Толковые фотки самолей ИБА в сети

 
1 9 10 11 12 13 54
RU goodmen59 #11.01.2006 01:17
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

"Вот везу, подпрыгивая на какайтинской РД, 4 БЕТАБ-500 и 2 ПТБ-800, на улице ноябрь, всего +22 и оторвусь не с крайней плиты "

Боря, искреннее СПАСИБО, порадовал снимком!!!

А какой серии был "полтинник", на котором летал Бондаренко?

Кстати, ПРИВЕТ тебе от него!
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Serega> я всегда говорил, что миг-29 - не тока мой любимый самоль, но и лучший самоль ИБА :D
Serega> ... найдено в глубинах интернета. [»]



ето вам не шутки .ето миг29бм . белорусский истребитель-бомбардировщик.

B)
112-292 "Удалой"  
RU goodmen59 #11.01.2006 02:40
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

КТО???
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 11.01.2006 в 04:44
RU goodmen59 #11.01.2006 02:53
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

А этот?

"ГРАЧ" - весьма кусач
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 11.01.2006 в 04:40
+
-
edit
 

chetbor

опытный

goodmen59> А какой серии был "полтинник", на котором летал Бондаренко?


Скорее всего после 24 серии
после 13 серии исчез АКС-5 из крыла, это точно, далее в 730 апиб все были 14-18 серий машины, затем пара Миха Павлов-Григоржевский через всю страну и Польшу пригнали два борта с завода (во времена были, можно было послать командира звена и старшего летчика одного года выпуска забрать с завода 2 новых самолета :D и перегнать их) они 21 серии все было как на нашем 50, но не было АСО-2В
 
RU goodmen59 #11.01.2006 19:53
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

А ты знаешь, что на 51 борту я всегда работал только в ручном режиме?
У меня "Клен" не работал ещё в Переяславке.
А любимые инженеры так и не смогли найти причину.

Бомбы клал туда, куда попадал Бондаренко.

Вспомни Наудех и Гулямали в районе Баграма...
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

AntoxA-fulcrum> Опятьже к теме о самолях ИБА - гляньте на окрас "Кэмэла", это не заводская шкурка, а самокрас! [»]

Ага... "А мужуки то не в курсе", да... Про самокрас та....

 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> Неправ, сначала до первого капремонта самолеты несли европейский камуфляж 4-х цветов и снизу серо-голубой.
chetbor> Затем после капремонта стали красить в два цвета сверху и светло-серый снизу. На заводе дали нам даже схемы окраски которые они получили, всего их 12 вариантов, из них 6 зеркальные.
chetbor> В ГВСГ в рыжей окраске спарки было видать всегда [»]


Ет смотря хде капремонт проводили. В Чирчике - да, двухцетный "полосатый" камуфляж, в Барановичах - усе чин по чину, трехцвет (разумеется речь идет о верхних поверхностях) минимум, рисунок пятен - волнистый, типа "львовского" на Миг-23УБ и 27.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

1986 год забарали из Барановичей рыже-зеловатые спарки и снизу голубые! :blink: , в полку и так дразнили 91 рыжая и 92 рыжая
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> 1986 год забарали из Барановичей рыже-зеловатые спарки и снизу голубые! :blink: , в полку и так дразнили 91 рыжая и 92 рыжая [»]

Это не эта ли машинка?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

а вот характерный чирчикский "полосатый" камуфляж.
156 апиб, "авиаполк Огненный варан" - надпись на гроте позади флага ВВС.
Прикреплённые файлы:
48.jpg (скачать) [75 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Нет, на нашей линию кафуфляжа высоко провели - прямо от крыла
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 19:04
+
-
edit
 
Вот фота непомню где скачал :D
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU AntoxA-fulcrum #12.01.2006 19:28
+
-
edit
 

AntoxA-fulcrum

новичок
А.Л.> Вот фота непомню где скачал :D [»]

Дык это ж МиГ-23МЛД, он послеафганский и потому стока звезд нёс! И если я не путаю, то летал он не бомбить, а в прикрышке...
МиГ-29 всегда!  
A2 Александр Леонов #12.01.2006 19:53
+
-
edit
 
AntoxA-fulcrum

Интересно с какого полка номер вроде на Вазианский походит
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU AntoxA-fulcrum #12.01.2006 20:01
+
-
edit
 

AntoxA-fulcrum

новичок
А.Л.> AntoxA-fulcrum
А.Л.> Интересно с какого полка номер вроде на Вазианский походит [»]

168 иап борт 31, у него еще эмблемка на воздухозаборнике помоему имелась, надо фоты глянуть...
МиГ-29 всегда!  
A2 Александр Леонов #12.01.2006 20:13
+
-
edit
 
Понял Сроконстантиновский значит:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

А.Л.> Понял Сроконстантиновский значит:D [»]

Так точно, и эмблема "атакующего сокола" на в/з наличествует.

 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> Нет, на нашей линию кафуфляжа высоко провели - прямо от крыла [»]

Так. Борис, а мы вообще о спарках какого полка речь ведем, 730 или 302-ого?

 
+
-
edit
 

firebar

опытный

вот еще на тему грачей
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [116 кБ]
 
 
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Andy_K> Так. Борис, а мы вообще о спарках какого полка речь ведем, 730 или 302-ого? [»]

730 конечно, сам представь гонять с Дальнего Востока на ремонт в Белоруссию, здесь гоняли в Воздвиженку, а боевые так и не сходили на ремонт с 1984 по 1990, не треба было, мы их отдали в Воздвиженский полк в мае 1990
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Andy_K] Так. Борис, а мы вообще о спарках какого полка речь ведем, 730 или 302-ого? [»]

730 конечно, сам представь гонять с Дальнего Востока на ремонт в Белоруссию, здесь гоняли в Воздвиженку, а боевые так и не сходили на ремонт с 1984 по 1990, не треба было, мы их отдали в Воздвиженский полк в мае 1990
 


Ну тады вы уж мине звиняйте но ваша спарочка то выходит, просто ей больше неоткуда быть. И опять же светлое пятно на носу перед НЧФ, токма на фотах ЗГВ-шных спарок попадались. Кстати, спрашивали ужо и тем не менее, - мож кто таки даст толковый ответ - "уот из ит"? Нечто вроде "антиблика"? но почему именно на спарках (явно "самодеятельность", ибо в заводском исполнение ничего подобного не было?)
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ну тады вы уж мине звиняйте но ваша спарочка то выходит, просто ей больше неоткуда быть. И опять же светлое пятно на носу перед НЧФ, токма на фотах ЗГВ-шных спарок попадались. Кстати, спрашивали ужо и тем не менее, - мож кто таки даст толковый ответ - "уот из ит"? Нечто вроде "антиблика"? но почему именно на спарках (явно "самодеятельность", ибо в заводском исполнение ничего подобного не было?)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Спарка могла быть из Темплин или Альштетд (ораэ на Су-17м3р), в Нейруппине такой фигни до 1988 года августа месяца не было, далее уехал, кроме того разведчики стояли еще в Чехии.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

фоты аппаратов белорусских ВВС


112-292 "Удалой"  
1 9 10 11 12 13 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru