarossa #25.08.2005 17:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В фильме "Стелс" показан бой супер-пупер американских самолетов с Су-37.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru