[image]

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 11 12 13 14 15 44
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

>>Все бы хорошо, но я никогда не слышал, чтобы авиация КМП базировалалсь на земле в ходе операции. Так с вертолетоносцев и работают...
Bredonosec> - А ТВД удаленный от морских берегов? Есть же таких мест на свете ;) [»]

в какой-то статье упоминалось, что сколькото- там процентов(много) территори, населения и т.п. находится в зоне действия палубной авиации. а глубинкуа, так и чёрт с ней. потом разберёмся... плацдарма глубиной 1000км хватит :)
   

Aaz

модератор
★★
serbor> "Священнная корова", назовем этот вариант так, мне кажется просто играет на рынке,..
Пожалуй... ИМХО, других сколь-либо внятных причин не просматривается.


Bredonosec> А ТВД удаленный от морских берегов? Есть же таких мест на свете ;)
Есть. Но, помимо сказанного MIKLE, есть, ИМХО, еще один нюанс: сии территории, вообще говоря, "не входят в компетенцию" морской пехоты - во всяком случае, в части авиационной поддержки.
   
LT Bredonosec #05.12.2005 19:52
+
-
edit
 
ежели так, то подымаю руки.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

По F-35 - у меня тут такая мысль - пока кланы в ВПК США созраняют степенность, только лишь слегка друг друга покалывая, а вот 23 Декабря, когда станет ясно кто что получит (а серьезные сокращения финансирования будут обязательно), мы узнаем много нового и интересного, в том числе и реальную ситуацию с проектами, возможно что-то и по реальным характеристикам.
Буду ждать цирка.
   

Aaz

модератор
★★
serbor> Буду ждать цирка.
К сожалению, вряд ли дождемся. :) Из режима "грызня бульдогов под ковром" все это практически не выходит. Вспомните хотя бы историю с закрытием программы А-12 - много там на публику выплеснулось? А ведь страсти кипели, как лапша в кастрюле... ;)
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Молжет и так. Но чуствуется по западной прессе - страсти кипят неслабые.
Мне кажется, что скоро мы увидим совсем другую информацию.
   

Dio69

аксакал

YYKK>
Моя любимая фраза об «истребителе завоевания превосходства в воздухе в зоне дальнего привода» относится как раз к этому периоду – ее как-то раз Белосвет с Пироговки привез после очередных дебатов с военными...
 

YYKK> Понятно, что дальность неплохо иметь большую, но разве она настолько мала? Для фротнового истреибителя - вполне вменяемая. Особенно если учесть весьма большой парк имеющихся МиГ-21, которые еще долго собирались иметь на вооружении. [»]


Хотелось бы вставить свои пять копеек.
По поводу дальности. Лидерный полк Миг-29 размещался с 1985года в Белорусии в посёлке Россь, Гродненской области. Так вот у первых машин не хватало дальности, что бы долететь туда от Луховиц. Теперь посмотрите на карту.

Насколько я помню в 1988 году, мой командир части получал больших пи..дюлей на Пироговке (за дело вобщем) и по его словам, его спасло от служебного несоответствия то, что это как раз совпало с тем, что Военный совет ВВС принял решение об отказе от дальнейших закупок Миг-29, как бестолкового и бесполезного самолёта. Ну естественно, что мнение военных особо никого не интересовало и партия сказала "Надо!" (Интерпретации - Молчать! Быдло зелёное. Будете летать не на чём хочется, а на том, что есть. Мы что рабочих будем увольнять? Заводы закрывать? Столько денег вбухали, кто за это ответит? Цыц!)
   

Aaz

модератор
★★
Dio69> Теперь посмотрите на карту.
В лом, честно говоря... :) Вы ведь наверняка знаете, какой там километраж, так и скажите - интересно ведь, что было в реале, а не на подтверждении дальности в Ахтубе.

Dio69> Военный совет ВВС принял решение об отказе от дальнейших закупок Миг-29, как бестолкового и бесполезного самолёта.
Не знал, что зашло даже так далеко... Но в этот период некоторая, мягко говоря, нервозность в руководстве КБ наблюдалась, и фраза эта как раз из тех времен - все совпадает.

Dio69> Ну естественно, что мнение военных особо никого не интересовало и партия сказала "Надо!" (Интерпретации - Молчать! Быдло зелёное. Будете летать не на чём хочется, а на том, что есть.
Ну, быдло у нас не телько зеленое существовало. Зеленому еще хоть вякнуть можно было, а вот "быдлу синему" (ГВФ) даже пасть раскрыть не давали. Про быдло других цветов (например, покупающее "Москвич-2141") вообще говорить не будем... :(
   

Dio69

аксакал

YYKK>
? А этот-то зверь здесь при чем? На своем КИСе при «хи»=16 град. МиГ-23 может черт-те куда улететь - что позже блистательно доказал один замполит из ГСВГ.
 


Пять копеек.
На взлёте в Колобжеге на Миг-23 произошло нештатное срабатывание системы СПП, которая врубила обороты двигателя. Лётчик по команде РП выполнил ЕДИНСТВЕННО правильное действие - катапультировался.
Непонятно, при чём здесь был замполит? И причём здесь ГСВГ?

   

Dio69

аксакал

YYKK> Так я об этом же - Т-10 ну сильно отличается от Т-10С.

А чем по Вашему отличаются эти самолёты?
Кстати Вы упоминали и об отличиях Су-27 и Су-27П.
Нельзя ли уточнить об отличиях?

Заранее спасибо.
   

Aaz

модератор
★★
Dio69> Непонятно, при чём здесь был замполит? И причём здесь ГСВГ?
С ГСВГ я действительно маханул, СГВ, конечно же. Что касается замполита, то извольте:

"Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуpидин служил в Севеpной гpуппе войск. Hиколай Егоpович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты.
4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэpодpома полка, котоpый базиpовался неподалеку от гоpода Колобжег (Балтийское побеpежье Польши)"

Я, конечно, понммаю, что нач. политотдела обозвать замполитом - это гнусное нарушение субординации. Но что Вы хотите от бывшего старшины группы... :P
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Теперь посмотрите на карту.
Aaz> В лом, честно говоря... :) Вы ведь наверняка знаете, какой там километраж, так и скажите - интересно ведь, что было в реале, а не на подтверждении дальности в Ахтубе.

Карты тоже нет (сейчас в больнице валяюсь :) ), но по моим оценкам это примерно 1100-1200 км. Надо учитывать ещё и требуемый остаток для возможности ухода на запасной и остаток на посадке уж не аварийный конечно.
То что такие проблемы были мне лично говорил старший инженер нашей армии по моей специальности, который тогда не вылазил из Роси. Тогда ведь все с придыханием рассказывали про это чудо техники... :)


Про замполита я в шутку конечно. Просто к замполитам тогда особо хорошо у нас не относились (хотя бывали приятные исключения). Но как лётчик он поступил правильно на все 100%. Самолёт в эти секунды спасти не могло ничто. Отключение двигателя на взлёте...
Позже, я лично видел все материалы по этому делу в 13 НИИ ВВС в Люберцах подготовленные для Госкомисси. Там народ и из МИДа приезжал. Шум ужасный стоял.
Причиной явилось нештатное самопроизвольное включение системы предупреждения помпажа СПП, которая при стрельбе из пушки автоматически убирает обороты двигателя, а при отпускании гашетки вновь восстанавливает обороты. Произошло это из-за некачественного ремонта самолёта на авиаремонтном заводе, кажется в Чугуеве. Ответственный за это разъём, был только на одну треть заполнен белым герметиком, а по технологии должен был полностью заполнен под давлением. туда набралось воды, которая и вызвала коррозию и замыкание. Мне даже довелось вживую увидеть виновную деталь.
После отстрела катапультируемого кресла, и встряски самолёта СПП отключилась и самолёт, восстановив обороты в режиме стабилизации углов продолжил набор высоты. После достижения 12000 метров, он с тем же углом тангажа продолжил полёт до полной выработки топлива, пока не упал в Бельгии. Натовцы видели, что кабина без фонаря и пуста и сразу сообразили в чём дело, но сбить его боялись над населёнными местами. Все конечно надеялись, что он упадёт в океан. Но к сожалению он упал точно на дом, где погиб человек. :((

   

Aaz

модератор
★★
Dio69> ...по моим оценкам это примерно 1100-1200 км.
Соответствует - "паспортная" как раз 1200 км была, если я не путаю.

Dio69> Просто к замполитам тогда особо хорошо у нас не относились...
Об том и речь - "бог шельму метит". :)

Dio69> ...самолёт, восстановив обороты в режиме стабилизации углов продолжил набор высоты. После достижения 12000 метров, он с тем же углом тангажа продолжил полёт до полной выработки топлива, пока не упал в Бельгии.
Есть два момента, которые в КБ так до конца и не поняли.
1) Машина прошла заметно больше, чем "было положено" - и это при том, что а/динамика была испохаблена отсутствием фонаря. Разве что списать это на "исключительно благоприятное" струйное течение...
2) Как он умудрился сесть чуть ли не целехоньким, ведь на снижении с заглохшим двигателем управляться было нечем - давления в г/с быть было не должно.
А так: все кончилось, конечно, плохо - но могло быть и хуже... :(
   
RU Дм. Журко #11.12.2005 00:52
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Владимир.

В.М.> Дима, да какие намеки?! Эклипс уже летает, вот-вот отгружать начнут..

Опять не понял намёка, хоть Вы и прямо пишете. Причём тут Eclipse? Я-то намекал на проект уважаемого Aaz. — изд. 101. Или как там его?

В.М.> Scaled сроду не будут заниматься серией, нафиг это им не нужно. У них другая стезя.

Ну, надежды на серию у них, вроде, были. И даже на военные заказы. Разработка ATTT, вроде оплачена пентагоном.

Д.Ж.>> Инженер и управленец лишь теперь разные квалификации.
В.М.> Это просто разные образы мышления а не квалификации.

Что не мешало некоторым инженерам освоить оба образа и более. Притом, оставаясь инженером. Хотя всякий раз то маячит кто-то рядом, кому приписывают все организаторские заслуги, то есть сомнения в действительном инженерном вкладе...

Во всяком случае, образ мышления инженера не противоречит здравому подходу к управлению. Хоть технократизм и скомпрометировал себя в XX веке.

В.М.> Не скажу про Яковлева или Микояна, они "другой формации"...

Есть, есть подозрения...

В.М.> ...а АНТ, несмотря на весь свой невозможный характер - человек с отличным образованием и эрудицией. Посмотрите только - учителя-то у человека кто.. И не прсто "общался" или "учился у", а рядом с ними жил, близко. Такое сосдество "даром не проходит"

Н. Е. Жуковский? Так что ж? Ведь тоже былины, даже если профессор стоил величины оценки.

Вы не раз уже написали тут о том, что, мол, АНТ мог «от руки нарисовать». Что именно нарисовал? Я не утверждаю, будто АНТ бездарь, но по всему миру рисовали всякое, некоторые даже умели пользоваться кульманом. Что это, как не былина?

Мне более всего теперь любопытно разобраться именно в этом: в том, что на самом деле было тогда, в великие времена. Точно, без прикрас. Для того чтобы верно увидеть и оценить нынешнее состояние.

«Богатыри — не вы!» и всё тут. Кто-то на avia.ru не смог представить себе подвыпившего П. О. Сухого на иномарке с друзьями. А я легко, и именно на иномарке, и пить он стал бы только с друзьями. Кто-то сравнил А. И. Микояна и М. А. Погосяна и ему всё стало ясно... будто он знал Микояна.

Меня, разумеется, волнуют даже не первые лица, а те, кто двигал страну и отрасль вперёд, если вернуться к теме.

В.М.> Увы, талант и образованность - не гарантия отсутвия например бытового хамства.

Благодаря Сети я смог пообщаться с парой настоящих авиационных конструкторов и крупными инженерами других направлений. Есть одна общая черта, я бы назвал её так: «сильные инстинкты». Эти люди не любят спорить, они предпочитают побеждать любым способом, очень самолюбивы, честолюбивы и всё такое прочее, надеюсь, понятно из уже написанного.

Талант? Обязательно! Образование и воспитание? Да как-то так... Даже если вопрос об образовании в направлении их основной деятельности.

Дмитрий Журко
   

Dio69

аксакал

Только сейчас дошло название темы:" В России может быть разработан..."
Это означает : "Скорее всего не будет разработан..."
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот тут говорят, что 23 узнаем. А, ведь, это последняя пятница перед Рождеством — рождественский вечер и само рождество приходятся на субботу-воскресенье. У правительства два дня выходных помимо weekend-а. Скорее всего, как и в нашей компании, 23 и 26 будут тоже выходными. Если я прав (хотя, они могут сделать и 26-27 выходными), то кто будет принимать решение?


PS Надо будет найти правительственный календарь. :)
   
RU Владимир Малюх #11.12.2005 11:11
+
-
edit
 
В.М.>> Дима, да какие намеки?! Эклипс уже летает, вот-вот отгружать начнут..
Д.Ж.> Опять не понял намёка, хоть Вы и прямо пишете. Причём тут Eclipse? Я-то намекал на проект уважаемого Aaz. — изд. 101. Или как там его?

Намек простой. За изд.101 или ему подобынми я очередй не вижу, а за эклипсом вижу уже несколько сот жаждущих.. "Рынок требует" :)

В.М.>> Scaled сроду не будут заниматься серией, нафиг это им не нужно. У них другая стезя.
Д.Ж.> Ну, надежды на серию у них, вроде, были. И даже на военные заказы. Разработка ATTT, вроде оплачена пентагоном.

Да никогда они на серию не надеялись, зачем оно им? Они - дизайн-бюро а не серийная компания вроде Боинга или, если угодно Цессны. И деньги свои получают ка раз за разработки а не за производство. Все равно что сказать в автомобильном мире - пинифарина надеется на серию :)

В.М.>> Это просто разные образы мышления а не квалификации.
Д.Ж.> Что не мешало некоторым инженерам освоить оба образа и более.

Мешало и мешает. Просто отдельные личности на это способны. Немассовое явление - ни к сожалению ни к радости. Просто так бывает.

Д.Ж.> Во всяком случае, образ мышления инженера не противоречит здравому подходу к управлению. Хоть технократизм и скомпрометировал себя в XX веке.

Может и не противоречить :)

В.М.>> Не скажу про Яковлева или Микояна, они "другой формации"...
Д.Ж.> Есть, есть подозрения...

Да какие тут подозрения, достаточно посмотреть на биографии, где воспитывались, учились, начиная с детства...

Д.Ж.> Н. Е. Жуковский? Так что ж? Ведь тоже былины, даже если профессор стоил величины оценки.

Не понял фразы, если честно :blink: Пясните, Дима, мысль.

Д.Ж.> Вы не раз уже написали тут о том, что, мол, АНТ мог «от руки нарисовать». Что именно нарисовал? Я не утверждаю, будто АНТ бездарь, но по всему миру рисовали всякое, некоторые даже умели пользоваться кульманом. Что это, как не былина?

В устных пересказах - трасформировалось в былины и байки. Есть и достоверно подтвержденные примеры, вроде "интуитивно" внедренного правила площадей, не помню навскидку - то ли на Ту-2, то ли уже на Ту-14.

Д.Ж.> Мне более всего теперь любопытно разобраться именно в этом: в том, что на самом деле было тогда, в великие времена. Точно, без прикрас. Для того чтобы верно увидеть и оценить нынешнее состояние.

Очень советую прочесть книгу Иванова "Самолеты Н.Н. Поликарпова". Там очень много не только про Н.Н., но и вообще про дела тех времен. Лучше книги я не встречал пока что, а перчитал навреное почти все, что выходило у нас.

Д.Ж.> «Богатыри — не вы!» и всё тут. Кто-то на avia.ru не смог представить себе подвыпившего П. О. Сухого на иномарке с друзьями. А я легко, и именно на иномарке, и пить он стал бы только с друзьями.

Если я не ошибась, по воспоминаниям людей близких к П.О. он просто не был любителем выпить и гульнуть, отчасти по причинам проблем со здоровьем. Вот и все объяснения.

Д.Ж.> Меня, разумеется, волнуют даже не первые лица, а те, кто двигал страну и отрасль вперёд, если вернуться к теме.

Все - понемного, не все прямо.. Действительно, не пожалейте денег на Ивановскую книгу, очень советую. Очеь много интересного. Например то, как учили инженеров в дореволюционном Петербургском политехе. И кто после такой учебы получился.

Д.Ж.> Благодаря Сети я смог пообщаться с парой настоящих авиационных конструкторов и крупными инженерами других направлений. Есть одна общая черта, я бы назвал её так: «сильные инстинкты». Эти люди не любят спорить, они предпочитают побеждать любым способом, очень самолюбивы, честолюбивы и всё такое прочее, надеюсь, понятно из уже написанного.

Я бы уточнил. Эта общая черта - одна из видимых, тех которые на поверхности. И характерна как раз для тех, кто таки добился успеха. А остальную, подводную часть айсберга не всегда видно и не всегда всем дано увидеть. Считать, что добились только и тем более в первую очередь благодаря "комплексу победителя" - на мой взгляд ошибочно. И ему тоже, но далеко не обязательно. Порой временный успех дается, как АСЯ например, но не на всю жизнь...

Д.Ж.> Талант? Обязательно! Образование и воспитание? Да как-то так... Даже если вопрос об образовании в направлении их основной деятельности.

Образование - да тоже обязательно. Как и труд, результатом кторого является Опыт. Не талант вместо образрвания, а именно все ВМЕСТЕ. К сожалению принято противопоставлять, а зря..
   
KZ XaHyMaH #13.07.2016 19:52  @Bredonosec#03.12.2005 13:40
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Прошло 10 лет...

Интересно иногда почитать старые темы, старые споры. Сравнить хотелки с текущим моментом. ;)


Bredonosec> , пробегало. А сейчас? Поднять тот проект, обновить по современному брэо и всё? Или что-то другое видится как перспектива?

Хех... Итак, перерождённый МиГ-29 в лице МиГ-35, не нужный ни индусам, ни казахам, ни даже собственным ВКС.
И китайский FC-1 на который есть уже три заказчика.
Походу, ОКБ МиГ опять наступило на те же самые грабли. :p


Aaz> Ну, видится... :) Даже рисую сейчас потихоньку "для души", какие-то узловые моменты с компетентными людьми проговариваю. Но, опять же, сильно подозреваю, что не поймут... :P

Выложили бы хоть тут. Посмотреть.


В.М.> Намек простой. За изд.101 или ему подобынми я очередй не вижу

Эх... Ответить бы, что МиГ-101 был бы очень полезен сейчас в Сирии, но, увы, это невозможно... :(
   52.0.2743.4852.0.2743.48
+
+1
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

XaHyMaH> Хех... Итак, перерождённый МиГ-29 в лице МиГ-35, не нужный ни индусам, ни казахам, ни даже собственным ВКС.

Подтверждается наличие контракта с Египтом на 46 истребителей МиГ-29М

Как стало известно из протокола об итогах голосования акционеров АО "Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева", в 2015 году предприятием… // bmpd.livejournal.com
 
   33
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

zoom52> Подтверждается наличие контракта с Египтом на 46 истребителей МиГ-29М - bmpd

Если бы вместо МиГ-29М сейчас был бы однодвигательный Изд. 41 ака "Русский Грипен", то египтяне взяли бы его.
Потому что это взятка. За доступ в Египет руссо туристо.

ЗЫ Интересно, чем они платить собираются? За Рафали и Мистрали они отдали Саудовской Аравии два острова. ;)
   52.0.2743.4852.0.2743.48
LT Bredonosec #13.07.2016 21:52  @XaHyMaH#13.07.2016 21:08
+
-
edit
 
XaHyMaH> ЗЫ Интересно, чем они платить собираются?
в 2011 году, когда ввс изливало восторги по поводу "демократического" воцарения фараона мурси, я там услышал феерическое заявление:
"теперь египет сможет наконец перейти от такой погрязшей в коррупции отрасли как туризм, перейти к а-приори некоррупционной продаже нефти!"

короче говоря, нефть у них есть. Значит заплатят.
   26.026.0

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> 2) Я свое мнение высказывал неоднократно и многократно, в т.ч. письменно. ;)
Aaz> Ознакомьтесь - многие вопросы отпадут:
Aaz> Промышленно-строительный альманах | Архитектура, Дизайн, Изоляция, Лаки и краски, Полы, Стены

Сайта нет :(
Копия статьи где-нибудь есть?
   78.0.3904.9978.0.3904.99
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Мел

втянувшийся

armadillo>> Теперь конкретнее, имеем факты: двухдвижковый самолет существенно дороже в постройке и экспуатации, больше время на подготовку. То есть вместо 2 Су-35 можно построить и ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ три или больше Ф-16.
Aaz> Извините, но «существенно» - это не «факт»: стоимость БРЭО составляет слишком большой процент в современной машине. Так что урежьте осетров - «или больше» уж явно не получится...

На тему лёгкого ИБ тут ветки плодятся без остановки. В одной из таких я обосновал, что лёгких ИБ наша промышленность может производить в 2-3 раза больше тяжёлых. Если бы вы не плодили ветки на одну и ту же тему, так и вопросов и непоняток было бы дюже меньше. Про озвученные Су-35 и Ф-16 я с вами полностью согласен. Но для Су-57 и лёгкого ИБ разница количества в разы реальна.
Повторяю.
Общие (полностью совпадающие) компоненты в конструкции Су-57 и лёгкого ИБ:
1) двигатель
2) вооружение
3) авионика, БРЭО (радар нужно только сделать размером поменьше)
4) программное обеспечение (ПО) - следствие из пунктов 1-3

Это значит, что для разработки нового лёгкого ИБ нужно разработать только консервную банку ибо всё остальное уже в наличии. А это значит, что срок разработки и испытаний лёгкого ИБ 5 поколения - 3 - 5 лет (в отличии от 15 лет для Су-57). Только за счёт этой экономии на разработке можно в течении выигранных 10 лет увеличить выпуск лёгких ИБ в 3 раза по отношению к Су-57. Плюс крупносерийное производство перечисленных выше компонентов конструкции для обоих типов ЛА приведёт к снижению их стоимости.

000>> В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения
Aaz> Я призываю народ лучше потратить время на поиск автоматических губозакатывателей. ;)
Aaz> Г-н Ч. известен в отрасли, как трепло первостатейное, и подобные его высказывания следует «делить на восемь» - если не на шашнадцать... :P

А в чём проблема? Товарищ выразился предельно корректно. Никаких технических ограничений для этого нет. Он озвучил идею, которую я обосновал подробно теоретически пол года назад. Реализуемость данного решения подтверждена на практике в США в прошлом (F-15, F-16). И нынешний отказ США от этой идеи (F-22, F-35) привёл в упадок ВВС США (вплоть до рассмотрения вопроса восстановления производства F-15, F-16), что особенно наглядно подтвердило что данное решение для формирования полноценных ВВС - единственно верное. Полный упадок и развал нынешних ВВС РФ - это следствие применения всех других решений комплектования ВВС. Это факт. Это наглядно подтверждает мелкосерийное производство Су-57 - никогда их не будет в достаточном количестве. Нынешнее множество типов специализированных тяжёлых ИБ - самое худшее решение из всех. Именно оно и привело к развалу ВВС РФ ибо неизбежно привело к производству ИБ в единичных (до нескольких десятков) экземпляров.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Мел> Общие (полностью совпадающие) компоненты в конструкции Су-57 и лёгкого ИБ:...
...
Мел> 3) авионика, БРЭО (радар нужно только сделать размером поменьше)

Вона как. Ну что же, любой ридный авиационный объект был бы счастлив иметь в составе своего КБО авионику + БКО + БРЛС от 57-го. Даже с меньшей апертурой АФАР. Правда цена такого белого слоника будет запредельной, но это видимо мелочи.

Мел> Это значит, что для разработки нового лёгкого ИБ нужно разработать только консервную банку ибо всё остальное уже в наличии.

А мона узнать под какие боевые задачи\цели и АСП нужен ВКС такой белый слоник?
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US спокойный тип #29.11.2019 17:02  @mico_03#29.11.2019 16:58
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> А мона узнать под какие боевые задачи\цели и АСП нужен ВКС такой белый слоник?

тут другое интересно, у него всё совпадает , только двигатель на 1 шт меньше - и при этом их можно производить в 2-3 раза больше.

но как?
   70.070.0
1 11 12 13 14 15 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru