Реклама Google — средство выживания форумов :)
А какие "вертолетные" маневры способен использовать в воздушном бою "харриер"? ИМХО никаких...
Технически проблема одна - когда начинаем трогать сопла в полете на небольшой угол, то нужно отсечь отбор воздуха от вентилятора на струйные рули.
Они у движка воздух забирают со всеми вытекающими.
Кхе кхе ... я это понимаю. 8)
Но просто система такова, что обычно все режимы с отклонением сопла у вертикалок жестко связаны с активацией струйников НЕЗАВИСИМО от скорости,..
Видимо, не очень...
Потому как отключение струйников как раз идет по сигналу истинной воздушной скорости, если я не путаю... Или ты полагаешь, что при отклонении сопел в один градус сразу начинают работать струйники?
Ну я ж написал про ключевое слово.
И думаю, что они не отследят поворот сопла ровно в один градус.
Ну и чушь "ключевую" ты, извини, написал. Потому как темп торможения и разгона зависит от многих условий (масса, конфигурация подвесок, темп-ра воздуха, угол атаки), а терять тягу "не в то время" никто себе не позволит (особенно на разгоне).
на сопле...
Вотц э праблем?
Кхм ... на сопле? ::)
"Болеете?" (с) Брат-2
Я таким макаром в Локоне на Су-27...
И зачем все эти сопла, если преимущество в маневре "Харриер" мог получить просто включив форсаж,..
Ну насколько я знаю, все эти поворотные сопла на самом деле роли не играли. Англичане просто грамотно использовали 2 основных своих преимущества....