Вуду>> - Ничего подобного: лётчик ПВО был просто продолжением и придатком группы боевого управления, его наводили с земли на самолёт-нарушитель, пока он мордой в него не упирался, для этого на перехватчиках есть аж три режима - автоматический, полуавтоматический и голосом, по командам штурмана наведения...Конструктор> Ээ, во 1 это перехват, а не патрулированиеКонструктор> во-2 он (ПВО-шный летчик) еще долететь до этого наведения должен
- Практически сразу после взлёта оно и начиналось...
Вуду>> Тогда как обычный лётчик-истребитель, не ПВО-шный, должен был летать на довольно значительные расстояния над ТВД условным или реальным, в сложной обстановке в плане ПВО и РЭБ, в сложной тактической обстановке, отнюдь не всегда обеспеченый (имеется ввиду советский) внешним целеуказанием и т.д. Плюс, при необходимости, работать и по наземным целям.Конструктор> Это вы какой-то USAF описываете прям.
- Что это за русофобия такая?! Совьетский лётчик-истребитель, хорошо подготовленый, тоже много чего мог...
Вуду>> Уровень "мастерства" лётчики ПВО продемонстрировали в 1983 году в том злополучном случае с корейским Боингом-747,..Конструктор> нифига подобного. Продемонстирован был ублюдочный уровень трусливости системы-когда каждый начальник, как страус совал голову в песок (в смысле перекладывал решение на вышестояшего начальника). И когда это безобразие доползло до Корнукова-он (при всем моем к нему уважении) тоже сработал так же-переправил решение вопроса наверх.
- За что же тогда - уважение??
Конструктор> К чести его надо сказать, что все-таки потом он опомнился и дал таки приказ на сбитие.
- Какая же честь - если генерал полчаса "чешет яйца", названивая незнамо куда (?),
вместо того, чтобы строго и чётко требовать выполнения установленных и расписанных для каждого действий, а потом даёт команду сбить
неопознаный самолёт?! Это - бесчестие...
Конструктор>Но в итоге сбивать Боинг пришлось уже на выходе из наших тервод.Вуду>>подать установленные международные сигналы, за почти 40 минут его полёта...Конструктор> Интересно, как? Телапатически? Или техники СУ-15ТМ должны были быть прорицателми и покрасить его светящейся краской, чтоб его в ночи видно было? И, кстати, что это за установленные международные сигналы?
- Боинг должна были встретить пара перехватчиков ещё на подходе к Камчатке и подать установленные сигналы установленным образом (таблицы почти в самом внизу):
См. раздел
ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ , обратить внимание на сигналы, подаваемые ночью.
Ничего этого ни Оипович, ни те, кто обязан был перехватить гигантский Боинг за 30 минут до него, не сделали абсолютно. Вы перехвачены. Следуйте за мной:
Днем - находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены). После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования.
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.
Документ очень строго регламентирует порядок действий перехватчика:
он должен был подойти к самолёту-нарушителю слева и чуть спереди и несколько с превышнием, и начать мигать аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.
Подготовленный лётчик вполне без усилий мог бы подойти к кабине Боинга на расстояние метров в 100-150.
Не заметить его, мигающего ФАРАМИ, ночью, с этого расстояния просто невозможно. Его бы не только экипаж - его бы все пассажиры Боинга заметили ...
Это должно было быть сделано перед Камчаткой, за полтыщи километров до точки, где его сбили.
Все байки про нессоответствие скоростей перехватчиков крейсерской скорости Боинга - враньё, перехватчик на этих высотах на этих скоростях может лететь рядом с ним не напрягаясь сколь угодно долгое время...
Вообще-то, не опознaть Боинг-747, с характерным горбом и рядом иллюминаторов на нём - это надо хрен знает как
далеко от него находится, чтобы эти ряды освещённых окон принять за разведчик КС-135, - там не только горба с иллюминаторами, но и вообще иллюминаторов почти нету:
- Ночью для опознания и различения этих двух самолётов нужно действительно близко к ним подойти - на 200-300 метров.
Что было предписано официальными советскими инструкциями той поры и вполне возможно даже для не очень сильно подготовленного молодого лётчика. Сбивший же Боинг лётчик был целым майором, с первым классом и многолетним опытом работы именно в тех условиях...
Но сделать это должны были перед Камчаткой, за 35-40 минут до времени сбития.KP.RU // 404 Страница не найдена.
Подошли бы, посмотрели, вот так, например, как сотни раз буржуи это делали над океанами:
Конструктор> Сколько у нас Ту-128 было, не напомнить? Я в свое время работал с человеком, служившим в полку Ту-128 на одном из полярных аэродромов в конце 60-х. Так вот у них "к полюсу летали" все 36 экипажей+2 Як-25 (разведчики погоды) [»]
- ОК! Значить, двоим надо разуться - и пальцев хватит!
Но дальние перехватчики - это другое дело...