МиГ-29

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU Гость Мк3 #30.10.2005 09:04
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Может кто знает сколько МиГ-29 ВСЕГО (всех модификаций) было построено ? Мне встречались только изрядно округленные цифры - что-то типа "свыше 2000...". А если найдется разблюдовка по модификациям - вообще было бы замечательно.
 
LT Bredonosec #30.10.2005 09:10
+
-
edit
 
>А если найдется разблюдовка по модификациям
тогда весьма вероятно, что нестыковка общей суммы получится: переделывали ведь немало..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Гость Мк3 #31.10.2005 09:43
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

>тогда весьма вероятно, что нестыковка общей суммы получится: переделывали ведь немало..

Но хотя бы общее число (которое не оканчивалось бы тремя нулями).
 
KZ Tolka #31.10.2005 13:40  @Гость Мк3#31.10.2005 09:43
+
-
edit
 
>>тогда весьма вероятно, что нестыковка общей суммы получится: переделывали ведь немало..
Г.М.> Но хотя бы общее число (которое не оканчивалось бы тремя нулями). [»]

1999 :D
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

A.F.

втянувшийся

А двумя нулями устроит? :) Тогда, скорее всего, что-то в диапазоне между 1500 и 1600.
Единственная точная цифра (1216) проскочила где-то в начале 90-х, в эпоху расцвета гласности, и касалась выпуска на МАПО к тому времени (по-моему до 1991 г.). Но поскольку серия на МАПО и была фактически прекращена году в 1993, то, по большому счету, это и есть почти все построенные одноместные машины. К ней стоит добавить только порядка полусотни "эсок" (С, часть из которых потом была переделана в СЭ). По всей видимости в эти 1216, не учтены также корабелки и эмки (ну цифры по ним хорошо известны - 2+6, не считая пары недостроенных машин - по одной на каждую модификацию). Более поздние экспортные поставки, вплоть до самого последнего времени - это рапродажа старых запасов, оставшихся в Луховицах "под забором", после соответствующей расконсервации и в ряде случаев доработок (например под СМТ). При этом малазийские СД (там называются Н) переделывали из оставшихся 9-12, в ряд стран шли обычные 9-12 вар.Б, а к последнему времени там остались только СЭ (переделанные из невыкупленных ВВС эсок) - их и поставляли. Сейчас ИМХО запасы практически исчерпаны, поэтому, чтобы поставлять что-то новое (а не дорабатывать по "трейдину" или поставлять "секонд-хэнд" ) нужно фактически возобновлять производство, как сейчас происходит в случае с индийскими корабелками и возможно произойдет с будущими МиГ-35 (29М/М2).
Ну помимо одноместных еще ведь и спарки есть. Здесь ситуация сложнее, точной инфы нигде не было. Скорее всего, речь можно вести примерно о 200 машинах, может чуть больше, при этом, судя по всему, "Сокол" продолжал их выпускать почуть-чуть уже после того, как производство на МАПО встало. Но это буквально единичные "штуки".
Так что если все просуммировать и выходит цифирька чуть больше 1500 шт.
Более-менее официальный источник (книга к 60 летию ОКБ Микояна) на схемке развития дает такие цифири: 9-12 (включая 9-12А и 9-12Б) - 700, 9-13 - 600, 9-13С/СЭ - 50, 9-15 - 6, 9-31 - 2, 9-51 - 200. Итого - примерно 1560. Понятно, что цифры округленные, да и как делалась та книжка мне немного известно :) Правда схемки развития давал их товарищ, но тоже "энтузиаст" так сказать :)
 
RU Гость Мк3 #01.11.2005 09:30
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

A.F.

Спасибо Вам.

И еще, нет ли у Вас аналогичных данных по Су-27 ? Уж кому как не Вам их знать... Пусть с парой нулей, но все же (интересны прежде всего данные по производству оных для ВС СССР - хотя и постсоветский период тоже)...

P.S. О МиГ-29 - я-то думал, что их более 2000 построили. :blink: Еще раз спасибо, что просветили.

P.P.S. ...9-51 - 200... - 9-51 это МиГ-29УБ ?
 

A.F.

втянувшийся

Да не за что. 9-51 - да, УБ.
По сушкам - ну давайте считать (сразу уговоримся - будем брать только летные машины).
До данным музея ОКБ Сухого (планшет там такой висит) в 1982-1999 гг. построено около 645 одноместных Су-27 и Су-27СК и около 190 спарок Су-27УБ/УБК. Если в число последних не включены "обычные" и экспортные тридцатки, то надо прибавить еще примерно 8+18. Ну и еще наверна пару первых опытных машин надо учесть (считать ли самолеты типа Т-10 - смотрите сами, их было 2 опытных + 5 предсерийных). После 1999 были вроде бы еще 28 УБК в Китай и пара СК в Индонезию. Итого по "обычным" 27-м (включая УБ и 30 и их экспортные варианты, а также "десятки" первого образца) получаем порядка 900 машин.
Далее корабелки. По данным того же музея ОКБ всего построено 34 шт. (ИМХО - 8 опытных (включая один переделанный в КУБ) и предсерийных + 26 серийных). "Эмки": 5 опытных + 6 предсерийных + 3 серийных = итого 14. "Вэшки" - 7 летных. МКИ - 2 опытные + 4 предсерийные + 32 поставочные = итого 38. МКК/МК2 - 5 опытных/предсерийных (включая 35УБ) + 100 поставочных + 2 в Индонезию +4 МК2В во Вьетнам = 111. Значит по "модификациям" выходит чуть-чуть больше 200. Итого - около 1100, причем, как видите, нули почти "честные" :)
Но это все построенное "у нас", и пока еще без будущих МКМ, 34, 35 и т.п. А еще есть "у них". Сколько СК уже построили китайцы доподлинно неведомо. Не меньше 50 наверняка, но и не больше 105 (столько комплектов поставили), хоть всего по конракту планировалось 200. По индийскому лицензионному контракту д.б. 140 МКИ, сколько уже есть? Наверное, несколько. Т.о. все построенное на сегодня можно оценить величиной 1150-1200 машин, а с учетом выполнения уже подписанных на сегодня контрактов это кол-во может возрасти в ближайшие годы примерно до 1400-1500.
Удовлетворил? :)
Поправьте, если где ошибся
 

YYKK

опытный

По МиГ-29 есть и такие примерные данные (правда о кол-ве на вооружении, а не построенных) http://mig.km.ru/info/mig-29_number.htm
но он неполный, т.к. не хватает напр. КНДР.
 
RU Гость Мк3 #02.11.2005 11:01
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

>Удовлетворил?

Безусловно. Весьма Вам благодарен.

P.S. Один момент - ...будем брать только летные машины)... - не понял что Вы имели ввиду ?
 
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Сведения о наличии боевых самолетов ВВС в зоне действия Договора ОВСЕ
на 01.01.2000 на 01.01.2004
Ту-22М 66 63
Ту-22 52 29
Су-24 450 413
МиГ-25РБ 67 81 всех типов
Су-17 188 194
Су-22 55 52
МиГ-27 166 93
Су-25 193 172
Су-27 295 296
МиГ-29 443 445
МиГ-31 243 237
МиГ-25П 64
МиГ-23 451 359
Итого 2733

СПАСИБО ВИФу!
По Мигам-29 открытая инфа:около 200 УБ и около 1200 боевых мод-й.На партизанской базе выкладывал некоторые прикидки:
МИГ-29-около 700(есть некоторые вопросы,т.к. изначально программа лёгкого и тяжёлого истребителя подразумевала отношение 4 к 1-соответственно если было произведено около 700 СУ-27 то МИГ-29х получаем 2800).Тот же источник даёт инфу более 2000 машин.Это число отличается от официальных 1200 боевых и 200 УБ версий(без десятков и единиц-потому что точно не помню,если надо дома посмотрю).Но если учесть 1150 мигов за пределами России(интервью директора МАПО МИГ о рынке модернизации),то оставшихся 250 явно на Россию мало)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Alex68> Сведения о наличии боевых самолетов ВВС в зоне действия Договора ОВСЕ
Alex68> на 01.01.2000 на 01.01.2004

Тут очевидно что многие типы (Ту-22, МиГ-23, МиГ-27, Су-17) это уже давно металлолом на базах хранения...

Alex68> Но если учесть 1150 мигов за пределами России(интервью директора МАПО МИГ о рынке модернизации)

Кто то наврал B)
 
RU Гость Мк3 #03.11.2005 09:51
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

A.F.

Может быть у Вас и по МиГ-31 данные есть ? А то ничего более конкретного чем - Построено более 500 самолетов МиГ-31 всех модификаций. - мне не встречалось...
 
RU Lexa #03.11.2005 16:00  @Гость Мк3#03.11.2005 09:51
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Г.М.> A.F.
Г.М.> Может быть у Вас и по МиГ-31 данные есть ? А то ничего более конкретного чем - Построено более 500 самолетов МиГ-31 всех модификаций. - мне не встречалось... [»]

Я слышал меньше на 100 шт.

 

wolff

опытный

YYKK, 01.11.2005 21:39:57:
По МиГ-29 есть и такие примерные данные (правда о кол-ве на вооружении, а не построенных) http://mig.km.ru/info/mig-29_number.htm
но он неполный, т.к. не хватает напр. КНДР.
[»]
 


Если верить Фаготу (а я склонен ему верить), то на вооружении Белоруссии находится 41 МиГ-29, а по ссылке - 82. Ровно в 2 раза больше :-)
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
RU Фагот #03.11.2005 23:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
wolff>>>Если верить Фаготу (а я склонен ему верить), то на вооружении Белоруссии находится 41 МиГ-29
Это не я, это данные из справочника Military Balance :)
 

YYKK

опытный

Если верить Фаготу (а я склонен ему верить), то на вооружении Белоруссии находится 41 МиГ-29, а по ссылке - 82. Ровно в 2 раза больше
 

Так ссылка может быть некорректной, на что кстати я указал.
А вообще, у белорусов было много МиГ-29, просто "лишние" ушли в Перу, Алжир.
 
+
-
edit
 

wolff

опытный

Фагот, 03.11.2005 23:30:25:
Это не я, это данные из справочника Military Balance :)
[»]
 


Ну, сюда эти данные выложил ты, вот я и сослался :-)

А вообще, у белорусов было много МиГ-29, просто "лишние" ушли в Перу, Алжир.
 

Какую-то часть конечно продали, но, ИМХО, не так много.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

YYKK

опытный

Какую-то часть конечно продали, но, ИМХО, не так много.
 

В Перу - 18шт, Алжир -20 + еще куда-то.
 

wolff

опытный

Просто некоторая часть белорусских МиГ-29 продавалась по следующей схеме:
1. Есть покупатель, которому Россия продавать оружие хочет, но по различным причинам (политическим или иным) не может.
2. Есть Лукашенко, которому в принципе плевать на репутацию в глазах Запада (всё равно "враг народа" и кредитов уже лет 10 не дают) и который может продать такое же оружие, но не хочет, ибо и так ВВС Белоруссии малочисленны.
3. Есть схема, при которой белорусские МиГи поставляются клиенту, а взамен из России приходят новые.
И все счастливы. А для белорусских ВВС такая схема не вызывает уменьшения численности и даже способствует их переоснащению на новую матчасть. ЕМНИП, в 1998-1999 такая схема точно применялась, не знаю как сейчас. Об этом неоднократно писали в прессе.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

Lexa

втянувшийся
wolff> И все счастливы. А для белорусских ВВС такая схема не вызывает уменьшения численности и даже способствует их переоснащению на новую матчасть. ЕМНИП, в 1998-1999 такая схема точно применялась, не знаю как сейчас. Об этом неоднократно писали в прессе. [»]

Молодцы белорусы .
А 9-13 у них есть то?

И ещё вопрос на 9-13 какая станция?

 
LT Bredonosec #05.11.2005 22:47
+
-
edit
 
Спасибо, волк :) возвращаете веру в людей :))
Интересно, много так было продано через прокладку?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

wolff

опытный

Lexa, 05.11.2005 14:22:07:
А 9-13 у них есть то?

И ещё вопрос на 9-13 какая станция?
 


Не знаю.

Интересно, много так было продано через прокладку?
 

Точно не скажу, но по крайней мере в 2000 году в Алжир продавали частично по такой схеме:
Кроме того, в августе 2000 года было принято решение о поставке 8 двухместных истребителей МиГ-29УБ в Белоруссию, чтобы помочь ей выполнить контракт с Алжиром, закупившим через компанию «Белтехэкспорт» 36 самолётов Миг-29.
 
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

A.F.

втянувшийся

По белорусским 29-м довольно подробно расписано в статье про БМ в октябрьском "Взлете" (http://www.take-off.ru). Если вкратце, то было около 84, из них 18 в 1996 продали в Перу, и потом еще 31 в 1999-2002 в Алжир (см. протоколы ООН в инете, все же есть в открытом доступе!). Вот и осталось около 40 - все сходится! Во всех этих вопросах непонятно только, как засчитывают спарки (то засчитывают, то нет).
А цифирьки по ссылочке (на "неофиц.сайте РСК") оч. похожи на правду, я был тогда на этой прессухе Никитина. Только суммарная цифирька 1150 названная - была вместе с нашими. Его потом за демонстрацию этих цифирек не очень хвалили :) Так что тоже все сходится.
Станция на 9-13. Про какую станцию речь? Если локатор - то тот же самый, что и на 9-12, т.е. - Н019. Если про РЭП, то Л203 (на 9-12 - нет ващще).
Цифры по 31-му. Могу сказать только, что "больше 400". Где-то между 400 и 500, ИМХО ближе к 400.
Еще забыл. Для Мк3: "летные" - имеется ввиду, что в данном случае не считаем стат.образцы (статика, повторная статика, ресурсные испытания, стенды, макеты и т.п.)
 
Это сообщение редактировалось 07.11.2005 в 02:18

Lexa

втянувшийся
A.F.> Станция на 9-13. Про какую станцию речь? Если локатор - то тот же самый, что и на 9-12, т.е. - Н019. Если про РЭП, то Л203 (на 9-12 - нет ващще).
A.F.> Цифры по 31-му. Могу сказать только, что "больше 400". Где-то между 400 и 500, ИМХО ближе к 400.

БРЛС я имел виду. В разных источниках разная инфа.Я вообще встречал что там типа жук стоит.В ЛОК Оне там Н-019м.Вы тут Н019.
 

A.F.

втянувшийся

Lexa,
не знаю что есть "Локон" (хоть и догадываюсь), но Н019М (МЭ) - это удел "эсок" и соотв. экспортных СД/СЭ/Н. Т.е. которые обеспечивают применение т.н. РВВ-АЕ и двухцелевой обстрел. Имеет место видимо путаница 9-13 и 9-13С/СЭ. Ну а про Жука - побойтесь Бога! Тока на СМТ и будущей идийской корабелке (это если Жук-МЭ). А Жук простой - т.е. по сути Н010 - так это почившая станция уже, со старых "эмки" и корабелки
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru