[image]

Корабли в составе Советского ВМФ полученные по ленд лизу, репарациям и в качестве трофеев

ранее Трофейные корабли в составе Советского ВМФ
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 34
+
-
edit
 

Matilda

новичок
А где-то кроме Ваших слов есть подтверждение, про то что этот корабль вообще был построен.
 


Никаких. А какие у вас есть подтверждения, что был построен любой из списка ТМ 62 - ТМ 70? :) Чистая логика, что, поскольку шесть катеров сбагрили румынам раньше, чем болгарам, то они должны были иметь первые шесть номеров. Поэтому и написано: "предположительно". Какая причина может быть не строить ТМ 62 и строить ТМ 63?
В общем, после вентиляции этого вопроса с Шарнхорстом и другими лицами было решено полагать румынов предположительно ТМ 62 - ТМ 67.
   
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Просто еще раз поясняю причину своего вопроса, у Грёнера указаны TM-63-70 и даны строительные номера. У Вас указаны TM-62-69. Поэтому и был задан вопрос. Или это чистая логика, что после TM-61, построенного по типу Люрсен, должен строится TM-62?
   
+
-
edit
 

Matilda

новичок
При чем тут Гренер? В голландских источниках указывается, что серия была ТМ 62 - ТМ 70. Выше же Сумрак ведь процитировал. То же самое и в Конвее, кстати. Чего там писал Гренер про голландцев - малоинтересно :)
Насчет строительных номеров - как раз никакого противоречия нет: ТМ 52 тогда №1, ТМ 53 тогда №2, ТМ 62 получается №3, ТМ 63 - №4 и т.д.
   
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Спасибо, спорить дальше не хочется, возможно Вы и правы.
А все-таки по ТК-951 – ТК-954, ТК-956 и ТК-957, нет ли данных. кто из них носил какие именно румынские наименования (Vedenia”, “Vântul”, “Vijelia”, “Viforul”, “Vârtejul”, “Vulcanul).
   
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Доброго времени суток всем.

"Цель", в девичестве Hessen, ссылка на фото:
http://ph.groups.yahoo.com/group/WARships/photos/view/d881?b=14
Можно примерно определить, когда снято ?

И еще вопрос: как были классифицированы болгарские миноносцы при зачислении их в состав ВМФ СССР ?

Заранее спасибо.

   
RU Олег Мусорин #03.03.2006 17:18
+
-
edit
 

Олег Мусорин

новичок
Здраствуйте!

Спасибо за ответы. Действительно в качестве кого болгарские миноносцы попали в состав нашего флота (рискну предположить, что в виде сторожевых кораблей как румынские). По подводной лодке 23-й серии эту информацию я видел, хочется гораздо большего. Согласитесь странно почему она пропущена в справочнике Бережного. Все остальные лодки там есть.
К примеру очень жалко, что в номере Морской коллекции о шнелльботах нет дальнейшей судьбы 29 полученных нами немецких катеров, а ведь были еще 3 болгарских типа S. Тоже очень интересно узнать их судьбу. Предлагаю создать на форуме свою базу по трофейным кораблям в дополнение справочника Бережного. Я думаю всем это будет интересно.
С уважением.
   
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Доброго времени суток!
А меня терзают смутные сомнения: приказом НК ВМФ №0028 от 20.10.1944 г. "Смели" получил название "Ингул", а "Строги" - "Вычегда". Больше похоже на названия минных/сетевых заградителей или вообще вспомогательных судов. Потому я и просил знатоков прояснить вопрос с классификацией. Идею о дополнении к справочнику горячо поддерживаю.
С уважением -
   
UA ДОКТОР #03.03.2006 19:07
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
вот нашел у себя в архивчике интересное фото болгарских тка в Варне
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Доктор - форум лажает! По-русски не понимает
   
BY Сумрак #03.03.2006 20:35
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Здраствуйте!

Спасибо за ответы. Действительно в качестве кого болгарские миноносцы попали в состав нашего флота (рискну предположить, что в виде сторожевых кораблей как румынские). По подводной лодке 23-й серии эту информацию я видел, хочется гораздо большего. Согласитесь странно почему она пропущена в справочнике Бережного. Все остальные лодки там есть.
К примеру очень жалко, что в номере Морской коллекции о шнелльботах нет дальнейшей судьбы 29 полученных нами немецких катеров, а ведь были еще 3 болгарских типа S. Тоже очень интересно узнать их судьбу. Предлагаю создать на форуме свою базу по трофейным кораблям в дополнение справочника Бережного. Я думаю всем это будет интересно.
С уважением.
 


У меня. Попозже выложу.
   
BY Сумрак #04.03.2006 14:23
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Обещанное.

S-11 (24.10.1934/3.8.1935): в 3.1942 переклассифицирован в СКР V 5508, позже возвращен прежний номер; 7.2.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1002; 20.12.1946 переклассифицирован в СКА СК-530; 28.2.1948 – в разъездной катер ЮМК 357; исключен в 1949 г.
S-16 (7.4.1937/22.12.1937): 8.8.1940 переклассифицирован в быстроходный охотник за ПЛ; в 7.1941 переклассифицирован в СКР V 5512, позже возвращен прежний номер; 7.2.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1003; исключен 25.9.1950.
S-24 (4.7.1939/18.9.1939): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1004; исключен 25.9.1950.
S-50 (18.6.1941/25.7.1941): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1005; исключен 25.9.1950.
S-65 (20.9.1941/16.6.1942): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1006; исключен 25.9.1950.
S-81 (1942/28.7.1942): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1001; исключен 25.9.1950.
S-82 (1942/21.8.1942): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1008; исключен 25.9.1950.
S-86 (1942/15.10.1942): в 1944 г. намечался к передаче Румынии; 20.2.1945 поврежден в результате столкновения с ПЛ в Эгерсунне; 24.6.1945 передан норвежскому флоту в Бергене, но 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1009; исключен 25.9.1950.
S-99 (1943/17.4.1943): 20.7.1944 продан Финляндии; 2.9.1944 сделка аннулирована; 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1010; исключен 25.9.1950.
S-101 (25.9.1940/30.11.1940): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1011; исключен 25.9.1950.
S-109 (14.8.1941/14.9.1941): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1012; исключен 25.9.1950.
S-110 (13.9.1941/19.10.1941): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1013; исключен 26.9.1949.
S-113 (7.2.1942/14.3.1942): в 1945 г. передан по репарациям СССР как ТК 1014; исключен 26.9.1949.
S-118 (30.7.1942/14.9.1942): 14.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1015; исключен 26.9.1949.
S-123 (6.2.1943/19.3.1943): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1016; исключен 26.9.1949.
S-132 (13.11.1943/10.12.1943): 16.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1017; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1673; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 46; исключен 7.7.1956.
S-135 (1943/29.5.1943): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1018; исключен 17.3.1952.
S-170 (1943/11.2.1944): в 1945 г. являлся опытовым судном “Hans Henning”; в январе 1946 г. передан по репарациям СССР как ТК 1007; 20.12.1946 переклассифицирован в разъездной катер ФМК 181; в 1949 г. сдан на слом.
S-175 (1944/11.3.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1019; исключен 17.3.1952.
S-204 (1944/19.8.1944): в 1945 г. захвачен брит. войсками в Ден-Хелдере; в 1946 передан по репарациям СССР как ТК 1020; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1674; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 47; исключен 21.12.1954.
S-209 (1944/21.10.1944): в 1945 передан по репарациям СССР как ТК 1021; исключен в 1957 г.
S-211 (1944/1.10.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1022; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1675; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 48; исключен 21.12.1954.
S-214 (1944/8.12.1944): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1023; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1676; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 49; исключен 21.12.1954.
S-219 (11.7.1944/9.8.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1024; исключен в 1957 г.
S-222 (31.8.1944/23.9.1944): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1025; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1677; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 50; исключен 30.9.1953; передан на разборку 21.10.1953.
S-227 (1944/1944): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1026; исключен 26.9.1949.
S-704 (1944/2.10.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1027; исключен 15.11.1949.
S-707 (1944/4.12.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1028; исключен 26.9.1949.
S-708 (1944/19.2.1945): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1029; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1678; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 51; исключен 21.12.1954 и сдан на слом.
S-709 (1944/1945): 29.3.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1030; исключен 26.9.1949.
   
+
-
edit
 

Matilda

новичок
как были классифицированы болгарские миноносцы при зачислении их в состав ВМФ СССР ?
 


Как учебные корабли.
   
UA ДОКТОР #06.03.2006 06:59
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Повтор
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Обещанное.

S-11 (24.10.1934/3.8.1935): в 3.1942 переклассифицирован в СКР V 5508, позже возвращен прежний номер; 7.2.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1002; 20.12.1946 переклассифицирован в СКА СК-530; 28.2.1948 – в разъездной катер ЮМК 357; исключен в 1949 г.
S-16 (7.4.1937/22.12.1937): 8.8.1940 переклассифицирован в быстроходный охотник за ПЛ; в 7.1941 переклассифицирован в СКР V 5512, позже возвращен прежний номер; 7.2.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1003; исключен 25.9.1950.
S-24 (4.7.1939/18.9.1939): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1004; исключен 25.9.1950.
S-50 (18.6.1941/25.7.1941): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1005; исключен 25.9.1950.
S-65 (20.9.1941/16.6.1942): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1006; исключен 25.9.1950.
S-81 (1942/28.7.1942): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1001; исключен 25.9.1950.
S-82 (1942/21.8.1942): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1008; исключен 25.9.1950.
S-86 (1942/15.10.1942): в 1944 г. намечался к передаче Румынии; 20.2.1945 поврежден в результате столкновения с ПЛ в Эгерсунне; 24.6.1945 передан норвежскому флоту в Бергене, но 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1009; исключен 25.9.1950.
S-99 (1943/17.4.1943): 20.7.1944 продан Финляндии; 2.9.1944 сделка аннулирована; 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1010; исключен 25.9.1950.
S-101 (25.9.1940/30.11.1940): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1011; исключен 25.9.1950.
S-109 (14.8.1941/14.9.1941): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1012; исключен 25.9.1950.
S-110 (13.9.1941/19.10.1941): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1013; исключен 26.9.1949.
S-113 (7.2.1942/14.3.1942): в 1945 г. передан по репарациям СССР как ТК 1014; исключен 26.9.1949.
S-118 (30.7.1942/14.9.1942): 14.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1015; исключен 26.9.1949.
S-123 (6.2.1943/19.3.1943): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1016; исключен 26.9.1949.
S-132 (13.11.1943/10.12.1943): 16.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1017; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1673; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 46; исключен 7.7.1956.
S-135 (1943/29.5.1943): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1018; исключен 17.3.1952.
S-170 (1943/11.2.1944): в 1945 г. являлся опытовым судном “Hans Henning”; в январе 1946 г. передан по репарациям СССР как ТК 1007; 20.12.1946 переклассифицирован в разъездной катер ФМК 181; в 1949 г. сдан на слом.
S-175 (1944/11.3.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1019; исключен 17.3.1952.
S-204 (1944/19.8.1944): в 1945 г. захвачен брит. войсками в Ден-Хелдере; в 1946 передан по репарациям СССР как ТК 1020; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1674; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 47; исключен 21.12.1954.
S-209 (1944/21.10.1944): в 1945 передан по репарациям СССР как ТК 1021; исключен в 1957 г.
S-211 (1944/1.10.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1022; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1675; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 48; исключен 21.12.1954.
S-214 (1944/8.12.1944): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1023; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1676; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 49; исключен 21.12.1954.
S-219 (11.7.1944/9.8.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1024; исключен в 1957 г.
S-222 (31.8.1944/23.9.1944): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1025; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1677; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 50; исключен 30.9.1953; передан на разборку 21.10.1953.
S-227 (1944/1944): 4.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1026; исключен 26.9.1949.
S-704 (1944/2.10.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1027; исключен 15.11.1949.
S-707 (1944/4.12.1944): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1028; исключен 26.9.1949.
S-708 (1944/19.2.1945): 15.1.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1029; 17.6.1952 переклассифицирован в разъездной катер РК 1678; 16.4.1953 – в посыльный катер ПОК 51; исключен 21.12.1954 и сдан на слом.
S-709 (1944/1945): 29.3.1946 передан по репарациям СССР как ТК 1030; исключен 26.9.1949.
 

Это надо полагать процитирована публикация Бережного в "Страницах морской истории"
   
BG Popay_the_saylor #06.03.2006 19:47
+
-
edit
 

Popay_the_saylor

новичок
Спасибо за фотка Доктор! Етого я не имел. :)
   
BY Сумрак #07.03.2006 00:16
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Спасибо за фотка Доктор! Етого я не имел. :)
 


А что это за катер? Бывший голландец?
   
BY Сумрак #07.03.2006 00:27
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Это надо полагать процитирована публикация Бережного в "Страницах морской истории"
 


Точно не скажу. Я, как уже упоминал раньше, делаю интернет-версию справочника из "МК" по немцам ВМВ с исправлением ошибок, которых достаточно и добавлением кучи фото и схем. Этот список мне достался от автора, только он был полный, а я вырезал доставшиеся СССР.

Вот еще один крутой перец. Бывшая плавбаза "Вальдемар Копамель" как советская "Кубань" 5.9.1955

Прикреплённые файлы:
 
   
BG Popay_the_saylor #07.03.2006 19:58
+
-
edit
 

Popay_the_saylor

новичок
А что это за катер? Бывший голландец?
 

Так точно. В дали виден кафедральний сабор "Света Богородица" и часовная башня ж.п. вокзал.
   
BY Сумрак #08.03.2006 01:57
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Очень хорошо. Их то фото у меня не было. Вот если бы еще и номер.

Еще один бывший супостат. "Терек" (ех-сторожевик "Эльбе", до этого судно охраны рыболовства) 21.06.1949

Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Matilda
Спасибо! Не могли бы Вы уточнить еще несколько моментов ? Первый: "Дерзки" и "Храбри" тоже какое-то время числились в составе ВМФ СССР, однако их почему-то не переименовывали (с точностью до разницы в орфографии - "Дерзкий" и "Храбрый"). Связано ли это с их повреждениями и вялотекущим ремонтом ? Или это результат отнесения их какому-то другому классу ? Второй: когда точно возвратили все четыре миноносца НР Болгариии ? Третий: по очень приблизительным сведениям эти миноносцы находились в составе ВМС Болгарии до 1954 г. Так ли это ?
Заранее спасибо. С уважением -
   
BG Popay_the_saylor #09.03.2006 19:07
+
-
edit
 

Popay_the_saylor

новичок
Matilda
Третий: по очень приблизительным сведениям эти миноносцы находились в составе ВМС Болгарии до 1954 г. Так ли это ?
Заранее спасибо. С уважением -
 


Това е така, когато дослужват и използват като плаващи мишени. През 1955 г. са изведени от строя и пратени за претопяване в Перник. Единствено "Строги" е спасен и поставен пред Военноморския музей на постамент като "Дръзки". Само димоходната трьба е истинската, останала от славния миноносец, а сщо така и табелите с името му.

P.S. Извините, что пишу по болгарски.
   
UA ДОКТОР #10.03.2006 07:08
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
И чего у нас только не было...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Popay_the_saylor
Спасибо! Никаких извинений - я прекрасно понимаю все, что Вы пишете. О судьбе "Строги" я не знал...
   
IT Петр. Ш #11.03.2006 12:52
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Ещё один трофей. Танкер Полярник, ex Karnten, ex Tankboot-1. Бывший немецкий, а до этого голландский. Построен C. van der Giesse, Krimpen, Голландия.

Кстати, нет ли у кого фото танкера Фиолент.
Прикреплённые файлы:
 
   
BY Сумрак #11.03.2006 16:08
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Мне кажется, что ДОКТОР что-то связанное с "Фиолентом" вывешивал когда-то.
   
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru