МЫ ВОЕННЫЕ ЛЁТЧИКИ!

 
1 2 3

su15

втянувшийся

Мы - военные летчики

!


И каждому из нас есть что рассказать.
И не только ИБА, ибо судьбы каждого из нас переплетены... Многие истребители в связи с преславутой реорганизацией 80-х стали ИБАшниками, а потом и фронтовыми бомбардировщиками.
Эта ветка посвящается всем нам, военным летчикам.
http://skytexalliance.com/  
Это сообщение редактировалось 29.04.2006 в 20:06

Klim

опытный

Чувствую, чёткая будет тема!!! 8) 8) 8)
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

30 апреля 1965 года на вооружение принят боевой авиакомплекс Су-15-98, (самолет Су-15) с заданием по дальнейшей его модернизации.

[move][glow=red,2,300]Поздравляю всех кто посвятил свою авиационную жизнь этой прекрасной машине![/glow][/move]

Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 08:39

su15

втянувшийся

2Klim: Су-15 VOREVER!

Календарь истории авиации можно еще посмотреть здесь
http://skytexalliance.com/  

Klim

опытный

2Klim: Су-15 VOREVER!

Календарь истории авиации можно еще посмотреть здесь
 


То su15.
Да, у нас и свой календарь неплохой. ;)
Милости просим сюда! :)
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 09:09
+
-
edit
 

firebar

опытный

Мужички с су15 . Глянуть в кабину вашего самлика страсть как охота,ни разу не видал .Пару-тройку фоток не покажете часом?
112-292 "Удалой"  

su15

втянувшийся

То su15.
Да, у нас и свой календарь неплохой. ;)
Милости просим сюда! :)
 


Хороший календарь... С душой сделан, чувствуется :)
http://skytexalliance.com/  

Klim

опытный

Истребитель-перехватчик Cу-15

Если бы среди крылатых машин проводили конкурс красоты, перехватчик Су-15, пожалуй, имел бы все шансы завоевать одно из призовых мест. Этот изящный самолет создан ОКБ Сухого в инициативном порядке и является дальнейшим продолжением истребителей-перехватчиков Су-9 и Су-11. Впервые в воздух был поднят летчиком-испытателем В.С.Ильюшиным 30 мая 1962 г. На нем установлены два двигателя: Р-11Ф2С-300 (2х6200 кгс) и мощный радиолокационный прицел «Орел-Д». В марте 1965-го Су-15 приняли на вооружение авиации ПВО (первый полет серийного самолета, построенного на заводе в Новосибирске, состоялся в 1966г.).
Истребители ранних серий не имели автопилота, В дальнейшем на самолете использовали автоматизированную систему управления САУ-58, обеспечивавшую полную автоматизацию процесса полета на перехват по командам наземной системы наведения «Воздух-1» с линией передачи данных «Лазурь». В ходе серийного производства Су-15 было модернизировано крыло истребителя — увеличен его размах, в концевых частях применен другой профиль, площадь крыла возросла с 34,56 до 36,6 м.кв.
В 1969 г. была заложена небольшая серия истребителей-перехватчиков Су-15Т с БРЛС «Тайфун». В дальнейшем появилась ее модификация — «Тайфун-М», которую устанавливали на Су-15ТМ, созданный в 1970 г. и строившийся большой серией.
Вооружение истребителей включало две ракеты класса «воздух-воздух» с радиолокационной или ИК-системой наведения Р-8 (Р-8М), Р-98 (Р-98М), а также до двух УР ближнего боя Р-60(Р-60М) с ИК-системой самонаведения. Отметим, что ракета Р-98М способна поражать цели типа «бомбардировщик» на максимальной дальности до 24 км в диапазоне высот от 500 до 23 тыс. м с вероятностью 0,6-0,8 при двухракетном залпе. Под фюзеляжем вместо подвесных баков могли размещаться два контейнера УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л (23 мм). В исключительных случаях допускалась подвеска двух бомб калибра 250 кг.
В 1976 г. было построено несколько истребителей-перехватчиков Су-15бис с ТРДФ Р-25-300 (2х7300 кгс). Однако к тому времени завершалась работа по созданию самолета Су-27 с более высокими боевыми возможностями, что сделало продолжение работ по созданию новых модификаций Су-15 бесперспективным.
На заводе в Новосибирске построили около 1400 истребителей-перехватчиков Су-15. В начале 90-х им на смену пришли самолеты Су-27 и МИГ-31.
"Вестник воздушного флота" №3-4 1996 г.
Прикреплённые файлы:
 
 

su15

втянувшийся

2 Klim : Спасибо за фотки, одну даже увидел впервые...
Вопрос: Как фотографии размещать? "Вставить картинку" - в предварительном просмотре она есть, на нажимаешь отправить - исчезает...
http://skytexalliance.com/  

Klim

опытный

То su15.
Войти в режим ОТВЕТ.
В нём внизу есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ.
Нажимаешь, открывается ВЛОЖЕНИЯ.
Жмешь ОБЗОР и вставляешь свои фото, после ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ и опять вставляешь свои фото.
Больше четырёх фоток не влазит в один ОТВЕТ.
Не забывай фотки обзывать латинским шрифтом, иначе не будут при нажатии открываться (увеличиваться).
Дерзай, удачи!!! :)
 

su15

втянувшийся

Спасибо, Klim!

Как молоды мы были.... 11 ОА ПВО, Хабаровский край, Переяславка-2, 302иап, 1978г.

Прикреплённые файлы:
 
http://skytexalliance.com/  
Это сообщение редактировалось 01.05.2006 в 21:44

Klim

опытный

Да-а!!!
Братский полк! :), когда переходили на Су-17М4, мы из Воздвиженки, помогали вам получать матчасть на заводе им.Гагарина. Потом вы у нас в Воздвиженке сидели, какое-то время.
Да-а! Было время! ;)
 
RU Владимир Малюх #02.05.2006 08:48
+
-
edit
 
Мужички с су15 . Глянуть в кабину вашего самлика страсть как охота,ни разу не видал .Пару-тройку фоток не покажете часом?
 


Вот, неплохая подборка фото Су-15 крпуным планом http://kreativ-multimedia.com/mig-29/photos/su15/index.htm
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Klim

опытный

Спасибо Владимиру!
Вот и кабина Су-15.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

Продолжение по кабине Су-15.
Прикреплённые файлы:
su9.jpg (скачать) [49 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Спасибо всем . я так понял что АСП в кабине су15 никогда не было ,только "сапог" . а если из пушки ,то по сапогу целиться? Применяли ли вообще упк-23 или только "на бумаге"?
112-292 "Удалой"  

Klim

опытный

Я думаю, на этот вопрос лучше всех ответит su15.
 

su15

втянувшийся

Вот это подарок, ребята!!!! Спасибо за кабину Су-15ТМ!
Мне довелось летать на Су-15-98 с УПС.
С полным БК (уже не голубь мира, как его раньше называли) дежурил один из пары - 2Р-98, 2Р-60 и 2 УПК с ГШ-23. Целились по калиматорному прицелу. "Сапог" - для применения ракет ближнего и дальнего боя.
Из пушек периодически стреляли на полигоне - уважал это дело и, не примите за хвастовство, всегда попадал в условную цель :)

Klim, приветствую соратника по Дальневосточному небу!
Из Уссурийска поступал в ВВА. Как там жизнь?
Много фотовоспоминаний о 302 иап я разместил здесь:

АВВАКУЛ • Просмотр темы - 302 иап(апиб,бап) посвящается... Часть 2.
http://skytexalliance.com/  
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 00:55

Klim

опытный

То su15.
На Дальнем Востоке, как всегда, погода соответствует весеннему времени года. :)
Жизнь идёт, кстати, в большей степени, благодаря общению с бывшими авиаторами нашей бывшей Родины! ;)
 

Klim

опытный

Ну, что сказать?
Радует то, что и за кордоном есть наши люди! ;D
И, притом, какие? Уважаемые!!! 8) 8) 8)
Удачного вам проведения запланированного мероприятия на вражеской территории! ;)
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

на модификации ТМ тож был коллиматор? на фотах не видать.
112-292 "Удалой"  

su15

втянувшийся

на модификации ТМ тож был коллиматор? на фотах не видать.
 

Да.
http://skytexalliance.com/  

Bums
xo

аксакал

на модификации ТМ тож был коллиматор? на фотах не видать.
 


А на фото вот сверху зеркало кажется коллиматора навешено,над панелью приборной.Или неправильно я понимаю?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

А на фото вот сверху зеркало кажется коллиматора навешено,над панелью приборной.Или неправильно я понимаю?
 


да,да я вот тоже разглядел ,на верхней части обрамления фонаря что -то похожее на зеркало закреплено
112-292 "Удалой"  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru