Хариер в ближнем маневренном бою против истребителя 4 поколения

 
1 2 3

U235

старожил
★★★★★

Так я же и написал: "основных преимуществ". Остальное было бы не столь катастрофично, если бы не эти 2 фактора.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Так я же и написал: "основных преимуществ". Остальное было бы не столь катастрофично, если бы не эти 2 фактора.
 


Даже одного из этих факторов могло быть достаточно для победы , а в сумме они привели
к "сухому" счету в воздушных боях.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

101

аксакал

естественно, он же знает где находится корабль, и путь, который преодолел мираж.
 


Откуда? :)
Миражи летели с материка под прикрытием островов.
И именно этим объясняются внезапные налеты аргентинцев на корабли англичан.
С уважением  

AK

опытный

Англичане знали, что на островах Миражи не базируются.
С другой стороны, Харриер также не страдает большой продолжительностью полета и не так уж быстро разгоняется, так что решающее значение, вероятно, имела разница в техническом уровне применяемых ракет. Уж очень она была велика.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный


SkyDron:
Спасибо!
О результате учебных боев сообщу. ;D
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron:
Спасибо!
 


Э-э-э... за что ? :)

О результате учебных боев сообщу. ;D
 


Каких учебных боев ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU spam_test #27.03.2006 14:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Откуда? :)
 

как ниже было сказано, англичане были информированы о проблемах с топливом, чуцвствовали себя уверенноее. В принципе, повторялась ситуация BF-109 vs Spit. Там у одной стороны тоже были проблемы с радиусом.
 

101

аксакал

как ниже было сказано, англичане были информированы о проблемах с топливом, чуцвствовали себя уверенноее. В принципе, повторялась ситуация BF-109 vs Spit. Там у одной стороны тоже были проблемы с радиусом.
 


Независимо от того, сколько горючки осталось в баках у противника, который приближается к тебе, никогда не знаешь, что он предпримет и каков уровень пилота в кабине того борта.
С уважением  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #13.04.2006 09:38
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
А были бои-то, в чистом виде? Арговские Миражи из "прикрышки" и не спускались на малые высоты-бо на малых на маневренный бой топлива не хватит (и что-то я припоминаю, к концу конфликта "прикрышку" вообще перестали посылать)
А бритты сбивали ударников, судорожно рвущихся хоть к каким-то кораблям, чтоб вывалить груз за один заход. Или тех же ударников, уже отстрелявшихся по кораблям, на отходе-считающих каждый литр и весьма ограниченных в маневрировании. На арваре можно посмотреть, сколько самолетов у аргов просто упало в море на обратном пути. Конечно, арги пробовали огрызатся- но при таких начальных ограничениях это не помогало.+ ессно, разница в БРЭО и ракетах-в 2 поколения.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru