Поставки вертолётов Ми-8/Ми-17

Теги:авиация
 
RU Фагот #24.02.2006 12:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Наткнулся вот на новость:

Во Вьетнаме состоялась презентация российских вертолетов Ми-171
23.02.2006 13:18 | http://www.rian.ru

Во Вьетнаме в четверг состоялась успешная презентация российских вертолетов Ми-171, поступивших на вооружение вьетнамских войск ПВО, сообщили местные СМИ с ссылкой на Минобороны страны.
На презентации присутствовал заместитель министра обороны и начальник генерального штаба Вьетнамской народной армии генерал-полковник Фунг Куанг Тхань.
Четыре вертолёта Ми-171 поставлены во Вьетнам в конце прошлого года. Это была первая поставка в эту страну продукции Улан-Удэнского авиационного завода.
Как отметили в минобороны Вьетнама, вертолеты Ми-171 со своими техническими характеристиками могут участвовать в проведении спасательных работ, а также в обеспечении безопасности проводящихся в стране региональных и международных конференций.
 


В связи с эти возник вопрос - сколько и куда было поставлено вертолётов семейства Ми-8/Ми-17?
 
RU Дм. Журко #24.02.2006 18:12
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Фагот.

Даже более осведомлённые и памятливые чем я, скажем, утверждают, что дело тёмное — коммерция, развитая. Можно кое-что тут почитать о прошлом годе:
http://news.samaratoday.ru/news/76970/

Видимо, ныне коммерчески наиболее значимый проект авиапрома бывшего СССР.

Дмитрий Журко
 
Это сообщение редактировалось 25.02.2006 в 19:09
RU Andrew_han #25.02.2006 13:18
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

По 2005 году

Вьетнам -4 Ми-171
Малайзия - 10 Ми-171Ш
Иран 15 Ми-17
Чехия в 2005-2006 16 Ми 171Ш
Судан 15 Ми-17
Венесуела 6 Ми-17В-5
Казахстан 1 Ми-171

Еще в Китай и Буркина-Фассо некоторое количество
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

A.F.

втянувшийся

Andrew_han
А откуда данные по Малайзии? По состоянию на начало декабря (говорил с директором УУАЗ) ни одного из этих 10 не поставили, и даже не определили, в каком лице поставлять (если будут поставлять). Первые две улан-удэнские машины (Ми-171, без "Ш", - пока единственные, не считая двух давних казанских Ми-17-1В) пришли к ним в сентябре 2004, и вскоре были переданы в "Бомбу". Есть фотки.
И по ссылочке Дм.Журко поясните плиз, где искать, не понял...
 
+
-
edit
 

Matilda

новичок
По 2005 году

Вьетнам -4 Ми-171
Малайзия - 10 Ми-171Ш
Иран 15 Ми-17
Чехия в 2005-2006 16 Ми 171Ш
Судан 15 Ми-17
Венесуела 6 Ми-17В-5
Казахстан 1 Ми-171

Еще в Китай и Буркина-Фассо некоторое количество
 


Некоторые данные у Вас явно неточны. Венесуэльцам первые три Ми-17 сдали только "под ёлочку", чехи получили все 16 Ми-171Ш в 2005 г., про малайцев уже сказали выше. В Буркина-Фасо, как я знаю, поставили только пару б/у Ми-24. Про Иран мне немного сомнительно - есть данные только про три санитарных Ми-17В-5 с двигателями ВК-2500 с КВЗ для Иранского общества Красного Полумесяца в марте, и вроде бы был небольшой контракт у УУАЗ с иранскими частными компаниями, так что 15 вряд ли там набежит.

Зато у Вас пропущены поставки с УУАЗ в Пакистан - штук 10-12. Кроме того пропущен легендарный уже контракт с продажей 10 штук (шесть с КВЗ и четыре с УУАЗ) в Ирак при посредничестве польской Bumar. Еще один Ми-17 с КВЗ поставили Латвии.

Ну и наш великий восточный сосед, как всегда, хавает, конечно.
 
RU Дм. Журко #25.02.2006 19:13
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый A.F.

Я поправил своё сообщение. Там что-то новый движок начудил.

Общее замечание. Делать годовую сводку неправильно, слишком велика получается погрешность из-за неопределённости времени и статуса каждой поставки. Надо хотя бы 3-4 года сводить и тогда станет яснее и полезнее.

Дмитрий Журко
 
RU Andrew_han #25.02.2006 20:31
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Зато у Вас пропущены поставки с УУАЗ в Пакистан - штук 10-12. Кроме того пропущен легендарный уже контракт с продажей 10 штук (шесть с КВЗ и четыре с УУАЗ) в Ирак при посредничестве польской Bumar. Еще один Ми-17 с КВЗ поставили Латвии.

Ну и наш великий восточный сосед, как всегда, хавает, конечно.
 


Речь шла о реальных поставках. В Ирак поставки только в 2006 году по контракту с поляками, подписан только контракт. По Латвии согласен, оставка одного в марте. А Вы пакистанский контракт с предыдущими годами не путаете? Когда и чьи были поставки?


Под елочку? это 16 декабря-то? )

Была статья недавно в коммерсе где были представлены общие цифры по КВЗ и УУАЗ. Все равно точную картину восстановить сложно

По моим даанным в Малайзию поставлено в 2005 г. 2 шт (контракт приостановлен после поставки 2 вертолетов)

Про Б-Фассо попутал с Ми-35 )
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Tupolev16 #25.02.2006 21:17
+
-
edit
 

Tupolev16

новичок
В Малайзию было два контракта:
1) Два вертолета - оба поставлены
2) 10 вертолетов первоначально, затем сократили заказ до 6, и вот на днях вообще отменили.((((
 
+
-
edit
 

Matilda

новичок

Речь шла о реальных поставках.
 


О них и речь.

В Ирак поставки только в 2006 году по контракту с поляками, подписан только контракт.
 


Согласно JDW от 11 января 2006, 8 вертолетов уже были приняты иракцами у поляков, перевозка их в Ирак намечалась в конце февраля. Еще два вертолета производства КВЗ иракцы первоначально принимать отказались, поскольку на них установили не новые, а капитально отремонтированные двигатели. Их сдача была перенесена на февраль.То есть полякам все эти вертолеты были сданы заводами уж точно в 2005 году.
А контракт с Bumar был подписан еще в феврале 2005 г.


А Вы пакистанский контракт с предыдущими годами не путаете? Когда и чьи были поставки?
 


Нет, не путаю. Подтверждение легко находится в Сети. Вот публикация АРМС-ТАСС от 21.10.2005:


АРМС-ТАСС


АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 


"В 2004 году Пакистану поставлены 12 вертолетов Ми-171 (в гражданском исполнении) производства УУАЗ. Сейчас выполняется работа по поставке дополнительной партии гражданских вертолетов в Пакистан."



Под елочку? это 16 декабря-то? )
 


21 декабря. А чем не ёлочка? :) Тем не менее очевидно, что вертолетов тов. Чавесу сдали пока только три.



Была статья недавно в коммерсе где были представлены общие цифры по КВЗ и УУАЗ. Все равно точную картину восстановить сложно
 


КВЗ - 50 машин, УУАЗ - 35 машин.
А общая картина в принципе восстановима.


 
RU Andrew_han #25.02.2006 21:47
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Согласно JDW от 11 января 2006, 8 вертолетов уже были приняты иракцами у поляков
 


Все так, только по контракту предусматривается поставка капотремонтированных Ми-17 на СПАРЗе. насколько я понял, новые пойдут в этом году

[/quote]
"В 2004 году Пакистану поставлены 12 вертолетов Ми-171 (в гражданском исполнении) производства УУАЗ. Сейчас выполняется работа по поставке дополнительной партии гражданских вертолетов в Пакистан."
[/quote]

Нууу, от "выполняется работа", до поставок дистанция значительная -см. история с малайзискими Ми-17 УУАЗ. Там тоже "работа велась"


Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #25.02.2006 21:49
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

В Малайзию было два контракта:
1) Два вертолета - оба поставлены
2) 10 вертолетов первоначально, затем сократили заказ до 6, и вот на днях вообще отменили.((((
 


А часом поставленных два не из контракта на 10 машин? ;)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Получается:

УУАЗ - 35. Из них:

Чехия - 16
Вьетнам - 4
Ирак - 4
Малайзия - 2
Казахстан - 1
Пакистан и Иран - вместе получается 8


КВЗ - 50. Из них:
Судан - 15 (?)
Ирак - 6
Иран - 3
Венесуэла - 3
Латвия - 1
Возможно, Казахстану 2 штуки Ми-17В-5 для ВВС
Остается Китаю - до 20 штук. Скорее всего, реально меньше, а несколько ушло российским потребителям и в какие-нибудь третьи страны.
 
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Все так, только по контракту предусматривается поставка капотремонтированных Ми-17 на СПАРЗе. насколько я понял, новые пойдут в этом году
 


Не-а. От вертолетов СПАРКа иракцы вообще уже отказались, речь идет именно о новых.
См. "Iraq accepts Mi-17 transport helicopters", легко сами найдете :)
 
RU Andrew_han #25.02.2006 22:08
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

легко сами найдете :)
 


Не спорю. Только это поставки 2006 года :P

JANE'S DEFENCE WEEKLY - JANUARY 11, 2006

Iraq accepts Mi-17 transport helicopters
Grzegorz Holdanowicz JDW Correspondent
Warsaw

Iraq has accepted eight new Mil Mi-17 transport helicopters, which will provide the country's defence force with much-needed mobility in its primary role of operations against insurgents.

Seven of the medium transport helicopters (four Mi-171s and three Mi-17-1Vs) are fitted for troop deployment, while one Mi-17-1V is in a 14-person VIP transport configuration.

The remainder of the 10 helicopters ordered in February 2005 under a USD65 million contract were rejected because they were not new-build. The two aircraft, Mi-17-1Vs, may be available for delivery before the end of January once new TV3-117VM engines have been installed in place of refurbished powerplants.

The aircraft were built by Kazan Helicopters (Mi-17-1V) and Ulan Ude Aviation Plant (Mi-171).

The eight aircraft will all be airlifted to Iraq by the end of February but it is not known whether they will be based at the new Al Muthana Air Base (West Baghdad International Airport) or at Taji Air Base. Discussions are continuing between the Iraqi air force and Poland's Bumar, prime contractor for the purchase, on the possibility of ongoing personnel and crew training.

Iraqi interim President Sheikh Ghazi Ajeel al-Yawir said in September 2004 that the government was interested in "the delivery of some 40 transport helicopters as quickly as possible", preferably by mid-2005. Iraq rejected 24 second-hand Mi-17-1V transport helicopters, built between 1978 and 1992, that had been returned to almost zero flight hours condition by the St Petersburg Aviation Repair Company: a deal that would have been worth about USD95 million. Bumar is now in negotiation with Iraq and Russian partner companies on the possibility of exchanging the helicopters for 12 new-build aircraft.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Э-э, Вы не поняли. Причем тут срок доставки в Ирак? В конце февраля их доставят в Ирак из ПОЛЬШИ. А выше четко сказано, что вертолеты уже ПРИНЯТЫ иракским заказчиком у Бумара. Это произошло уж явно раньше 6 января, когда Jane's выложил эту публикацию. А к Бумару из РФ они явно попали еще раньше.
 
RU Andrew_han #26.02.2006 09:19
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Э-э, Вы не поняли. Причем тут срок доставки в Ирак? В конце февраля их доставят в Ирак из ПОЛЬШИ.
 


Все так... Вы только условия контракта видели? Вполне вероятно, что по условиям контракта Бумар посредник, а конечный пользователь - Ирак. Соответственно, поставки зачитываются по времени поставки их конечному поставщику.

В любом случае, информации о поставках ввертолетов Ми-17 в Ирак или Польшу в отечественных СМИ в декабре 2005 года не проходило
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #26.02.2006 10:01
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Нашел источник про Б-Фассо. Коммерсант Власть, 20 февраля 2006 г. с. 29, врезка Каким оружием торговала Россия в 2005 г. По материалам центра АСТ

Следует отметить поставку в Чехию 16 вертолетов Ми-17 и 7 Ми-35 на сумму, составляющую 150 млн. долл.

Небольшие партии вертолетов Ми-8 и Ми-17 поставлялись во Вьетнам, Малайзию, Китай, Иран, Судан, Б-Фассо, Вегнесуэлу, Казахстан и Латвию.

К слову, в КЗ отправлили одну вертушку пограничникам

Интересны и заказы внутренних заказчиков. Мне попадалось только инфа о трех Ми-17 для ВВ, и вроде бы одном-двух VIP для МО. Также в интервью управделами президента было что-то про заказ одного Ми-17 для России, но не помню. на 2005 или 2006 год
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Все так... Вы только условия контракта видели? Вполне вероятно, что по условиям контракта Бумар посредник, а конечный пользователь - Ирак. Соответственно, поставки зачитываются по времени поставки их конечному поставщику.

В любом случае, информации о поставках ввертолетов Ми-17 в Ирак или Польшу в отечественных СМИ в декабре 2005 года не проходило
 


А чего им проходить в декабре, если вертолеты были поставлены гораздо раньше? В JDW фотки Ми-17В-5 с "дельфиньим" носом, подготовленным Бумар к отправке в Ирак с нанесенным камуфляжем, снятого на польском аэродроме, были опубликованы еще в номере от 3 августа 2005 года :) И было написано, что получено уже три Ми-17В-5 и что все 10 заказанных вертолетов должны быть получены Бумаром к концу августа.

И, замечу, по этому вопросу в отечественных СМИ вообще никакой информации толком не проходило. Что, в общем, понятно.
 
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Нашел источник про Б-Фассо. Коммерсант Власть, 20 февраля 2006 г. с. 29, врезка Каким оружием торговала Россия в 2005 г. По материалам центра АСТ
 


Ну, с материалами Центра АСТ на сию тему лучше ознакомиться в первоисточнике :) В таблицах, подготовленным Центром АСТ четко указано, что в Буркина-Фасо было поставлено 2 Ми-24, отремонтированных и подготовленных "Роствертолом". А почему образовался глюк во "Власти" - неведомо.
 
RU Andrew_han #26.02.2006 12:36
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Ну, с материалами Центра АСТ на сию тему лучше ознакомиться в первоисточнике :)
 


Все так. Только материалы Власти сделаны на основе обзора в №6-2005, так эта фраза там наличествует ;)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Все так. Только материалы Власти сделаны на основе обзора в №6-2005, так эта фраза там наличествует ;)
 


Вы лучше табличку там гляньте - табличка правилась позже. А в тексте просто ляпсус.
 
RU Andrew_han #26.02.2006 13:36
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

К слову

МО Вьетнама продемонстрировало закупленные в России вертолеты Ми-171


ХАНОЙ, 26 февраля (Корр. АРМС-ТАСС). Министерство обороны Вьетнама официально представило закупленные в России вертолеты Ми-171. Вертолеты были продемонстрированы в присутствии начальника Генштаба Вьетнамской народной армии генерал-полковника Фунг Куанг Тханя.

Партия из четырех вертолетом Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода была поставлена Вьетнаму в конце 2005 года. Вертолеты поступили на вооружение войск ПВО.

В министерстве обороны страны выразили удовлетворение техническими характеристиками Ми-171.

По данным АРМС-ТАСС, в настоящее время обсуждается возможность заключения контракта на поставку Вьетнаму новой партии вертолетов Ми-171.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

A.F.

втянувшийся

А часом поставленных два не из контракта на 10 машин? ;)
 


Нет. Те два были по заказу полиции (но потом их отдали Бомбе), а следующие 10 д.б. пойти МО Малайзии. Причем последние д.б. поставляться в варианте Ми-171Ш, с модернизированным бортом (частично импортным)

Получается:

УУАЗ - 35. Из них:

Чехия - 16
Вьетнам - 4
Ирак - 4
Малайзия - 2
Казахстан - 1
Пакистан и Иран - вместе получается 8


КВЗ - 50. Из них:
Судан - 15 (?)
Ирак - 6
Иран - 3
Венесуэла - 3
Латвия - 1
Возможно, Казахстану 2 штуки Ми-17В-5 для ВВС
Остается Китаю - до 20 штук. Скорее всего, реально меньше, а несколько ушло российским потребителям и в какие-нибудь третьи страны.
 


По УУАЗу. По Чехии (16) и Вьетнаму (4) - ОК, аналогичные данные
Малайзия (2) - это поставка 2004 г.! (Белых сказал сентябрь, по др.данным в реестр занесены 10.08.2004)
В 2005 г. еще был Йемен - 12 Ми-171!
По Казахстану (1) нет данных, но вполне вероятно. У Вас из надежных источников?
По Пакистану - по моим данным пока только выигран тендер на 5 машин, я так понял поставки будут не раньше 2006.
По Ирану - нет данных.
Еще в Бразилию 1 Ми-171А
По общему кол-ву было сказано так: в 2003 - 45, в 2004 - 36, в 2005 - "поменьше". Т.е. около 30, а Чехия+Вьетнам+Йемен+Бразилия уже 33. Вполне м.б. что это и все, ну если только еще одна-другая нашим силовым ведомствам или тому же Казахстану

По КВЗ конкретики значительно меньше. Общая цифра (по инфе с завода) - порядка 52, но все это "штучные" поставки, не больше 2-4 машин в партии каждому заказчику. "Крупных заказчиков уже давно не было". При этом в общем кол-ве 2 машины - Ансаты в Корею (декабрьская поставка, а также м.б. зачтены и поставленные в дек.2004 еще и первые 3 (официально в корейский реестр занесены в феврале 2005) + 1 Ансат-ЛЛ для Радар-ММС, т.е. минимум 3, а максимум 6 Ансатов.
По Вашей раскладке:
Судан - 15 (?) - не согласен, это УУАЗовский заказ, но он "приостановлен". Или точно знаете, что что-то было от КВЗ в 2005?
Ирак (6) - нет инфы. уверены?
Иран (3) и Венесуэла (3) - ОК!
Латвия, Казахстан, РФ - нет конкретной инфы, но были отдельные поставки. У вас есть что-то конкретное?
Китай - в 2005, насколько понимаю, ничего не было (м.б. если только гражданские? но тоже нет инфы, а у Вас?). Вообще Китай же УУАЗовская вотчина (в дек.2005 подписали на 24 Ми-171Ш, хоть КВЗ и "мешался" сильно :) )!
То что не указано у Вас, но что было в 2005:
Гана (4 шт. в феврале)
Уганда (по кр.мере на заводском аэродроме стоял осенью)
Нигерия (в 2005 или в 2004)?
А по Индии ничего не было в 2005?
Вопросов больше чем ответов конечно, но может совместными усилиями установим боле-менее реальную картину? :)


 
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Здравствуйте!

Малайзия (2) - это поставка 2004 г.! (Белых сказал сентябрь, по др.данным в реестр занесены 10.08.2004)
 


Да. Согласно их пресс-релизу - "07.09.2004 завершил выполнение контракта на поставку для министерства внутренних дел Малайзии двух вертолетов Ми-171.


В 2005 г. еще был Йемен - 12 Ми-171!
 


По моим сведениям, их поставили во второй половине 2004 г. И не 12, а 13, вместе с президентским. См:



АРМС-ТАСС


АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 


"В 2004 г. Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) завершил совместно с «Рособоронэкспортом» выполнение контракта по поставкам вертолетов Ми-171Ш в Йемен (12 вертолетов). В декабре 2004 г. для президента Йемена был также поставлен вертолет Ми-171 в варианте VIP."



По Казахстану (1) нет данных, но вполне вероятно. У Вас из надежных источников?
 



Дык, полно писалось в прессе. Например -



Вообще, это хороший сводный источник по вертолетным новостям.


По Пакистану - по моим данным пока только выигран тендер на 5 машин, я так понял поставки будут не раньше 2006.
 



Может быть. Из текста АРМС-ТАСС не вполне ясно.


Еще в Бразилию 1 Ми-171А
 



Угу. Например -




По общему кол-ву было сказано так: в 2003 - 45, в 2004 - 36, в 2005 - "поменьше". Т.е. около 30, а Чехия+Вьетнам+Йемен+Бразилия уже 33. Вполне м.б. что это и все, ну если только еще одна-другая нашим силовым ведомствам или тому же Казахстану
 




Я брал данные из статьи в "Коммерсанте" от 28 января, где написано УУАЗ - 35, КВЗ -50.



Китай купил казанские вертолеты. Но делать их будут в Улан-Удэ | НЕБО: космос, авиация | САМАРА СЕГОДНЯ - Информационный канал


Лента новостей о событиях в Самаре, России и в мире. Официальные известия, пресс-релизы, дайджесты местной, федеральной и мировой прессы.

// news.samaratoday.ru
 



Кроме того, известно, что УУАЗ поставлял в 2005 г. вертолеты также в КНР.
См.
- ОАО ММЗ "Вперед"


ПО КВЗ:

Судан - судя по всему, действительно ляп и реально поставок не было. См.:

http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/arhiv.cgi?news=00000000459


Ирак (6) - нет инфы. уверены?
 



Ну выше же по ветке обсуждается :) Фото есть.


Латвия, Казахстан, РФ - нет конкретной инфы, но были отдельные поставки. У вас есть что-то конкретное?
 



По Латвии это, видимо, моя ошибка - вое-первых, контракт был с УУАЗ, во-вторых, это вроде бы не новые, а б/у с капремонтом. Но информация о поставке второго проходила именно где-то весной 2005 г.



"15.12.2003 Выиграл конкурс на поставку 2 вертолетов МИ-8 в Латвию. Вертолеты Ми-8 типа МТВ-1, будут приобретены в среднем, за 2 миллиона долларов."
Т.е. можно не считать.


Китай - в 2005, насколько понимаю, ничего не было (м.б. если только гражданские? но тоже нет инфы, а у Вас?). Вообще Китай же УУАЗовская вотчина (в дек.2005 подписали на 24 Ми-171Ш, хоть КВЗ и "мешался" сильно :) )!
 



С Китаем фиг разберешь - как я понимаю, в КНР поставляется немалое количество гражданских машин "россыпью" всяким отдельным компаниям и региональным властям.
Насчет того, что Китай - "вотчина УУАЗ" - не соглашусь. В коммерсантовской статье говорится:



Китай купил казанские вертолеты. Но делать их будут в Улан-Удэ | НЕБО: космос, авиация | САМАРА СЕГОДНЯ - Информационный канал


Лента новостей о событиях в Самаре, России и в мире. Официальные известия, пресс-релизы, дайджесты местной, федеральной и мировой прессы.

// news.samaratoday.ru
 


"Казанский завод поставил в Китай 172 вертолета, последние поставки были выполнены в прошлом году. В свою очередь источник „Ъ" на Улан-Удэнском авиационном заводе подчеркнул: «Наше предприятие имеет хорошие связи с Китаем, поставив в эту страну за последние десять лет около 90 вертолетов"


Кстати, обратите внимание - "прошлый год" - это 2005-й.


По поводу РФ - было что-то о планах поставки двух или трех Ми-8 с КВЗ для внутренних войск МВД. Но ссылку сходу не нашел.




Гана (4 шт. в феврале)
 



Нет, в Гану поставили в декабре 2004 г. См., например, сообщение ганского бизнес-сайта:



"The helicopters were brought into the country on December 16, 2004 in a semi-knocked down form, by a Russian Antonov transport plane, with an accompanying role and ground support equipment. A team of Russian technical personnel, who came with the helicopters assisted by Ghana Air Force personnel completed assembling and air-tested the four by Thursday December 30, 2004."


Уганда (по кр.мере на заводском аэродроме стоял осенью)
 



Может быть.

Нигерия (в 2005 или в 2004)?
 



Да, в Нигерию для тамошнего МЧС что-то было, но когда - неясно, поскольку в сообщении от августа 2005 г. об этом говорится в прошедшем времени:




В прессе я нашел упоминание только о заказе Нигерией четырех Ми-17 в конце 2002 г.

http://www.russianairpower.net/actu02.html


Т.е. в итоге по УУАЗ рисуется такая картинка:

Чехия - 16
Вьетнам - 4
Ирак - 4
Казахстан - 1
Бразилия - 1
Прочие - 9 (включая точно КНР)

По КВЗ данные хуже и непонятнее. Достоверно:

Ирак - 4
Иран - 3
Венесуэла - 3

Куда ушло еще 40 штук - неясно ??? Ясно, что, видимо, некоторое количество сплавили в Китай.



 
RU Andrew_han #27.02.2006 23:22
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Куда ушло еще 40 штук - неясно ??? Ясно, что, видимо, некоторое количество сплавили в Китай.
 


А сколько машин для внутренних поставщиков. Гражданские что-нибудь берут? Были ли цифры по военизированным товарищам?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru