Кстати, у нас по ретвизану вполне нормальный комплект чертежей, но вот нехватает чертежа кранов!
Это самое тёмное место на пароходе для нас!! Может у него есть какой пригодный чертёж???
Кстати, у нас по ретвизану вполне нормальный комплект чертежей, но вот нехватает чертежа кранов!
Это самое тёмное место на пароходе для нас!! Может у него есть какой пригодный чертёж???
Спрошу насчет кранов. Вполне вероятно, что может есть даже и копия подлинника.
Кстати, у нас по ретвизану вполне нормальный комплект чертежей, но вот нехватает чертежа кранов!
Это самое тёмное место на пароходе для нас!! Может у него есть какой пригодный чертёж???
Спрошу насчет кранов. Вполне вероятно, что может есть даже и копия подлинника.
Хорошо поживает. К середине месяца постараюсь закончить.
А для Ретвизана изучал корабли которые строил Крамп до и после. Весьма интересно. Особенно конструкции люковых зонтиков, тентовые стойки и рейдовые шлюпбалки (коромыслом). Они аналогичны Ретвизановским. Вероятно и кое что еще можно будет откопать (по аналогии).
Сразу вопрос по ЦЕСАРЕВИЧУ - а как обстоят дела с катерами ?
Пока разобрался только со шлюпками. Катера напоследок. По ним есть фрагменты на фотографиях и обрывки в тексте (толщина обшивки и т.п. мелочи для 56-футового катера). Из всего этого и надо будет собирать, но боюсь, что чуда не будет.
То, что чудес не будет это понятно. Однако, могу помочь при их [катеров] реконструкции. Будет потребность - обращайтесь.
То, что чудес не будет это понятно. Однако, могу помочь при их [катеров] реконструкции. Будет потребность - обращайтесь.
Тогда просьба помочь идентифицировать катер на нижнем снимке.
К сожалению после взлома форума не могу прикреплять фотки.
Сверху если не ошибаюсь 56-футовый катер, а вот снизу??