Реклама Google — средство выживания форумов :)
Минимальное расстояние которе может летать строевой подготовленный пилот подходя визуально к крылу самолет ведущего 10-15 м, далее вероятность столновения более чем велика и приближается к единице
, а подойти СВЕРХУ И СИНИЗИТЬСЯ, не глядя куда снижаемся - давно ходили по лестнице в завязанными глазами ;D
Реальный подход только снизу...
Пилот самолета в полете не может спать даже психологически, это не за рулем машины, поэтому хоть джакузи засуньте, все равно в нее никто в полете не полезет
Особенность моей психики - генерирование идей, возможно не всегда на первый взгляд реалистичных. Думаю, идеи надо уметь отстаивать, всегда много скептиков. Это для меня как тренировка
Т.к. я любитель авиации приходят мысли и на эту тему.
Уважаемый т-щ МY, сама по себе идея, конечно, критики не выдерживает настолько, что её, в полном объёме, нет резона даже критиковать.
Дык� учавствуйте .Только поймите что спорить на равных с Aazom вы не сможете.
Отдельный и малый самолет нужен для непосредственной огневой поддержки своих войск, в нынешних условиях. Но если есть НАШИ войска, то почему нет наших авиабаз? Единственное, что я могу предположить, у нас этакая стратегическая десантная операция на каком-то :-X другом материке.
Опять пингвинов завоевываем?
Стоимость бомбардировщика Ту-160 - ориентировочно 250 млн долларов.
Корректнее это все сравнивать с группой Ту 160.
Если вооружиться счетами :), то:
1 ПАКФА, предположим, унесет 3-4 ракеты (масса 1570 кг) типа 3М54Э1 (модификация альфы) (б.ч. 450 кг, дальност 300 км).
Получаем, что 1 Ту 160 = 4 Пакфа + 2 заправщика типа КС 10 (исходя, 10 заправок на дальности 7000 км) + 0,5 арсеналов (он ослужит 10 ПАКФА).
Мда-а-а-а, такой упертости на форуме редко встретишь.
Штраф в соответствии с п.11.1 правил Форумов