[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети

 
1 8 9 10 11 12 54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Andy_K
> И вроде как не в другую часть самоль перевозят, а на >ремзавод в Кубинку.
Да не-ет....из Миллерова в Липецк...
Могли б в Ил-76 засунуть...штоль..
























































   
Это сообщение редактировалось 25.01.2006 в 17:49
+
-
edit
 

firebar

опытный

1) и как эту бороду прицепить к "лучшему самолю" ?
2) этак и крылья сгореть могут...
Прикреплённые файлы:
17_10.jpg (скачать) [636x476, 181 кБ]
 
25_09.jpg (скачать) [636x416, 76 кБ]
 
 
   
RU Д.Сергей #08.01.2006 08:49
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> то Andy_K
>> И вроде как не в другую часть самоль перевозят, а на >ремзавод в Кубинку.
Зеро> Да не-ет....из Миллерова в Липецк...
Зеро> Могли б в Ил-76 засунуть...штоль.. [»]

Зеро!
Я так и подумал, твои фотки. И "Шапка" пади твоя?? :blink:

   

OTK

втянувшийся

Пара МиГ-27 индийской 9-ой эскадрильи "Волчья Стая" в Хиндане.
Прикреплённые файлы:
MiG_27_India.1.jpg (скачать) [2370x1195, 763 кБ]
 
 
   

OTK

втянувшийся

МиГ-27М или Д, предположительно 19ый АПИБ. Может кто олознает точнее?
Справа похоже МиГ-25
Прикреплённые файлы:
MiG_27M_Germany.1.jpg (скачать) [2364x944, 295 кБ]
 
 
   

OTK

втянувшийся

Борт 321 - первый прототип МиГ-23Б. Прадедушка лучшего самолета ИБА МиГ-27
Прикреплённые файлы:
Mig27_First.jpg (скачать) [2382x1313, 331 кБ]
 
 
   
RU Д.Сергей #09.01.2006 09:36
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

OTK> Борт 321 - первый прототип МиГ-23Б. Прадедушка лучшего самолета ИБА МиГ-27 [»]


ОТК!
Молодца!"!!
Ты где такие фотки цветные взял??
М или Д, с наружи и неопределить. :D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зерноград-Миллерово(???)
Прикреплённые файлы:
_______102.jpg (скачать) [640x474, 39 кБ]
 
_______132.jpg (скачать) [1024x768, 56 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serega

новичок
Д.Сергею

Та хрена тут определять - борт 51 это Д из Лерца.

Сфотано в липецке, такое у меня в печатление.
   
+
-
edit
 

Serega

новичок
Зеро как обычно респект за толковость фот! :)

... вот - берите ВСЕ пример толковых фоток из личных архивов. Это вам не западные мурзилки!

по фотам. Это миллер, стапудово. 19 иап. В зерне самоли другие. Хотя спарки тусуют туды/сюды. Еще зерно эребунской группе самоль отправило. Кстати как и миллер, тока не знаю скока самолей.

... а самоли жаль. Внешне, по крайней мере, в ужасном состоянии они. И хоть персонал пытается как-то графику рисовать (за что респектище!!!), блин, все же все равно - зрелище унылое. России видать авиация уже не нужна.

скоро запостю мой любимый борт с зерна.

:blink: :blink: .... что-то так вот подумал, а ведь у мене с зерна любимый борт нифига не один ваще то. а три как минимум... :blink: :huh:
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2006 в 05:45
+
-
edit
 

Serega

новичок
я всегда говорил, что миг-29 - не тока мой любимый самоль, но и лучший самоль ИБА :D

... найдено в глубинах интернета.

Прикреплённые файлы:
 
   

OTK

втянувшийся

Д.Сергей> Ты где такие фотки цветные взял??
Да все оттуда же, с International Air Power Review.
Вот еще пара снимков прадедушки
Прикреплённые файлы:
Mig_27_First1.jpg (скачать) [1800x582, 654 кБ]
 
Mig_27_First2.jpg (скачать) [559x396, 163 кБ]
 
 
   

OTK

втянувшийся

МиГ-27К с Финстервальде.
Прикреплённые файлы:
Mig_27_Finsterwalde.jpg (скачать) [1781x1175, 382 кБ]
 
 
   

OTK

втянувшийся

МиГ-27М 134-го АПИБ в Афганистанеи еще один индийский.
Прикреплённые файлы:
Mig_27_Afgan.jpg (скачать) [1174x461, 195 кБ]
 
Mig_27_India1.jpg (скачать) [1170x660, 575 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Serega
У нас (в Миллерово) каждый год проходят сборы на класс с участием зерноградских ребят и привлечением их машин(спарок..в основном) поэтому фотки перепутаны.и не спецу отличить трудно..
Ну, для этого есть настоящие спецы на форуме!

>я всегда говорил, что миг-29 - не тока мой любимый самоль, но >и лучший самоль ИБА
Ты даже не подозреваешь, как недалёк от истины!
Два года работал (в Мартынах) на МИГ-29 по курсу ИБА...испахал не один гектар земли бомбами, РСами и снарядами...и..я те доложу, очень и весьма неплохо...
Жаль, не дождались мы самую малость МИГ-29М..нам даже обзорные лекции по нему в Липецке читали...иначе, твоё утверждение было бы на 100% верным!
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2006 в 10:55
+
-
edit
 

Serega

новичок
to Zero

Зеро> Ну, для этого есть настоящие спецы на форуме!

- дык, а то! ибо 8 лет копания темы камуфла бесследно не проходит. :)

Зеро> Два года работал (в Мартынах) на МИГ-29 по курсу ИБА...испахал не один гектар земли бомбами, РСами и снарядами...и..я те доложу, очень и весьма неплохо...
Зеро> Жаль, не дождались мы самую малость МИГ-29М..нам даже обзорные лекции по нему в Липецке читали...иначе, твоё утверждение было бы на 100% верным! [»]

- я кстати всегда почему-то так и думал, что мартына собирались пересадить на 29М, а чтобы не терять время, и главное, развивать разноплановость мышления у лётчиков, дали поначалу те самоли, что были. а именно обычные 29-е (то шо они 9-13 не в счет). а техника потом подтянулась бы.

а на фотке вашей 33 это ржавский с 28 полка.
   
RU AntoxA-fulcrum #10.01.2006 17:46
+
-
edit
 

AntoxA-fulcrum

новичок
Зеро>> а вот таким интересным способом сейчас передают технику из одной части в другую...гы
Зеро>> И так более 500км по трассе...но не по воздушной, а по автотрассе...М-4 [»]
Andy_K> Дык а как ее еще транспортировать? Эти ж "дрова" самостоятельно перелететь не в состоянии. И вроде как не в другую часть самоль перевозят, а на ремзавод в Кубинку. [»]

Andy_K
Ну дрова иль не дрова - это смотря с какой точки зрения на них глядеть ;) А везли их не в Кубинку... к нам они не поступали <_<
Опятьже к теме о самолях ИБА - гляньте на окрас "Кэмэла", это не заводская шкурка, а самокрас!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
Вот везу, подпрыгивая на какайтинской РД, 4 БЕТАБ-500 и 2 ПТБ-800, на улице ноябрь, всего +22 и оторвусь не с крайней плиты :D
Прикреплённые файлы:
cy17.jpg (скачать) [1024x629, 218 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serega

новичок
Четбору

- кстати, на той фоте с 2 спс, там окраска не "афганская". Просто это стиль покраса барановичского ремзавода.

А окраска самолей была заводская в общем всегда одного стиля. - как раз такая как на вашей фоте с бомбами.

странно только что на некоторых самолях надпись на воздухозаборнике была в "экспортном" исполнении. Как на вашей фотке.
И самолей таких было немного.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Неправ, сначала до первого капремонта самолеты несли европейский камуфляж 4-х цветов и снизу серо-голубой.
Затем после капремонта стали красить в два цвета сверху и светло-серый снизу. На заводе дали нам даже схемы окраски которые они получили, всего их 12 вариантов, из них 6 зеркальные.
В ГВСГ в рыжей окраске спарки было видать всегда
   
+
-
edit
 

Serega

новичок
Борис - можно ли поподробнее???? что значит зеркальные? типа как бы симметричные?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А это наш единственный самолет 39 серии и номер тоже 39, вот у него было ППИ-26 до фига, кресло тоже было с откидываемыми ручками. Плита стояла под двигателем 960кг, но от этого хуже не летал, на посадке вес плиты только чувствовался, особенно на пробеге
Еще АНО имело проблесковый режим
Прикреплённые файлы:
SU17_39.jpg (скачать) [1024x631, 269 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеркальный - вместо одного оттенка наносится другой, т.е цвета сверху меняются местами
   
+
-
edit
 

Serega

новичок
Борис - а какой завод давал вам схемы-то?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Serega> Борис - а какой завод давал вам схемы-то? [»]

Была синька с Барановичей и почему-то ДСП
   
1 8 9 10 11 12 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru