ВМС Украины

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 65
UA Black Sea #04.01.2006 15:47
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

U206 "Винница"

"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA Black Sea #07.01.2006 17:50
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Корабль морской охраны "Григорий Куропятников" Государственной пограничной службы Украины
Фото: А.Бричевский
30 декабря 2005, Севастополь

"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA ДОКТОР #08.01.2006 08:55
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Тернополь поднял флаг 28.12.2005( подписан пр.акт)
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Black Sea #08.01.2006 19:17
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Пока еще не уведенный "Севастополь", с другого ракурса сегодня.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA IGOR_MORE #09.01.2006 10:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
B.S.> Пока еще не уведенный "Севастополь", с другого ракурса сегодня. [»]
Я так смотрю, что если с таким составом оставшегося вооружения данный корабль попадет туркам, то его они могут перепродать для какой-нибудь страны под музей :)
 
UA ДОКТОР #09.01.2006 12:03
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
сдаточная банда с тернополя
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #09.01.2006 12:05
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
редкое фото - на испытаниях курвет Тернопыль сумел таки
сбросить глубинные бомбы на американскую атомную субмарину, прапвда с помощью ветеранов вмф, знающих оную процедуру не понаслышке
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #09.01.2006 14:38
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> редкое фото - на испытаниях курвет Тернопыль сумел таки
ДОКТОР> сбросить глубинные бомбы на американскую атомную субмарину, прапвда с помощью ветеранов вмф, знающих оную процедуру не понаслышке [»]
Полностью согласен, что оная процедура многим нынешним несплаванным экипажам иногда выходит боком.
В 80-х решили погранцы тоже бомбами раскидаться (какой корабль - не скажу, его бывший командир может обидеться). Но решили они это делать по-умному: подошли к рыбакам, и сразу ехидный вопрос: мол, ребята, а где у вас тут рыбные места?...
Ну в общем, разогнался 205П в нужном месте и до нужной минимальной скорости, при которой регламентируется сброс, а далее, как по мотивам рассказов Покровского. Или связь с ютом была плохая, или еще что-то, но пока первая бомба ушла за борт, механик пока только чертыхаясь уже успел доложить командиру, что, мол, одна машина уже "сдохла", поэтому такое вот резкое снижение скорости наблюдается. А командир, услышав это, даже не успел испугаться... Да и толку-то, процесс на юте уже пошел... Когда корма после подпрыгивания и сотрясания всего корабля обрела в водах Черного моря кое-какое спокойствие, после которого окончательно сдохла еще одна главная машина, механик, заглушая своим матом звук работающего оставшегося вживых последнего главного двигателя и двух вспомогачей долго разговаривал сам с собой, вспоминая свою увлеченность морем с детства и насколько она ему в данный момент не по душе.
Корабль все таки возвратился сам в базу и естественно без рыбы. И еще долго в закромах БЧ-5 текли всякие там валопроводы, дюриты и другие интересные штуки - сколько не подтягивай, как немые свидетели былой отработки задач противолодочной подготовки.

 
Это сообщение редактировалось 09.01.2006 в 15:17
AU Дмитрий Стогний #10.01.2006 02:03
+
-
edit
 
Еще один "Разительный Севастополь". Фото от 26 декабря прошлого года.
Прикреплённые файлы:
 
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
AU Дмитрий Стогний #11.01.2006 01:29
+
-
edit
 
Спасательный буксир "Сапфир", прибывший намедни из Одессы для буксировки "Разительного Севастополя" басурманам на поругание.
Севастополь, 10 января 2006 г.
Прикреплённые файлы:
 
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
AU Дмитрий Стогний #11.01.2006 01:33
+
-
edit
 
Украинские ПСКР BG-31 и BG-63 в Инкермане - редкое для оных явление...
Севастополь, 4 января 2006 г.
Прикреплённые файлы:
 
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

apple17

опытный

BG-63 это "Павел Державин" из Одессы,
а BG-31 это видимо "Буковина" из Керчи
трупы видимо - не чинить же их в Инкермане будут
 
AU Дмитрий Стогний #12.01.2006 01:28
+
-
edit
 
Да нет, не трупы. По информации уважаемого Доктора, их туда временно поставили ввиду выхода из строя плавпричала в Балаклаве.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
AU Дмитрий Стогний #13.01.2006 01:00
+
-
edit
 
Инкерман - это как Зона у Тарковского. Все здесь постоянно меняется.
Те же BG31 и BG63. Но стоят теперь они по-другому...
12 января 2006 г.
Прикреплённые файлы:
 
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
Это сообщение редактировалось 13.01.2006 в 01:05
UA Black Sea #17.01.2006 19:51
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Сегодня: (что то файло не подгружается?)
PS: ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов.

PPS: Странно - что это так сервак на 200 кб ругается-то?
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
Это сообщение редактировалось 18.01.2006 в 00:32
UA IGOR_MORE #17.01.2006 23:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
BG-63 это "Павел Державин" из Одессы,
а BG-31 это видимо "Буковина" из Керчи
трупы видимо - не чинить же их в Инкермане будут
 

Ага, ходовые корабли и под нож, щас...
Инкерман - хотя название и пугающее в каком-то роде любителя истории отечественного флота, но они там действительно только отстаиваются, ожидая лучшую участь :-))
 
UA Black Sea #18.01.2006 17:46
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

http://www.sevastopol.info/my/u132_brichevsky_17Jan2006_sevastopol.jpg [not image]
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA Black Sea #19.01.2006 21:16
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA руслан #08.02.2006 20:17
+
-
edit
 

руслан

новичок
В Украине создают уникальный противолодочный корабль
07.02.2006 16:00



В Украине создают уникальный противолодочный корабль. Корвет "Луганск" проекта "Сокол" - один из самых совершенных в мире кораблей своего типа.

Об этом сообщил Григорий Клебанов, директор государственной Феодосийской судостроительной компании "Море", которая разработала судно. Корабль уже практически полностью готов, однако, как заявляют в компании, сейчас его производство приостановлено из-за недостатка финансирования.

"Луганск" - самое большое в мире судно на подводных крыльях и в настоящее время не имеет аналогов в мире. Длина корабля составляет 50 метров, а ширина 10 метров.

Судно за счет трех газовых турбин - одной мощностью 10 тысяч лошадиных сил и двух по 20 тысяч - способно развивать скорость более 60 узлов.

У "Луганска" самая большая крыльевая система из титанового сплава, на которой корабль может идти при высоте волн более 4 метров. За счет высокой скорости хода судно в минимально короткий промежуток времени достигает позиций, с которых подводная лодка поражается с высокой вероятностью.

На вооружении у "Луганска" стоят: автоматическая артустановка АК-176 (76,2 мм), автоматитеская шестиствольная артустановка АК-630М, две четырехтрубных торпедных установки калибром 400 мм, автоматизированная система обнаружения и управления артиллерийской стрельбой, автоматизированная система обнаружения и управления противолодочным оружием, а также два переносных ЗРК.

Источник новости: Корреспондент.net
 
UA Black Sea #09.02.2006 00:09
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Этот типа "уникальный" суперукраинский корабль - обычный пр.11451 разработок начала 70-х. На ЧФ РФ есть такой же "уникальный" - МПК "Владимирец". Тока ходовой (иногда).

Говорил с комрадом с ФСК "Море" (Феодосия), где стоит данный девайс - состояние оного уже давно и бесповоротно аховое.
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote]- состояние оного уже давно и бесповоротно аховое.
Как впрочем и самого завода "Море".
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  

vad

втянувшийся

На Море стоят корветы, в девичестве МПК, Ужгород и Хмельницкий и МДК Донецк. Есть ли чего новое о них
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Порадуемся за украинских моряков. По новому закону о всеобщей воинской обязанности и военной службе на флоте вводится звание бригадный адмирал :D:D:D

 
UA Black Sea #10.02.2006 13:57
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Украинский военный корабль раздавило льдом
10.02.06 12:45
Керчь, Февраль 10 (Новый Регион – Крым, Ольга Соловьева) – Военно-транспортный корабль украинского флота «Ровно», который до раздела Черноморского Флота Советского Союза именовался большим десантным кораблем, едва не ушел под воду в Керченском морпорту.

Как стало известно «Новому Региону», инцидент произошел в четверг днем. Борт судна протаранила льдина. Однако эту версию официальные источники пока не подтверждают.

По информации крымского главка МЧС Украины, причину ЧП должно установить следствие.

Согласно сообщению спасателей, «Ровно» в течение 4-х лет находился в доках Керченского судоремонтного завода. Ремонт из-за отсутствия финансирования не проводился. 9 февраля, в машинное отделение корабля через трещину в правом борту начала поступать вода.

К месту происшествия было направлено 15 сотрудников МЧС и 9 военнослужащих в/ч 1472 ВМС Украины, к этому времени крен судна составлял около 20 градусов.

Спасатели попытались установить на трещину «пластырь». Но из-за обледенения поверхности и угрозы опрокидывания судна не смогли этого сделать.

Для разбивки льда подошел буксир «Иван Красносельский» Керченского морского торгового порта. Пожарные в это время проделали еще одно отверстие – технологическое, через которое откачивали воду из машинного отделения.

С наступлением темноты работы по спасению «Ровно» продолжились. В 1 час 50 минут прибыли военнослужащие ВМСУ с двумя электронасосами. К этому моменту крен судна составлял уже 40 градусов. Возникла реальная угроза его опрокидывания, причем при падении он мог зацепить портовый кран, который в свою очередь мог нанести серьезные повреждения пирсу и стоявшему напротив парому. К утру крен уменьшился до двадцати градусов, корабль кормой сел на дно.

По данным МЧС, «Ровно» построили в 1971 году. Его длина 168 метров, водоизмещение 6 тысяч тонн. В момент аварии на борту находились пятеро моряков (экипаж корабля 9 человек). Они были эвакуированы.

Кстати, как сообщили «Новому Региону» компетентные источники, командование ВМСУ давно хотело избавиться от судна, однако не находило для этого подходящего предлога. И если бы на помощь не пришли спасатели, то стихия бы избавила украинский флот от головной боли. Одним военным кораблем у Украины стало бы меньше.

"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA IGOR_MORE #11.02.2006 00:06
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Кто еще скажет что в/ч 1472 принадлежит ВМС Украины, пусть первым бросит в меня камень. Судно тщетно пытались спасти украинские морские пограничники, т.к. командование ВМСУ уже давно открестилось от некогда боевого корабля. Поначалу, его разоружили в Одессе, выгнали военный экипаж и пытались переклассифицировать его в военный транспорт, который потом легче будет продать комерсантам для челночных рейсов. Однако известные события в ВМСУ и разоблачения руководства в коррупции и снятии многих должностных лиц повлияли на сие дело отпугивающим образом: корабль остался не у дел в хроническом "переоборудывании" под военный транспорт (так и хочется задать вопрос: для перевозки чего????). Ну и вот итог. Кстати, у причала Одесской ВМБ сейчас стоит НИС "Бриз" с 10 градусным креном по той же причине. Вчера по Одесскому ТВ сказали, мол, оттащили в док, на что я посетовал, что не успел его сфотографировать. Ага, оттащили. Стоит сегодня родимый, с тем же креном, в ожидании опрокидывания, т.к. вахты там нет, ледовая обстановка хреновая. и кингстоны все разморожены.
 
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru