Реклама Google — средство выживания форумов :)
Да не бриттты нормальные авианосцы построят, а Инвисиблы продадаут в австралию. Как раз и F-35 подоспеют.
Подписано соглашение о совместной программе строительства авианосцев между Великобританией и Францией (2 авианосца для британцев и один для французов). Обещают бесприцидентную автоматизацию всего и вся. Благодаря чему обещают свести к минимуму количество экипажа. Водоизмещение ~60т.т., авиагруппа 35-45 единиц.
дык они и проектируют...
а Французов тоже можно понять... со своим атомным они дров наломали... а тут соместный проект(расходы на разработку пополам) и какая-никакая-но серия...
Ну почему сразу "дров наломали" , если закрыть глаза на некоторые мелочи, то Де Голль очень компактный и достаточно неплохой авианосец. Может все дело в экономике и французы просто ждут контрактов на строительство Британских АВ на своих верфях, как и Queen Mery-2.
дык сколько они его строили.. а боеготовности до сих пор вроде не достиг...
а что, бритты не могут отгрохать кораблик в 60кт на своих верфях?
Да Корея ладно, а вот куда интересно Японцы свй потенциал растеряли? Был же у них стапель под Синано и Ямато.?
если не секрет, мона подробности где нить глянуть?
Россия -Балтийский завод -стапель А (350 м длина 45 ширина ,спусковой вес 45000т, краны макс.по 80 тонн грузаподьемности)
решил немного своего добавить а именно по строительным возможностям авианосцев в отделньно взятых странах- Великобритания располагает самым большим доком в Европе на верфи Харланд энд Волф (его размеры 556м на 93м, спусковой вес до миллиона тонн) а также 4 стапеля по 250 метров верфи Армстронг -Виккерс в Барроу-ин-Фернесс, так что бриты возможность построить свой АВ вполне имеют, Франция -верфь Альстом (там где строили Куин Мэри 2) имеет док 415м на 66м плюс верфь DNC в Бресте (7 доков) Украина -ЧСЗ -стапель номер 0 (размеры 330 на 42 спусковой вес 42000т) плюс неспоримое преимущество в ввиде 2 финских кранов КОНЕ по 900 т,что позволяет строить суда из блоков по 1500т, заводы Океан и Залив в Керчи (оба имеют однотипные сухие доки по 350 м) Россия -Балтийский завод -стапель А (350 м длина 45 ширина ,спусковой вес 45000т, краны макс.по 80 тонн грузаподьемности) Севмаш -3 наливных дока (2 по 302 м(цех номер 50) и один 434 на 57 (цех номер 55)