Провокация: каким нужно было делать МиГ-29 или новый русский истребитель

Теги:авиация
 
1 2 3 4
AT aviafanat #24.03.2006 18:28
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

dovolno interesnyje kartinki, no uzhe prijomnika MiG-29

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=skymedia;action=display;num=1143122605
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
RU Северный #24.03.2006 18:42
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
 


Хорошо что не выложили картинки,а то вас могли бы и оштрафовать. ;)
 
RU Владимир Малюх #25.03.2006 06:52
+
-
edit
 
- Маленький не пролетит далеко, законы природы мешают... :D
 


Что летатет дальше - В-747 или Вояджер? ;D :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Европейские конкуренты не очень - Мираж и Грипен уже стареют
 

- Ох, ёлы-палы... Надо ведь обязательно говорить - относительно кого-чего? А то при пристально рассмотрении неожиданно выясняется, что последний писк рооссйского самолётостроения, Су-34, уступает по ТТХ F-111 почти 40-летней давности, а система AWG-9 F-14A, также почти 40-летней давности, превосходит по боевым возможностям оборудование сегодняшнего Су-30...
А если ещё вспомнить, что есть такая штука, как модернизация, то говорить о том, что Мираж-2000 или Грипен устарели - просто несерьёзно.
Рафаль самолет с сомнительными достоинствами.
 

- ?? :o И опять же - по сравнению с чем, несомненным?! Еврофайтером, например? ;):D Поподробнее, пожалуйста, в этом смешном месте?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Что летает дальше - В-747 или Вояджер? ;D :P
 

- Бедной девушке, весом чuть более 40 кг, что была вторым пилотом на "Вояджере", пришлось перед полётом себе роскошные волосы обрезать, - для облегчения веса... ;)
А Боинг везёт полтыщи человек через полпланеты - какая-никакая, а польза... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU spam_test #27.03.2006 14:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


- Бедной девушке, весом чuть более 40 кг, что была вторым пилотом на "Вояджере"
 

а фоссету, уже на джете не пришлось этого делать, чтобы 1.5 земного шара сделать.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Savage

опытный

- А то при пристально рассмотрении неожиданно выясняется, что последний писк рооссйского самолётостроения, Су-34, уступает по ТТХ F-111 почти 40-летней давности, а система AWG-9 F-14A, также почти 40-летней давности, превосходит по боевым возможностям оборудование сегодняшнего Су-30...
 


Ох, какой же Вы неугомонный мечтатель, Вуду. Вам хоть кол на голове чеши...
 

ttt

аксакал

- Ох, ёлы-палы... Надо ведь обязательно говорить - относительно кого-чего? А то при пристально рассмотрении неожиданно выясняется, что последний писк рооссйского самолётостроения, Су-34, уступает по ТТХ F-111 почти 40-летней давности, а система AWG-9 F-14A, также почти 40-летней давности, превосходит по боевым возможностям оборудование сегодняшнего Су-30...
А если ещё вспомнить, что есть такая штука, как модернизация, то говорить о том, что Мираж-2000 или Грипен устарели - просто несерьёзно.
 


Я не говорю что устарели, но самолет первый полет которого в 1986 году, назвать чудом новизны - врядли.

Насчет модернизаций правильно и МиГ-21 с успехом модернизируют. Но люди все же чаще новье предпочитают

Насчет сравнения Ф-111 и Су-34, нельзя ли табличку??

- ?? :o И опять же - по сравнению с чем, несомненным?! Еврофайтером, например? ;):D Поподробнее, пожалуйста, в этом смешном месте?
 


Конечно можете злословить, но что то я сразу вспомнить о хоть одном удачном двухдвигательном истребителе - треуголке, как то не получается. Если я неправ - поправьте

И вообще конфигурация носовой части Рафаля, скажем так подражаний не вызвала..

http://tl2002.livejournal.com/  

hsm

опытный

Ох, какой же Вы неугомонный мечтатель, Вуду. Вам хоть кол на голове чеши...
 

Не вериться?
Берем "Полигоновскую" книжку (года 94-95), посвященную Су-34, смотрим в коцне таблицу сравнения с аналогами, графу Ф-15Е. С удивлением видим проигрыш по всем пунктам, образцу более старшему лет на 10. :'(
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Не вериться?
Берем "Полигоновскую" книжку (года 94-95), посвященную Су-34, смотрим в коцне таблицу сравнения с аналогами, графу Ф-15Е. С удивлением видим проигрыш по всем пунктам, образцу более старшему лет на 10. :'(
 


Ой ли? По всем? А если броню полностью убрать с Су-34?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Насчет сравнения Ф-111 и Су-34, нельзя ли табличку??
 

- Сам сделай, не поленись:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/fb111.html
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Savage

опытный

 


Ну, то что он на 10 т тяжелее, мы давно знали.
 

hsm

опытный

Ой ли? По всем? А если броню полностью убрать с Су-34?
 

О броне на Су-34 здесь есть целый топик (открытый мной :)). Не будем повторяться.
Да и вообще, хватит уже про Су-34 в топике посвященному "новому МИГ-29". :)

ЗЫ
По всем, по всем.
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 18:08
+
-
edit
 

Cannon

опытный

А F-111 не был ли очень сложен в пилотировании - катастроф с его участием масса? Это ведь он длительное время стоял на вооружении ФРГ, после Югославской был признан не способным справляться с задачей РЭБ и подавления ПВО (хотя это больше проблема бортовой электроники)?

Кстати, когда народ начинает сравнивать западную технику, и нашу, страшно хочется напомнить о том, что Калаш до сих пор является самым эффективным оружием на планете... А сколько ему уже лет? Конечно, можно обсудить условия применения, но Калаш не нуждается в особых условиях - что в Антарктиду, что в пустыню, его бы предпочел любой винтовке от HK...
 
RU Владимир Малюх #30.03.2006 11:12
+
-
edit
 
А F-111 не был ли очень сложен в пилотировании - катастроф с его участием масса? Это ведь он длительное время стоял на вооружении ФРГ,
 


С F-104 не путаем? F-111 вообще-то не стоял на ворружени люфтваффе. Только в ВВС США и Австралии. Да и со 104-м авари были связаны не столько с несовершенством самолета, сколько с попыткой неадекватного способа применеия и недостаточной обученности летного состава.

Кстати, когда народ начинает сравнивать западную технику, и нашу, страшно хочется напомнить о том, что Калаш до сих пор является самым эффективным оружием на планете... А сколько ему уже лет? Конечно, можно обсудить условия применения, но Калаш не нуждается в особых условиях - что в Антарктиду, что в пустыню, его бы предпочел любой винтовке от HK...
 


Не сотвори себе кумира (с). При всех достоинствах АК, очень многие вооруженные силы в мире предпочли другое стрелковое оруже, не мнее достойное, эффективное и удовлетворяющее именно их требования. Ладно к авиации это отношения не имеет. Когда наше вооружение устраивает - покупают его (индийцы, финны), перстает устраивать - покупают у другого постащика. А многим нашим покупателям кроме нас вообще никто ничего не продаст. Про это тоже нужно помнить, "сравнивая" нашу и западную технику.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ttt

аксакал

С F-104 не путаем? F-111 вообще-то не стоял на ворружени люфтваффе. Только в ВВС США и Австралии. Да и со 104-м авари были связаны не столько с несовершенством самолета, сколько с попыткой неадекватного способа применеия и недостаточной обученности летного состава.
 


Слышал мнение что основной причиной большой аварийности F-104 была высокая даже для реактивного истребителя посадочная скорость
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Слышал мнение что основной причиной большой аварийности F-104 была высокая даже для реактивного истребителя посадочная скорость
 

- Так это и не удивительно при таком миниатюрном крылышке. Это плата за высокую скорость уже после взлёта... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU spam_test #30.03.2006 11:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Слышал мнение что основной причиной большой аварийности F-104 была высокая даже для реактивного истребителя посадочная скорость
 

ИМХО у Су-7 даже больше.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #30.03.2006 11:48
+
-
edit
 
Слышал мнение что основной причиной большой аварийности F-104 была высокая даже для реактивного истребителя посадочная скорость
 


В Люфтваффе немного другое, попытка массово использовать его в том числе как как ИБ на малых высотах и больших скоростях. Вкупе с недостаточной поготовокй летчиков - получили, что получили.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ИМХО у Су-7 даже больше.
 

- Как это может быть, если при аналогичном максимальном взлётном весе у Су-7 крыло по площади почти вдвое больше??
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104g.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su7.html
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU spam_test #30.03.2006 12:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


- Как это может быть, если при аналогичном максимальном взлётном весе у Су-7 крыло по площади почти вдвое больше??
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104g.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su7.html
 


этого я не знаю, но Для Су-7 указывается 300км/ч, в то время как у Старфайтеров - 270. А на Су-15 так и вовсе 325!
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
этого я не знаю, но Для Су-7 указывается 300км/ч, в то время как у Старфайтеров - 270. А на Су-15 так и вовсе 325!
 
У Старфайтера была система струйных закрылков, на которую расходовалось до 10% воздуха из компрессора ТРД увеличивала подъемную силу до ~20%.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

У Старфайтера была система струйных закрылков, на которую расходовалось до 10% воздуха из компрессора ТРД увеличивала подъемную силу до ~20%.
Ник
 

- А!.. Вон оно чё... :D Раз подъёмную силу увеличивала на 20%, значит скорость посадочную можно было уменьшить в корень квадратный из 1.2, примерно на 10%... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил
★☆
- А!.. Вон оно чё... :D Раз подъёмную силу увеличивала на 20%, значит скорость посадочную можно было уменьшить в корень квадратный из 1.2, примерно на 10%... :)
 


мало струйной системы, так там ещё вся передняя часть вниз отклонялась. утверждалось, что радиус виража сокращялся на треть. прирост подъёмной силы сами считайте :)
в общем крыло у Старфайтера что надо. если егтне перетяжелять, как было в случае G и более поздних, то вполне себе машинка...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU вантох #03.04.2006 13:03
+
-
edit
 

вантох

опытный


Аэроревю Сайт посвящен обзору самолетов. Главная страница :)
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru