Отечественные десантные корабли

 
1 5 6 7 8 9 76
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вот нашел свежий сайт по ТОФским БДК


БДК Николай Вилков


Десантные корабли БДК Николай Вилков сослуживцы 22 ДМДС 14 бригада 100 бригада

// bdk.sitecity.ru
 
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ищу информацию по МДК проекта 450/450Б-номера, даты вступления в строй и т.д. Могу поделиться данными по БДК проекта 775.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Итак:
БДК проекта 775 (НАТО-Ropucha)-28 единиц.
Полночная верфь (г.Гданьск, Польша)-28 ед. До 1977 года относились к классу СДК.
Тактич.номер Заводской № В строю Флот Состояние Бортовые №
(1990 год/сейчас)
БДК(СДК)-47 775/1 1974 БФ Исключен 1995 134/-
БДК(СДК)-48 775/2 1975 ТОФ Исключен 1994 -/-
БДК(СДК)-63 775/3 1975 ТОФ Исключен 1994 -/-
БДК(СДК)-90 775/4 1975 ТОФ Исключен 1994 -/-
БДК(СДК)-91
(с 7.05.2000-Оленегорский Горняк) 775/5 1976 СФ В строю 025/012
БДК(СДК)-181 775/6 - ТОФ Исключен 1994 -/-
БДК(СДК)-182
(с 9.02.1999-Кондопога) 775/7 1976 СФ В строю -/027
БДК(СДК)-183
(Котлас) 775/8 1977 СФ Исключен 2005 021/-
БДК-197 775/9 1978 ТОФ Исключен 1994 -/-
БДК-200 775/10 - СФ Исключен 1993 011/-
БДК-55(с 9.05.2001-Александр Отраковский) 775/11 - СФ В строю 014/031
БДК-119
(с 1980-139) 775/12 1979 Передан ВМФ Йемена В строю -/139
БДК-14 775/13
Серия II 1981 ТОФ В строю 058/070
БДК-101 775/14 19.12.1981 ТОФ Ремонт с 1999 081/066
БДК-105 775/15 1982 БФ В строю -/125
БДК-98 775/16 1982 ТОФ В строю 079/055
БДК-32 775/17 1982 СФ В строю 018/039
БДК-43(с 16.09.2000-Минск) 775/18 1983 БФ В строю 127/127
БДК-58(с 1998 года-Калининград) 775/19 9.12.1984 БФ В строю 102/102
БДК-45(с 27.07.2002-Георгий Победоносец) 775/20 - СФ В строю 036/016
БДК-56(с 1991 года-Константин Ольшанский) 775/21 1985 ЧФ 27.03.1996 передан ВМСУ.В строю. 154/U402
БДК-100(с 12.11.1986-Александр Шабалин) 775/22 19.02.1986 БФ В строю. 110/110
БДК-64(с 1991 года-Цезарь Кунников) 775/23 1986 ЧФ В строю. 158/158
БДК-46(с июля 2002 года-Новочеркасск) 775/24 12.1987 ЧФ Резерв(на консервации). 142/142
БДК-67(с 3.01.2002-Ямал) 775/25 1988 ЧФ В строю. 156/156
БДК-54(с 1999 года-Азов) 775/26
Серия III 20.10.1990 ЧФ В строю. 151/151
БДК-11 775/27 04.1990 ТОФ В строю. -/077
БДК-61(с 28.12.1999-Королев) 775/28 1992 БФ В строю. -/130

Все дополнения и уточнения принимаются с радостью.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 12.03.2006 в 09:36
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Десантный катер проекта 1176 (шифр «Ондатра»)-31 единица.
Азовская судоверфь-1971-1992 гг.

Тактич.№ Заводской № В строю Флот Борт.№ Судьба
1.Д-52 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
2.Д-70 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
3.Д-142 - - СФ - Списан после 2001 г.
4.Д-143 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
5.Д-148 - - СФ - Списан после 2001 г.
6.Д-182 - - - - Списан после 2001 г.
7.Д-254 - - - - -
8.Д-263 - 1986 ЧФ 532 В строю.
9.Д-277 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
10.Д-282 - - - - -
11.Д-286 - - БФ 713 В строю.
12.Д-295 - 1989 ЧФ 535 В строю.
13.Д-304 - 1979 ЧФ 528 В строю.
14.Д-337 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
15.Д-343 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
16.Д-347 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
17.Д-348 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
18.Д-325 - - ТОФ 799 Списан после 2001 г.
19.Д-424 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
20.Д-426 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
21.Д-444 - - БФ - В строю.
22.Д-460 - 1989 ЧФ 534 В строю.
23.Д-464 - - СФ - Списан после 2001 г.
24.Д-423 - - - - Списан после 2001 г.
25.Д-512 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
26.Д-536 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
27.Д-702 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
28.Д-704 - - ТОФ - Списан после 2001 г.
29.Д-722 - - - - Списан после 2001 г.
30. Д-237 - - ЧФ - Оставлен в Поти в 1992 г.Включен в состав ВМС Грузии( MDK-01).
31.Д-293 - - ЧФ - Оставлен в Поти в 1992 г.Включен в состав ВМС Грузии( MDK-02).

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

По американцам смотри Photo Archive Main Index
там на каждое корытце, хоть что-то, да есть.
По остальным (но только по современным и не по всем конечно), можно у меня посмотреть в разделах современных ВМФ ( у меня это на Страницы истории военно-морского флота )

Интересуют большие (танкодесантные) и малые десантные корабли постройки после 45 годов, как советские, так и западные, т.е. нужны фото, ттх, время постройки, колличество, куда поставлялись, применение (особенно интересна Ирано-Иракская война) и пр..
Заранее благодарю.


ЗЫ. Мож сразу кто подскажет по малым десантным кораблям проекта 106КМ ("Выдра")
 
 
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Если еще интересно...
Десантные корабли ВМС ФРГ.

Ранней постройки писать не стал.

Многоцелевые десантные катера (Mehrzwecklandungsboote) класса 520
1. L 788 "Butt" (Сер. № 520/01)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 28 марта 1965, вступил 7 мая 1965, модернизирован по классу 520C с сер. № 520C/01, исключен 4 декабря 1992, продан для разделки на металл фирме "Berg" в Дипхольц.

2. L 789 "Brasse" (Сер. № 520/02)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 28 марта 1965, вступил 7 мая 1965, модернизирован по классу 520C с сер. № 520C/02, исключен 16 апреля 1992, продан для разделки на металл фирме "Berg" в Дипхольц.

3. L 790 "Barbe" (Сер. № 520/03)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 26 ноября 1965, вступил 10 января 1966, исключен 22 ноября 1968, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/03 на верфи "Jade-Werft" в Вильгельмсхафене, вновь введен 11 апреля 1973, исключен 26 сентября 1991, 15 марта 1992 передан Греции, где введен как десантный катер (ΑΠΟΒΑΤΙΚΟ) L 167 "Ios" ("ΙΟΣ").

4. L 791 "Delphin" (Сер. № 520/04)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 25 ноября 1965, вступил 10 января 1966, исключен 22 ноября 1968, модернизирован по классу 520B с сер. № 520B/04 на верфи "Jade-Werft" в Вильгельмсхафене, вновь введен 7 марта 1973, исключен 26 сентября 1991, 20 февраля 1992 передан Греции, где 10 октября 1992 введен как десантный катер (ΑΠΟΒΑΤΙΚΟ) L 170 "Folegandros" ("ΦΟΛΕΓΑΝΔΡΟΣ").

5. L 760 "Flunder" (Сер. № 520/05)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 6 января 1966, вступил 22 февраля 1966, исключен 22 ноября 1968, модернизирован по классу 520D с сер. № 520D/05, вновь вступил, исключен 16 мая 2001.

6. L 761 "Karpfen" (Сер. № 520/06)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 5 января 1966, вступил 22 февраля 1966, исключен 30 января 1992, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/06, продан для разделки на металл фирме "Berg" в Дипхольц.

7. L 762 "Lachs" (Сер. № 520/07)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 17 февраля 1966, вступил 24 марта 1966, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/07, исключен.

8. L 763 "Plötze" (Сер. № 520/08)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 16 февраля 1966, вступил 24 марта 1966, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/08, исключен 7 сентября 2001.

9. L 764 "Rochen" (Сер. № 520/09)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 18 марта 1966, вступил 26 апреля 1966, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/09, исключен 14 февраля 1992, 20 октября 1992 передан Греции, где введен как десантный катер (ΑΠΟΒΑΤΙΚΟ) L 195 "Sepifos" ("ΣΕΡΙΦΟΣ"), введен 21 февраля 1990, с 22 октября 2001 судно транспортировки персонала (ΠΛΟΙΟ ΜΕΤΑΦΟΡΑΣ ΠΡΟΟΩΠΙΚΟΥ).

10. L 792 "Dorsch" (Сер. № 520/10)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 17 марта 1966, вступил 24 июня 1966, исключен 29 ноября 1968, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/10 на верфи "Jade-Werft" в Вильгельмсхафене, вновь введен 11 апреля 1973, исключен 29 сентября 1991, 15 марта 1992 передан Греции, где 9 марта 1993 введен как десантный катер (ΑΠΟΒΑΤΙΚΟ) L 168 "Sikinos" ("ΣΙΚΙΝΟΣ").

11. L 793 "Felchen" (Сер. № 520/11)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 19 апреля 1966, вступил 23 июня 1966, исключен 29 ноября 1968, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/11, вновь введен 15 декабря 1972, исключен 25 октября 1991, 31 января 1992 передан Греции, где введен как десантный катер (ΑΠΟΒΑΤΙΚΟ) L "".

12. L 794 "Forelle" (Сер. № 520/12)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 20 апреля 1966, вступил 7 июня 1966, исключен 13 декабря 1968, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/12, вновь введен 15 декабря 1972, исключен 1 ноября 1991, 31 января 1992 передан Греции, где введен как десантный катер (ΑΠΟΒΑΤΙΚΟ) L 169 "Irakleya", исключен.

13. L 765 "Schlei" (Сер. № 520/13)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 17 мая 1966, вступил 26 июля 1966, модернизирован по классу 520B с сер. № 520B/13, исключен.

14. L 766 "Stör" (Сер. № 520/14)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 18 мая 1966, вступил 26 июля 1966, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/14, исключен 16 сентября 1992, продан для разделки на металл фирме "Berg" в Дипхольц.

15. L 767 "Tümmler" (Сер. № 520/15)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 14 июня 1966, вступил 26 июля 1966, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/15, исключен 16 сентября 1992, продан для разделки на металл фирме "Berg" в Дипхольц.

16. L 768 "Wels" (Сер. № 520/16)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 15 июня 1966, вступил 26 июля 1966, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/16, исключен 11 декабря 1992, продан для разделки на металл фирме "Berg" в Дипхольц.

17. L 769 "Zander" (Сер. № 520/17)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 13 июля 1966, вступил 26 августа 1966, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/17, исключен 28 июня 2002, продан морскому товариществу "Marinekameradschaft Mannheim" в Маннгейме, где установлен 2 июля 2004 в Маннгейме как судно общества (Seemannsheim), с 31 июля 2004 "Götz von Mannheim".

18. L 795 "Inger" (Сер. № 520/18)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 14 июля 1966, вступил 16 августа 1966, исключен, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/18, вновь вступил 5 августа 1974, использовался как учебное судно, исключен 9 сентября 1992, продан для разделки на металл фирме "Berg" в Дипхольц.

19. L 796 "Makrele" (Сер. № 520/19)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 22 августа 1966, вступил 16 сентября 1966, исключен в ноябре 1968, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/19, вновь вступил 22 мая 1973, исключен 8 ноября 1991, 20 февраля 1992 передан Греции, где введен как десантный катер (ΑΠΟΒΑΤΙΚΟ) L 178 "Naxos" ("ΝΑΞΟΣ"), с 21 ноября 2002 судно транспортировки персонала (ΠΛΟΙΟ ΜΕΤΑΦΟΡΑΣ ΠΡΟΟΩΠΙΚΟΥ).

20. L 797 "Muräne" (Сер. № 520/20)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 23 августа 1966, вступил 16 сентября 1966, исключен в ноябре 1968, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/20, вновь вступил 22 мая 1973, исключен 14 февраля 1992, 20 октября 1992 передан Греции, где введен как десантный катер (ΑΠΟΒΑΤΙΚΟ) L 179 "Paros" ("ΠΑΡΟΣ").

21. L 798 "Renke" (Сер. № 520/21)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 22 сентября 1966, вступил 26 октября 1966, исключен в ноябре 1968, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/21, в состав ВМС ФРГ не вступил, исключен 1 октября 1988, передан Греции.

22. L 799 "Salm" (Сер. № 520/22)
заложен "Howaldts-Werft" в Гамбурге, спущен 23 сентября 1966, вступил 26 октября 1966, исключен, модернизирован по классу 520A с сер. № 520A/22, в состав ВМС ФРГ не вступил, исключен 1 октября 1988, передан Греции.



Десантные катера (Landungsboote) класса 521
1. LCM 1 "Seetaucher" (Сер. № 521/01, стр. № 828)
заложен "Blohm & Voss" в Гамбурге, спущен 10 июля 1964, вступил 15 февраля 1965, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 20.

2. LCM 2 "Seenadel" (Сер. № 521/02, стр. № 838)
заложен "Blohm & Voss" в Гамбурге, спущен 18 июля 1964, вступил 25 января 1965, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 21.

3. LCM 3 "Seedrache" (Сер. № 521/03)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 10 ноября 1965, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 22.

4. LCM 4 "Seespinne" (Сер. № 521/04)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 10 ноября 1965, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 23.

5. LCM 5 "Seeotter" (Сер. № 521/05)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 24 января 1966, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 24.

6. LCM 6 "Seezunge" (Сер. № 521/06)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 24 января 1966, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 25.

7. LCM 7 (Strandmeister Landungs Boot 7) "Seelilie" (Сер. № 521/07)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 24 января 1966, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 26.

8. LCM 8 (Strandmeister Landungs Boot 8) "Seefeder" (Сер. № 521/08)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 2 марта 1966, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 27.

9. LCM 9 (Strandmeister Landungs Boot 9) "Seerose" (Сер. № 521/09)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 2 марта 1966, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 28.

10. LCM 10 (Strandmeister Landungs Boot 10) "Seenelke" (Сер. № 521/10)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 7 апреля 1966, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 29.

11. LCM 11 "Huchen" (Сер. № 521/11)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил в августе 1966, исключен 31 декабря 1989 и передан Греции, где введен как OA 30.

12. LCM 12 L 771 "Sprotte" (Сер. № 521/12)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 24 мая 1966, исключен 5 марта 1993 и продан для разделки на металл городу Киль.

13. LCM 13 L 772 "Sardine" (Сер. № 521/13)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 22 июня 1966, исключен 18 марта 1993, продан Министерству окружающей среды (Umweltmin.) в Шлезвиг-Хольштейн, передан фирме "Bitunamel Feldmann GmbH" в Любек и переоборудован в многоцелевое судно для транспортировки масло- и нефтесборного оборудования "Sardine".

14. LCM 14 L 773 "Sardelle" (Сер. № 521/14)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 22 июня 1966, модернизирован по классу 521M.

15. LCM 15 L 774 "Hering" (Сер. № 521/15)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 26 июля 1966, исключен 20 июля 1994, продан для разделки на металл фирме "Jade-Stahl" в Вильгельмсхафен.

16. LCM 16 L 775 "Orfe" (Сер. № 521/16)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 26 июля 1966, исключен 18 октября 1993, продан Министерству окружающей среды (Umweltmin.) в Мекленбург-Форпоммерн.

17. LCM 17 L 776 "Maräne" (Сер. № 521/17)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 7 сентября 1966, исключен 30 апреля 1993, передан пожарной охране города Бремерхафен.

18. LCM 18 L 777 "Saibling" (Сер. № 521/18)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 7 сентября 1966, исключен 27 апреля 1993, продан Министерству окружающей среды (Umweltmin.) в Шлезвиг-Хольштейн.

19. LCM 19 L 778 "Stint" (Сер. № 521/19)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 12 октября 1966, исключен 1 апреля 1993, продан Министерству окружающей среды (Umweltmin.) в Шлезвиг-Хольштейн, передан фирме "Bitunamel Feldmann GmbH" в Любек и переоборудован в многоцелевое судно для транспортировки масло- и нефтесборного оборудования "Stint", введено в эксплуатацию 1 апреля 1994.

20. LCM 20 L 779 "Äsche" (Сер. № 521/20)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 12 октября 1966, исключен 22 апреля 1993, продан Министерству окружающей среды (Umweltmin.) в Мекленбург-Форпоммерн.

21. LCM 21 L 780 "Hummer" (c Strandmeister Landungs Boot 21 A 1423 "Hummer") (Сер. № 521/21)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 22 ноября 1966, модернизирован по классу 521M, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 21 марта 2000, находится в Морском арсенале Вильгельмсхафена.

22. LCM 22 L 781 "Krill" (c Strandmeister Landungs Boot 22 A 1430 "Krill") (Сер. № 521/22)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 22 ноября 1966, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 4 января 1996, продан для разделки на металл фирме "Jade-Stahl" в Вильгельмсхафен.

23. LCM 23 L 782 "Krabbe" (c Strandmeister Landungs Boot 23 A 1431 "Krabbe") (Сер. № 521/23)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 3 января 1967, модернизирован по классу 521M, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров.

24. LCM 24 L 783 "Auster" (c Strandmeister Landungs Boot 24 A 1432 "Auster") (Сер. № 521/24)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 3 января 1967, модернизирован по классу 521M, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 31 марта 2000, находится в Морском арсенале Вильгельмсхафена.

25. LCM 25 L 784 "Muschel" (c Strandmeister Landungs Boot 25 A 1433 "Muschel") (Сер. № 521/25)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 8 февраля 1967, модернизирован по классу 521M, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров.

26. LCM 26 L 785 "Koralle" (c Strandmeister Landungs Boot 26 A 1434 "Koralle") (Сер. № 521/26)
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 8 февраля 1967, модернизирован по классу 521M, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров.

27. LCM 27 (Strandmeister Landungs Boot 27) L 786 "Garnele"
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 22 марта 1967, модернизирован по классу 521M, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 31 марта 2000, находится в Морском арсенале Вильгельмсхафена.

28. LCM 28 (Strandmeister Landungs Boot 28) L 787 "Languste"
заложен "Rheinwerft" в Вальсуме, спущен, вступил 22 марта 1967, модернизирован по классу 521M, с использовался как прибрежная ремонтная мастерская десантных катеров, исключен 31 марта 2000, находится в Морском арсенале Вильгельмсхафена.


 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ФРГ-это неплохо, но ГДР-намного лучше. Вообще ВМФ ГДР,по моему-большое белое пятно, особенно корабли,исключенные до 1990 г.(обьединения Германии). Так что,если есть чем поделиться по оной теме-дайте знать.

По Выдрам:

Малый десантный корабль проекта 106/106К/106КМ(шифр «Выдра»)-60/66 единиц.
ГДР, СЗ Туапсе, Херсон, Николаевск-на-Амуре, Бор, Жовтневое -1958-1970 гг.
Тактич.№ В строю Флот Судьба
Проект 106
1.МДК-23 - ТОФ На 2001 г.-в строю.
2.МДК-28 - - Списан.
3.МДК-29 - - Списан.
4.-(БСС-699200) 1965 ЧФ Передан ВМСУ. Состояние неизвестно.
Проект 106К/КМ
1.МДК-155 - ТОФ На 2001 г.-в строю.
2.МДК-156
3.МДК-157
4.МДК-158
5.МДК-159 - ТОФ На 2001 г.-в строю.
6.МДК-160
7.МДК-161
8.МДК-162
9.МДК-163
10.МДК-164
11.МДК-165
12.МДК-166
13.МДК-168 - ТОФ На 2001 г.-в строю.
14.МДК-169
15.МДК-170 - ТОФ На 2001 г.-в строю.
16.МДК-172 -
17.МДК-173 - ТОФ На 2001 г.-в строю.
18.МДК-174 - АВФ Передан ПВ (Амурская флотилия). На 2001 г.-в строю.
18.МДК-175 - ТОФ На 2001 г.-в строю.
20.МДК-176 - ТОФ На 2001 г.-в строю.
21.МДК-177
22.МДК-178
23.МДК-179
24.МДК-180
25.МДК-181 ТОФ На 2001 г.-в строю.
26.МДК-182
27.МДК-183
28.МДК-184
29.МДК-185
30.МДК-186
31.МДК-187
32.МДК-188
33.МДК-189
34.МДК-190 ТОФ На 2001 г.-в строю.
35.МДК-191 ТОФ На 2001 г.-в строю.
36.МДК-192 ТОФ На 2001 г.-в строю.
37.МДК-193 ТОФ На 2001 г.-в строю.
38 .МДК-194
39 .МДК-195
40. МДК-196
41 .МДК-197
42 .МДК-198
43 .МДК-199
44 .МДК-200 ТОФ На 2001 г.-в строю.
45. МДК-201
46. МДК-202
47 .МДК-203
48. МДК-204
49 .МДК-205
50. МДК-206
51. МДК-207
52 .МДК-208
53 .МДК-209
54 .МДК-210
55 .МДК-211
56 .МДК-212
57. МДК-213
58 .МДК-214
59 .МДК-215
60. МДК-216
61. МДК-217
Примечание-В составе ТОФ имелось около 40 ед. В 2001 г.один МДК использовался как БСС-705200. На ЧФ один МДК использовался как ОС-237(1966 г.постройки, в 1997 г.передан ВМСУ(U862 «Коростень»), списан), другой как МБСС-233200(передан ВМСУ). 21 ед. передана Болгарии, 10 – Египту(в 1967-69 гг.). В Болгарии в строю 3 МДК(борт.№ 703,707,712). В Египте-9 ед.(борт.№330,332,334,336,338,340,342,344,346).

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
откуда данные по названиям "Авезов", "Корсаков", "Бобруйск". Это все буржуйские перепевы? Названия по сети давно гуляют, но серьезными источниками не подтверждаются. по словам очевидца указанные БДК пару лет назад были номерными
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Йеменский БДК вроде бы окочурился уже давно.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Кто-нибудь знает, о каких БДК идет речь?

http://news.blagoslovenie.msk.ru/...

Боевые корабли Тихоокеанского флота получили имена двух героев Куликовской битвы – монахов Троице-Сергиевского монастыря Андрея (Осляби) и Александра (Пересвета).

21 февраля 2006 года в 16:00 в Издательском Совете Русской Православной Церкви состоится пресс-конференция, посвященная присвоению большим десантным кораблям Тихоокеанского Флота ВМФ РФ имен героев Куликовской битвы Александра (Пересвета) и Андрея (Осляби).
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Parohodu-с названиями ТОФ-овских БДК-действительно Janes 1999 и т.д. Правда иногда БДК-98-Бобруйск, БДК-11-Кораськов.

Matilde-Давно -это когда?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
С проектом-то просто -1206, а вот тактический..... у кого-нибудь варианты есть?
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Тут можно попробовать спросить

однако ели по ЧФ есть много информации то по БФ маловато.

Вопрос - какие 3 последних "Джейрана" оставались на БФ в 2000 году?
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
по идее он должен уйти на ТОФ на борту "Александра Николаева". Есть информация - какие катера были на "Николаеве"?
http://russianships.info/  

vad

втянувшийся

А есть ли, что о десантных катерах пр.1176, а то кроме общей информации у Кузина и Никольского- построено 29 ДКА на Азовской судоверфи, в частности-ДКА-52, 70, 142, 143, 254, 263, 277, 282, 286, 295, 304 вообщем-то и данных нет
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Десантные катера проекта 1176 шифр «Акула» - 29 единиц

Азовская судоверфь, Рыбинск «Вымпел», Варна 1979-91
Д-70 (зав.№) ?/?/1981
Д-148 (зав.№) ?/?/?
Д-182 (зав.№) ?/?/?
Д-236 (зав.№) ?/?/?
Д-237 (зав.№) ?/?/?
Д-254 (зав.№) ?/?/?
Д-263 (зав.№) ?/?/1986
Д-282 (зав.№) ?/?/?
Д-285 (зав.№) ?/?/?
Д-286 (зав.№) ?/?/1989
Д-288 (зав.№) ?/?/?
Д-289 (зав.№) ?/?/?
Д-293 (зав.№) ?/?/?
Д-295 (зав.№) ?/?/1989
Д-304 (зав.№) ?/?/1979
Д-323 (зав.№) ?/?/?
Д-325 (зав.№) ?/?/1991
Д-337 (зав.№) ?/?/?
Д-393 (зав.№) ?/?/?
Д-423 (зав.№) ?/?/?
Д-424 (зав.№) ?/?/?
Д-426 (зав.№) ?/?/?
Д-444 (зав.№4012) ?/?/1977
Д-448 (зав.№4013) ?/?/1977
Д-460 (зав.№1) ?/?/1989 Варна
Д-464 (зав.№) ?/?/1990
Д-634 (зав.№) ?/?/?
Д-702 (зав.№) ?/?/?
Д-704 (зав.№) ?/?/?
90/107,3 т
24,5*5,2*1,55 м
2*300 л.с. дизели 3Д12, 11 уз, 500 миль (5 уз)
5 чел, 2 сут
НРЛС «Миус» или «Дон»
Десантовместимость: 1 основной танк Т-72 или 20 чел или 50 т груза
Модернизации
Рейдовые самоходные сухогрузные баржи: БСС-329080
Распределение по флотам
БФ: Д-286, 325, 444, 448
ЧФ: Д-236, 237, 263(затем КВФ), 289, 293, 295, 304(затем КВФ), 393, 460, 634
СФ: Д-148, 182, 464
ТОФ: Д-70, 282, 337, 423, 424, 426, 526, 702, 704
Бортовые номера
Д-70: 677(2000)
Д-148: 578(2000)
Д-182: 533(2000)
Д-236: 571, 574(1984), 526(1990)
Д-237: 569, 576(1984), 527(1990)
Д-263: 584, 532(1990)
Д-286: 713(1995)
Д-288: 722(1990)
Д-289: 533(1990)
Д-293: 530(1990)
Д-295: 535(1990), 672(2000)
Д-304: 568, 528(1990)
Д-325: 799(1996)
Д-337: 631(2000)
Д-393: 564, 582(1984)
Д-423: 637(2000), 657(2000)
Д-424: 644(2000)
Д-426: 650(2000)
Д-460: 560, 534(1990), 541(2005)
Д-464: 590(2000)
Д-634: 562, 584(1984), 531(1990)
Д-702: 600(2000)
Д-704: 640(2000)
Списание: 2004 – Д-444, 2005 – Д-448, Д-460(1.08)
Экспорт: Грузия – 2 единицы в 1992: MDK-01, 02 (бывшие Д-237, 293)
Северный Йемен – 2 единицы в 1980: №13, 14. Затем в составе флота объединенного Йемена
Украина – 2 единицы в 1997: «Сватово»U430, «Вил»U537
http://russianships.info/  

vad

втянувшийся

Спасибо, несколько неясностей
- По сведения уважаемого Доктора в Поти были 8 катеров- Д-236, 237, 263, 289, 295, 304, 393, 634, из них три утонуло по дороге, известно ли какие?, кандидата четыре- 236, 289, 393, 634. Кстати есть некоторая нестыковка, по договору о разделе ЧФ Россия получила- Д-295,263, 304 и 460, не упоминамый Доктором.
- Откуда известно, что Д-444 и 448 списаны? Если из упоминаний о тендерах то вроде бы это не следует, речь идет о оценке подлежащих государственной регистрации воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания Военно-Морского флота, хотя я не совсем понимаю о чем идет речь. Кстати Джейн-2005 говорит о двух 1176 на Балтике, один из них Д-286
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
По проекту 188: ЧФ-1 ед., СФ-2 ед., БФ-3 ед. Когда были списаны последние корабли?

По проекту 775: спецы в кораблестроении, просветите. Почему при столь мощных механизмах(19230 л.с) эти БДК развивают всего 18 уз.? Полугражданский 1171-й при своих скромных 9000 л.с имеет 16.5 уз, а западные " Сан-Джоржио" и "Роттердам" на 16300 л.с развивают 21 и 19 уз.соответственно(к тому же они несравненно крупнее-7660 и 12720 т).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
СДК проекта 188 на учениях "Океан"(1970).
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
"Иргиз" при исполнении спец миссии (1979 г.).
Прикреплённые файлы:
4068.jpg (скачать) [133 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Спасибо, несколько неясностей
- По сведения уважаемого Доктора в Поти были 8 катеров- Д-236, 237, 263, 289, 295, 304, 393, 634, из них три утонуло по дороге, известно ли какие?, кандидата четыре- 236, 289, 393, 634. Кстати есть некоторая нестыковка, по договору о разделе ЧФ Россия получила- Д-295,263, 304 и 460, не упоминамый Доктором.
- Откуда известно, что Д-444 и 448 списаны? Если из упоминаний о тендерах то вроде бы это не следует, речь идет о оценке подлежащих государственной регистрации воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания Военно-Морского флота, хотя я не совсем понимаю о чем идет речь. Кстати Джейн-2005 говорит о двух 1176 на Балтике, один из них Д-286
 

По поводу потийских утоплеников. Вкратце дело было так: 29.12.92 на траверзе Новороссийска вере усилился примерно до 25 м/с. Вот туда весь караван и намеревался укрыться, однако к причалам была разрешено встать только "Даурии" и МПК-207. (вроде как руководство порта за постановку остальных кораблей требовало деньги вперед - но это на уровне слухов). На ДКА были отданы буксирные концы и они остались болтаться на рейде, а крупные корабли ушли в Севастополь. При этом ДКА (номер не знаю) шедший на буксире СДК-137 заливало волнами, так что встал вопрос о его утоплении, но в шторм не удалось снять экипаж. Он кажется первым самовольно встал к свободному причалу, его примеру последовали остальные ДКА. В первые дни нового года ветер усиливался, катера долбило друг о друга и причал. Капитан порта Попов предложил выбрасываться на берег. Утром 3.01.93 ДКА начали тонуть друг за другом: Д-634пр.1176 в 5-32, Д-553 пр.1785 в 6-52, Д-530 пр.1785 в 8-15, а остальные перетащили к причалу СРЗ. По данным "Морского сборника" все 3 катера были подняты и отремонтированы, хотя отсутствие их в протоколах раздела ЧФ наводит на размышления. Либо их просто не учли по каким-либо причинам, либо продали частникам после подъема. Источники - "МС" и рассказ очевидца
Списание Д-444 и Д-448 - мое предположение. Логика следующая - с учетом года постройки и норм амортизации остаточная стоимость их равна 0 руб 00 коп. Если бы они выставлялись на открытый аукцион данная цифра не имела бы значения. Но если осуществлять передачу с баланса на баланс, то возникает непреодолимое препятствие: ни один главбух не поставит некое основное средство с балансовой стоимостью равной 0 (причины сугубо бухгалтерские - я в их суть проникнуться не смог). Тогда нанимают лицнзированную фирму, которая м производит оценку реальной стоимостью, после чего осуществляется передача на баланс другой государственной конторе (федеральной, муниципальной - не соть важно) в соответствии с распоряжением Госкомимущества. Мое предположение указанный тендер на оценку и был затеян для проведения подобной процедуры.
http://russianships.info/  

103

новичок
Болгарский сдк в Феодосии 1989 год
 

Похоже ето болгарский порт Атия.
На борту имя "Иван Загубански".
 

vad

втянувшийся

А остались ли в российском флоте средние десантные корабли как класс, в частности пр.773, которые как я понимаю после переклассификации 770 и 771 в МДК в 1990 году, остались единственным проектом СДК. По КиН их было 8 штук- СДК-135,137,154,164,156,82,83,85. Один точно плавает, правда в Украинских ВМС- СДК-137, он-же Кировоград.
 
UA Black Sea #07.03.2006 21:40
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Один точно плавает, правда в Украинских ВМС- СДК-137, он-же Кировоград.
 


Насчет ходоспособности "Кировограда" говорить не буду, но флаг пока несет.
Фото: А.Бричевский, 04 марта 2006, Стрелецкая бухта, Севастополь
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
На ЧФ в 184 бригаде ОВР г.Новороссийска в качестве штабного корабля числится СДК-82 проекта 773 1972 г.постр. Думаю,на других флотах их больше нет.
Вообще-то, 775 проект самый,что ни на есть СДК ,только с учетом советской коньюнктуры переименованный в БДК. Кроме проекта 1174 полноценных десантных кораблей океанской зоны в СССР не было, а в России уже нет.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 5 6 7 8 9 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru