Реклама Google — средство выживания форумов :)
И.Тенюх (1958г. рождения) окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени Фрунзе. Офицерскую службу начал в должности командира боевой части корабля. С 1983 по 1991гг. - командир рейдового тральщика, командир перегонного экипажа, старший помощник командира морского тральщика, командир морского тральщика.
//////////////////////////////////
Блин, может инфа не полная?...А то как-то не верится в командира ТЩ командующего флотом.
Это мелочи. Главной причиной назначения стало видимо то, что на Майдане успел засветится в свое время.
Подводная лодка «Запорожье» после завершения ремонта будет продана другому государству, а за полученные средства военное ведомство сможет решить «те вопросы, которые для нас очень важны».Российское судостроение / Единственная украинская подводная лодка после ремонта будет продана
// shipbuilding.ru
интересно уже есть кандидаты на приобретение или ето пока только слова?
Подводная лодка «Запорожье» после завершения ремонта будет продана другому государству, а за полученные средства военное ведомство сможет решить «те вопросы, которые для нас очень важны».Российское судостроение / Единственная украинская подводная лодка после ремонта будет продана
// shipbuilding.ru
интересно уже есть кандидаты на приобретение или ето пока только слова?
Действительно, целесообразность ремонта ПЛ сомнительна, чтобы после проведения всего комплекса работ не найти "достойного" покупателя. ???
Тут вспоминается аналогия с РКР "Украина", когда деньги в корабль вкладывались, заранее не видя при этом реального покупателя. Теперь, корабль может быть даже утилизирован, только вот кто ответит за освоенные миллионы, выделенные на его достройку и ушедшие как вода в песок?
Где-то читал интерьвю Масорина давнее, оего спрашивали, как насчет купить РКР Украина? Он сказал, дескать технологии 80-х годов прошлого века, толку от них нет, надо новые супер-корабли строить(типа 21630, 20380,ага )...
Хотя если вдург действительно предложат за долги, может и согласится-)
Ребята, вы там про новые технологии, о кораблях 21 века и т.д. говорите. Кто-то из расуждающих сам то сейчас служит во флоте?Когда корабль обзывают киким-то "Крыжополем" только из-за того, чтобы накормить матросов, сидячих на голодном пайке шефами одноименного уездного города, говорить о сиюминутном (или же в реально обозримом будущем) наплыве современных технологий не приходится, т.к. кишка у государства сейчас тонка даже обеспечить содержание экипажей реально существующих кораблей, не говоря об финансировании постройки крупных надводных кораблей.
Пятнадцать лет с момента распада Союза прошло, а реально в России с нуля не построено ни одного крупного корабля. Сплошная помпездность закладок новых кораблей, металл которых остается ржаветь на стапелях после окончания праздничных фуршетов. Поэтому, вхождение РКР "Украина" в состав ВМФ России не худший вариант наращивания ее боевого потенциала, тем более, что крейсера пр.1144 кроме "Петра" все напрочь убиты, и надо наращивать чем-то боевой потенциал. Если у руководства ВМФ остался здравый смысл, так и будет. И я ничего бы не видел плохого, если бы россияне оставили именно это название кораблю.
Реально могут отремонтировать только Адм. Нахимова. Лазарев в заброшенном состоянии в Фокино.2. По 1144 убит только бывший Киров у него большие проблемы ГЭУ, он будет утилизирован. А остальные подлежат ремонту и насколько я знаю находятся в ремонте.
А я думаю надо все-таки взять Лобова-для Балтики.3. Покупая РКР "Украину" мы вкладываем деньги в чужое государство, оно нам нужно?
Если эти деньги вложить в строительство хотя бы фрегата, мы поддерживаем свою оборонку и создаем дополнительные рабочие места и наращиваем экспортный вариант.