дожили, до Новосиба долететь не на чем.

Теги:авиация
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Когда-то (80-е) из Экибаса (!) летал Як-40 (!)
Сейчас не только от нас, но и из Павлодара (более 300 тыс. чел) и из Астаны (столица (!), более 400 тыс. чел) до Новосибирска (более миллиона чел) ничего не летает. Классический ведь маршрут для Як-42, ан нет. На верблюдах ехать надо.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Даешь объединение! :) (шутка, знаю знаю в "пропаганде" писать такое)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Клапауций #29.03.2006 12:15
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
так оно (объединение) вряд ли поможет. Эта авиация умерла быстрее и основательнее чем дальняя и малая.
Впрочем, это я по нашей ,томской, сужу. Где-то может и лучше дела.

Как только рухнуло всё - межобластные перелеты умерли совсем. Если дальние рейсы один-два еще летали, вертолёты с Ан-2 тоже худо-бедно но были, то эти - наотмашь. Ай, нет, вру - на север один рейс летал, в Пионерный что ли... но там отдельная тема, вахтовиков возить надо, нефть качать, другого способа нет.

Да и сейчас восстанавливается медленнее чем прочие рейсы.

Так что не в разделении, видимо, дело. В консерватории надо что-то править.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В Тюмени много летают, в Мирном :)
Там где денежки есть.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Классический ведь маршрут для Як-42, ан нет. На верблюдах ехать надо.
 


Граница, таможня, оплата за УВД и стоянку в другой стране, оно малым АК надо? В Украине похожая ситуация - между областными центрами Украины летают вовсю, в маленкие Черновцы из Киева минимум один борт в день. А в областные центры России или Белорусии до которыех такое-же расстояние - нет практически ничего.
 
RU Barbarossa #30.03.2006 09:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В Туле аэропорт разорился, теперь там строительный супермаркет.
 

BrAB

аксакал
★★
Граница, таможня, оплата за УВД и стоянку в другой стране, оно малым АК надо? В Украине похожая ситуация - между областными центрами Украины летают вовсю, в маленкие Черновцы из Киева минимум один борт в день. А в областные центры России или Белорусии до которыех такое-же расстояние - нет практически ничего.
 


хм, а мне рассказывали что в черновцах аэропорт загнулся и не летает ничего. а нет ли сайта где можно расписание и цены глянуть?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #30.03.2006 12:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Как только рухнуло всё - межобластные перелеты умерли совсем. Если дальние рейсы один-два еще летали, вертолёты с Ан-2 тоже худо-бедно но были, то эти - наотмашь. Ай, нет, вру - на север один рейс летал, в Пионерный что ли... но там отдельная тема, вахтовиков возить надо, нефть качать, другого способа нет.

Так что не в разделении, видимо, дело. В консерватории надо что-то править.
 


Дык это вообще наша беда - связность внутри России никуда... Вчера случайно на челябинском вокзале узнал (стоял в справочное в очереди и подслушал) - оказывается из Челябинска до Нижнего Новгорода хрен доедешь - чуть ли не один прицепной вагон в два дня :) С самолетами примерно также, хотя есть позитивные сдвиги - например, "Сибирь" запустила на рейсы Челябинск - Москва А-310 (и полные летают)...
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

хм, а мне рассказывали что в черновцах аэропорт загнулся и не летает ничего. а нет ли сайта где можно расписание и цены глянуть?
 


Не загнулся - неделю назад знакомая летала ;). Что действительно неудобно так это то что все рейсы из Киева только Борисполь, а из Жулян нет :(. Сайта Черновицкого аэропорта не знаю. У Борисполя естественно есть http://www.airport-borispol.kiev.ua/. Ну а цены - :'( 480гривен (почти сто баксов) в один конец, если брать туда и обратно то немного дешевле. Если будете искать цены то учтите что на сайтах частенько пишут чистый тариф без аэропортового сбора и прочих накруток.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Дык это вообще наша беда - связность внутри России никуда...
 

Есть мнение что Сысыер потому и загнулся :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

BrAB

аксакал
★★
а мои родные авиалинии купили первый Боинг! УРА!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

На Украине вообще теперь другая страна после революции, совсем. Проведена реформа гражданской авиации, теперь у них действительно везде все летает, больше чем при СССР. А в Россию или тем более Беларусь зачем им летать - экономических связей минимум. У них на Запад полетов много, там теперь центр интересов.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

На Украине вообще теперь другая страна после революции, совсем. Проведена реформа гражданской авиации, теперь у них действительно везде все летает, больше чем при СССР. А в Россию или тем более Беларусь зачем им летать - экономических связей минимум. У них на Запад полетов много, там теперь центр интересов.
 


Скажем так, даже уррря патриотически настроенна часть населения Украины наверно такого не подтвердит. В МВЛ и межобластных рейсах до уровня СССР еще как до Луны пешком. Лучше или хуже с транспортом за прошлый год стало сказать не берусь но то что положительные изменения начались задолго до конца прошлого года это точно. Единственное что вспоминается из положительного на мой взгляд (может комуто это и не нравится, я спорить особо не буду) это замораживание строительства потемкинской деревни по имени Дарницкий вокзал. Ну а за реформы ГА наверно принимается шум вокруг строительства терминалов в Борисполе?
 
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Нет, снижение цен на внутренних рейсах в 2+ раза и установление единых тарифов не зависящих от типа ВС на маршруте (что вымывает неэффективные).
Сейчас на Украине можно из любого областного центра и многих более мелких городов долететь до Киева, и между многими крупными городами есть прямое сообщение, сложилась система коннектов.

Вот насчет именно МВЛ - думаю действительно не коснулось, я именно про межобластные рейсы. МВЛ - это какое-то странное советское изобретение, самолеты летающие на 150-250 км. В советские времена могло происходить от отсутствия дорог и отсутствия у населения машин. Сейчас вроде то и другое давно есть. И экономического смысла в МВЛ не видно.
И на тех самолетах, которые по ним летали, сейчас уже никто не полетит, а других нет не только в России, но и в мире. Ну, разве что вертолеты, которые используют для трансферов в аэропорты и из них у буржуев.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
anovikov>В советские времена могло происходить от отсутствия дорог и отсутствия у населения машин. Сейчас вроде то и другое давно есть.

Где есть?

anovikov>И на тех самолетах, которые по ним летали, сейчас уже никто не полетит, а других нет не только в России, но и в мире.

Вам слова "Embraer" или "Bombardier" ни о чём не говорят?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
И на тех самолетах, которые по ним летали, сейчас уже никто не полетит, а других нет не только в России, но и в мире.
 


Я Вам рекомендую зайти на Yahoo! Russia, там выбрать travel и ввести коды аэропортов PIT (Pittsburgh, PA) и SCE (State Colledge, PA) — и посмотреть на рейсы. Летают нормально. Расстояние около 146 миль.

Еще PIT и CMH (Columbus, OH) — 173 мили.
CVG (Cincinnati, OH) — CMH — 100 миль. При том, что хайвэй прямой и скорость можно держать 70 миль в час. За 1.5 часа на машине доезжаешь.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

мои родные авиалинии купили первый Боинг! УРА!
 

Моя леталь на Боинг.... говнолет.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

embraer - это не аналог Ан-2 :)
а скорее аналог Як-40 и Ан-24 (даже не Л-410).
Это средство для межобластных перевозок.
 
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

>Где есть?

Сейчас в одной России продается машин вдвое больше, чем раньше во всем СССР...
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
anovikov >машин вдвое больше

И дорог тоже?
 
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Ну, во всяком случае вокруг всех городов построили окружные дороги + привели в более-менее пригодное состояние международные трассы + построили дороги местного значения внутри областей.
Вот внутри городов да - с дорогами настоящая беда. В маленьких городах они разбиты, в больших - забиты пробками как следствие роста числа машин :)
Скажем, "МВЛ" своего рода, представляющую собой перелеты между московскими аэропортами - была бы весьма и весьма востребована. Если до Домодедово можно как-то еще добраться на Аэроэкспрессе, то до Шереметьево - совсем труба.
 
RU Клапауций #12.04.2006 07:03
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
есть целые регионы где автомобили не рулят однозначно.
Сибирь, Север.

и речь не только о вахте, там люди и просто так живут

я частенько на почте по осени, где-нибудь в сентябре-октябре, слышу типа "в Попёновку доставка закрыта до 25 ноября"
и ничего, люди сдают письма, посылки... а куда деваться ? полная оторванность от внешнего мира
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
anovikov>вокруг всех городов построили окружные дороги

ВСЕХ – это уж слишком опримистично.

anovikov>привели в более-менее пригодное состояние международные трассы

Да фиг с ними, с международными. С междугородними беда.

anovikov>построили дороги местного значения внутри областей

От Красноярска на север дорог мало, да и те ещё с советских времён остались. По дороге в Североенисейск, например, надо четырьмя паромами пользоваться (или по льду зимой). На днях очередной автобус утонул.
 
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

есть целые регионы где автомобили не рулят однозначно.
Сибирь, Север.
и речь не только о вахте, там люди и просто так живут
 


С этими регионами там вообще труба. То что они когда-то оказались заселены - тяжкое наследие прошлого.
Там где население необходимо для добычи полезных ископаемых - следует проводить освоение вахтовым методом, и доставку осуществлять чартерами за деньги добывающих компаний.
Там где не нужно - население следует оттуда удалить.
Иначе как вахтовым методом вообще не стоит "на северах" жить, это издевательство над людьми. Нигде в мире больше нет крупных городов выше 60-й параллели, а у нас там - холоднее всего. Если бы не экономические перекосы и принудительное переселение людей, уверен люди вообще не жили бы массово севернее Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области (и для нашего небольшого населения места там хватило бы с избытком). В остальных местах нужна железная дорога чтобы возить нефтяное оборудование, нефтепроводы, аэропорты и все.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Если бы не экономические перекосы и принудительное переселение людей, уверен люди вообще не жили бы массово севернее Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области (и для нашего небольшого населения места там хватило бы с избытком). В остальных местах нужна железная дорога чтобы возить нефтяное оборудование, нефтепроводы, аэропорты и все.
 

Историю надо знать.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru