[image]

Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов"

 
1 2 3 4 5 6 7 36
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Спасатель проекта 21300 имеет водоизмещение 5 тыс. тонн и скорость до 15 узлов. На нем устанавливается обитаемый глубоководный аппарат, предусмотрено оснащение телеуправляемыми подводными аппаратами типа Sea Tiger, Venom или Scorpio, нормобарическими скафандрами для глубоководных работ, а также водолазным комплексом разработки ЦКБ "Лазурит" (Нижний Новгород), позволяющим работать на глубине до 500 метров. Судно может использоваться также для освоения шельфов и проведения подводно-технических работ. Эксперты оценивают стоимость океанского спасателя примерно в $100 млн. Головное судно названо в честь министра судостроительной промышленности СССР (1984-1988 годы) Игоря Белоусова.

Какой ледовый класс имеет это судно? Почему бы не сделать его ледокольным. Все-таки большинство пл базируется на севере. Нельзя было создать что-то похожее на Moss 828?
Второй вопрос- зачем такая многоходовка- новый буксир-спасатель Multi Purpose Icebreaking Tug Supply Vessel MOSS 828 спроектирован ЛБЗ, а корпус построен в Николаеве, заказчик - Севморнефтегаз, а тендер выиграла зарубежная фирма.
Прикреплённые файлы:
211650Moss828.jpg (скачать) [1200x610, 156 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
рисунок нового спасателя из журнала Судостроение
Прикреплённые файлы:
Igor Belousov.jpg (скачать) [1178x534, 116 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Журнал "Морская радиоэлектроника" 2006г № 4
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [566x719, 144 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Там же
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1123x504, 304 кБ]
 
 
   

boxer

опытный

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Уважаемый БПП спасибо за информацию.На Сев.Верфи в СПб.24.12.05г.заложен ССПЛ Игорь Белоусов пр.21300.План вст. в стр.2008г.Будем надеяться на его выполнение.Внимательно слежу за Вашими сообшениями на Флагмане.Желаю здравствовать.
   
UA sevstud1986 #12.04.2011 00:05
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Постройка спасательного судна "Игорь Белоусов" пр. 21300. Адмиралтейские верфи, 12 цех. Зима 2010/11.
Прикреплённые файлы:
Белоусов.jpg (скачать) [1280x960, 269 кБ]
 
 
   
12.04.2011 12:10, Gogs: +1: За отличную информированность!
RU havron #12.04.2011 00:30  @sevstud1986#12.04.2011 00:05
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sevstud1986> Постройка спасательного судна "Игорь Белоусов" пр. 21300. Адмиралтейские верфи, 12 цех. Зима 2010/11.

первое фото за 5 лет. успехи пока невелики.
что слышно?
   3.6.163.6.16
UA sevstud1986 #12.04.2011 00:34  @havron#12.04.2011 00:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Пропавший корабль...
Заложили в 2005-м, до сих пор фактически один блок собрали. Таинственный долгострой на верфях.
Одно не могу понять, в пресс-релизах говорили о глубине до 500 м, а барокамеры на 5 МПа. Это же 50 метров. Городить огород из 5 барокамер из-за каких-то 50 метров - что-то не стыкуется...
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
sam7> Пропавший корабль...
sam7> Заложили в 2005-м, до сих пор фактически один блок собрали. Таинственный долгострой на верфях.
А Вы как человек сильно причастный к отрасли не в курсе почему он заморожен?
Проект сочли неэффективным и разрабатывают что-то другое? Или, при каждодневном зви****же про выделение "трилиярдов" на оборону, просто банальное недофинансирование?
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
Gogs> почему он заморожен?

Какая-то темная история...
Недофинансирование - сомневаюсь, старший Александров эти вопросы хорошо решал.
Ссылки на то, что нет барокамер от Ижоры (а они там в совсем зачаточном состоянии) - тоже неубедительно, сколько кораблей строили при отсутствии какого-то комплекса, ставили на более позднем этапе.
В общем, причины, в которую поверил бы - не знаю.
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Из рекламного буклета ЦМКБ "Алмаз"
Прикреплённые файлы:
пр.21300.jpg (скачать) [2670x1532, 502 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал


Информация по спасателю "Игорь Белоусов". Профильного топика найти не мог, хотя он точно был

Минобороны сорвало разработку системы спасения подводников

Из-за недофинансирования новая спасательная система задерживается на три года // www.izvestia.ru
 
   7.07.0

LtRum

старожил
★★☆

WWWW> Информация по спасателю "Игорь Белоусов". Профильного топика найти не мог, хотя он точно был

Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов" [matelot#03.04.06 22:01]

Спасатель проекта 21300 имеет водоизмещение 5 тыс. тонн и скорость до 15 узлов. На нем устанавливается обитаемый глубоководный аппарат, предусмотрено оснащение телеуправляемыми подводными аппаратами типа Sea Tiger, Venom или Scorpio, нормобарическими скафандрами для глубоководных работ, а также водолазным комплексом разработки ЦКБ "Лазурит" (Нижний Новгород), позволяющим работать на глубине до 500 метров. Судно может использоваться также для освоения шельфов и проведения подводно-технических…// Морской
 


ЗЫ. Вверху есть кнопка поиск.
   

+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал


WWWW>> Информация по спасателю "Игорь Белоусов". Профильного топика найти не мог, хотя он точно был
LtRum> Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов" [matelot#03.04.06 22:01]
LtRum> ЗЫ. Вверху есть кнопка поиск.

Спасибо за информацию.
Но что интересно, если на спасение подводников денег нет, то на сомнительные корабли вроде "Селигера", второй "Звездочки" (одной мало?) пресловутого "Сарова" их просто куры не клюют...
Есть над чем задуматься.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
WWWW> Но что интересно, если на спасение подводников денег нет, то на сомнительные корабли вроде "Селигера", второй "Звездочки" (одной мало?) пресловутого "Сарова" их просто куры не клюют...
На эти объекты финансирование немножко по другому выделяется. ;)
WWWW> Есть над чем задуматься.
Это завсегда полезно. :D
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
WWWW> Но что интересно, если на спасение подводников денег нет, то на сомнительные корабли вроде "Селигера", ...
Дело не в кораблях, а в тех, кто сидит в Министерстве Обороны и в тех, кто их контролирует, т.е. в Правительстве РФ и Президенте РФ. Они по должности обязаны поправить своего министра обороны, если он неверно расставил приоритеты финасирования, но они дали ему карт-бланш, значит он делает все правильно и спасатели ПЛ сейчас не являются самой первой необходимостью. Значит там можно и дальше не давать денег в нужном объеме, а также брать те деньги, что все же выделяются, и не давать взамен никакой вменяемой продукции. И это устраивает и МО РФ, и Правительство РФ, и Президента РФ. Возможно это устраивает и некоторых из тех, кто работает в промышленности на руководящих постах. Хотя их это должно устраивать менее всего, ибо они-то как раз рубят сук, на котором сидят.
Так, что направьте свой праведный гнев против истинных руководителей процесса, а не против бессловесных кораблей. Между прочим, для лучшего осознания, вместо кораблей типа "Селигера", лучше сосчитайте число яхт в виде катеров связи, которые зачислены в состав ВМФ с 2000-го года. Вас ждет очень интересное открытие о приоритетах Государства и тогда вы лучше поймете, что спасатель ПЛ не является таким приоритетом ни одним местом...
   8.08.0
RU Eagle_rost #03.10.2011 23:49  @John Fisher#03.10.2011 20:27
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


J.F.> Дело не в кораблях, а в тех, кто сидит в Министерстве Обороны и в тех, кто их контролирует, т.е. в Правительстве РФ и Президенте РФ.
а может лучше делать так подводные лодки, чтобы они не гибли, и готовить экипажи, что бы они побеждали любую стихию?
вот у США есть спасательные суда пл?
   6.06.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Eagle_rost> вот у США есть спасательные суда пл?

Специальной постройки нет. Используется аэромобильный необитаемый аппарат, который устанавливается на любое подходящеее судно, как T-ATF или OSV, которое ближе всего к району работ:

Submarine Rescue Diving Recompression System - Wikipedia, the free encyclopedia

The Submarine Rescue Diving Recompression System (SRDRS) is a remotely operated underwater vehicle and its associated systems intended to replace the Mystic class deep submergence rescue vehicle for the United States Navy. Based on the Royal Australian Navy Submarine rescue vehicle Remora, the system is capable of rapidly deploying to a designated location, mounting to a vessel of opportunity, detecting and preparing the area around a downed submarine and submerging to great depths (2000ft/600m) to give aid and retrieve members of its crew. The SDRS then allows for the decompression of the crew. // en.wikipedia.org
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2011 в 00:02
RU John Fisher #03.10.2011 23:59  @Eagle_rost#03.10.2011 23:49
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Eagle_rost> вот у США есть спасательные суда пл?
По-идее, если у них нет судов-спасателей, то должны быть мобильные комплексы водолазных колоколов с барокамерами и подводные спасательные аппараты.
К тому же, зачем так категорично писать про ВМС США, если даже в сети есть такое:
ВМС США получили новый аппарат для спасения экипажей подводных лодок
Lenta.ru – ВМС США получили новый глубоководный спасательный аппарат (ГСА) "Фэлкон", предназначенный для эвакуации экипажей с терпящих бедствие подводных лодок...
 

Спасательные аппараты
Трагическая гибель подводной лодки «Трешер», унесшая 129 жизней, послужила толчком к пересмотру способов спасения подводников. В итоге командование ВМС США приняло решение о создании новой системы спасения, основу которой составили спасательные аппараты DSRV, способные эвакуировать на поверхность экипажи затонувших подводных лодок с любых глубин до предельных включительно. ...

Подробнее Спасательные аппараты | Энциклопедия безопасности
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2011 в 00:04
RU Eagle_rost #04.10.2011 00:50  @John Fisher#03.10.2011 23:59
+
-1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


J.F. и Snake
вот видите — Вы ИМХО сами и ответили на вопрос--почему Белоусов медленно строиться, может просто потому что сам идея проекта сомнительная?
   6.06.0
RU Eagle_rost #04.10.2011 00:52  @Eagle_rost#03.10.2011 23:49
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


Eagle_rost> а может лучше делать так подводные лодки, чтобы они не гибли, и готовить экипажи, что бы они побеждали любую стихию?

риторический вопрос поставившему минус--ты хочешь чтоб наоборот было, раз ты несогласен с моим мнением
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Eagle_rost> вот видите — Вы ИМХО сами и ответили на вопрос--почему Белоусов медленно строиться, может просто потому что сам идея проекта сомнительная?

И Грен медленно строится, и Горшков - потому что идея сомнительная?
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный


Спасательное судно «Игорь Белоусов» оснастят двумя уникальными подводными аппаратами

В рамках программы Министерства обороны РФ по модернизации поисково-спасательных средств Военно-морского флота в 2013 г. планируется оснастить строящееся спасательное судно «Игорь Белоусов» двумя автономными двухместными обитаемыми подводными аппаратами АРС-600.

Обитаемые подводные аппараты АРС-600 предназначены для решения следующих задач:

поиск и обследование объектов, лежащих на грунте в ограниченном районе;

подъем (доставка) со дна изделий весом в воде до 100 кг за счет собственной плавучести;

остропка затонувших (аварийных) объектов и вынос на поверхность троса для их подъема надводными средствами;

поддержание жизнедеятельности личного состава аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, путем доставки и передачи глубоководных пеналов (средств регенерации, провизии, теплой одежды, дыхательных аппаратов), подсоединения шлангов воздуха высокого давления и вентиляции;

обеспечение стыковки спасательных подводных аппаратов с комингс-площадкой аварийной подводной лодки, лежащей на грунте;

выполнение подводно-технических работ в пределах возможностей манипуляторного устройства, как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими обитаемыми подводными аппаратами, телеуправляемыми аппаратами и водолазами.

Аппарат является идеальным техническим средством для выполнения вышеперечисленных поисково-спасательных задач. Двухкорпусная конструкция аппарата позволяет одновременно разместиться в нем пилоту и инженеру-оператору, причем в целях безопасности полноценное управление аппаратом обеспечивается из любого из корпусов.

В то же время инженер-оператор может полностью сосредоточиться на выполнении программы погружения, не отвлекаясь на управление аппаратом. Универсальная подводная технологическая платформа, которой является аппарат, позволяет поместить на ней широкий спектр рабочего оборудования, такого, как манипуляторы, фото и видеокамеры, гидролокаторы бокового и кругового обзора, многолучевой гидролокатор, профилограф, различные датчики, и многое другое.

Навигация аппарата обеспечивается гидроакустической системой позиционирования, связь с поверхностью также осуществляется по гидроакустическому каналу.

Конструктивная схема аппарата, предусматривающая два соединенных между собой отдельных прочных корпуса с автономными системами жизнеобеспечения и управления, обеспечивает высочайший уровень безопасности для пилота и инженера-оператора.

Управление пресс-службы и информации МО РФ, 29.05.2012 (10:53)
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU гвардеец #29.05.2012 13:30  @Oniks#29.05.2012 13:06
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Oniks> Спасательное судно «Игорь Белоусов» оснастят двумя уникальными подводными аппаратами

То же на Ленте Спасательное судно ВМФ России получит новые подводные аппараты: Наука и техника: Lenta.ru
   8.08.0

1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru