P-51

Теги:авиация
 

MIKLE

старожил
★☆
Хех, так поезда да машины гонять много брони не надо ,Ил-2 с этим тоже прекрасно справлялся... а вот по ближнему краю, да по окопам, када из всех стволов пехота бьёт-как-то особо П-47 и не летали..
 


может не будем повторятся?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Bums
xo

аксакал

может не будем повторятся?
 


Ага, не бум ,ибо мусолилось :)
 
RU spam_test #16.05.2006 14:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Только у нас он вобще был ненужен
 

остается выяснить, нафига мы их столько набрали?
Почему аватар не меняется?  

Bums
xo

аксакал

А до кучи.А Галлай про П-47 ,полетав на нем основательно, сказал - хороший самолет ,но это НЕ ИСТРЕБИТЕЛЬ

На Севере полк целиком переучили,но Кобры сдать не успели,летчики полетали и пересели обратно в инициативном порядке на П-39...

В АиКе осеннем цикл статей был про П-47.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

остается выяснить, нафига мы их столько набрали?
 


Сколько "столько"? Пар сотен штук на фоне тысячных поставок других типов? Ну был у американцев истребитель более новый чем Хок, но очень дефицитный по началу. Когда образовались излишки которые не выгребли собственные ВВС - дали нам попробовать у нас не вдохновились и больше заказывать не стали - Кингкобры которые специально под нас делали гораздо больше были ко двору.

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Нам поставили старую серию, которая была без каплевидного фонаря.
Вообще это интересная история - фото самолетов Р-47 есть в архиве ЕВВАУЛ, а про них нечего не написано в самом архиве

Мнение пилотов морских былот таково, что надо было его использовать как штурмовик, 3 АБ-250, пулеметов 8 (секудный залп очень велик), хорошо пикирует и устойчиво, дальность более чем надо (автопилот есть), кислородное оборудование высотное - готовый штурмовик для работы по конвоям и судам.
Они проходили программу для работы в данном режиме
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Нам поставили старую серию, которая была без каплевидного фонаря.
 


Часть машин (D27) были с каплевидным фонарем.

Мнение пилотов морских былот таково, что надо было его использовать как штурмовик, 3 АБ-250, пулеметов 8 (секудный залп очень велик), хорошо пикирует и устойчиво, дальность более чем надо (автопилот есть), кислородное оборудование высотное - готовый штурмовик для работы по конвоям и судам.
Они проходили программу для работы в данном режиме
 


Еще посчитали целесообразным применять тандер в ПВО - отличные высотные характеристики , мощное вооружение и т.д. , там они некоторое время и летали , равно как и в морской авиации.

Особых лавров ни морские ни ПВОшные Р-47 в СССР не снискали.

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Посмотрите выше там есть серии машин - они все гаргротные
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Морские разведчики успели слетать на разведку в 1944-1945 на Балтике на Р-47 (нашел в воспинаниях)
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Посмотрите выше там есть серии машин - они все гаргротные
 


Если P-47-27RE это P-47D-27RE то они ЕМНИП должны быть с каплевидным фонарем, который был стандартным начиная с 25RE.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Если P-47-27RE это P-47D-27RE то они ЕМНИП должны быть с каплевидным фонарем, который был стандартным начиная с 25RE.
 


Именно так - D27 и все последующие имели каплевидные фонари.
Попадалась фотка тандерболта ВВС КБФ именно с каплевидным фонарем.

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Однока не все 27 с каплей - это какой завод делал - смотрите чертежи и заводской номер
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Однока не все 27 с каплей - это какой завод делал - смотрите чертежи и заводской номер
 


если он 27RE то его дела один завод в Фармингдейле а если RA то завод в Эвансвилле, но у него другая нумерация серйи и серии 27 в его нумерации нет.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Поищу дома - откуда взялось все это
 
RU spam_test #17.05.2006 09:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Сколько "столько"? Пар сотен штук на фоне тысячных поставок других типов?
 

собственно, эта сотня все-равно много, могли и тексаны взять, или кобр набрать. А тут получилось целая сотня машин с которыми неизвестно что делать, ну не силой же нам их навязали, тем более, что Тандерболт весьма хайтечный аппарат со своими автопилотом и турбонаддувом.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

собственно, эта сотня все-равно много, могли и тексаны взять, или кобр набрать. А тут получилось целая сотня машин с которыми неизвестно что делать, ну не силой же нам их навязали, тем более, что Тандерболт весьма хайтечный аппарат со своими автопилотом и турбонаддувом.
 


Единицы процентов от общего объема поставок по лендлизу. Наши постоянно просили чтото более продвинутое чем Хоки, но Лайтнинги не хотели - слишком нетрадиционная для нас машина, а Тандеры американцы не могли дать потому что американские же ВВС забирали их все. Как только появилась возможность американцы поставили требуемое, примерно в тоже время и другие страны получили Тандерболты.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ленд - лиз еще и денег стоил
на момент закупок стоимость:
Р-47В - 83000$
Р-51А - 51000$
P-39 - 50700$
Р-40с - 44900$

Купить пара Р-47 как звено Р-40
Скорее Р-47 принудиловку сунули
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Ленд - лиз еще и денег стоил
 


Это не совсем настоящие деньги - они ограничивали в какойто мере общие объемы поставок и были учетной стоимостью если страна-арендатор хотела оставить себе полученное после окончания боевых действий.

Купить пара Р-47 как звено Р-40
Скорее Р-47 принудиловку сунули
 


Дык к 44му Р-40 нас тоже не устраивал он конечно хорший шнельбомбер на морских ТВД :) но не более. А вот от КингКобр наши бы точно не отказались.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Был неправ
первые 100 Р-47 - гаргрот
вторые 100 Р-47 - каплевидный фонарь

Туго с техническим английским - прошу извинить за ляп

Р-47 был предложен в 1944 году

А вот Р-51А не понятно, в одних местах пишут, что где-то в 1942 (например на нем В. Сталин полетал), в других изданиях снова 1944 год попал Р-51А на испытания в Россию
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Немного про р-47 в ВВС СССР
Прикреплённые файлы:
p-47.jpg (скачать) [151 кБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru