Лайнеры -цель для любого ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

Ramst16

новичок
Автор последней фотки: http://photo-cult.com/author.php?aut=ArthurDent&pg=2

Это плавающий и сегодня речной болгарский колесник - реплика австрийского парохода Radetsky. Правда, не пароход, а теплоход.

В 1876 году отряд болгарского революционера Христо Ботева заставили капитана парохода Радецки высадить их на болгарский берег Дуная. В увековечении их памяти и построили реплику.
 


Изначально это был колесный паровой буксир пр. 732 (проектант "Ленинская кузница") построенный в Будапеште на Обудайской судоверфи для ВВП СССР то ли в конце 50-х то ли в начале 60-х. Назывался если мне не изменяет память "Азов". До СССР он так и не дошел - был подарен Болгарии, по какой причине - не припомню. Там он у них поначалу работал как буксир, под названием "Пловдив", а уж потом к очередному юбилею в 1978 году был переделан в "Радецкий". Находится сейчас в г. Козлодуй.
Уже в качестве "Радецкого" попал в курьезную историю - ночью затонул прямо у причала. Глубина была приличная и он ушел под воду вместе с трубой и мачтой. Поскольку вахты на нем не было, посчитали что просто оборвались концы и судно пошло по течению. После продолжительных поисков вдоль берегов, кому-то пришло в голову внимательно обследовать грунт у причала - и нашли. По просьбе болгарских властей аварийно-спасательный отряд Советского Дунайского пароходства осуществил судоподъем.
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2006 в 11:25
+
-
edit
 

Ramst16

новичок
Один из немногих российских пассажиров - нужна информация об этом проекте.
 


Зайдите сюда, плз:

это судно типа "Анна Ахматова"
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Лайнер Томсон Спирит в порт Махон где пряталась эскадра Нельсона, на заднем плане видна старая пристань.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2006 в 14:27
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

а не знаете какая именно Aida- Vita, Cara или Aura? а то фотка чего-то не открывается а из превьюшки не различить :(
 

Это Aida Vita, а что их три штуки?
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

их даже целых 6 :), правда две в постройке- Aida diva и еще какая то, но если Aida blu можно узнать без труда ,это бывшая Crown Princess компании P&O, то последнии три совсем одинаковые несмотря что их строили в разных местах-одну в Хельсинки и две в Висмаре
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся



церемония закладки круизного лайнера Aida diva -устанавливают днищевую секцию в док эллинге верфи Jos.L.Meyer в Папенбурге. что интересно сама верфь отстоит от побережья моря километрах в ста, к которой ведет специально прорытый канал от реки Эмс
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся



один из самых больших лайнеров в мире - Adventure of the Seas, построенных в Финляндии, всего их 5 штук, водоизмещение 140 тыс.т, длина 311 м, ширина 48 м, сейчас строятся еще более крупные класса "UltraVoyager" ,отличаются от предидущих увеличенной до 339 м длиной, а будут строить еще более крупные водоизм. 200 тыс. т и длиной 360м. Что приятно радует что на таких гигантах ставятся отечественые винты завода "Звездочка" и финны их очень высоко оценивают
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Там он у них поначалу работал как буксир, под названием "Пловдив", а уж потом к очередному юбилею в 1978 году был переделан в "Радецкий". Находится сейчас в г. Козлодуй.
 


Не в 1978, а скорее в 1968, если вообще дело было к юбилею. Я этого корабля с киндеров помню, на нем принимали меня в чавдарче (аналог октябренка, правда, связан с национально-освободительным движением: Чавдар - имя легендарного командира отряда, который дрался с турками).
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Уже в качестве "Радецкого" попал в курьезную историю - ночью затонул прямо у причала.

14 март 1973 г, в лимане порта Русе. Одна журноламерка утверждает, что кто-то из экипажа умышленно затопил его... целую книгу накатала. Я ее листал в книжном магазине - дошел до утверждения, что "Радецки" - это тот же самый пароход, с которого десантировался Ботев, и бросил обратно.

> Там он у них поначалу работал как буксир, под названием "Пловдив", а уж потом к очередному юбилею в 1978 году был переделан в "Радецкий". Находится сейчас в г. Козлодуй.

Там история такая - примерно в 1963 году были собраны порядка полмиллиона лева на постройку реплики Радецкого. В кораблестроительном заводе в Русе взяли за основу дизельного колесника и переделали все надстройки и частично палубу. Трубу, кожухи колес, носовое украшение и подобные делали заново по фотографиям.
Корабль плавал порядка 20 лет, потом вытащили на кильблоки. Еще 20 лет корабль был на берегу, но в 2003 году отремонтировали его и снова пустили на воду. Сегодня м/к "Радецки" плавает :)
 
+
-
edit
 

Ramst16

новичок
Не в 1978, а скорее в 1968, если вообще дело было к юбилею. Я этого корабля с киндеров помню, на нем принимали меня в чавдарче (аналог октябренка, правда, связан с национально-освободительным движением: Чавдар - имя легендарного командира отряда, который дрался с турками).
 

Есть книга: Васил Дойков "Българско Дунавско корабоплаване"
Цитирую отрывок:
"През 1978 година преустанови задграничните си плавания кораб "Радецки", преустроен в русенската корабостроителница колесен влекач "Пловдив", построен в същата будапещенска корабостроителница, където през миналия век в същите габарити е построен историческият "Радецки""

Возможно я сам перевел не совсем корректно. Но колесный буксир "Пловдив" это тот самый бывший "Азов" пр. 732, работавший изначально на паровой тяге. Возможно уже в эксплуатации паровую машину ему заменили на дизель или при переоборудовании в "историческият кораб".

Хотя на сайте этого корабля-музея, действительно речь идет о 63-66 годах:


Возможно имеется ввиду, что до 1978 года Радецкий нормально плавал, а с 1978 г стал на прикол?
 
Это сообщение редактировалось 02.04.2006 в 11:24
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> През 1978 година преустанови задграничните си плавания кораб "Радецки", преустроен в русенската корабостроителница колесен влекач "Пловдив", построен в същата будапещенска корабостроителница, където през миналия век в същите габарити е построен историческият "Радецки"

Перевод: В 1978 году прекратил занранплавания корабль "Радецки", преустроенный русенской верфи колесный буксир "Пловдив", построенный той же будапештенской верфи, где в прошлом веке в тех же габаритах построен исторический "Радецки".

Насчет дизеля - я так думаю, не знаю точно :)
Во-первых, "Радецки" официально был м/к, что означает моторен кораб, т.е. - дизель.
А во-вторых, ну не было у него пара, и шум сугубо дизельный.


> Возможно имеется ввиду, что до 1978 года Радецкий нормально плавал, а с 1978 г стал на прикол?

С 78 года перестал ходить в загранку, как видно из перевода. На прикол... даже не на прикол, а на кильблоки он стал в 1983 году.
Похоже на то, в 1979 году "Радецки" еще плавал. Мы весной были на сборы по академической гребле на Дунае, как раз около музея. И "Радецки" осматривали, когда он приходил.
 

villi

аксакал

Корабельный корт.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

комменты:
на первом фото самый большой лайнер в мире -Freedom of the Seas в постройке в сухом доке финской верфи Akerfinnyards Turku. Основные данные судна- длина 339м, ширина 48м. тоннаж 160 тыс.т, Queen Mary 2 уже отдыхает :) на этом гиганте установлены винты серии "Морж" российского пр-ва, а часть корпусных блоков изготовлено на Выборгском судостроительном заводе.Отдельное внимание стоит обратить на сам док, не потому что он чем особен, а просто потому что в этом доке было построена почти треть нашего вспомогательного флота, значительное число гражданских судов наших пароходств и почти все диз.-электрич. ледоколы включая знаменитые "Красин", "Ермак" и "Адмирал Макаров" :)
на втором фото-Paradise самый "некурящий" лайнер в мире, это на полном серьезе :) на его борту места только для некурящих пассажиров. причем нарушение карается высадкой на берег. На фото он на ходовых испытаниях в Балтийском море, он 6-ой по счету из 8-ми судов класса Extasy, обратите внимание на кильватерный след -наглядно видны преимущества винто-рулевых колонок Azipod.
на третьем изображении схема первого- кинозал на 2 тыс. персон, променад-дек отделан в стиле парижской улицы 20-х годов
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2006 в 00:34
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

классика уходит на слом -лайнер "Norway" бывший "France", на котором герой Луи де Фюнеса приплыл в Нью-Йорк в фильме "Жандармы в Нью-Йорке"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

современные круизные лайнеры компании P&O - "Aurora", "Arcadia", "Artemis" (бывш. Royall Princess, которую крестила принцесса Диана) и "Oriana". Что интересно что лайнерах данной компании весь стафф-персонал -индийцы, это просто дань колониальному прошлому, ведь когда-то на лайнерах данной компании основанной в 1853 году в экипаже кроме комсостава (его составляли только британцы) были одни индийцы.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

лайнеры компании "Norwegian cruise line"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

самый известный на сей момент лайнер -Queen Mary 2
1.начало строительства на верфи Сен-Назера
2.вывод "королевы" из строительного дока
3.ходовые испытания
4.первый вояж -прибытие в Форт-Лодердейл
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

из той же серии.....Queen Mary 2 в Гамбурге
1.лайнер прибывает в Гамбург на первый в своей жизни ремонт
2."едва поместилась" :) в доке Elbe 17
3.впечатляет...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

старшая сестра Машки 2 -Queen Elizabeth 2 все там же в Гамбурге
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

фотоприложение к предидущему посту
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

первые Кьюнардовские "черные королевы" -Queen Mary и Queen Elizabeth
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2006 в 21:43
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

на первой фотке -корпус лайнера (его длина 311 м) Queen Mary на стапеле верфи John Brown в Клайдбенке. Фото 1936 года. На нижних фотах -лайнеры компании Celebrity cruises, довольно частые гости в Питере :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

финский итальянец Costa Atlantica
Прикреплённые файлы:
cr6.jpg (скачать) [181 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

лайнеры компании Royal Caribbean International
Прикреплённые файлы:
87.jpg (скачать) [80 кБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

некоторые из лайнеров самой крупной в мире круизной компании Carnival которой принадлежит 23 первоклассных круизных судна, а также с потрохами такие известные компании как HollandAmericaLine, Costa crocierri, P&O cruises, P&O Princess cruises, Cunard и еще бог его знает, сколько других брэндов. На первой фотке лайнер Fascination в Майамском канале, на второй рекордсмен Carnival Spirit, невероятно но факт,судно длиной 292 метра и водоизмещением 91000 тонн было построено финнами за 4 с половинной месяца,так что не такие уж они и "тормоза" :) -на фото это оно "выползает" из хельсинского дока. Еще ниже "братец" первого на ходовых испытаниях в Финском заливе.
Прикреплённые файлы:
cr2.jpg (скачать) [183 кБ]
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru