Сталкеры на объектах ВКО

 
1 2 3
RU Lebedev V #16.01.2006 16:55
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

есть еще интересный вопросик: а есть ли резервная РЛС для наведения противоракет?

у меня в голове почему-то сидит, что есть, но где я это мог прочитать, вспомнить увы не могу.
может и просто приснилось когда только начал этой темой увлекаться и по пять часов по ночам сидел инфу копал в Инете :-)
 


станции наведения (от а-35м) законсервированы...
вот именно они являються резервом. но вот они-то работать без Дунай-3М/У как раз не могут ....
поэтому считай что фактически резерва уже нет.
 


спасибо за ответ,
и тогда еще один вопрос для уточнения:
почему на пусковых комплексах ближних противоракет нету антенн-шариков,
они строились уже сразу под 135 систему, или же могли управляться от станций наведения
дальних пусковых комплексов?

P.S. у кого-нибудь есть в архиве фотографии дальних противоракет в пеналах наземного базирования ( рисунки американских ученых не интересуют :-) )?
видел такую фотографию в многотомном издании про оружие россии, но покупать книгу за 12000 рублей ради одного снимка что-то не захотелось

P.P.S. срочно надо Первова перечитать, начинаю матчасть забывать :-)))
 



если я правильно понял твой вопрос то
в-1100 или а-350Ж а-350Р это дальние ракеты в твоем контексте , это ракеты от а-35 и а-35М.

ближняя ракета это а-925 появилась ТОЛЬКО в составе а-135
у которого стрельбовая РЛС как я уже сказал всего одна и это ДОН-2н и естественно на пусковых комплексах пожтому нет РЛС.
могут-ли они управляться от РЛС а-35М открытых сведений я не имею.

цитата
**************
Соответствующий эскизный проект, в котором были учтены все требования Договора по ПРО был выпущен в конце 1973-начале 1974 г., после чего в 1976 г. в него внесли ряд изменений и дополнений.В окончательном виде его утвердили в 1978 г., после чего 7 июня 1978 г. состоялось соответствующее решение руководства страны о создании А-135.

Создававшаяся в соответствии с ним противоракета А-925 была предназначена для уничтожения боевых блоков межконтинентальных баллистических ракет до их входа в атмосферу. Как и при создании противоракет В-1000 и А-350, при разработке А-925 потребовалось использование ряда новейших достижений отечественной науки и техники, прогрессивных технологий, новых металлических и неметаллических материалов.

При разработке системы наведения противоракеты использовались и получили дальнейшее развитие решения, реализованные при разработке системы наведения А-350, а также был получен и использован ряд новых решений, обусловленных повышенными требованиями к системе наведения. Наиболее существенным из них стало требование безотказной работы в сложной помеховой обстановке, обусловленной, в том числе и ядерными взрывами. Это требование явилось наиболее критичным для системы наведения противоракет дальнего эшелона перехвата из-за достаточно большой длительности их полета. В результате для А-925 разработали систему наведения с повышенной автономностью за счет существенного развития ее бортовой части. Противоракета оснащалась командно-инерциальной системой управления с бортовой цифровой вычислительной машиной, впервые примененной для ракет такого класса. Бортовая аппаратура противоракеты была выполнена в радиационностойком исполнении. Специальные меры были также приняты для обеспечения радиационной стойкости бортовой вычислительной машины. Это обеспечило нормальное функционирование системы А-135 при перерывах связи "земля-борт".

Для А-925 впервые в практике отечественного и зарубежного ракетостроения создали энергосистему с применением серебряно-цинковых батарей (разработки ВНИИТ под руководством Н.С. Лидоренко) и электрогидравлических приводов объемного регулирования с модульным исполнением (изготовленных ХАКБ под руководством главного конструктора В.К. Мокроуза), для которых не требовалась дозаправка рабочей жидкостью в период эксплуатации и не имевших ни одного отказа в процессе отработки и эксплуатации. Разработка системы была выполнена под руководством А.И. Сергеева.

Ракета имела двухступенчатую схему с твердотопливным ракетным двигателем первой ступени и жидкостной ракетной двигательной установкой второй ступени. Старт ракеты - вертикальный, из транспортно-пускового контейнера, устанавливаемого в шахтной пусковой установке, что позволило значительно повысить безопасность эксплуатации ракеты.

Для управления полетом первой ступени ракеты, а также на атмосферном участке траектории полета второй ступени использовались аэродинамические рули. Вне атмосферы для управления полетом второй ступени использовалась ЖРДУ, в состав которой входили центральный блок тяги и четыре поворотных двигателя блока управления, конструктивно связанные с аэродинамическими рулями и их рулевыми приводами.

Конструкции ракеты и ее бортовой аппаратуры обеспечивали при необходимости продолжительный автономный полет без команд от наземной системы наведения. По командам от наземной системы наведения противоракета могла выполнять значительное перенацеливание в процессе полета. Боевые программы бортовой цифровой вычислительной машины и конструкция ЖРДУ обеспечивали управление продольным движением противоракеты, благодаря чему осуществлялся прилет противоракет в заданные точки встречи с целями с минимальными разбросами относительно заданного времени встречи. Для реализации этого режима в жидкостной ракетной двигательной установке использовалась оригинальная схема забора компонентов топлива из баков, обеспечивающая многократный запуск ЖРД и полную выработку компонентов.

Первый пуск А-925 произвели весной 1979 г. и в дальнейшем была реализована хорошо зарекомендовавшая себя при работе с В-1000 и А-350 методология проведения летных испытании, заключавшаяся в поэтапном усложнении решаемых задач и условий проведения испытаний. В окончательном виде система ПРО московского промышленного района А-135, в состав которой вошли противоракеты А-925, была принята на вооружение 17 февраля 1995 г.

**********

особенно читать второй абзац с конца ... о возможности ЗНАЧИТЕЛЬНОГО перенацеливания ПРОракеты уже в процессе полета....
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

] если я правильно понял твой вопрос то
] в-1100 или а-350Ж а-350Р это дальние ракеты в твоем контексте , это ракеты от а-35 и а-35М.
] ближняя ракета это а-925 появилась ТОЛЬКО в составе а-135
] у которого стрельбовая РЛС как я уже сказал всего одна и это ДОН-2н и естественно на пусковых комплексах пожтому нет РЛС.
] могут-ли они управляться от РЛС а-35М открытых сведений я не имею.

А-925 это дальная противоракета, замена А-350. Ближняя противоракета это ПРС-1.

Мне вот тоже интересно как управляется ближняя противоракета. Известно что наведение радиокомандное, но где передатчик команд? Если на "Дон-2Н" то как решается вопрос с радиовидимостью, все таки позиции довольно сильно разнесены...
 
RU Lebedev V #17.01.2006 11:20
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

] если я правильно понял твой вопрос то
] в-1100 или а-350Ж а-350Р это дальние ракеты в твоем контексте , это ракеты от а-35 и а-35М.
] ближняя ракета это а-925 появилась ТОЛЬКО в составе а-135
] у которого стрельбовая РЛС как я уже сказал всего одна и это ДОН-2н и естественно на пусковых комплексах пожтому нет РЛС.
] могут-ли они управляться от РЛС а-35М открытых сведений я не имею.

А-925 это дальная противоракета, замена А-350. Ближняя противоракета это ПРС-1.

Мне вот тоже интересно как управляется ближняя противоракета. Известно что наведение радиокомандное, но где передатчик команд? Если на "Дон-2Н" то как решается вопрос с радиовидимостью, все таки позиции довольно сильно разнесены...
 


хз... не уверен .(но все ниже мои домыслы ничего с действительностью могущие не иметь .)
всетаки я локаторщик и имел дело в основном с этим...( РЛС/ГС БЧ)

постулаты которыми руководствуюсь
1, дальняя ракета всегда везде говорилось трехступенчатая причем как в а-35(м) так и в а-135
2, ближняя ракета введена только в а-135 и двухступенчатая.
3, в а-135 ракеты 51т6 и 53т6 соответствие индексам а-ххх непонятное по крайней мере соответствие типа 51т6 (это а-925) а 53т6 (ПРС-1) меня немного напрягает ...

по поводу радиокомандного наведения.
в ближней ПР по открытым сведеньям ( не будем упоминать индекс:-(() тотже БЦВК что и в дальней...
нижняя граница ПРО = 5км
так что никакого противоречия того что одна РЛС (передатчик команд) на ПР я не вижу....
если НВО в с-300 с высоты 40м видит на 40-60 км с высотой 0м то Дон 2н у которого фар фактически разнесена на такую-же высоту и еще на горочке не проблема увидеть в округе ста км на высоте 5 км ....

старт ПР по наземному управлению , выход в зону видимости с РЛС на инерциалке а потом РКУ
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
Время цикла запуска 53Т6 0.5 сек.Человек визуально старт ракеты не видит. Фактически – это как пуля из ружья. Поэтому времени достаточно чтобы поработать с БЧ на низких высотах.
С-400 в определенной конфигурации планировался ,как мобильный вариант такой системы (ЗУР космического перехвата + ЗУР низко- высотная и.т.д.)
 

А какие этапы входят в цикл запуска, длящийся 0.5 с ? В любом случае продольное ускорение при пуске - конечная величина, ограниченная прочностью корпуса и узлов ракеты. Если РДТТ первой ступени однорежимный с ~постоянной тягой, то он обеспечивает ракете плавно растущее (по мере выгорания топлива) ускорение.

В результате для А-925 разработали систему наведения с повышенной автономностью за счет существенного развития ее бортовой части. Противоракета оснащалась командно-инерциальной системой управления с бортовой цифровой вычислительной машиной, впервые примененной для ракет такого класса.
...
Конструкции ракеты и ее бортовой аппаратуры обеспечивали при необходимости продолжительный автономный полет без команд от наземной системы наведения. По командам от наземной системы наведения противоракета могла выполнять значительное перенацеливание в процессе полета. Боевые программы бортовой цифровой вычислительной машины и конструкция ЖРДУ обеспечивали управление продольным движением противоракеты, благодаря чему осуществлялся прилет противоракет в заданные точки встречи с целями с минимальными разбросами относительно заданного времени встречи.
 

Обычная комбинированная система наведения, состоящая из радиокомандной и инерциальной подсистем. Про радиокомандную подсистему и так всё ясно кроме того, что вместе с командами для рулевых машинок и ЖРДУ на ракету передаются текущие координаты, скорость и ускорение самой ракеты и цели. Это позволяет при обрыве связи радиокомандного канала "подхватить" наведение бортовой инерциальной подсистеме. Для этого и необходима БЦВМ. Чем дольше ракета летит под управлением инерциальной подсистемы наведения, тем больше накапливающаяся ошибка наведения. При восстановлении радиокомандного канала выдаются команды на устранение накопившейся ошибки наведения.

Насчет ЗНАЧИТЕЛЬНОГО перенацеливания - трудно сказать. Чем выше скорость ракеты, тем менее она маневренна из соображений прочности (располагаемая перегрузка). Плюс необходимо учитывать энергетический запас ракеты.

ГСН, работающей на конечном этапе наведения, ракета не имеет. Считается, что для ядерной БЧ достаточно точности, обеспечиваемой радиокомандной и/или инерциальной подсистемами. В этом плане интересно сравнение с разрабатываемыми американскими противоракетами, которые вообще не имеют в БЧ взрывчатых веществ и разрушают боеголовку за счет прямого попадания невзрывающегося поражающего элемента. Для этого БЧ должна иметь высокоточную ГСН.
 
Это сообщение редактировалось 17.01.2006 в 12:11
RU Lebedev V #17.01.2006 18:29
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

А какие этапы входят в цикл запуска, длящийся 0.5 с ? В любом случае продольное ускорение при пуске - конечная величина, ограниченная прочностью корпуса и узлов ракеты. Если РДТТ первой ступени однорежимный с ~постоянной тягой, то он обеспечивает ракете плавно растущее (по мере выгорания топлива) ускорение.


о как все запущено... если маршевый движок запущен то цикл старта уже прошел...
скажем так .
циклом запуска Ракеты (ЗУР) у нас учили это цик начинающийся с необратимых действий ( причем не обязательно заканчивающихся взлетом ракеты но если ракета не взлетела то повторное использование данной ракеты невозможно .)

что в ПР ракете , я не знаю не учил .
а вот в 55 ЗУР ну и скорее всего в 48 и еже с ними необратимый цикл начинаеться в момента с момента разогрева бортовых источников питания. ( в них стоят твердотельные расплавные источники питания.)
в некоторых других ракетах Источники питания вскрывались например методом залива электролита в сухую батарею...

соответственно проверка вычислительных систем загрузка полетного задания (на инерциальный участок) все эти операции не связаны с циклом старта . заканчиваеться цикл старта = моментом включения маршевых движков . при этом вообщето в некоторых ракетах есть стартовые ускорители , и время их работы входит в стартовый цикл...

по времени работы ... я не готов опять-же говорить про ПР но те-же 55 и 48 ЗУР клмплексов с-300П имеют время работы маршевых движков СЕКУНДЫ сильно меньше минуты.....

опять-же продольная перегрузка элементов ЗУР особливо Твердотопливной вешь еще та в себе в моменты максимальных перегрузок вообщето ЗУР представляет собой достаточно цельный монолит состоящий из конструктива и !!!! САМОГО топлива , так что тут проблем не так много...


В результате для А-925 разработали систему наведения с повышенной автономностью за счет существенного развития ее бортовой части. Противоракета оснащалась командно-инерциальной системой управления с бортовой цифровой вычислительной машиной, впервые примененной для ракет такого класса.
...
Конструкции ракеты и ее бортовой аппаратуры обеспечивали при необходимости продолжительный автономный полет без команд от наземной системы наведения. По командам от наземной системы наведения противоракета могла выполнять значительное перенацеливание в процессе полета. Боевые программы бортовой цифровой вычислительной машины и конструкция ЖРДУ обеспечивали управление продольным движением противоракеты, благодаря чему осуществлялся прилет противоракет в заданные точки встречи с целями с минимальными разбросами относительно заданного времени встречи.
 

Обычная комбинированная система наведения, состоящая из радиокомандной и инерциальной подсистем. Про радиокомандную подсистему и так всё ясно кроме того, что вместе с командами для рулевых машинок и ЖРДУ на ракету передаются текущие координаты, скорость и ускорение самой ракеты и цели. Это позволяет при обрыве связи радиокомандного канала "подхватить" наведение бортовой инерциальной подсистеме. Для этого и необходима БЦВМ. Чем дольше ракета летит под управлением инерциальной подсистемы наведения, тем больше накапливающаяся ошибка наведения. При восстановлении радиокомандного канала выдаются команды на устранение накопившейся ошибки наведения.

ХИХИ ...
много ты знаешь радиокомандных систем ?... причем именно системы а не ракета одна система а ГСН другая.... я вообщето почтине знаю чтоб так пренебрежительно говорить что обычная комбинированная система ?...
вообщето в обычных системах вооружений РЕГУЛЯРНО пытаються уходить от комбинаторики так как это менее надежно чем однокомпонентная система... и если есть возможность обеспечить однокомпонентку то всегда ставят однокомпоненку...

Насчет ЗНАЧИТЕЛЬНОГО перенацеливания - трудно сказать. Чем выше скорость ракеты, тем менее она маневренна из соображений прочности (располагаемая перегрузка). Плюс необходимо учитывать энергетический запас ракеты.

энергитический запас ракеты = большой = этоже основной движок ЭТО ТЕБЕ НЕ РУЛЕВЫЕ МАШИНКИ

ГСН, работающей на конечном этапе наведения, ракета не имеет.

кто тебе этого сказал ?
вообщето если мы говорим о ближней противоракете то они почти официально безядерные .

Считается, что для ядерной БЧ достаточно точности, обеспечиваемой радиокомандной и/или инерциальной подсистемами. В этом плане интересно сравнение с разрабатываемыми американскими противоракетами, которые вообще не имеют в БЧ взрывчатых веществ и разрушают боеголовку за счет прямого попадания невзрывающегося поражающего элемента. Для этого БЧ должна иметь высокоточную ГСН.
[/quote]

во первых не БЧ а саму ракету , во вторых проверки и испытания были на основе насколько я помню першингов которые не имеют отделяемых БЧ а идет БЧ со второй ступенью у американцев...

а вот как они собираються перехватывать РГЧ мне сильно интересно ....
вообще классика перехвата таких целей = это именно сосдание поля осколков , причем основу кинетического поражения БЧ создает скрость САМОЙ БЧ :-))))
размер поражающих элементов и их геометрия так-же не почти имеют значения ...
так что в шутке времен холодной войны о выводе вагона песка на встречную траектории и пусть американци стреляют = очень много правды...
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

] постулаты которыми руководствуюсь
] 1, дальняя ракета всегда везде говорилось трехступенчатая причем как в а-35(м) так и в а-135
] 2, ближняя ракета введена только в а-135 и двухступенчатая.

У 51Т6 (как и у 5В61) - двухступенчатая.
53Т6 - "полутороступенчатя" (разгоняется только первой ступенью). Ну и ГСН у нее конечно же нет...
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
опять-же продольная перегрузка элементов ЗУР особливо Твердотопливной вешь еще та в себе в моменты максимальных перегрузок вообщето ЗУР представляет собой достаточно цельный монолит состоящий из конструктива и !!!! САМОГО топлива , так что тут проблем не так много...
 
Если ракета состоит из одного РДТТ и топливо выполняет функцию силового элемента корпуса, то по мере выгорания топлива оно теряет свою функцию силового элемента и в конечном итоге мы столкнемся с продольной устойчивостью полого стержня, коим является корпус ракеты на заключительном этапе выгорания топлива. Но ракета включает еще различное оборудование, которое не входит в силовой набор корпуса ракеты и имеет ограниченные допустимые эксплуатационные перегрузки.
ХИХИ ...
много ты знаешь радиокомандных систем ?... причем именно системы а не ракета одна система а ГСН другая.... я вообщето почтине знаю чтоб так пренебрежительно говорить что обычная комбинированная система ?...
 
Условно, такими системами являются системы теленаведения 2-го рода комплексов С-300 и Patriot.
вообщето в обычных системах вооружений РЕГУЛЯРНО пытаються уходить от комбинаторики так как это менее надежно чем однокомпонентная система... и если есть возможность обеспечить однокомпонентку то всегда ставят однокомпоненку...
 
С точки зрения надежности и массо-габаритов все верно, но комбинаторика обеспечивает лучший функционал. Поэтому смотрят, что важнее.
энергитический запас ракеты = большой = этоже основной движок ЭТО ТЕБЕ НЕ РУЛЕВЫЕ МАШИНКИ
 
Текущий энергетический запас ракеты грубо определяется суммой кинетической энергии ракеты и потенциальной энергии оставшегося топлива, которая (сумма) может быть преобразована в потенциальную энергию положения ракеты в пространстве относительно текущего положения. Если ты захочешь поманеврировать ракетой с выработанным топливом и на излете, то боюсь, ЗНАЧИТЕЛЬНОГО перенацеливания не получится...
а вот как они собираються перехватывать РГЧ мне сильно интересно ....
вообще классика перехвата таких целей = это именно сосдание поля осколков , причем основу кинетического поражения БЧ создает скрость САМОЙ БЧ :-))))
размер поражающих элементов и их геометрия так-же не почти имеют значения ...
так что в шутке времен холодной войны о выводе вагона песка на встречную траектории и пусть американци стреляют = очень много правды...
 
Конструкторы БЧ тоже хотят получать зарплату, и потому без дела не сидят, стараясь повысить защищенность БЧ. Кроме того, БЧ сама по себе очень компактный и прочный "монолит". Следует учитывать, что ядерную БЧ необходимо именно ГАРАНТИРОВАННО уничтожить (разрушить), а не просто "столкнуть" с траектории. Для этих целей простого облака осколков может и не хватить.
 
Это сообщение редактировалось 18.01.2006 в 11:24
RU Lebedev V #18.01.2006 13:58
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

опять-же продольная перегрузка элементов ЗУР особливо Твердотопливной вешь еще та в себе в моменты максимальных перегрузок вообщето ЗУР представляет собой достаточно цельный монолит состоящий из конструктива и !!!! САМОГО топлива , так что тут проблем не так много...
 
Если ракета состоит из одного РДТТ и топливо выполняет функцию силового элемента корпуса, то по мере выгорания топлива оно теряет свою функцию силового элемента и в конечном итоге мы столкнемся с продольной устойчивостью полого стержня, коим является корпус ракеты на заключительном этапе выгорания топлива. Но ракета включает еще различное оборудование, которое не входит в силовой набор корпуса ракеты и имеет ограниченные допустимые эксплуатационные перегрузки.
 



какое такое еще различное оборудование ?

перегрузки Радиоэлектронной апаратуры ОБЫЧНО выше чем конструкция самой ЗУР.
достигаеться расположением плат в БЧ , + обычная практика для систем со перегрузками более 50Ж заливка всего блока радиочасти компаудом , получаеться твердый монолит в принципе выдерживающий перепады до 500-1000ж.

оптических датчиков на таких ЗУР нету ...

радиоизлучателей тоже...

рулевые устройства остались .., но они обычно расчитываються на управление (разворот) ракеты даже на старте когда перегрузки намного больше ....
так что проблем больших не вижу



ХИХИ ...
много ты знаешь радиокомандных систем ?... причем именно системы а не ракета одна система а ГСН другая.... я вообщето почтине знаю чтоб так пренебрежительно говорить что обычная комбинированная система ?...
 
Условно, такими системами являются системы теленаведения 2-го рода комплексов С-300 и Patriot.
 



НЕ являються...
раскажи где ты нашел в с-300П или В на ракетах ИНЕРЦИАЛЬНУЮ систему наведения?....

ты не могешь заложить в НИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД а это основное признак ИНЕРЦИАЛЬНОЙ системы.

большая ракета с-400 отдельный вопрос ...


вообщето в обычных системах вооружений РЕГУЛЯРНО пытаються уходить от комбинаторики так как это менее надежно чем однокомпонентная система... и если есть возможность обеспечить однокомпонентку то всегда ставят однокомпоненку...
[/quote]С точки зрения надежности и массо-габаритов все верно, но комбинаторика обеспечивает лучший функционал. Поэтому смотрят, что важнее.

не обеспечивает .
функционал вообщето выполнение боевой задачи силами и средствами ЛИЧНОГО состава и ШТАШНОЙ техники ...
любая комбинаторика выполнение боевой задачи уменьшает .
и только при НЕВОЗМОЖНОСТИ выполнения ТЗ ставиться комбинаторика.


энергитический запас ракеты = большой = этоже основной движок ЭТО ТЕБЕ НЕ РУЛЕВЫЕ МАШИНКИ
 
Текущий энергетический запас ракеты грубо определяется суммой кинетической энергии ракеты и потенциальной энергии оставшегося топлива, которая (сумма) может быть преобразована в потенциальную энергию положения ракеты в пространстве относительно текущего положения. Если ты захочешь поманеврировать ракетой с выработанным топливом и на излете, то боюсь, ЗНАЧИТЕЛЬНОГО перенацеливания не получится...

тебе ЯСНО написали траекторию расчитывают чтоб ПР пришла в точку перехвата ОБЛАКА целей с вовремя и с ЗАПАСОМ ТОПЛИВА ...
может будем читать а не домысливать ....


а вот как они собираються перехватывать РГЧ мне сильно интересно ....
вообще классика перехвата таких целей = это именно сосдание поля осколков , причем основу кинетического поражения БЧ создает скрость САМОЙ БЧ :-))))
размер поражающих элементов и их геометрия так-же не почти имеют значения ...
так что в шутке времен холодной войны о выводе вагона песка на встречную траектории и пусть американци стреляют = очень много правды...
 
Конструкторы БЧ тоже хотят получать зарплату, и потому без дела не сидят, стараясь повысить защищенность БЧ. Кроме того, БЧ сама по себе очень компактный и прочный "монолит". Следует учитывать, что ядерную БЧ необходимо именно ГАРАНТИРОВАННО уничтожить (разрушить), а не просто "столкнуть" с траектории. Для этих целей простого облака осколков может и не хватить.
[/quote]

блин ...
объяснять очевидные вещи достало .
БЧ у тебя на ЗАатмосферным участком идет со скоростью от 4до 6 (ну пусть для любителей 7 ) км/с
ПЭ ПР имеют скорость НЕ МЕНЬШУЮ чем скорость ПР , а это не менее 2км/с ( по некоторым данным до 4.5 км/с)

встречная скорость ПЭ к конструктиву БЧ от 6 км/с до 10 км/с...
что такое встречная скорость хотябы 2 км/с тебе могут объяснить в противотанковом форуме где МОНОЛИТ на таких скоростях прошивает метровую броню... что больше БЧ по любому измерению.
соответственно ПЭ после внешней оболочки имеет скорость более 3км/с (ну скажем так 1см шарик просшо прошьет всю БЧ и на выходе будет иметь такую скорость.

это первый момент .

второй момент связан с внутренней структурой БЧ.
вообщето говоря современные ЯБЧ очень чувствительны к своевременному подрыву всех кусков ВВ запускающих ядерный инициализатор термояда... не секрет что временя кординации взрывов там составляют 0,1мс и менее ( по крайней мере скорость распространения фронта взрыва в ВВ ЯБЧ в современных ЯБЧ приведет к пуканью , тобишь подорветься обычный ВВ а ядерного и уж тем более термоядерного не будеть).... с другой стороны НЕ СУЩЕСТВУЮТ ВВ которые НЕДЕТОНИРУЮТЬСЯ при столкновении с ПЭ со скоростью более 3 км/с ( это то что называеться инициализации ВВ БЧ ПЭ .)

соответственно ты просто не понимаешь что встреча ПЭ с БЧ МБР на заотмосферном участве приводит к развалу БЧ под действием инициализации ВВ СОБСТВЕННОЙ БЧ...


 
RU Lebedev V #18.01.2006 14:10
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

[quote name='muxel' date='2006-01-17 22:51:47' post='671274']
] постулаты которыми руководствуюсь
] 1, дальняя ракета всегда везде говорилось трехступенчатая причем как в а-35(м) так и в а-135
] 2, ближняя ракета введена только в а-135 и двухступенчатая.

тогда как прокоментировать вот например такие фразы из открытых источников ?
**********
противоракеты дальнего радиуса действия 51Т6 "Азов" (по классификации НАТО SH-11, ABM-4 Gorgon), разработанные в МКБ "Факел" под руководством главного конструктора П.Д. Грушина. 51Т6 является дальнейшей модификацией противоракеты А-350Р системы ПРО А-35М. Размеры ее несколько меньше А-350Р. Трехступенчатая твердотопливная ПР способна поразить баллистическую цель в ближнем космосе на высоте ок. 120 км и на дальности до 320-350 км (300-400). В противоракете используется система управления, созданная в НИИ приборостроения. ПР размещается вертикально в подземной ПУ шахтного типа.
***********
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

] тогда как прокоментировать вот например такие фразы из открытых источников ?
] **********
] противоракеты дальнего радиуса действия 51Т6 "Азов" (по классификации НАТО SH-11, ABM-4 Gorgon), разработанные в МКБ "Факел" под руководством главного конструктора П.Д. Грушина. 51Т6 является дальнейшей модификацией противоракеты А-350Р системы ПРО А-35М. Размеры ее несколько меньше А-350Р. Трехступенчатая твердотопливная ПР способна поразить баллистическую цель в ближнем космосе на высоте ок. 120 км и на дальности до 320-350 км (300-400). В противоракете используется система управления, созданная в НИИ приборостроения. ПР размещается вертикально в подземной ПУ шахтного типа.

Вы бы тогда еще и источник привели :P В книге КБ "Факел" есть разрез А-925 и отчетливо видно, что ускоритель твердотопливный (как на А-350, только один двигатель на смесевом топливе) и вторая жидкостная ступень.
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
НЕ являються...
раскажи где ты нашел в с-300П или В на ракетах ИНЕРЦИАЛЬНУЮ систему наведения?....
 
А разве наличие инерциальной подсистемы было обязательным в твоем вопросе? В системах наведения упомянутых комплексов использована пассивная ГСН (или активная ГСН в пассивном режиме), работающая в связке с радиокомандной системой и способная (теоретически) "подхватывать" наведение при обрыве связи радиоканала при условии, что подсветка цели продолжается.
не обеспечивает .
функционал вообщето выполнение боевой задачи силами и средствами ЛИЧНОГО состава и ШТАШНОЙ техники ...
любая комбинаторика выполнение боевой задачи уменьшает .
и только при НЕВОЗМОЖНОСТИ выполнения ТЗ ставиться комбинаторика.
 
С твоих слов я делаю вывод, что ТЗ направлено на уменьшение выполнения боевой задачи.
встречная скорость ПЭ к конструктиву БЧ от 6 км/с до 10 км/с...
что такое встречная скорость хотябы 2 км/с тебе могут объяснить в противотанковом форуме где МОНОЛИТ на таких скоростях прошивает метровую броню... что больше БЧ по любому измерению.
соответственно ПЭ после внешней оболочки имеет скорость более 3км/с (ну скажем так 1см шарик просшо прошьет всю БЧ и на выходе будет иметь такую скорость.
...
соответственно ты просто не понимаешь что встреча ПЭ с БЧ МБР на заотмосферном участве приводит к развалу БЧ под действием инициализации ВВ СОБСТВЕННОЙ БЧ...
 
Ну если всё так гламурно и ты можешь при помощи радиокомандной/инерциальной системы наведения выставить шарик 1см точно против БЧ, летящей на ЗАатмосферном участке со скоростью 6 км/с, тогда у матросов нет вопросов...
 
RU Lebedev V #18.01.2006 18:30
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

НЕ являються...
раскажи где ты нашел в с-300П или В на ракетах ИНЕРЦИАЛЬНУЮ систему наведения?....
 
А разве наличие инерциальной подсистемы было обязательным в твоем вопросе?
 

[/quote]

Это ты так пренебрежительно отозвался о комбинаторика ИНЕРЦИАЛЬНОЙ и РК ... вот я и спросил какую систему ЛЮБУЮ ты знаешь с такой комбинаторикой...


В системах наведения упомянутых комплексов использована пассивная ГСН (или активная ГСН в пассивном режиме), работающая в связке с радиокомандной системой и способная (теоретически) "подхватывать" наведение при обрыве связи радиоканала при условии, что подсветка цели продолжается.

ну вопервых давай писать точно в с-300Пхх невозможно оборвать радиоканал сохранив при этом подсветку...

ну а в с-300В после начала работы ГСН нет радиоканала .:-))))

[/quote]
[/quote]

не обеспечивает .
функционал вообщето выполнение боевой задачи силами и средствами ЛИЧНОГО состава и ШТАШНОЙ техники ...
любая комбинаторика выполнение боевой задачи уменьшает .
и только при НЕВОЗМОЖНОСТИ выполнения ТЗ ставиться комбинаторика.
 
С твоих слов я делаю вывод, что ТЗ направлено на уменьшение выполнения боевой задачи.
встречная скорость ПЭ к конструктиву БЧ от 6 км/с до 10 км/с...
что такое встречная скорость хотябы 2 км/с тебе могут объяснить в противотанковом форуме где МОНОЛИТ на таких скоростях прошивает метровую броню... что больше БЧ по любому измерению.
соответственно ПЭ после внешней оболочки имеет скорость более 3км/с (ну скажем так 1см шарик просшо прошьет всю БЧ и на выходе будет иметь такую скорость.
...
соответственно ты просто не понимаешь что встреча ПЭ с БЧ МБР на заотмосферном участве приводит к развалу БЧ под действием инициализации ВВ СОБСТВЕННОЙ БЧ...
 
Ну если всё так гламурно и ты можешь при помощи радиокомандной/инерциальной системы наведения выставить шарик 1см точно против БЧ, летящей на ЗАатмосферном участке со скоростью 6 км/с, тогда у матросов нет вопросов...
[/quote]

а разве в БЧ ПР ВСЕГО 1 ШАРИК??????????.

если ПР были расчитана на спец БЧ то там как минимум 300кг отводилось на БЧ
из практики БЧ ЗУР вв в этой БЧ всего 20-30% или даже менее
шарик размером в 1 см весит примерно 5 гр. итого это 60000 ГПЭ...
БЧ МБР (котарая самая маленькая ) это как минимум 0,01м*3.
обеспечение плотности 1 ПЭ на 0,01м*3 при хотябы более менее сплюснутом элепсоиде даст 60-100 метровый круг поражения пенпердикулярно плоскости полета БЧ МБР ...
при Лямда 8см и диаметре антены ДОН2-н погрешность 90м получаеться на далдьности 70-140 км от РЛС , и это без использования RMS методов . если есть уплотнение сигнала . то погрешность уменьшаеться в соответствующее количество раз. и соответствующая дальность возрастает ...

70км нормально укладываеться взаявленные ТТХ и безъядерное поражение БЧ МБР при чистом радиокомандном управлении ...

для поражения платформ разведения / спутникуо ступеней можно обеспечивать больший объем на 1 ГПЭ. соответственно возможно увеличение дальности при прочих равных ..., так что заявление о том что с помощью а-925 можно снимать спутники с высот 200-400 км я верю.
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
Это ты так пренебрежительно отозвался о комбинаторика ИНЕРЦИАЛЬНОЙ и РК ... вот я и спросил какую систему ЛЮБУЮ ты знаешь с такой комбинаторикой...
 
Вот, пожалуйста, лови ссылку. Отрывок из ссылки:
Управление ЗУР осуществляется с помощью комбинированной системы наведения: командно-инерциального на начальном участке траектории полета и активного радиолокационного самонаведения — на конечном. Если цель не маневрирует, то ракета совершает автономный полет с помощью инерциально блока по траектории, заложенной в память бортовой ЭВМ перед пуском. В случае маневра цели на ЗУР с земли подаются команды коррекции в соответствии с изменением текущих координат цели.
 
 
RU Lebedev V #20.01.2006 17:49
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Это ты так пренебрежительно отозвался о комбинаторика ИНЕРЦИАЛЬНОЙ и РК ... вот я и спросил какую систему ЛЮБУЮ ты знаешь с такой комбинаторикой...
 
Вот, пожалуйста, лови ссылку. Отрывок из ссылки:
Управление ЗУР осуществляется с помощью комбинированной системы наведения: командно-инерциального на начальном участке траектории полета и активного радиолокационного самонаведения — на конечном. Если цель не маневрирует, то ракета совершает автономный полет с помощью инерциально блока по траектории, заложенной в память бортовой ЭВМ перед пуском. В случае маневра цели на ЗУР с земли подаются команды коррекции в соответствии с изменением текущих координат цели.
 
 


ты внимательно прочитай что там написано :-)))
особенно посмотри на дату комплекса.... а потом посмотри на комплексы СССР /РФ 10-15/20 летней давности

это только потверждает что народ просто не умеет делать РК.
или не хочет .. или просто пытаеться экономить ...
тоесть поставлена комбинаторика не для УЛУЧШЕНИЯ свойств комплекса а только потому что так получилось использовать УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЮ АМРААМ и никак иначе ...

ЛЮБЫЕ ПВО системы ( особенно если посмотреть на дату создания НАСАМА..) СССР/РФ даже 20 летней давности по сравнению с ним превышают их как по дальности/точности/возможностям итд....

можно вообще вспомнить Югославию когда ОЧЕНЬ много было наколенных комбинаторик разных ЗУР между собой.....

ну и что



Это ты так пренебрежительно отозвался о комбинаторика ИНЕРЦИАЛЬНОЙ и РК ... вот я и спросил какую систему ЛЮБУЮ ты знаешь с такой комбинаторикой...
 
Вот, пожалуйста, лови ссылку. Отрывок из ссылки:
Управление ЗУР осуществляется с помощью комбинированной системы наведения: командно-инерциального на начальном участке траектории полета и активного радиолокационного самонаведения — на конечном. Если цель не маневрирует, то ракета совершает автономный полет с помощью инерциально блока по траектории, заложенной в память бортовой ЭВМ перед пуском. В случае маневра цели на ЗУР с земли подаются команды коррекции в соответствии с изменением текущих координат цели.
 
 


кстати табличка весеолая...
с как минимум если цифры правильные перепутанными парами . ...
потому что если читать например о точности РЛС то получаеться что например они определяют дальность шкалой 30 но с погрешностью 150 ... и так-же по углам , шкала с 0,2 градуса а погрешность 2 ...
 
+
-
edit
 
ты не могешь заложить в НИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД а это основное признак ИНЕРЦИАЛЬНОЙ системы.
 

Не основной, основной - использование в процессе наведения своих координат и координат целей,
получаемых путём отсчета от первоначально известных (на начало работы ИНС). При этом для цели
предполагается гипотеза о неизменности ПДЦ. Есть ИНС наведения с коррекцией как своих координат (с помощью TERCOM,DMASC,GPS и.т.д.), так и координат цели, получаемых со стреляющей платформы. В последнем случае получаемые координаты цели заданы в системе координат не привязанных к ракете, тогда ей будет нужна ИНС.



Причём тут последовательность комманд. От ИНС противоракет и сопряженной с ней системы их управления систем ПРО требуется одно доставить ракету в определённую точку пространства в определёное время, причём это задание может непрерывно меняться. Или под последовательность команд понимается порядок достижения точек пространства перед конечной и режим работы дигателей и.т.д. для наиболее энергооптимального пути?
Кроме того, неизвестно на каком уровне управления работает ИНС в этих противоракетах. Может быть она всего лишь пытается выдерживать курс и скорость, выработанные на станции передачи комманд перед пропадание сигнала или же на более выскоком, т.е. может управлять движением ПР в указанную точку с прибытием в указанный момент?


Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 21.01.2006 в 12:24
RU Lebedev V #23.01.2006 10:29
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

ты не могешь заложить в НИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД а это основное признак ИНЕРЦИАЛЬНОЙ системы.
 

Не основной, основной - использование в процессе наведения своих координат и координат целей,
получаемых путём отсчета от первоначально известных (на начало работы ИНС). При этом для цели
предполагается гипотеза о неизменности ПДЦ. Есть ИНС наведения с коррекцией как своих координат (с помощью TERCOM,DMASC,GPS и.т.д.), так и координат цели, получаемых со стреляющей платформы. В последнем случае получаемые координаты цели заданы в системе координат не привязанных к ракете, тогда ей будет нужна ИНС.



Причём тут последовательность комманд. От ИНС противоракет и сопряженной с ней системы их управления систем ПРО требуется одно доставить ракету в определённую точку пространства в определёное время, причём это задание может непрерывно меняться. Или под последовательность команд понимается порядок достижения точек пространства перед конечной и режим работы дигателей и.т.д. для наиболее энергооптимального пути?
Кроме того, неизвестно на каком уровне управления работает ИНС в этих противоракетах. Может быть она всего лишь пытается выдерживать курс и скорость, выработанные на станции передачи комманд перед пропадание сигнала или же на более выскоком, т.е. может управлять движением ПР в указанную точку с прибытием в указанный момент?

 


ну если пошло так то то вообщето основной принзнак ИНЕРЦИАЛЬНОЙ системы управление это НЕКОНТАКТИРОВАНИЕ с внешним миром., да при этом не обязательно иметь последовательную очередь команд ( в простейшем случае) ,

на самом деле устройство ПР одна из гостайн ... и можно долго гадать что пишут под словом комбинированная с использованием инерциальной части ...

но с точки зрения чему меня учили в свое время (грубо)...
если на ПР передают подожение цели в АБСОЛЮТНЫХ значениях то тогда да это инерциальная часть наведения...
если на ПР передают значение в относительных координатах относительно самой ПР ( пересчитанных на земле ) то это уже радио(теле)командное управление.
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
но с точки зрения чему меня учили в свое время (грубо)...
если на ПР передают подожение цели в АБСОЛЮТНЫХ значениях то тогда да это инерциальная часть наведения...
если на ПР передают значение в относительных координатах относительно самой ПР ( пересчитанных на земле ) то это уже радио(теле)командное управление.
 
Инерциальная система навигации по природе своей ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, ибо позволяет определять изменения координат (дельту) ОТНОСИТЕЛЬНО координат базовой точки. Для получения "абсолютных" координат необходимо складывать дельту с координатами базовой точки.

Хотя не совсем понятно, что вы называете АБСОЛЮТНЫМИ координатами. В ПВО (и ПРО, наверное) существует три системы координат: связанная (от ЦМ ракеты), инерциальная (от ПУ, что является лишним подтверждением, что ИНС выдает относительные координаты - в данном случае - точки старта), антенная (от антенны РЛС сопровождения ракеты).
 
+
-
edit
 
Я так понял, что асболютная СК здесь - не привязанная к ракете, а к какой-нибудь неподвижной точке, например к стационарной стреляющей платформе, к точке разделения движущейся платформы и ракеты, к гринвическом меридиану и экватору и.т.д.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Lebedev V #23.01.2006 13:48
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

но с точки зрения чему меня учили в свое время (грубо)...
если на ПР передают подожение цели в АБСОЛЮТНЫХ значениях то тогда да это инерциальная часть наведения...
если на ПР передают значение в относительных координатах относительно самой ПР ( пересчитанных на земле ) то это уже радио(теле)командное управление.
 
Инерциальная система навигации по природе своей ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, ибо позволяет определять изменения координат (дельту) ОТНОСИТЕЛЬНО координат базовой точки. Для получения "абсолютных" координат необходимо складывать дельту с координатами базовой точки.

Хотя не совсем понятно, что вы называете АБСОЛЮТНЫМИ координатами. В ПВО (и ПРО, наверное) существует три системы координат: связанная (от ЦМ ракеты), инерциальная (от ПУ, что является лишним подтверждением, что ИНС выдает относительные координаты - в данном случае - точки старта), антенная (от антенны РЛС сопровождения ракеты).
 


помоему пора заканчивать ...
у кого-то путаница.

инерциальная система КООРДИНАТ это система координат которая не имеет вращательного момента , при этом она могежет иметь смещение и двигаться поступательно .

инерциальная ситема управления эта система управления завязанная на возимую с собой систему координат ...
ПРИ ЭТОМ ДВИГАТЬСЯ МОГЕМ КАК УГОДНО В ТОМ ЧИСЛЕ ВРАЩАЯСЬ И ДВИГАТЬСЯ С УСКОРЕНИЕМ...

а то что ты написал про 3 системы координат в ПВО вообще бред.... даже коментировать не хочеться ...
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
инерциальная ситема управления эта система управления завязанная на возимую с собой систему координат ...
 
В возимой с собой системе координат ваши координаты всегда будут 0,0,0, скорость и ускорение тоже будут равны 0. К примеру, автомобиль движется со скоростью 60 км/час всегда в системе координат, не связанной с автомобилем. В системе координат, связанной с автомобилем, его скорость равна 0, так как автомобиль не может двигаться сам относительно себя.
а то что ты написал про 3 системы координат в ПВО вообще бред.... даже коментировать не хочеться ...
 
Привожу ссылку на первоисточник. Почитай на досуге. Начни со страницы 337. Кстати, на этом сайте в библиотеке ракетомоделистов выложены её главы (не все, но то, что нужно тебе, есть) в формате djvu.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕНИТНЫХ УПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ
под редакцией И.С. Голубева, В.Г. Светлова
М.:Издательство МАИ, 1999г. 728с.
ISBN 5-7035-2256-0
 
 
RU Lebedev V #23.01.2006 16:08
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

инерциальная ситема управления эта система управления завязанная на возимую с собой систему координат ...
 
В возимой с собой системе координат ваши координаты всегда будут 0,0,0, скорость и ускорение тоже будут равны 0. К примеру, автомобиль движется со скоростью 60 км/час всегда в системе координат, не связанной с автомобилем. В системе координат, связанной с автомобилем, его скорость равна 0, так как автомобиль не может двигаться сам относительно себя.
 
 


хихи ..
проблема в том что в системе координат возимой с собой НЕ НУЖНО ВЫЧИСЛЯТЬ ни скорость ни координаты САМОГО СЕБЯ... СОВСЕМ НЕ НУЖНО ....
при этом ты сильно ошибаешься что в системе возимой с собой нет ускорений они есть .

простейший пример опять-же связанный с ПВО .
иметься ГСН если в системе координат ГСН расматривать движение ЛА то для встречи с ЛА необходимо вычислить ЛИНЕЙНУЮ систему уравнений .в случае инерциальной систему координат связанных например с ДЛС система будет квадратичной.

ну или например часть радиовзрывателя в случае возимой с собой систему координат идеальный случай подрыва равен если координаты ЦЕЛИ х=0. x`=0 y=0.y`=0 z=L (оптимальная дальность подрыва..) проще не придумаешь ... в случае несвязанной с собой системе координат

ну или если это тебя не удовлетворяет то вообще САМЫЙ УТРИРОВАННЫЙ и ИДЕАЛЬНЫЙ случай инерциальной системы управлений = это РЕАКТИВНЫЙ СНаРЯД СМЕРЧА. .
в снаряд вмонтирован простейший гироскоп ( с одной степенью свободы) управление заключаеться в передаче на рулевые элементы отрицательного момента Гироскопа с ФИКСИРОВАННым (тобишь функция константа) МНОЖИТЕЛЕМ....
если-же считать все это в инерциальной системе КООРДИНАТ 9 но не в систему управления) то надо ставить ЦВК ....


а то что ты написал про 3 системы координат в ПВО вообще бред.... даже коментировать не хочеться ...
[/quote]Привожу ссылку на первоисточник. Почитай на досуге. Начни со страницы 337. Кстати, на этом сайте в библиотеке ракетомоделистов выложены её главы (не все, но то, что нужно тебе, есть) в формате djvu.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕНИТНЫХ УПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ
под редакцией И.С. Голубева, В.Г. Светлова
М.:Издательство МАИ, 1999г. 728с.
ISBN 5-7035-2256-0
 

[/quote]

вообщето если-бы ты написал например про полярную систему координат то яб тебе еще поверил но бред про ТРИ линейных но разных систему координат в ПВО = это бред независимый от первоисточника...

 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
при этом ты сильно ошибаешься что в системе возимой с собой нет ускорений они есть .
 
Ускорение - это мера изменения скорости. Если есть ускорение в системе координат, связанной с самим собой, тогда должно быть изменение скорости относительно самого себя.
простейший пример опять-же связанный с ПВО .
 
Никто не говорил, что связанные системы координат не используются в ПВО.
вообщето если-бы ты написал например про полярную систему координат то яб тебе еще поверил но бред про ТРИ линейных но разных систему координат в ПВО = это бред независимый от первоисточника...
 
Этот БРЕД как раз отражает способы наведения, используемые в ПВО. Для ГСН используется связанная система координат. Для инерциальных систем наведения используется инерциальная система координат. Ты ж сам тут нахваливал ракету КС-172 в топике "О перспективах ВВС России и США". Для теленаведения используется антенная система координат. В книге даны матрицы перехода между системами координат.
 
Это сообщение редактировалось 23.01.2006 в 16:57
RU Lebedev V #23.01.2006 17:07
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

при этом ты сильно ошибаешься что в системе возимой с собой нет ускорений они есть .
 
Ускорение - это мера изменения скорости. Если есть ускорение в системе координат, связанной с самим собой, тогда должно быть изменение скорости относительно самого себя.
простейший пример опять-же связанный с ПВО .
 
Никто не говорил, что связанные системы координат не используются в ПВО.
вообщето если-бы ты написал например про полярную систему координат то яб тебе еще поверил но бред про ТРИ линейных но разных систему координат в ПВО = это бред независимый от первоисточника...
 
Этот БРЕД как раз отражает способы наведения, используемые в ПВО. Для ГСН используется связанная система координат. Для инерциальных систем наведения используется инерциальная система координат. Ты ж сам тут нахваливал ракету КС-172 в топике "О перспективах ВВС России и США". Для теленаведения используется антенная система координат. В книге даны матрицы перехода между системами координат.
 


нуну .
как-то сложно объяснять школьнику со знаниями шестилетки теоритическую механику...
но попутаться еще разок можно ..

1, ускорение это не мера изменения скорости как-бы это не говорили в школе , это мера приложения СИЛЫ. простейший пример = равномерное движение по кругу например ...
скорость ВСЕГДА констана а вот ускорение нет ... причем оно может ИЗМЕНЯТЬСЯ .
например расмотри случай мертвой петли в системе связанной мс самолетом......
2, ты меня путаешь с кем-то
КС-172 в топике я ненахваливал ...
по крайней мере я точно знаю что существовал человек с очень похожим на мой ником (например V Lebedev)
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
нуну .
как-то сложно объяснять школьнику со знаниями шестилетки теоритическую механику...
но попутаться еще разок можно ..

1, ускорение это не мера изменения скорости как-бы это не говорили в школе , это мера приложения СИЛЫ. простейший пример = равномерное движение по кругу например ...
скорость ВСЕГДА констана а вот ускорение нет ... причем оно может ИЗМЕНЯТЬСЯ .
например расмотри случай мертвой петли в системе связанной мс самолетом......
 
Перечитай Барона Мюнхгаузена. Особенно то место, где он себя за волосы вытаскивает из болота. Там как раз присутствует и сила, и ускорение...
2, ты меня путаешь с кем-то
КС-172 в топике я ненахваливал ...
по крайней мере я точно знаю что существовал человек с очень похожим на мой ником (например V Lebedev)
 
Привожу ник из того топика через копи-паст, чтобы ничего не напутать: "Lebedev V".

Найди десять отличий...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Клапауций #24.01.2006 06:13
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Lebedev V
1, ускорение это не мера изменения скорости как-бы это не говорили в школе , это мера приложения СИЛЫ. простейший пример = равномерное движение по кругу например ...
скорость ВСЕГДА констана а вот ускорение нет ... причем оно может ИЗМЕНЯТЬСЯ .
 

вообще говоря, скорость в этом примере меняется. Её нужно рассматривать в векторном виде. Модуль остаётся неизменным, да, а вот направление - меняется...
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru