Британо-Французский авианосец

Теги:флот
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
А с стапеля Балтийского спустить 300-метровый корпус авианосца возможность есть- в свое время именно на Балтийском заводе предполагали строить атомный пр.1153 но как известно у нашего политруководства желания менялись как девочки, в принципе они предполагают строить для этих целей док -эллинг надеюсь у них это получится :)
 



Господа, а нужен ли нам все-таки 300-метровый авианосец? На Балтийском построили же 250-метровый пр.1144 без особых затруднений. (ширина, правда, не та)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
Это сообщение редактировалось 14.03.2006 в 17:24
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

там еще построили 265 -метровый "Урал" пр.1941 :)
 
RU Фагот #14.03.2006 18:09
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
По моему мнению (конструктивная критика приветствуется) российскому флоту нужны не ударные авианосцы, а авианосцы ПВО, с соответственно меньшей авиагруппой и размерами.
 

По-моему как раз нам нужен обычный (ударный) авианосец, со сбалансированной авиагруппой.
А почему именно ПВО? Зачем?
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

по моему в мире то как раз момент специализации авианесущих кораблей прошел и мировые флоты идут по линии многоцелевых кораблей и не только авианосцев, причем доходит иногда до таких "идей фикс" как обьединение фрегата и десантного корабля в одном флаконе -таков например датский "Абсалон"....различия как правило больше в бюджетах стран, сколько имеют на то и строят. Хотя в принципе например "Кузя" по составу авиагрупы на борту можно назвать авивансцем ПВО -ударных и штурмовых самолетов к сожалению он не имеет
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Лузитанию строили в Клайдбэнке на верфи Джон Браун,500-метровики в Европе есть только в Великобритании и Испании (верфь Пуэрто-Реал) на Севмаше наливная камера и правда 180 метров но в принципе особо труда продлить затапливаемую часть эллинга не велика проблема были бы деньги да желание. А с стапеля Балтийского спустить 300-метровый корпус авианосца возможность есть- в свое время именно на Балтийском заводе предполагали строить атомный пр.1153 но как известно у нашего политруководства желания менялись как девочки, в принципе они предполагают строить для этих целей док -эллинг
 


Да не так все просто, естественно при наличии средств можно любую верфь под строительство АВ перестроить. На Севмаше чтобы камеру удлинить нужно старую ломать и новую строить, плюс другие цеха переделывать и краны закупать и т.д и т.п. (короче очень дорого).
С Балтийским заводом тоже беда, когда на нем планировали 1153 строить, подсчитали все расходы на модернизацию его и Николаевского, цифр уже не помню, но получилось что Николаевский намного более выгоднее было модифицировать, вот за него позже и взялись.
А про Харланд, так нужно посмотреть в каком году этот док модифицировался, если не в последнем десятилетии, то на нем АВ точно построить нельзя. Я помню в начале 90-х, я был в гостях у родственников в Николаеве когда туда приезжали Британцы на предмет перенять опыт модульной постройки для строительства 60-70т.т АВ и модернизации своих верфей, они ходили, ходили по заводу все фотографировали. Хохлы тогда всерьез обрадовались, думали им заказ серьезный на строительство АВ обломится. Один сотрудник ЧСЗ мне даже похвастался, что чуть ли не контракт на строительство 2 АВ уже подписали ;D Наивные :) Теперь типа достроим свой Варяг на эти деньги и 1164 и будем Русский флот по Черному морю кошмарить. :) Вот так и сказал. :) Я тогда сильно расстроился. А через пару лет мои родственник с ЧСЗ ушел, переехал в Питер и сейчас на Невском работает.
Но еще раз повторюсь, для строительства АВ важны не только размеры стапельного места, но и максимальное давление на насалку (каретку) и давление на корпус.
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2006 в 20:55

Aaz

модератор
★★☆
Хотя в принципе например "Кузя" по составу авиагрупы на борту можно назвать авивансцем ПВО - ударных и штурмовых самолетов к сожалению он не имеет
 

Деньги кончились, поэтому и на Су-33 режимы "в-п" не появились, и Су-27КУБ не получили (а там работа по земле / воде предусматривалась в полный рост).
Можно сказать, что американские АВ тоже утратили (в значительной мере) штурмовые / ударные функции после снятия с вооружения А-6. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

ну вообще история строительства авианесущих крейсеров на ЧСЗ весьма интересна :), когда в Союзе начали проработку аванпроектов сначала 1160 и позднее 1153 все они были расчитанны именно под стапель А Балтзавода, но естественно ни один завод в СССР тогда не имел ни опыта ни отработанной линии постройки таких кораблей, поэтому любой завод которому определялась роль строителя был бы в этом деле новатором- а это финансовые потоки (Союз Союзом но за место под солнцем (выгодные заказы) боролись все предприятия) но самое больное место было это подготовка производства к строительству таких кораблей и она трбеует ничуть не меньше средств чем иногда даже само строительство , так вот тогдашний директор ЧСЗ Ганькевич желая привлечь выгодный заказ именно на свой завод сказал на заседании Совмина что его завод готов после завершения строительства "Ленинграда" начать сразу же и тут же строительтво 101 заказа (будущий "Киев") без модернизации и более того без каких-либо допольнительных затрат на производство.Ему поверили и в итоге 1143 проект строили именно в Николаеве ,но хотя без затрат не обошлось , в процессе строительства "Баку" были установлены новые мостовые краны закупленные в Финляндии и усиленны стапельные дорожки под возросший спусковой вес в 34000 тонны (рекорд спуска со стапеля -супертанкер "Ионнас Колокотронис" DWT 440000 тонн ,спущенный на верфи "Weser Deshimag" в Бремене ,его спусковой вес составлял 57000 тонн, немцы экстремалы ибо суда таких размеров строят только в доках ;D) и новую достроечную набережную (т.н.Восточный ковш), а впоследствии для строительства атомного Ульяновска пришлось построить наплавной цех для сборки монтажа и испытаний АППУ. Ну а сейчас говорить про ЧСЗ как про передовой завод и не приходится -много спецов уже ушло много площадей было просто распродано квалификация утеряна, сейчас они даже буксиры не строят, сдется мне что его даже могут диверсифицировать а то и вовсе закрыть ,мировая история знает много таких примеров ,например Швеция строившая самые большие в мире супертанкеры но в конце концов не выдержавшая конкуренции с немцами японцами и корейцами и закрывшая все свои крупнотоннажные судоверфи
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

(рекорд спуска со стапеля -супертанкер "Ионнас Колокотронис" DWT 440000 тонн ,спущенный на верфи "Weser Deshimag" в Бремене ,его спусковой вес составлял 57000 тонн, немцы экстремалы ибо суда таких размеров строят только в доках ;D) Ну а сейчас говорить про ЧСЗ как про передовой завод и не приходится -много спецов уже ушло много площадей было просто распродано квалификация утеряна, сейчас они даже буксиры не строят, сдется мне что его даже могут диверсифицировать а то и вовсе закрыть ,мировая история знает много таких примеров ,например Швеция строившая самые большие в мире супертанкеры но в конце концов не выдержавшая конкуренции с немцами японцами и корейцами и закрывшая все свои крупнотоннажные судоверфи
 


Немцы действительно экстремалы, при спуске судов с таким дедвейтом, любая деформация корпуса может возникнуть я уж не говорю про естественный развал бортов.
А про ЧСЗ разговор вообще отдельный. Когда я там последний раз был(уже немного поправив свое финансовое благополучие), то тот же сотрудник что грозился 2 АВ для Великобритании построить и Россию с Черного моря выжить, после изрядной выпивки (за мой счет), пытался мне недоделанный командирский катер за 10000$ впарить (где он его с коммуниздил загадка), так пристал что пришлось согласится, но на условиях что он будет торжественно спущен с 0 стапеля. Сам понимаешь, что я поступил как Британцы, наобещал жениться и свалил. :)
Короче на ЧСЗ развал полный.
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2006 в 21:29
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

:)и только при полном карауле и разбитием (лучше все же распитием :)) бутылки шампанского, да уж что и говорить в свое время рабочий народ с завода за зарплатой ходил на "Варяг" рядом стоящий. Самостийная и незалежная сама просто не в состоянии содержать такой завод на гособеспечении, так не нет же, только приватизировали а они его банкротить через налоговую. Ей богу это чей-то заказ,тем более что нынешнее руководство ЧСЗ именно так и считает.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

:)и только при полном карауле и разбитием (лучше все же распитием :)) бутылки шампанского, да уж что и говорить в свое время рабочий народ с завода за зарплатой ходил на "Варяг" рядом стоящий. Самостийная и незалежная сама просто не в состоянии содержать такой завод на гособеспечении, так не нет же, только приватизировали а они его банкротить через налоговую. Ей богу это чей-то заказ,тем более что нынешнее руководство ЧСЗ именно так и считает.
 


Так и сейчас за зарплатой только уже не на Варяг, я вот слышал что там кабели километрами на Камазах вывозят, а если ГАИ-шник остановил, ну отрубил ему метров 100 и дальше поехал. А вы говорите Китайцы Варяг достроят ;D
 

ttt

аксакал

Подробности про послевоенную программу и CVA.01 есть в книге Нормана Полмара "Авианосцы" (2й том), не знаю, правда, есть ли она в Интернете.
 


Подробное описание истории CVA-01 на английском языке правда

navy-matters.beedall.com/cva01.htmnavy-matters.beedall.com/cva01.htm [/ur]
http://tl2002.livejournal.com/  
RU ShipMaker #15.03.2006 11:10
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

решил немного своего добавить а именно по строительным возможностям авианосцев в отделньно взятых странах- Великобритания располагает самым большим доком в Европе на верфи Харланд энд Волф (его размеры 556м на 93м, спусковой вес до миллиона тонн) а также 4 стапеля по 250 метров верфи Армстронг -Виккерс в Барроу-ин-Фернесс, так что бриты возможность построить свой АВ вполне имеют.
 


По размерам дока и верфи судить о возможности В.Брит. построить авианосец нельзя. Лет 15 назад у них были те же проблемы что и у нас маленькие наливные камеры и старые наклонные стапели. Насколько я знаю единственная верфь В.Британии на которой возможно строительство столь крупного авианосца это «Бадкок БЕС» в городе или Розит или Разит точно не помню. Её специально перестраивали с 90-х годов под строительство двух авианосцев по 40т.т. Остальные верфи хоть и большие, но или гражданские, или не отвечают потребностям.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Деньги кончились, поэтому и на Су-33 режимы "в-п" не появились, и Су-27КУБ не получили (а там работа по земле / воде предусматривалась в полный рост).
Можно сказать, что американские АВ тоже утратили (в значительной мере) штурмовые / ударные функции после снятия с вооружения А-6. :)
 


Признаю, что не уследил за языком, про "ПВО" я действительно зря ляпнул. Имел я в виду, собственно, вот что - "Нимиц" с его 90000тонн - это, практически, плавучий аэродром, который в случае надобности приходит куда надо и стоит на одном месте, (ну, может, против ветра развернется разок-другой) пока с него летают "империалистические ястребы" и "бомбят мирные народы Востока". Поэтому он РЕАЛЬНО большой, поэтому авиагруппа под сотню.
Для решения задач по прикрытию собственной группировки в море и нанесения ударов по группировке вражеской можно обойтись и меньшими силами. Практически, толковый авианосец - это "адмирал Кузнецов" с его авиагруппой, (только надо что-то придумать с ДРЛО, учитывая, что проект Як-44 умер, а Ан-71 великоват) но без "Гранитов", и прочего обронительного ракетно-артиллерийского безумия, потому что по морю ходить он не один должен, а с компанией, желательно с ЯЭУ.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

По размерам дока и верфи судить о возможности В.Брит. построить авианосец нельзя. Лет 15 назад у них были те же проблемы что и у нас маленькие наливные камеры и старые наклонные стапели. Насколько я знаю единственная верфь В.Британии на которой возможно строительство столь крупного авианосца это «Бадкок БЕС» в городе или Розит или Разит точно не помню. Её специально перестраивали с 90-х годов под строительство двух авианосцев по 40т.т. Остальные верфи хоть и большие, но или гражданские, или не отвечают потребностям
 


может быть вы имели ввиду Росайт? так там судоверфи не было никогда а был и есть единственный сухой док времен Гранд-флита а "Бадкок" это скорее всего фирма "Бабкок-Уилкокс" но производила она лишь только судовые котлы но корабли точно не строила, вышеупомянутые верфи могут построить авианосец, просто по той простой причине что они их уже строили когда -либо, например последние три авианосца типа "Invincible" были построены на верфи Виккерс в Барроу и Свен Хантер ,а то что первая верфь получит перспективный заказ на новый авианосец это без сомнения, об этом говорилось и самом пресс-релизе проекта ну и второе это то что корпорация Бритиш Аэроспейс которой принадлежит верфь имеет очень сильное если не сказать сильнейшее лобби в правительстве Великобритании
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

может быть вы имели ввиду Росайт? так там судоверфи не было никогда а был и есть единственный сухой док времен Гранд-флита а "Бадкок" это скорее всего фирма "Бабкок-Уилкокс" но производила она лишь только судовые котлы но корабли точно не строила, вышеупомянутые верфи могут построить авианосец, просто по той простой причине что они их уже строили когда -либо, например последние три авианосца типа были построены на верфи Виккерс в Барроу и Свен Хантер ,а то что первая верфь получит перспективный заказ на новый авианосец это без сомнения, об этом говорилось и самом пресс-релизе проекта ну и второе это то что корпорация Бритиш Аэроспейс которой принадлежит верфь имеет очень сильное если не сказать сильнейшее лобби в правительстве Великобритании
 


Похоже речь шла о верфях фирмы Babcock BES :), а город Розит.
А "Invincible" и его компанию лучше не рассматривать, маленькие слишком их где угодно могли сделать.

Российское судостроение / В апреле на базе турецкой верфи Sedef прошла Международная судостроительная конференция IFS
 
RU ShipMaker #04.04.2006 16:54
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

Похоже речь шла о верфях фирмы Babcock BES :), а город Розит.
А "Invincible" и его компанию лучше не рассматривать, маленькие слишком их где угодно могли сделать.

Российское судостроение / В апреле на базе турецкой верфи Sedef прошла Международная судостроительная конференция IFS
 


Да да именно Babcock BES, уже и в новостях сказали, что на этой верфи будут новые Британские авианосцы строить.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Babcock входящая в компанию Northwestern shiprepair company (NSC) является лишь судоремонтной компанией, корабли крупнотоннажные в Британии могут строить лишь только 4 завода- Fairfield в Глазго, Whickers-Armstrong входящая в состав корпорации British AeroSpace (BAE) туда же входит и компания Yarrow из Глазго -эти две фирмы занимают весь военный судостроительный рынок Великобритании, Виккерс строит десантные, авианесущие, вспомогательные корабли, а также АПЛ, а Ярроу -фрегаты и эсминцы, была также еще и Swan&Hunter из Ньюкастла, в принципе она и сейчас есть, но с рынка судостроения она ушла и занимается нынче только газовым машиностроением, четвертая -Харланд энд Вулф строит в основном танкеры, балкеры, контейнеровозы, в последнее время они перешли на буровые платформы и суда их обслуживания. Вот здесь список всех британских верфей, мало -средне- крупнотоннажных а также судоремонтных http://www.cesa-shipbuilding.org/shipyard_pub.phtml
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2006 в 18:04
RU ShipMaker #04.04.2006 19:13
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

Babcock входящая в компанию Northwestern shiprepair company (NSC) является лишь судоремонтной компанией, корабли крупнотоннажные в Британии могут строить лишь только 4 завода- Fairfield в Глазго, Whickers-Armstrong входящая в состав корпорации British AeroSpace (BAE) туда же входит и компания Yarrow из Глазго -эти две фирмы занимают весь военный судостроительный рынок Великобритании, Виккерс строит десантные, авианесущие, вспомогательные корабли, а также АПЛ, а Ярроу -фрегаты и эсминцы, была также еще и Swan&Hunter из Ньюкастла, в принципе она и сейчас есть, но с рынка судостроения она ушла и занимается нынче только газовым машиностроением, четвертая -Харланд энд Вулф строит в основном танкеры, балкеры, контейнеровозы, в последнее время они перешли на буровые платформы и суда их обслуживания. Вот здесь список всех британских верфей, мало -средне- крупнотоннажных а также судоремонтных http://www.cesa-shipbuilding.org/shipyard_pub.phtml
 


Они модернизировали Британские авианосцы и другие крупные корабли, они располагают и необходимым доком и возможностью работать с ядерными энергетическими установками. И уже в новостях пишут, что именно они получат контракт на строительство.
Lenta.ru: Оружие: Великобритания приняла программу строительства суперавианосцев
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

ну если только новости эти обьективны, сам занимаюсь довольно плотно уже несколько лет историей британского кораблестроения, ну никак мне не верится что малоизвестная фирма получит контракт ни много ни мало аж на целый авианосец и подвинет самого Виккерса и Бритиш Аэроспейс, это все равно что американские авианосцы будут строить не в Ньюпорт-Ньюсе а где нибудь в Бэз Айрон Воркс- может быть вы не совсем верно поняли и речь скорей всего идет о ППУ или дооснащении? Был случай-казус когда заказ на два десантника "Large Bay" и "Small bay" получила заказ известная фирма Свэн и Хантер , это конечно малоудивительно ,просто вся загвоздка в том что эта фирма кораблестроением уже не занималась и стапеля у них были уже демонтированы, ну вот они выкрутились тем что строили каждый блок (их всего было 12 по 300 тонн каждый) корпусном цеху и потом грузили его на специальный крупнотоннажный транспортер который ввозил этот блок в ошвартованный у набережной плавучий док и там они стыковались а потом док отбуксировали в Сандерленд где на корпус плавкраном монтировали надстройку. Но это был единичный случай и я думаю если б не репутация известной фирмы, ей бы врядли такое задание доверили. Потом у Ройал Нэви есть мощный "придворный" судоремонтный завод Portsmouth navy yard -именно он занимался переоборудованием и модернизацией всех послевоенных английских авианосцев включая и нынешние типа "Инвизибл", я думаю что, все таки вышеуказанная фирма скорей всего один из контрагентов.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ну если только новости эти обьективны, сам занимаюсь довольно плотно уже несколько лет историей британского кораблестроения, ну никак мне не верится что малоизвестная фирма получит контракт ни много ни мало аж на целый авианосец и подвинет самого Виккерса и Бритиш Аэроспейс, это все равно что американские авианосцы будут строить не в Ньюпорт-Ньюсе а где нибудь в Бэз Айрон Воркс- может быть вы не совсем верно поняли и речь скорей всего идет о ППУ или дооснащении? Был случай-казус когда заказ на два десантника "Large Bay" и "Small bay" получила заказ известная фирма Свэн и Хантер , это конечно малоудивительно ,просто вся загвоздка в том что эта фирма кораблестроением уже не занималась и стапеля у них были уже демонтированы, ну вот они выкрутились тем что строили каждый блок (их всего было 12 по 300 тонн каждый) корпусном цеху и потом грузили его на специальный крупнотоннажный транспортер который ввозил этот блок в ошвартованный у набережной плавучий док и там они стыковались а потом док отбуксировали в Сандерленд где на корпус плавкраном монтировали надстройку. Но это был единичный случай и я думаю если б не репутация известной фирмы, ей бы врядли такое задание доверили. Потом у Ройал Нэви есть мощный "придворный" судоремонтный завод Portsmouth navy yard -именно он занимался переоборудованием и модернизацией всех послевоенных английских авианосцев включая и нынешние типа "Инвизибл", я думаю что, все таки вышеуказанная фирма скорей всего один из контрагентов.
 


Так на этой верфи если память не изменяет они все авианосцы модернизировали и эта верфь сугубо для военных корабле, остальные вперемешку с гражданскими
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru