Горячие Скалы - Виртуальный Су-25

 
1 2 3 4

Vale

Сальсолёт

Предисловие.

Мне серия игр Су-27/Локон/Горячие Скалы не нравится. По многим причинам.
Во-первых, потому что там исходно моделируется война между Украиной и Россией.
Во-вторых... ну там есть другие детали... Короче, тут не "Политика".

Суть в следующем.
Авторы этой игры заявляют, что модель Су-25 в игре - очень близка к реальной.
Конечно, "виртуальный самолёт- это как резиновая баба и безалкогольная водка"... и ожидать большого соответствия не стоит. Но может, кто-то пробовал и может сказать что-то существенное о степени соответсвия игры и реальности.

Если никто не пробовал - то я могу в Питере организовать "полетушки" у меня дома. Сам я рассекаю виртуальное небо на "Ил-2", но поставить ещё рядом Горячие Скалы - не велика проблема.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Слон ИБА #02.04.2006 22:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
В свое время инструктор нам запрещал летать на тренажере. Т.к. навыки в пилотировании напрочь утрачмваются.
Мое личное мнение - реальность и игра (или тренажер) две большие разницы.
Был случай (давно) техник самолета научившись летать на тренажере, решил жене доказать, что он не хуже летчика. Взлететь сумел, а вот сесть нет. После 8 или 10 захода свалился в штопор на 4-м развороте - погиб.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Lamm

аксакал

Игорь, а помнишь в ГСВГ техник самолета Вронский научившись летать на тренажере улетел на Су-7 к бундесам и катапультировался над ФРГ?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Слон ИБА #02.04.2006 22:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
И такое было.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Vale

Сальсолёт

Ну, то что говорите- это понятно. Вообще - есть три точки зрения. Тех, кто не летал вообще - "да мы, да я, как сядем за реальный штурвал - порвём всех!". Вторая тех, кто летал сам - да "ни хрена вы не улетите, ничему это не соответствует, жопометр не работает, а в полёте он очень важен, так что неча дурака валять, сидите в песочнице и не зарывайтесь". И третья - "Кое-какие элементы полёта, распределение внимания по приборам, полёт по приборам, какие-то элементы тактики - можно отработать"

Я сам при полётах в "Ил-2" (в сети, потому что не в сети, против "Искусственного Идиотизма" сражаться - уже не интересно) стараюсь именно не "крутить пилотаж", а думать головой, строить маршрут так, чтобы не обнаружили, вовремя сматываться, заходить на цели так, чтобы первым заходом вынести максимум ПВО.
Кстати, любимые "красные" машины у меня - Ил-2, Бостон, ТБ-3, МиГ-3, Р-38, F-4U, скоро выйдет - Пе-2 .

Я конечно, понимаю, что это "детсад" - но мне никогда, ни при каких условиях ни одно лётное училище "не светило" :( . Приходится так "догоняться" :)

Насчёт техника - не знал :o ... Читал про похожую историю в Гражданку - там техник угнал Вуазен IV от белых к красным. И даже сел. С посадочной в 80 сесть - это не с 300 км/ч ;) - но шасси он поломал.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 02.04.2006 в 22:43

Lamm

аксакал

2 Слон
Игорь, ты на 1 курсе скока на тренажере ТЛ-29 налетал, прежде, чем в самолет сесть? Так вот это было надо, чтоб ты знал, куда смотреть и что включать, а не учился этому уже в полете. Так что для отработки действий в кабине и распределения внимания тренажер нужен. Для влетанного летчика- нет, может и вреден даже. Может у супостатов они лучше, не знаю.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ну, то что говорите- это понятно. Вообще - есть три точки зрения.
Тех, кто не летал вообще -
Вторая тех, кто летал сам -
И третья - ....
 


Есть еще четвертая - все зависит от тренажера :) Наверняка сделать тренажер полноценно эмулирующий весь процесс полета пока (!) невозможно. Но отдельные элементы - тактику, процессы взлета и посадки, заход на противника и использование оружия - наверняка возможно сделать (и делают) тренажеры которые обучают лучше, чем реальные полеты. так как реальный полет - он не для обучения :)
Хотя не знаю каким боком это к игрушкам...но игрушки счас такие пошли...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Слон ИБА #02.04.2006 22:55
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Vale:
Lamm:
Я не отметаю тренажер вообще, да для распределения внимания, отработке особых случает - это нужно несомненно.
Вот меня инструктор учил, что ручку (РУС) надо держать как воробья - чтобы не улетел и чтобы его не раздавить. Или как женскую грудь чтоб чувствовал и чтоб не больно было. Этого на тренажере не добьешься, а только испортишь.
Я недавно летал на современном тренажере - понравилось и даже очень.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Vale

Сальсолёт

Гмм... а не тренажере загрузка ручки разве не имитируется? Это ж очень важно, если я правильно понимаю? Особенно для машин без ЭДСУ?

Кстати, слышал такое сравнение - тренажёр и компьютерная игрушка это две разные вещи, и это понятно, но надо знать, что тренажер и реальный самолёт - отличаются не меньше...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
A2 Александр Леонов #02.04.2006 23:13
+
-
edit
 
Летать на тренажоре не научишся это точно и однозначно, но я часто его использовал для отработки своих действий по дублирующим приборам, можно потом еще и на кальке посмотреть где колесил, в результате заходил из любого положения на посадку с одним ЭУП высотомером и указателем скрости, правда сначала на 4 канале по пеленгу вылазил в расчетную, а потом уже на глиссаде РБЗ вел на соске. На дубли конечно тренеровочные полеты тратить жалко, а все остальное (пилотах) можно освоить только в живую.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #02.04.2006 23:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Гмм... а не тренажере загрузка ручки разве не имитируется? Это ж очень важно, если я правильно понимаю? Особенно для машин без ЭДСУ?

Кстати, слышал такое сравнение - тренажёр и компьютерная игрушка это две разные вещи, и это понятно, но надо знать, что тренажер и реальный самолёт - отличаются не меньше...
 


Игрушка, тренажер и самолет - это три разные вещи.
На тренажере имитируется, но не так как в реале.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Vale

Сальсолёт

А в чём субъективно отличия? Вроде ж это не секретно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
A2 Александр Леонов #02.04.2006 23:30
+
-
edit
 
Vale
Отличие как раз в тех ощущениях которые кроме нагрузки на ручке испытавет летчик.
У нас на МИ-14 был тренажер с гидравликой, кабина кренилась взаправду, и висел я на нем вполне прилично, только вот реале научился висеть после двух вывозных програм на висение и отказа выпуска шасси в первом самостоятельном полете ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 02.04.2006 в 23:42

Vale

Сальсолёт

ОК... Так питерские среди ИБА есть? Те, кому интересно было бы посмотреть на "детсад"?

На Ил-2 у меня дома вообще можно парой вылететь :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Слон ИБА #02.04.2006 23:48
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Vale:
Вот представь полет на Н=50 м и V=900км/ч (250 м/с) и незначительное отклонение РУС от себя (даже попытка) и как говорят у нас "полный рот земли". Или полет парой на интервале и дистанции 3-5 м.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ОК... Так питерские среди ИБА есть? Те, кому интересно было бы посмотреть на "детсад"?
 


есть, но такой же "детсад" :D
нету подписи!  

Vale

Сальсолёт

Игорь, я на виртуальном Ил-2 часто на 300 км/ч и 10 м "летаю". И самое страшное- это "замерзание" картинки. Полсекунды - и можно "вылетать" заново. Строем летать так и не научился, по сути - нервов не хватает, максимум - метрах на 20-ти.
Хорошо, чёрт побери, быть Дунканом Маклаудовичем - умер - и можно вторую попытку сделать...

А на интервале и дистанции 3-5 м - это вообще реально? :o
Я помню из похожего только показательные на И-16, там у тройки Ишаков консоли ленточками связали - и так летали пилотаж - чтобы строевые летчики с бипланов на Ишаки не боялись переходить.

elevon - ну, если кто-нибудь из пилотов найдётся - может, сборище устроим.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Strannic

втянувшийся
Игрушка, тренажер и самолет - это три разные вещи.
На тренажере имитируется, но не так как в реале.
 

Сейчас появляются программные продукты в которых разница между тренажёром и игрой очень зыбка :)
Например вот это тренажёр STEELBEASTS.COM · HOME Steel Beasts: Computer simulation of tactical armored combat но в тоже время свободно продаётся :)
Среди авиасимуляторов можно отметить Lock On, Falcon. Это игры, но по некотрым параметрам они приближаются к тренажёрам :) Прогресс и желания симуляторной публики..... Вон в Южной Корее геймеров уже привлекают к испытания военного оборудования. :)
 
RU spam_test #03.04.2006 09:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Все-же, есть большой интерес к модели Су-25, в ЛО ГС. В мире симуляторщиков моделирование этого самолета считается эталоном. И для многих летать на нем и сажать его проблематично. Вот и интересует, насколько похоже поведение(даже не реакция на ручку), а именно поведение: раскачка на малых скоростях, проседание, снос ветром и т.д.
Почему аватар не меняется?  

Lamm

аксакал

Я несколько раз пробовал разные симуляторы, когда время было. Интересно погружение в ту эпоху, на которую симулятор. И самолеты типа Ил-2, ФВ-190, Ме-109, Мустанг и т.д. Там органов управления немного, все выучить можно быстро. Мне понравилось, отдыхал душой. Только не успеваю, там слишком глубоко влезать надо, чтоб чего-то добиться. Но интересно. Су-25, кстати, тоже простой, там визуально всё.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU spam_test #03.04.2006 10:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


ыхал душой. Только не успеваю, там слишком глубоко влезать надо, чтоб чего-то добиться. Но интересно. Су-25, кстати, тоже простой, там визуально всё.
 

да, но летная модель проработана сильно лучше чем в Ил-2, или МСФС. Тестом можно считать посадку с боковиком(шасси узкое, и здоровый киль), и разворот на горке(тяжелый и тяги не очень). Хочется узнать, наколько похоже поведение самолета.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Всегда об изменении режима полета пилот в первую очередь узнает по изменению перегрузки по всем трем осям или, а потом уже делаеат анализ происходящего по приборам

ПРИМЕР
в горизонтальном полете отклоним незначительно РУС от себя, сразу появится околоположительная перегрузка, пусть даже всего +0,95, а вот вариометр пойдет вниз далеко не сразу, а только через несколько секунд

Вот как только это научатся имитировать - вот тогда тренажер станет заменой самолету на всего 1 %
Почему всего 1% - осознание, что нельзя разбиться или сыграть в ящик ломает все представление о полете

ПРИМЕР
имитируем полет под шторкой на тренажере, да хоть не открывайте ее мне, удар, подскок и летим дальше
В реальности все кто садился при неожиданном возникщем жестком мизере (один раз я выравнил, и наконец-то и появилась полоса - трава горела на полях), то понимание, что следующая секунда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может стать последней в твоей жизни, значительно отрезвляет, а потом выходит всесь стресс в попытке закурить трясущимися руками сигарету с обратно конца...
 
RU Слон ИБА #03.04.2006 14:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Игорь, я на виртуальном Ил-2 часто на 300 км/ч и 10 м "летаю". И самое страшное- это "замерзание" картинки. Полсекунды - и можно "вылетать" заново. Строем летать так и не научился, по сути - нервов не хватает, максимум - метрах на 20-ти.
Хорошо, чёрт побери, быть Дунканом Маклаудовичем - умер - и можно вторую попытку сделать...

А на интервале и дистанции 3-5 м - это вообще реально? :o
Я помню из похожего только показательные на И-16, там у тройки Ишаков консоли ленточками связали - и так летали пилотаж - чтобы строевые летчики с бипланов на Ишаки не боялись переходить.

elevon - ну, если кто-нибудь из пилотов найдётся - может, сборище устроим.
 


Реально. Только после полета комбинезон можно выжимать. Хотя физического труда никакого.
Есть такая поговорка: Почему летчики бывают седые и лысые? Седой летчик летает где угодно и как угодно (на пределе), а лысый летчик летает вместе с седым.

Полностью согласен с Четбором.
За компом или тренажером можно все бросить и заново. В реале только один шанс. И подкорка это понимает.

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Товарищи летчики, вы вопрос не поняли. Насколько игра соответствует реальности? Меня, кстати, тоже интересует, так как иногда играюсь в сабж.

Откуда у простых граждан настоящий Су-25 или Су-25Т? Ну, чтобы им всякой фигней не маяться, а летать нормально. :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vale

Сальсолёт

В такой формулировке, я думаю, правильный ответ будет - практически ни на сколько, кроме картинки :). Правильнее спрашивать - что в игре "соответствует", хоть в какой-то степени.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru