[image]

Крейсер

 
1 2 3 4 5 6 7 27
RU Джи-джи #01.02.2006 20:54
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Сразу вопрос - а на какой период восстанавливается внешний вид ЦЕСАРЕВИЧА?
Это я к тому, что фотографии - послевоенные. Да, верхний катер - однозначно минный 56 фут. Причем, видимо "оригинальный". В пользу "оригинальности" говорят винто-рулевая группа (за исключением скега), расположение вооружения, двухтрубность. Правда, несколько смущает корма - она не транцевая.

На нижнем фото - 40 фут катер постройки С.Пб. порта образца 1906 г. Имеются его заводские чертежи (копии конечно). Вот он - вряд ли "оригинальный".
 


Главный вид будет на 1904год. На момент боя в Желтом море.(без 56-футового катера :) ) + Выноски на момент спуска некоторых участков корабля. + выноски на Порт-Артурский период + Внешний вид (выше ватерлинии) на момент ПМВ (С измененными мостиками, ютом, шлюпбалками и т.п.).

То что это 56футовый катер это очень хорошо. Он стоял за 40футовым и очень редко попадал в кадр. На всех снимках в Циндао его естественно нет. А здесь такой прекрасный снимок.
Катер СПб порта тоже пригодится для реконструкции периода ПМВ.

Применяли ли их еще где нибудь в Российском флоте подобные катера?. Может быть стоит зайти с другой стороны, поискать на других кораблях.
   
RU Engineman #01.02.2006 22:43
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Применяли ли их еще где нибудь в Российском флоте подобные катера?. Может быть стоит зайти с другой стороны, поискать на других кораблях.
 


40 фут (послевоенные) - да. На той же СЛАВе, например.
Минные катера строились под КОНКРЕТНЫЙ корабль, увы. Даже на броненосцах типа БОРОДИНО они все разные. Иногда катера действительно "кочевали" с корабля на корабль, но такие случаи можно по пальцам пересчитать.
А искать можно только какие-то типичные детали архитектуры/вооружения. Вот, например, чертежом (заводским) катерного выбрасывающего минного аппарата, который устанавливался на минных катерах броненосцев ОСЛЯБЯ, БОРОДИНО, РЕТВИЗАН, ЦЕСАРЕВИЧ я располагаю.
   
RU Джи-джи #02.02.2006 19:51
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Некоторые фрагменты выложил на РС форуме

Нужны чертежы и фото на Императрицу Екатерину ii

Начал рисовать бумажную модель нехватает информации.

// forum.rcdesign.ru
 

Там правда ник другой, не мог нормально зарегистрироваться.
   
BY Иван Тиринов #04.02.2006 09:53
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Кстати тот факт что корабль строился за границей не говорит о том что и его катера с шлюпками были тойже постройки !! На "Богатыре" шлюпки, катера , башни главного калибра и т.д. строились в России.
   
RU Engineman #04.02.2006 10:15
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Кстати тот факт что корабль строился за границей не говорит о том что и его катера с шлюпками были тойже постройки !! На "Богатыре" шлюпки, катера , башни главного калибра и т.д. строились в России.
 


Дааа!!! ??? Серьезно?
Катера и шлюпки БОГАТЫРЯ, значит, строились в РОССИИ? Как и шлюпки и катера НОВИКА, АСКОЛЬДА, ВАРЯГА, БАЯНА, ЦЕСАРЕВИЧА, РЕТВИЗАНА ? Иван, сделайте любезность, учите матчасть...
Замечу, что германскими катерами в российском флоте я интересовался весьма скурпулезно.
Возвращаясь к БОГАТЫРЮ - все его катера и шлюпки были германского типа и существенно отличались от принятых в российском императоском флоте.
   
BY Иван Тиринов #06.02.2006 16:09
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Кстати тот факт что корабль строился за границей не говорит о том что и его катера с шлюпками были тойже постройки !! На "Богатыре" шлюпки, катера , башни главного калибра и т.д. строились в России.
 


Дааа!!! ??? Серьезно?
Катера и шлюпки БОГАТЫРЯ, значит, строились в РОССИИ? Как и шлюпки и катера НОВИКА, АСКОЛЬДА, ВАРЯГА, БАЯНА, ЦЕСАРЕВИЧА, РЕТВИЗАНА ? Иван, сделайте любезность, учите матчасть...
Замечу, что германскими катерами в российском флоте я интересовался весьма скурпулезно.
Возвращаясь к БОГАТЫРЮ - все его катера и шлюпки были германского типа и существенно отличались от принятых в российском императоском флоте.
 

Вообще если говорить о шлюпках "Богатыря" то вопрос о их постройке решался практически до изготовления корабля!! Рабочий катер вообще строился в России ! К нему даже сущесвует комплект чертежей!! И кстати до последнего момента решали из чего будут сделаны все шлюпки , из древесины или из мягкой тонкой стали!! По другим моделям я в таких подробностях не в курсе , но возможен и такой вариант как с "Богатырём"!!!!!!!!!!!!!

Вот так!!!!
   
RU Engineman #06.02.2006 17:31
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Вообще если говорить о шлюпках "Богатыря" то вопрос о их постройке решался практически до изготовления корабля!! Рабочий катер вообще строился в России ! К нему даже сущесвует комплект чертежей!! И кстати до последнего момента решали из чего будут сделаны все шлюпки , из древесины или из мягкой тонкой стали!! По другим моделям я в таких подробностях не в курсе , но возможен и такой вариант как с "Богатырём"!!!!!!!!!!!!!

Вот так!!!!
 


Я располагаю несколько отличной информацией о плавсредствах БОГАТЫРЯ. Как и в случае с РЕТВИЗАНОМ, большая часть чертежей его шлюпок/катеров архивом утрачена безвозвратно- они либо уничтожены/либо разошлись по частным лицам после списания. Правда, опись сохранилась.

Во-первых, у БОГАТЫРЯ не было рабочих катеров :) . Во-вторых катеров было ТРИ - два паровых и один моторный барказ (да, его еще как-то можно отнести к рабочим катерам). Все три - немецкие, не футовые.

Ну, и если можно - продемонстрируйте чертеж парового катера БОГАТЫРЯ. Если он такой же, как и чертеж минного катера РЕТВИЗАНА - что тут можно сказать...
   
RU Джи-джи #06.02.2006 19:44
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

С плавсредствами «Царского сына» - более-менее понятно. Паровые катера были заказаны на заводе Уайта в Англии. Шлюпки были двух типов. 20- весельные баркасы изготовлялись из стали в Ла-Сейне по теоретическим чертежам, присланным из России. Прочее - из дерева там же.
На заводе Гольца (Гамбург) сделали моторный катер с двигателем внутреннего сгорания, но после испытаний передали его «Баяну». А для Цесаревича сделали новый катер. Ни на одном снимке он не фигурируют ни у того ни у другого парохода, к сожалению.
По фотографии выложенной выше сделал эскиз но не могу никак прикрепить здесь.
Попробую на РС форуме. По старой ссылке.
   
RU Engineman #06.02.2006 20:42
+
-
edit
 

Engineman

опытный

С плавсредствами «Царского сына» - более-менее понятно. Паровые катера были заказаны на заводе Уайта в Англии. Шлюпки были двух типов. 20- весельные баркасы изготовлялись из стали в Ла-Сейне по теоретическим чертежам, присланным из России. Прочее - из дерева там же.
На заводе Гольца (Гамбург) сделали моторный катер с двигателем внутреннего сгорания, но после испытаний передали его «Баяну». А для Цесаревича сделали новый катер. Ни на одном снимке он не фигурируют ни у того ни у другого парохода, к сожалению.
По фотографии выложенной выше сделал эскиз но не могу никак прикрепить здесь.
Попробую на РС форуме. По старой ссылке.
 

Джи-джи, см. электронную почту.
   
BY Иван Тиринов #13.03.2006 14:46
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Что-то давно нового не было!!
Я тут крейсер "Богатырь" на 1901 г, черчу и вот что получается!
Правда не нашел нормального фотмата из Corela в нормальный файл перевести с хорошим качеством!!
   
Это сообщение редактировалось 13.03.2006 в 15:03
RU Engineman #13.03.2006 18:27
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Странно... В этом плане COREL очень хорош, т.к. может экспортировать рисунок практически во все стандартные форматы (как векторные, так и растровые). А так-присоветую *.pdf :).
   
BY Иван Тиринов #12.04.2006 13:01
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Интерестное фото"!!
Прикреплённые файлы:
SWScan00009.gif (скачать) [1750x1121, 1,23 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Интерестное фото"!!
 


Где это вы углядели его?
   
BY Иван Тиринов #12.04.2006 15:12
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Это фото сделано в Военно-морском музея в СПб
Он висит в помещениях обслуживающего персонала!!
   
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Это кажется с крейсера «Князь Пожарский». В альбоме про императорские яхты эта птица есть.
   
BY Иван Тиринов #13.04.2006 19:30
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

А вот ещё фото от туда же !! Это птенец с "Гангута"
Прикреплённые файлы:
SWScan00010.gif (скачать) [1750x1120, 1,14 МБ]
 
 
   
RU Джи-джи #13.04.2006 20:02
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

А вот ещё фото от туда же !! Это птенец с "Гангута"
 

Спасибо, Иван.
Меня апреоре интересует все что связано с Российскими броненосцами.
   
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

Помогите ! Захожу на форум ... и не вижу ни картинок , ни ссылок на обсуждаемые темы .. в чем может быть дело ?
   
BY Иван Тиринов #14.04.2006 12:22
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

а вот пушка десантная!!
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2006 в 16:57
BY Иван Тиринов #14.04.2006 17:33
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Продолжение фото пушки Барановского!
Прикреплённые файлы:
1231.gif (скачать) [1750x1054, 1,37 МБ]
 
SWScan00019.gif (скачать) [1750x983, 1,06 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2006 в 17:41
BY Иван Тиринов #15.04.2006 11:06
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

и последнее пушки Барановского!
Прикреплённые файлы:
SWScan00020.gif (скачать) [1127x1318, 1,1 МБ]
 
SWScan00005.jpg (скачать) [1654x1127, 1,13 МБ]
 
 
   

VVV

опытный

osliabya
Новичок


Репутация: +0/-0
[+] [-]
Сообщений: 1


Re:Крейсер
« Ответ #117 : вчера в 12:10 » Цитата



Помогите ! Захожу на форум ... и не вижу ни картинок , ни ссылок на обсуждаемые темы .. в чем может быть дело ?
....................................
А Вы зарегистрировались?
   
BY Иван Тиринов #16.04.2006 17:35
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

А ещё пятиствольная пушка!
Прикреплённые файлы:
SWScan00008.jpg (скачать) [1127x1552, 772 кБ]
 
 
   
BY Иван Тиринов #17.04.2006 20:22
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Продолжение"!!
Прикреплённые файлы:
SWScan00014.gif (скачать) [1115x1264, 1,02 МБ]
 
SWScan00015.gif (скачать) [1120x1474, 1,25 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
В ЦВМ стали разрешать снимать?
   
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru