[image]

Авиационный ляп: фотографии и тексты.

 
1 2 3 4 5 6

Klim

опытный

Уважаемые форумчане, коллеги и завсегдатаи!
Решил, с Вашего молчаливого согласия, открыть новый топик посвящённый авиационным ляпсусам и несоответствиям в освещении нашей "доблесной" прессой авиационных событий.
Для затравки переношу своё сообщение с другого топика, чтобы было понятно, что здесь надо размещать.
Думаю, что весёлым карикатурам и фотографиям посвящённым авиационной тематике, здесь тоже найдётся место.
Милости просим быть активней!

Разбился МиГ-27 ВВС Инди

Истребитель военно-воздушных сил Индии МиГ-27 разбился в штате Западная Бенгалия. Инцидент, как стало сегодня известно, произошел накануне поздно вечером близ авиабазы Калаикунда в районе Миднапура.
Причиной аварии, как сообщается, послужило возгорание в воздухе одного из двигателей боевой машины. Самолет рухнул на землю. Экипаж катапультировался. Первый пилот доставлен в госпиталь с легкими ранениями, второй не пострадал.


20.12.02 /Утро.Ру/

http://www.aviaport.ru/news/2002/12/20/42293.html
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2006 в 02:10
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

послужило возгорание в воздухе одного из двигателей боевой машины. Самолет рухнул на землю. Экипаж катапультировался. Первый пилот доставлен в госпиталь с легкими ранениями, второй не пострадал.[/color]
 

Зеро узнает, начнёт сухарей в грязь втаптывать. У них вон сколько места свободного, даже второй мотор поместился
   

Klim

опытный

То wwg777.
Дело в том, что Зеро уже прореагировал на это сообщение, только на другом топике.
Вот его первое высказывание:

То Клим
Да он не тока двухдвигательный, но и двухместный....аказуваетса.


А вот второе:

Так это тот Мигарик с двумя кабинами грохнулся, который Фуро создал?Жаль...Надо его покликать, пущай новый забацает..

Я думаю вполне адекватная реакция. Ведь рассматривается ситуация с журналистским ляпом, а не какой самолёт лучше.
   
Это сообщение редактировалось 17.04.2006 в 16:07

Klim

опытный

А этот смешной рисунок сделали подчинённые начальника ПДС 523 апиб Сергея Гутарёва, выпускника ЕВВАУЛ 1982 года.
Прикреплённые файлы:
home.jpg (скачать) [288 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро уже да-авно знает...щас ищет грязь, куда втаптывать...высохло уж на вулице
   

Klim

опытный

Зеро молодец, отметился! ;)
А ну ка, подкинь какой-нибудь авиационный ляпсус. ;D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Грех было не отметиться...мой ник всуе помянули
А ветка будет плодотворной, я думаю..этих ляпов-море..правда, надо зцылки давать, а они не всегда есть...вот и к меня нету...пока..
   

Klim

опытный

Ещё нашёл инфу с ляпом про двухдвигательный МиГ-27.

[color=green]В Шри-Ланке разбился самолет-истребитель МиГ-27.

Самолет-истребитель ВВС Шри-Ланки МиГ-27 разбился в среду во время учебного полета над западным побережьем острова. Как отмечается в поступивших в индийскую столицу сообщениях из Коломбо, экипаж катапультировался и не пострадал.
По мнению военных, причиной аварии послужили неполадки в двигателе. Вскоре после начала учебно-тренировочного полета звена самолетов "МиГ", пилот одной из машин сообщил на базу об усилившихся шумах в одном из двигателей, после чего получил приказ возвращаться. Авария произошла при заходе на посадку. Машина рухнула в море близ Негомбо на западном побережье Шри-Ланки.
По словам военных, уже образована специальная комиссия под председательством главкома ВВС Дональда Переры для более детального расследования причин происшествия.


09.06.04
Источник: информационное агентство "РИА "Новости".

http://www.aviaport.ru/news/2004/06/09/79521.html

А может действительно в Индию на экспорт поставлялся двухдвижковый самолёт? ??? ;D
А мы про это не знаем! ;)
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2006 в 08:55

Klim

опытный

Если бы все журналисты, пишущие на темы авиационных происшествий, руководствовались этим наставлением.....

Наставление журналисту.

О ЧЕМ ДОЛЖHЫ ПОМHИТЬ ЖУРHАЛИСТЫ, ПИШУЩИЕ ОБ АВИАЦИОHHЫХ ТРАГЕДИЯХ.
Секретарь ОРАП В. КОЗЛОВ, доктор медицинских наук.

Роль средств массовой информации (СМИ) в обеспечении безопасности полетов сегодня достаточно велика, но не однозначна. Прежде всего целесообразно выделить позитивные моменты в расследовании авиационных происшествий (АП) и обеспечении безопасности полетов (БП), которые связаны с работой СМИ.
Во-первых, это оперативность в распространении информации об АП и доведении ее до каждой авиакомпании, каждого экипажа. Безусловно, эта первичная (исходная) информация об АП не содержит в себе, как правило, ни причин случившегося, ни тем более профилактических мероприятий.
Однако она резко поднимает мотивацию у представителей соответствующих структур на обеспечение БП и вынуждает провести в авиакомпаниях общие мероприятия по предупреждению АП. После определения причин АП СМИ также оперативно доводят их до авиационных специалистов.
Во-вторых, СМИ имеют возможность обеспечить объективность расследования в случаях, когда сталкиваются интересы двух противоборствующих сторон (например, авиапромышленности и ФАСа), поддержать ту сторону, которая более аргументировано доказывает причинно-следственные связи развития особой ситуации в полете, а не отстаивает честь мундира.
В-третьих, СМИ имеют возможность вскрыть и высветить те наиболее острые проблемы в обеспечении БП, которые по определенным соображениям камуфлируются. Hо для этого безусловно требуется соответствующая профильная подготовка журналиста.
Вместе с тем обеспечение позитивной роли СМИ в БП и в первую очередь при расследовании АП во многом зависит от корректности работы журналистов с информацией об АП. Остановимся на данном вопросе подробнее и начнем с получения информации.
Расследование АП это многоэтапная продолжительная по времени и исключительно сложная деятельность. Каждый этап характеризуется своим уровнем информированности о случившемся. Поэтому стремление журналистов получить уже в самом начале расследования полную информацию об АП глубоко ошибочно. Другой типичной ошибкой при получения информации в начале расследования АП является изложение версии, в которой определяется виновность экипажа. Испытывая известные ограничения, я не могу долго распространяться по данному вопросу, поэтому лишь замечу, что даже установление факта совершения экипажем ошибки, определяет его только как исполнителя, поскольку где (или в ком) находилась причина ошибки требуется установить отдельно. А она (причина) может не иметь к экипажу никакого отношения. Более того, виновность экипажа или другого специалиста имеет право определять только суд. Еще одной часто встречающейся ошибкой являются попытки добыть информацию об АП любым путем, в том числе через сомнительные источники, от лиц, заинтересованных в искажении истинных причин случившегося и др. Даже такой источник информации как очевидцы, далеко не всегда дает точную первичную информацию. Осторожно следует относиться и к информации участников АП. Объективной информацией журналистов обеспечивает только комиссия, расследующая АП. Это может быть председатель комиссии, председатели подкомиссий или член комиссии, которому поручено осуществлять связь cо-СМИ.
Следует помнить, что получение информации у председателя комиссии или членов комиссии требует определенного такта, поскольку эти люди находятся в повышенном нервно-эмоциональном состоянии и могут быть раздражительны. Hа месте АП интересы журналиста не является приоритетными, т.к. важнее всего расследование АП.
Hесколько слов о версиях, которые выдвигаются в самом начале расследования. В отличие от расследования уголовных преступлений, где чем больше и раньше выдвинуты версии и оперативнее по ним начали работать, тем выше вероятность раскрытия преступления, при расследовании АП роль версии значительно ниже. Hе менее значима и идея безверсионного расследования. При этом главная цель видится в максимально возможном сборе информации и восстановлении на ее основе динамики случившегося, где четко видны все причинно-следственные связи. Hеобходимо взвешенно относится к версиям.
Иногда при их выдвижении наблюдается неоткровенность.
Важный этап в деятельности журналиста это представлении информации об АП в СМИ. Здесь журналист оказывается под прессингом нескольких противоречий. К сожалению, о них мало иногда задумываются, что существенно снижает качество материала. Первое противоречие между потребностью сразу и все написать о случившемся и ограниченностью информации в начале расследования АП. Стремление увеличить объем материала об АП за счет описания "кровавых сцен", необоснованных версий, изложения версий, полученных от сомнительных источников, не поднимает авторитет автора газеты или другого СМИ в целом.
Второе противоречие между сложившимся стилем письма и языком автора с одной стороны, и нравственными требованиями публикации материалов об АП, с другой. Ясно, что если журналист от природы обладает ироничным стилем письма, естественным легким юмором, то ему необходимо серьезно перестроится, в том числе и при определении названия материалов. Иронию здесь следует исключить. Hельзя допускать также, чтобы при попытке сделать заголовок статьи ярким, броским, привлекающим внимание извращались результаты расследования, нарушались нравственные нормы.
Третье противоречие между желанием подробно расписать случившееся и целесообразностью такого материала.
В данном противоречии хотелось бы выделить несколько моментов, о которых журналист должен всегда помнить.
Первый это характеристика читателей материала об АП. В отличие от других материалов статьи об АП читают самые разные люди. Давайте попытаемся их перечислить:

1. родственники погибших пассажиров;

2. родственники членов экипажа;

3. специалисты КБ и завода изготовителя ВС;

4. специалисты и методисты, отвечающие за летную подготовку;

5. сотрудники авиакомпании;

6. летный и инженерно-технический состав;

7. руководители авиационных структур (МАК, ФАС, и др.);

8. сотрудники прокуратуры;

9. ученые, работающие на авиацию;

10. представители авиационных структур зарубежных государств;

11. обыватели и т.п.

Все эти читатели абсолютно по-разному воспринимают информацию об АП и неодинаково на нее реагируют. Известны случаи, когда родственники погибших пассажиров хотели убить командира корабля за то, что в статье журналист определил его виновником случившегося. Журналисту следует задуматься о том, какой резонанс получит в умах и сердцах читательской аудитории его публикация о расследовании АЛ.
Второй момент связан с тем, что, публикуя материал об АП, необходимо знать, что неточная, а тем более лишняя информация может нанести ущерб нашей стране в условиях жесткой межгосударственной конкуренции в авиации.
Мы сейчас очень сильно ориентированы по многим вопросам на запад, и, в частности, на США. Хорошо это или плохо разговор отдельный. Hо ясно одно, что у любой страны есть чему нам поучиться, так же как и им у нас. Поэтому коль скоро мы стараемся брать все положительное у них, то давайте это делать без неоправданных исключений. Что я имею ввиду?
Известно, что при всей своей свободе пресса в США подконтрольна. И этот контроль очень грамотный и преследует только одну цель не нанести ущерба национальному могуществу страны. Достаточно вспомнить какую дезинформационную роль сыграли СМИ при подготовке операции "Буря в пустыне". Более того, есть в США и такая структура в рамках информационно-рекламной системы, как "демеджь контроль". Ее цель минимизация ущерба от распространения негативной информации о каком-либо событии. Я скажу честно, что не знаю ее роли в в регуляции поступления информации об АП в СМИ, но я уверен, что либо данная структура, либо какая другая такую функцию выполняют. И цель ясна не нанести ущерба собственным производителям авиатехники, национальным авиакомпаниям и т.п. Давайте будем учиться у США как обращаться с подобного рода информацией. Что греха таить, из публикаций и выступлений наших журналистов можно привести примеры, когда расследование АП еще продолжается, а уже в СМИ обвинены и экипаж, и производители двигателей, и диспетчер и т.д.
Hельзя не остановиться и на некоторых других ошибках, которые допускаются при публикации материалов об АП. Достаточно часто неправильно используются термины "авария" и "катастрофа" Если первый термин в авиации отражает отсутствие погибших при АП, то второй характеризует именно наличие хотя бы одного погибшего пассажира или члена экипажа. Hесмотря на получение всей информации об АП журналисты нередко стремятся объяснить произошедшее одной, на их взгляд, наиболее важной причиной. Это тоже неверно. Зачастую, находясь в жестких рамках отведенной для публикации площади журналисты сокращают материал, теряя при этом наиболее значительную для авиационных профессионалов информацию и т.п.
Подводя итог, следует определить основные принципы подготовки материала об АП для СМИ:

1) не навреди (процессу расследования, своей стране) и не оскорби (погибших членов экипажа, диспетчера и др.);

2) правда и только правда;

3) лучше недописать, чем домыслить и написать ложь;

4) пишу о погибших, думаю о живых.
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2006 в 17:10

Klim

опытный

Ну, ваще!?! ???

На побережье Карибского моря, недалеко от Пуэрто-Рико, упал истребитель ВВС США F-14D Tomcat.
Оба пилота и сопровождавший их офицер :o, находившийся на заднем сиденье :-, успешно катапультировались..;D


А вот и тот самый трёхместный Tomcat, с сопровождающим офицером.
На втором фото реальный F-14B Tomcat, без офицера. С теми, кто там должен быть.
Номера на крыльях настоящего F-14 читаются неправильно, потому что я его развернул в ШОПЕ для удобства сравнения с трёхместным.
Прикреплённые файлы:
f14-3.jpg (скачать) [600x410, 47 кБ]
 
F-14B Tomcat.jpg (скачать) [960x639, 61 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2006 в 15:52
+
-
edit
 

elevon

аксакал

атас :) а чего 4 места сразу не нарисовали? ))) стюардессу там или еще кого ...
   

Klim

опытный

В октябре 1999 года потерпел катастрофу Boeing-767 авиационной компании Egipt Air.
Как коментирует это событие кореспондент газеты "Время MN" Владимир Козловский:

А через 15 секунд произошло нечто совсем странное: по данным поднятого со дна Атлантики черного ящика, записывавшего, как работают системы самолета, закрылки на хвосте Boeing ;D, направляющие его вверх или вниз, двинулись в противоположных направлениях. Обычно они двигаются в одном направлении, но их при желании можно двинуть в разные, если каждый из пилотов начнет тянуть в свою сторону. Создается впечатление, что между летчиками в этот момент не было единодушия, но на пленке не слышно ругани и звуков борьбы. В то же самое время кто-то отключил ??? оба двигателя машины. После этого черный ящик перестал записывать, самолет же вдруг взмыл на 8-километровую высоту, а потом упал в океан :-.
В субботу вечером спецсредства военно-морского флота США подняли со дна второй черный ящик, содержавший аудиозапись всего, что происходило в кабине пилотов в последние 31 минуту их жизни :(. Запись делается посредством четырех высокочувствительных микрофонов ???. Анализируя ее, специалисты могут установить, к примеру, на каких оборотах работали двигатели и какой взрывчаткой была начинена адская машина :o.


Ужас!
Неужели можно писать так некомпетентно! >:(
   
+
-
edit
 

Klim

опытный

Мой друг недавно летал в Китай отдыхать. На пассажирском самолёте приземлялся в Далянь.
Очень жалеет, что не было под рукой средств запечатлить НЛО.
При заходе на посадку рядом с самолётом двигался шарообразный купол от которого вниз исходили яркие столбы света.
НЛО следовало строго параллельным курсом, затем начало двигаться зигзагами и с такой неимоверной скоростью, что лишний раз доказало своё неземное происхождение.
Друг уверен, что лётчики судна не могли не заметить происшедшего.
Надо отметить, что в это время рядом была гроза. Всё это видение сопровождалось грозовыми вспышками.
[move] :o[/move]
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

текст одной песни ,звучит вообщем ничего...


Я бегу по выжженой земле
Гермошлем захлопнув на ходу
Мой фантом стрелою белой
На распластанном крыле
С рёвом набирает высоту


Вижу голубеющую даль
Нарушать такую просто жаль
Жаль что ты её не видишь
Путь наш труден и далёк
Мой фантом несётся на восток

Делаю я левый поворот
Я теперь палач а не пилот
Нагибаюсь над прицелом
И ракеты мчатся к цели
Впереди ещё один заход

Вижу в небе белую черту
Мой фантом теряет высоту
Катапульта,о спасенье
И на стропах натяженье
Сердце в пятки
В штопор я иду

Только приземлился в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик
Желтолицые вьетнамцы
Верещат в кустах как зайцы
Я упал на землю и затих

Вновь иду по проклятой земле
Гермошлема нет на голове
Сзади дула автоматов
В спину тычут мне солдаты
Жизнь моя висит на волоске

Кто же тот пилот что меня сбил?
Одного вьетнамца я спросил
Отвечал мне тот раскосый
Что командовал допросом
Сбил тебя наш летчик Ли Си Цын

Это вы вьетнамцы врете зря
В шлемофоне четко слышал я
Коля жми,а я накрою
Ваня бей,а я прикрою
Русский ас Иван подбил меня

Где-то там вдали родной Техас
Дома меня ждут отец и мать
Мой фантом взорвался быстро
В небе голубом и чистом
Мне теперь вас больше не видать
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Очень жалеет, что не было под рукой средств запечатлить НЛО.
 

А может отдельной темой про НЛО. Или в ляпы подойдет?
   

Klim

опытный

А может отдельной темой про НЛО. Или в ляпы подойдет?
 


Можно и отдельной!
   

Klim

опытный

Новости канала Ren-TV:

"В прошлом году в Иране потерпел катастрофу Ту-154 российского производства, после которой руководство страны отказалось от эксплуатации этого типа самолета, решив заменить его украинским Ан-140...".

Обратите внимание на фотографии самолётов, разве это конкуренты друг другу?
Или, может один самолёт функционально заменить другой?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ту-154 чего не дается азиатсикм пилотам в руки - Египет ранее тоже раскрошил матчасть и отказался от нее....
   

Klim

опытный

Что такое авиационная авария и катастрофа?
Уже мозоль на языке, а журналисты всё изгаляются:

Сегодня, во вторник, на Дальнем Востоке разбился военный самолет - истребитель-бомбардировщик Су-17. По поступившим данным, оба пилота, находившиеся на борту, погибли.
Авария произошла сегодня, в 8:52 по московскому времени, неподалеку от Комсомольска-на-Амуре - самолет выполнял испытательный полет после проведенного ремонта - было необходимо проверить корректность работы радиоэлектронного оборудования машины.
Как сообщает РИА "Новости", спустя 2 минуты после взлета самолет вышел из-под контроля пилотов и, с высоты 300 м, упал в болотистую местность на расстоянии 8 км от аэродрома.
Сообщается также, что оба погибших пилота были работниками завода, проводившего ремонт.


http://www.www.magnolia.com.ua/news/2001-06-19/r2/


Истребитель "Су-27", принадлежащий Липецкому учебному центру подготовки летного состава Минобороны России, потерпел катастрофу при выполнении учебного полёта в Тамбовской области. Лётчик успел катапультироваться, в результате падения машины на землю никто не пострадал.
Как сообщает Лента.Ру, истребитель упал в районе села Нарышкино, 80 километров к западу от Тамбова. Как сообщили в пресс-службе ВВС России, причиной авиакатастрофы была техническая неисправность.
За штурвалом истребителя находился, заслуженный летчик-снайпер России, полковник Александр Петров. Пилоту удалось отвести самолет от двух населённых пунктов, после чего на высоте 600 метров катапультироваться. Сейчас летчик находится в одной из больниц Липецка, где проходит курс реабилитации.


http://www.www.magnolia.com.ua/news/2001-05-18/r1/

Сами врут безбожно и ещё пресс службу ВВС России выставляют идиотами. Сомневаюсь, что специалисты ВВС могли так безграмотно дать оценку происшедшего.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 03:07
+
-
edit
 

firebar

опытный

пара фот
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ИГ0РЬ #05.05.2006 16:57
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А на второй фотке в чем прикол? Ну глянец от солнца... Или это помпаж такой :o :o :o
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

А на второй фотке в чем прикол? Ну глянец от солнца... Или это помпаж такой :o :o :o
 


помпаж такой зверский

   
Это сообщение редактировалось 06.05.2006 в 19:57

Klim

опытный

помпаж. Кстати моя бабуська которая делает домашние консервы на вздувшуюся банку говорит: Вот эта банбаш.

слово созвучное. ;D ;D
 


То firebar.
Ни хрена себе! :o
А что же дальше было с Фантомом?
Известно что-нибудь?
Своими глазами видел помпаж один раз. Су-17М3, взлёт парой, у ведущего. Причина, забытые пасатижи в канале воздухозаборника. Накануне проводились работы с блоками находящимися в конусе.
Результат: лётчик катапультировался, жив-здоров.
Поэтому интересно, что же было дальше в случае с Фантомом.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

не знаю последствий история умалчивает
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru