Г.М.> А может кто в курсе, что представляет из себя бронирование М113 (естественно, исходный вариант, не считая всяких модернизаций) ? Отчего защищает, в каких проекциях ? Мальгинов в своей статье упомянул только лобовую броню - 38 мм алюминия (какой-то сплав очевидно). [»]
Бронекорпус М113 сварной, выполнен из листового проката алюминиевых сплавов 5083 и 5086.
Их габаритная эффективность от бронебойных боеприпасов составляет 0,2-0,3(смотря чем обстреливают).
Толщина брони:
ВЛД- 1,5 дюйма(38мм)/45град.
НЛД- 1,5 дюйма(38мм)/45град.
борта, верхняя часть("надгусеничные ниши")- 1,75 дюйма(44мм)/0град.
борта, нижняя часть- 1,25 дюйма(32мм)/0град.
корма- 1,5 дюйма(38мм)/9град.
рампа- 1,5 дюйма(38мм)/8град.
крыша- 1,5 дюйма(38мм)/90град.
днище- 1,125 дюйма(29мм)/90град.
-Волноотбойный щит на ВЛД выполнен на части машин из фанеры(до сих пор попадается). Металлические щиты также не бронированы.
-Обстрел из стрелкового оружия под7,62х51мм на дистанции до 200м в борт не держит. Израильтяне также поведали душераздирающие истории о пробитиях обычными 5,56мм пулями...
Для сравнения бронирование БМП-1(по "Джейнс"):
ВЛД(без учета ребристого листа)- 7мм/80град.
НЛД- 19мм/57град.
борта, верхняя часть("надгусеничные ниши")- 16мм/14град.
борта, нижняя часть- 18мм/0град.
корма- 16мм/19град.
двери-баки(без учета внутренней стенки)- 16мм/19град.
крыша- 6мм
днище- 5...-7мм*
башня, лоб- 23мм/42град.
башня, борта- 19мм/36град.
башня, корма- 13мм/30град.
башня, крыша- 6мм
маска- 26...-33мм.
*-5мм- передняя часть днища, 7мм- соотв. задняя.
-По результатам испытаний в США в 70х было выявлено, что лобовая проекция не поражается огнем 12,7мм пулеметов ни при каких условиях.
Вообще же господин Мальгинов закатил месяц назад жуткую истерику на ВИФ-2НЕ- у мужика нехилый апломб при очень своеобразной, хм, психике. Желающие приглашаются порыскать там по архивам и почитать его писания в стиле "...а я кланяюсь, кланяюсь..."(с)устное народное творчество. Какой ганжубас он раскуривал перед своими выступлениями- есть тайна великая и непознанная...