Поставки вертолётов Ми-8/Ми-17

Теги:авиация
 
RU Andrew_han #28.02.2006 16:34
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Я брал данные из статьи в "Коммерсанте" от 28 января, где написано УУАЗ - 35, КВЗ -50.
 


Что-то не стыкуется....

Как быть с камовскими машинами и внутренним заказом? Либо цифры по УУАЗ и КВЗ завышены


В России в 2005 году снизился объем производства авиатехники


МОСКВА, 28 февраля. (Корр. АРМС-ТАСС). В России в 2005 г. снизился объема производства авиатехники по сравнению с 2004 г, сообщил на расширенном заседании ТПП РФ начальник управления авиационной промышленности Роспрома Евгений Горбунов.

По его словам, объем производства в военном секторе по итогам 2005 года составил 98,3% от аналогичного показателя 2004 г. В гражданском секторе этот показатель составил 93,4% от уровня 2004 г. Суммарный объем производства продукции авиастроительными предприятиями в 2005 г. составил 97,9% от уровня 2004 г.

В то время как в 2004 г. в России было произведено 13 гражданских самолетов (без учета легких машин), то в 2005 г. - только восемь, отметил Горбунов. Производство вертолетов также сократилось: в 2004 г. было произведено 95 вертолетов, а в 2005 г. - 78 машин.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Мне тоже цифра 78 кажется более правдоподобной, чем коммерсантовские 85. Хотя разница здесь может прятаться в терминологии - "сданный", "отгруженный" и т.п.
 
+
-
edit
 

гоу

новичок
Всем привет!
Кто знает, чьи двигатели ставятся Климова или Мотор-Сичи?
 

A.F.

втянувшийся

2 гоу
Если ТВ3-117, то Сич, а если ВК-2500, то Климов (или совместно Климов-Сич). Но с 2500-ми ИМХО пока штучные поставки только были

Матильде и Андрею-Хану
Вечная проблема официальных подсчетов.... Могут засчитывать одно и то же и в 2004 и в 2005, 2 раза, а могут наоборот поставку 2005 не учесть (т.к. построен в 2004 или раньше). Наглядный пример (из самолетной области правда): Владивосток-Авиа все 4 Ту-204-300 поставили в 2005, но первый был построен еще в 2003. Как его засчитывать? Вошел он в эти 8 самолетов по версии роспромовского чиновника? Или кубинские Ил-96 - оба построили и облетали в 2005, но заказчику в 2005 ушел только один, второй перенесен на 2006 г.
 
RU Andrew_han #06.03.2006 01:03
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

to Андрей Ф.

А вам не попадались данные о поставках Ми-8 гражданским заказчикам в РФ и СНГ (включая VIP в "Россию"), а также поставки их же за последние годы в военизированные структуры, включая МО?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #13.03.2006 13:51
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ВВС Ирака закупили вертолеты Ми-17


МОСКВА, 13 марта. (Корр.АРМС-ТАСС).ВВС Ирака представили восемь новых средних транспортных вертолетов Ми-17, включая машину Ми-171, предназначенную для перевозки высшего командования. Все они были доставлены на модернизированную авиабазу Эль-Мутана в середине февраля на борту тяжелого транспортного самолета Ан-124, зафрахтованного польской группой "Бумар". Еще два Ми-17 будут поставлены через несколько недель, когда в России будет завершена их доводка, сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли".

Источники еженедельника сообщают, что эти вертолеты являются "первой системой оружия, которую ВВС Ирака закупили самостоятельно", и что Ми-17 был выбран потому, что "является простым, вместительным и уже эксплуатировался Ираком в предыдущие годы". Вертолеты будут использоваться с авиабазы Таджи как часть арсенала новой эскадрильи ВВС Ирака.

Официальной представитель группы "Бумар" заявил, что ВВС Ирака начали переговоры о закупке еще одной партии новых вертолетов Ми-17, которые призваны заменить ранее обсуждавшуюся поставку из 24 подержанных Ми-17.

Эти машины должны были пройти капитальный ремонт на авиаремонтном заводе в Санкт-Петербурге. Всего ВВС Ирака хотели бы приобрести 24 вертолета Ми-17, хотя окончательная цифра будет принята с учетом возможностей бюджета.

В настоящее время ведутся переговоры о заключении контрактов с группой "Бумар" на техническое обслуживание и ремонт вертолетов, а также на обучение экипажей. По причинам безопасности ВВС Ирака будут вынуждены проводить переподготовку своих пилотов, обучавшихся на старых вертолетах или машинах UH-1 и "Белл-206", за пределами Ирака.

Польская компания WSK PZL в настоящее время завершает производство двух вертолетов вспомогательного назначения в компоновке VIP, заказанных для ВВС Ирака в 2005 г. Эти вертолеты поступят в Ирак к середине 2006 г., после того как их экипажи пройдут обучение в Польше.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #23.03.2006 14:47
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Главком ВВС В.Михайлов выразил полную поддержку усилий ММП имени В.В.Чернышева по освоению серийного производства двигателей ВК-2500


МОСКВА, 23 марта. (АРМС-ТАСС). Главком ВВС Владимир Михайлов выразил полную поддержку усилий Московского машиностроительного предприятия (ММП) имени В.В.Чернышева по освоению серийного производства двигателей ВК-2500, предназначенных для замены на вертолетах Ми-8/17, Ми-24, Ка-32, Ка-50 двигателей украинского производства. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ММП, об этом В.Михайлов заявил 21 марта в ходе посещения предприятия.

Основное внимание в ходе визита главком уделил ознакомлению с ходом доводки и подготовки к серийному производству двигателя РД-1700, создаваемому ММП имени В.В. Чернышева совместно с Тушинским конструкторским бюро "Союз" для замены французских двигателей "Ларзак" на учебно-тренировочных самолетах МиГ-АТ. Михайлов высоко оценил достигнутые результаты, подчеркнув "особую заинтересованность ВВС России в оснащении авиационной техники двигателями отечественного производства".

Главнокомандующий ВВС ознакомился также с ходом работ по двигателю РД-33МК, предназначенному для корабельных истребителей МиГ-29К и для последующих модификаций "сухопутных" истребителей, разработанных КБ Микояна - МиГ-29М/М2.



В ходе состоявшихся переговоров затрагивались, в том числе, вопросы интеграции двигателестроительной отрасли. Главным результатом визита, как отметили в пресс-службе, стало достижение договоренности о долговременном сотрудничестве ММП имени В.В. Чернышева с ВВС России.



В ходе визита на ММП им. В.В.Чернышева главкома ВВС В.Михайлова сопровождали генеральный директор предприятия А.Новиков, заместитель начальника вооружения ВВС РФ генерал-майор О.Бармин и первый заместитель генерального конструктора РСК "МиГ" - директор Инженерного центра "ОКБ имени А.И. Микояна" В.Барковский.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #29.03.2006 17:08
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

29.03.2006 - 16:12 Информационное агентство АРМС-ТАСС
Общий объем выпуска продукции российской авиапромышленности в 2005 году вырос на 1,1 процент.

Общий объем выпуска продукции предприятиями российской авиапромышленности в 2005 г. несколько вырос и составил по отношению к уровню 2004 г. 101,1%. Об этом заявил на ежегодной конференции президент АССАД Виктор Чуйко.

По его словам, этот рост произошел, в основном, за счет роста объемов гражданской продукции (104,3%), тогда как выпуск вооружения и военной техники по сравнению с 2004 г. сократился. Сократился также объем выпуска гражданской авиационной техники, который составил 94,6% по отношению к 2004 г.

Доля выпуска ВиВТ в общем объеме продукции отрасли в 2005 г. составила 69,5%, выпуск гражданской авиационной техники - 12,0%, выпуск гражданской продукции - 18,5%.

Численность работающих в отрасли сократилась на 6,9%, при этом данный показатель по промышленным предприятиям составил 7,8%, по научным организациям - на 4%.

Средняя заработная плата в отрасли по итогам 2005 г. выросла на 3,2%, в том числе по промышленным предприятиям - на 1%, по научным организациям - на 9,3%.

В 2005 г. отметил Чуйко, авиакомпаниям было поставлено, как и в прошлом году, 32 самолета, но из них только 8 магистральных (в 2004 г. - 17). Вертолетов было сдано 78 ед., тогда как в 2004 г. заказчики получили 100 машин.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #04.05.2006 16:05
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

20.04.2006 Прибыль Улан-Удэнского авиазавода в 2005 году выросла по сравнению с 2004 годом на 50% и составила 143 млн. рублей, сообщил представитель пресс-службы ОПК "Оборонпром", в состав которой входит предприятие. "В целом выручка предприятия по итогам года составила около 5,7 млрд. рублей, и ее прирост по сравнению с 2004 годом составил 24%", - сказал представитель пресс-службы. В то же время он отметил, что в связи со снижением в последние два года объемов производства на предприятии было осуществлено сокращение штатов. В 2006 году представитель авиазавод должен обеспечить поставку 24 вертолетов в Китай на сумму $200 млн. Кроме того, сказал он, начаты работы по запуску в производство нового многоцелевого вертолета Ка-62, ведутся переговоры о поставке вертолетов в Таиланд и дополнительной машин во Вьетнам. В 2006 году планируется возобновить поставки транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш на сумму $120 млн по контракту с Малайзией, который предусматривает опцион на покупку этой страной дополнительной партии вертолетов.


Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #04.05.2006 16:06
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

10.04.2006 Улан-Удэнский авиационный завод приступил к выполнению контракта на поставку 24 транспортных вертолетов Ми-171 в КНР, подписанного в конце прошлого года. Кроме того, УУАЗ уже произвел отправку китайской авиакомпании «Фуаву Ави-эйшн» одного вертолета Ми-171 в пассажирском варианте и сопутствующего авиационного имущества. Поставки всех 24 вертолетов по новому контракту планируется завершить в течение этого года. Всего же потребности китайского рынка в вертолетах Ми-171 на ближайшие несколько лет оцениваются не менее чем в 80 машин. В 2005 г. УУАЗ построил и поставил на экспорт более 30 вертолетов Ми-171 и Ми-171Ш. Наиболее крупные заказы в прошлом году - для Чехии и Йемена (16 вертолетов Ми-171Ш и 12 Ми-171 соответственно).
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #04.05.2006 16:11
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

30.01.2006 На днях был парафирован контракт на поставку в Китай 24 вертолетов Ми-17 на сумму около $200 млн. Однако уже после парафирования контракта его исполнитель поменялся: вместо КВЗ вертолеты сделают в У-УАЗ. Как сообщали в ОПК "Оборонпром", соглашение на поставку 24 вертолетов Ми-17 Китай парафировал с КВЗ. Их поставка должна быть выполнена в течение 2006 года. Однако с целью рациональной загрузки производства в рамках холдинга было принято решение о переводе заказа на У-УАЗ, собирающий аналогичные вертолеты. Представитель «Оборонпрома» напомнил, что по итогам прошлого года Улан-Удэнский авиазавод изготовил 35 вертолетов. В свою очередь казанский завод ранее сообщал, что собрал в 2005 году около 50 машин. КНР еще не приняла окончательного решения о подписании контракта с У-УАЗ. Руководство КВЗ надеется, что Китай, сам выбравший производителя, откажется заключать соглашение с У-УАЗ и контракт вернется в Казань. На У-УАЗ решение "Оборонпрома" связывают с тем, что в настоящее время идут переговоры о создании в Китае сервисного центра У-УАЗ.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #09.01.2007 17:43
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

КРАТКИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2006 г.
Объём производства гражданской авиационной продукции в 2006 г. по отношению к 2005 г. составил 120,5 %.

На предприятиях: Казанский вертолётный завод, Улан-Удэнский авиационный завод, Роствертол, Кумертауское АПП построено 93 вертолета (Ми-17-В5, Ми-171В, Ми-172, Ми-8-МТВ1, Ми-8-МТВ2, "Ансат", Ми-8, Ми-171 (всех модификаций), Ми-26Т, Ка-32А-АТ, Ка-32А11БС, 23Д2).

Источник: Роспром, Управление авиационной промышленности, Пресс-служба
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

UTair приобретает 40 вертолетов на сумму $200 млн
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair) и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" заключили контракт на поставку 40 новых вертолетов Ми-171 стоимостью более 200 млн долл.
Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора Андрей Ильменский, 20 вертолетов из этой партии авиакомпания планирует получить уже в этом году, а остальные – в 2009-2010гг.
Предполагается, что вертолеты Ми-171, которые приобретаются в рамках подписанного в январе 2008г. договора лизинга, будут задействованы в выполнении авиационных работ как в России, так и за рубежом. В настоящее время в авиапарке компании уже имеются четыре машины этой марки, которые эксплуатируются в Западной и Восточной Сибири, а также в Европе.
А.Ильменский подчеркнул, что также компания ведет переговоры о поставке вертолетов с Eurocopter. По его словам, соответствующие бумаги будут подписаны в ближайшее время.
Многоцелевой транспортный вертолет Ми-171 - машина, обладающая улучшенными летно-техническими характеристиками, он способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях и в условиях ограниченной видимости. Новое пилотажно-навигационное оборудование, включающее метеолокатор и систему спутниковой навигации, дает возможность выполнять полеты по приборам в условиях ограниченной видимости.
Авиакомпания "ЮТэйр" - крупнейший российский оператор вертолетной техники, парк вертолетов которой насчитывает более 180 единиц. Авиакомпания обладает обширным парком самолетов, насчитывающим свыше 120 воздушных судов. Основными видами деятельности авиакомпании являются: оказание транспортных услуг, в том числе на международных авиалиниях; выполнение авиационных работ на территории России, выполнение авиационных работ за рубежом по контрактам с ООН; а также оказание аэропортовых услуг, услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.

top.rbc.ru
21 февраля 2008г.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Газпром собирается купить парочку Ми-171

звещение №30-0608/4

Открытый конкурс №379-2009-01/0600/30-0608/4

Предмет конкурса

Право заключения Договора на поставку двух новых вертолетов типа Ми-171 (Ми-8АМТ/Ми-8МТВ) для нужд ООО «Авиапредприятие «ГАЗПРОМАВИА».
Срок проведения работ: нормативный срок поставки составляет 12 месяц. Ориентировочно срок начала поставки октябрь 2009 г., окончание октябрь 2010 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: инвестиционные средства ОАО «Газпром».
Условия оплаты: в соответствии с конкурсной документацией.
Критерии оценки заявок: в соответствии с конкурсной документацией.
Лимитная цена: отсутствует.
 
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Россия поставила Афганистану дюжину вертолетов Ми-17В-5

Россия с начала 2014 года отправила в Афганистан 12 многоцелевых вертолетов Ми-17В-5. К настоящему времени в Афганистан поставлено 45 российских вертолетов такого типа. Всего в соответствии с рядом договоров афганские военные должны получить 63 Ми-17В-5 на общую сумму в 1,3 миллиарда долларов. // lenta.ru
 
 3434
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Россия поставила очередные вертолеты для Афганистана // АвиаПорт.Дайджест

Россия поставила в Афганистан очередную партию из трех вертолетов Ми-17В-5 в рамках контракта с США на поставку 30 вертолетов этого типа // www.aviaport.ru
 
 3434
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Перу получит восемь вертолетов Ми-171Ш

ВВС Перу получат первую партию из восьми новых многоцелевых вертолетов Ми-171Ш в ноябре 2014 года, заявил министр обороны страны Педро Катериано. В 2015 году перуанским военным будут поставлены еще 16 вертолетов. Новые Ми-171Ш в составе ВВС Перу заменят восемь устаревших Ми-17, стоящих на вооружении с 1984 года. // lenta.ru
 
 35.0.1916.11435.0.1916.114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru