Лайнеры -цель для любого ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

наши трофейные лайнеры -"Albert Ballin" он же переименованный нацистами впоследствии по национальному признаку в "Hansa", так как директор компании HAPAG в честь которого было названо судно был еврей, ставшей затем самый крупным отечественным лайнером "Советский Союз" и его собрат "Hamburg" так и не ставший пассажирским лайнером, а ставший китобойной базой "Юрий Долгорукий"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

печально известный "Berlin"-"Адмирал Нахимов", тонувший в своей жизни дважды, кстати у компании Norddeutscher Lloyd это было третье судно с таким именем, всего их было пять и последний жив и сейчас. Лайнер "Patria" -"Россия" было первым в мире пассажирским судном с дизель-электрической установкой. Лайнеры "Cordillera" и "Caribia" ставшие соотвественно "Русью" и "Ильичем" и прослужившие большую чатсь жизни на Дальнем Востоке
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

"Robert Ley" собрат известного "Wilhelm Gustlow", так и не ставший нашим, хотя говорят для него уже было готово название -"Иосиф Сталин"
П.С. Ребята, может у кого есть фотки других, но не немецких трофейных лайнеров -польского "Собеского"-"Грузии" и румынской "Бессарабии"-"Украины" , к сожалению фотоматериалами о них не распологаю.Интересно было бы о них узнать что-либо
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 16:21
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

продолжение отечественной серии:
1.лайнеры типа "Киргизстан" пр.592 -единственные пассажирские суда послевлоенной отечественной постройки
2.лайнеры знаменитой "писательской" серии -"Тарас Шевченко" уже к сожалению проданный на слом, "Александр Пушкин" единственный из пяти лайнеров этого типа оставшийся в живых, ныне плавает под именем "Marco Polo" и принадлежит британцам и "Михаил Лермонтов" затонувший в 1985 году, по слухам его гибель была делом рук конкурентов. Извиняюсь за качество изображений, но как говорится чем богаты
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

еще из трофеев:
лайнер "Magdalena", она же "Rio Magdalena", она же "Iberia" и она же "Победа". Лайнер "Абхазия" назывался "Marienburg" и был застигнут в недостроенном виде в Штеттине, отбуксирован в Висмар на верфь Матиаса Тиссена и там же дотстроен и вступил в строй под именем "Ленсовет" и посже по ходатайству Абхазской ССР переименован в "Абхазию". Чуть было не ставший немецким лайнер "В.Молотов", потому как строившийся в Голландии корабль в 1940 году был захвачен немецкими войсками, но был таки достроен и даже возвращен заказчику и еще долго потом ходил под имЕнем "Балтика", а вот его собрату "И.Сталин" не повезло -погиб во время войны и даже имя не помогло
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

автопассажирские лайнеры финской постройки типа "Белоруссия" в кол-ве 5 единиц были одними из самых новых и современных отечественных лайнеров -все были приписаны к Одессе, сейчас вероятно уже ни одного. "Казахстан" сменив много названий в конце оказался в Майами и используется как плавучее казино "Sea Escape", "Грузия" перекуплена через третьи руки и сейчас называется "Van Gogh" и используется на круизах по Норвегии, "Карелия" под панамским флагом и под другим именем плавает в Карибском море, об остальных известно еще меньше.На первой фотке "Казахстан" в Кильском канале, на второй и третьей "Карелия" она же "Леонил Брежнев" и "Азербайджан"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

два Кьюнардера ставшие впоследствии отечественными "оперными певцами" "Леонидом Собиновым" и "Федором Шаляпиным", первоначально построенными для канадско-австралийской линии под названиями "Saxonia" и "Franconia", но компании на этих линиях они приносили лишь убытки и потому были переконвертованы в круизные суда со сменой названий на "Carmania" и "Ivernia" что также мало чем помогло и в конце концов были проданы Кьюнардом Совторгфлоту после почти десятилетнего простоя. У нас они получили имена "Леонид Собинов" и "Федор Шаляпин" и эксплуатировались почти до начала 90-х годов, после, долго стояли в Ильичевске, пока в конце не были проданы на слом в Индию- Собинов в 98 году а Шаляпин после так и не состоявшейся переделки в плавучую гостиницу в Ялте, в 2004 году
На двух нижних фотках -"Федор Шаляпин" в Окленде в 1976 году и в 2004 на пляже Аланга перед разделкой
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
А это что за красавец? Кто знает?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

не могу сказать уверено, но очень похоже на РоПиТовский либо "Святой Николай" либо "Великая Княжня Ксения" -первый был севастопольской постройки
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

краса и гордость отечественного пассажирского флота -флагман "Максим Горький", чуть не ставший советским Титаником, столкнувшись с айсбергом у берегов Норвегии в 1989 году. Был построен в 1968 году в Гамбурге как....."Hamburg" :) причем на той же верфи где когда построили "Патрию"-"Россию", после плавал под именем "Hanseatic" пока не был в 1974 году продан в Союз.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

А это что за красавец? Кто знает?
 

а вообще если б не клиперский нос -здорово б можно было бы спутать с уайтстаровским Рипабликом или Африком. Характерный утюг тех лет, с трубой на миделе :)
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆

На обороте иероглифы, но отправитель писал по русски в Киев. Наверно с дальнего востока.
А сегодня попалась мне в Таллине. Вот это путешествие из 1912 года.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

да, вполне возможно, что с Дальнего Востока -в те года именно РоПИТ обслуживал линию Одесса-Владивосток
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

едва родившись уже на дно собрался....
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

но не утоп все таки.....даже автограф на память оставили
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #09.04.2006 06:13
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Красавец очень смахивает на ВОРОНЕЖ
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

вот еще из советских приобретенний -лайнер "Фёдор Достоевский", построенный как "Астор" в Киле в 1987 году, тогда же был продан Совторгфлоту и направлен в ЧМП где прослужил до 91-года, а потом пошел по рукам, пока снова не был куплен немцами. Несколько лет назад его перекупила компания Совкомфлот, но плавает он все так же под эмблемой немецкого Трансокеана, а "прописан" на Багамских островах
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

"Императрица Британии" ставшая целью для Люфтваффе
Прикреплённые файлы:
 
 
RU вольф334 #10.04.2006 22:49
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Маленькое уточнение насчет "Достоевского". Он считался собственностью Совторгфлота и в 1991 году находился только под управлением Черноморского пароходства. Когда хохлы стали накладывать руку на все, что плохо лежит, украинский капитан попытался угнать его из Германии в порты "вильной Украины", но его арестовали немцы по требованию владельца.После этого Совторгфлот перевел его под удобный флаг. Далее его передали под управление указанной немецкой туристической компании. В собственности Совторгфлота, то бишь России, он оставался практически до нашего времени. В проршглом году прошла информации о продаже его немецкой судоходной компании.
Аналогичная судьба была и у "Максима Горького", который все еще является собственостью России. В прошлом году он приходил в Питер. Интресно может быть кто-нибудь сфотографировал его в это время.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

бедняга "Асседо" (а если прочитать наоборот ;)) он же "Шота Руставелли" на разделке в Аланге, интересное вообще это место, где в год разделывают до трети мирового тоннажа, наша вторая Цусима ибо на этих пляжах закончили жизнь большинство наших боевых кораблей проданных на слом в Индию. Собой он представляет песчанную абсолютно пологую отмель длиной несколько десятков километров и шириной в несколько. Уникальность его состоит в том, что два раза в месяц его затапливают высокие приливы, как правило это бывает ночью и в этом момент суда-смертники дают ход или их буксируя выбрасывают на отмель а днем когда сходит прилив десятки газоречиков приступают к разделке. К слову сказать что никакого кранового оборудования там нет и в помине, все что срезается сбрасывается за борт и после вручную грузится на грузовики и вывозится. Никакой техники безопасности там тоже нет и потому высока степень травматизма, а купить на рынках Аланга можно практически что угодно и очень дешево ;)
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #13.04.2006 05:06
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Да, жаль АССЕДО. я на него в свое время пару пленок в Севастополе потратил...
Пожалуй уже скоро ничего не останется...

Супер лайнер в Геленджике
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

да к сожалению от былого пассажирского флота осталась лишь "Одесса", которая 7 лет простояла под арестом в порту Неаполя. Изначально она называлась "Копенгаген" , но было продана Союзу прямо со стапеля компании "Виккерс" где её строили, а сейчас это единственный украинский пассажирский лайнер бывшего ЧМП, само пароходство сейчас практически перестало существовать. А само судно принадлежит частной фирме "Антарктика"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Что то сомнительно что Антарктика - частная фирма.Но "Одесса" таки уже несколько лет в Одессе и не известно что с ней будет.Впрочем есть еще одно но. Несмотря на все плюсы "Одессы" у нее есть с рождения минус. Как рассказывали ребята что работали на ней там пару раз были проблемы с корпусом в корме с правого борта. По слухам фИРМА- СТРОИТЕЛЬ ГДЕ ТО ПРОСЧИТАЛАСЬ с напряжением корпуса вот и пульнула нашим пароход.Но то ж слухи...
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

ну, одесситам видней, кто там хозяйством ворочает ;) а вот "Одессу" в Германии очень полюбили, даже фан-клуб любителей лайнера создали :). И на немецком круизном рынке у неё всегда был коммерческий успех, говорят её сейчас снова планируют использовать или уже используют на круизах из Германии
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

за вкусы немцев не спорю. За пароход- та стоит как вкопаный на СРЗ-1.Говорили что иностранец давал за него в два раза меньше чем дал покойный директор Антарктики.После его смерти никак и не определятся что с судном делать. По хорошему город должен был бы вложить в ремонт деньги-престиж все таки но умных людей пока не видно на его горизонте.
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru