Реклама Google — средство выживания форумов :)
И в любом случае дело не в скорости горения, а в его энергии, а она у одного заряда такова что хватит прогреть воздух внутри танка градусов до 1000 (а ведь у меркав кроме весьма немногочисленных 4-х в контейнерах аж по 4 выстрела).
и расположение боеукладки в неоптимальном с точки поражаемости месте.
А???? Свыше половины попаданий приходится на башню. Еще половина от того что осталось - ВЛД, потом первая треть борта, НЛД....
я уже рисовал, куда летят снаряды пробившие ВЛД,НЛД и первую треть борта внутри танка, тем более сто боеукладка расположена практически по всей высоте корпуса, поскольку через нее сделали проход к заднему люку, и боеприпасы пробившие ВЛД для нее тоже опасны
и что? тебе ясно сказали что чаще попадает в башню. И никто не утверждал, что пробивший ВЛД/НЛД снаряд уходит куда-то в башню.
вы бы вникли в суть спора прежде чем указывать на мои ошибки. А суть такова: высокая и расположенная далеко от лба боеукладка меркавы более поражаема чем боеукладка на днише в центре корпуса, т.к. а) как уже писала ирина в НЛД приходится значительно меньше попаданий б) лоб прикрывает ее в меньшем секторе, защита же борта для этого явно недостаточна
Некоректное сравнение. Если сократить боеукладку Меркавы до 22 выстрелов, то она будет еще менее поражаемой.
Тогда зачем В 2Э42 гидравлический привод заменили на электрический? ::)
задний ход в наступлении не нужны
И куда Вы с танковым обзором уедете на такой скорости?:)
20 км/ч задним ходом не просто не нужено - вредно.
Т-64 и Т-72 имели скорость заднего хода 4.2 км/ч.
На ГСПО в ответ на это утверждение один гвардии полковник, объездивший чуть ли не все наши ОБТ, порекомендовал вам "умножить на четыре". Неужели он был неправ?
Как говорится, из танка плохо видно, но при его массе и габаритах это не имеет ровно никакого значения.
А выскочить из-за здания, выстрелить, и обратно откатится - важно. Причем это не абстракция, а в том-же Грозном танки так делали. Лишняя динамика не повредит.
>Не именно о Т-72. Длая худеньких срочников в летней форме может, и нормально, но контрактники да еще в телогрейках - уже совсем другое дело.
>С Т-80БВ и Т-72Б тоже разные случаи бывали, знаете ли, только подтверждением их негорючести они считаться могут с большой натяжкой.
> Кстати у вас нету информации по подрыву Тешек на минах и последствиях?
> Ремонтировать танки так же не будет особенно времени, поэтому лучше увеличить защиту за счет выживаемости при поражении.
> Американцам наоборот нужен танк для остановки армад, рвущихся к Ла Маншу: высокиии углы снижения, быстрый задний ход, мощная ВЛД, снаряды сзади за бронеперегородкой.
> АЗ позволяет сократить размеры танка и дает преимущество при ЯО. Больше ничего оно не дает. С заряжающим можно выпустить короткую серию быстрей, чем с АЗ.
> Во первых при 40 км/ч на бездорожье вы ни в кого не попадете. Либо скорость надо снижать, либо участок должен быть довольно прямым. Во вторых, сравнение 6-7 каткового танка с динамическим ходом катков 300 мм + с джипом мягко говоря, не совсем корректное.
> Это данные из ТО.
Скорость Т-64А при 2800 об/мин:
1 - 7.4
2 - 13.8
3 - 17.4
4 - 21.8
5 - 29.8
6 - 41.2
7 - 60.5
задний ход - 4.2
Скорость Т-72М при 2000 об/мин:
1 - 7.3
2 - 13.6
3 - 17.2
4 - 21.5
5 - 29.5
6 - 40.8
7 - 60
задний ход - 4.2
Ага зимой командиры взводов, рот батальонов исключительно за танками едут на мотоциклах. (а я раньше думал зачем ротному мотоцикл в штате давали–спасибо Ирина просветили) я зимой перелазил от командира к механику на Т-72
Так что прежде чем говорить о одноразовых не ремонтируемых танках подумайте а зачем тогда столько средств их ремонта?
Скорей им нужен танк с мощной лобовой броней который сможет выйти и подавить то что не смогли подавить авиация и артиллерия.
Не забывайте, что несмотря на то, что для механика –водителя который к земле ближе ход кажется мягким – в башни будет заметно трясти. К тому же чем плавней ход, тем больше начинает растрясывать на ухабах
Там даны не максимальные скорости, а средние ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ.