Реклама Google — средство выживания форумов :)
Первые замечания:
...модель имеет сложную конфигурацию переходных мостиков спардека,что врядли сделали строители при постройки броненосца...
...поперечные несущие балки под катерами и шлюпками сделаны по образцу "Имп.Александра II"(-двойные, для свободного движения кранов внутри)...
И ещё бросается в глаза оригенальное расположение мел. артиллерии спардека.
Переходные мостики как раз присутствовали, в жизни все еще было сложнее .
Это называется рострами, но вряд ли можно считать образцом броненосный корабль "Император Александр II".
Броневой колпак наводчика 12дм - круглый в сечении.
Господа большая просьба!Кто-нибудь распологает информацией о шлюпках боевых кораблей конца 19 века?
Нужны полные данные (длина,ширина и т.д.)...
Надеюсь, это будет полезно.
Взято из "Атлас гребных шлюпок для судов Русскаго Императорскаго флота" СПб 1886
Может и так, но фланец с болтами - явно круглый, согласитесь...
Есть фундаментальная книга Дукельского о развитии башенной артиллерии в РИФ. Точнее, две книги - текстовое описание башенных установок броненосцев (До Андрея Первозванного включительно), и альбом чертежей к этому описанию.
К сожалению, их нет сейчас под рукой, а то бы глянул...
Может, через пару недель получится...
Может и так, но фланец с болтами - явно круглый, согласитесь...
Есть фундаментальная книга Дукельского о развитии башенной артиллерии в РИФ.
Kronma - просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...кстати хотел искать внешнюю деталеровку котла и машины поровых кат. -...а тут вдруг такое...- просто СУПЕР!
Но то что представлено на эскизе -это явный перебор. Настолько вытянутая форма ИМХО ничем не оправдана.
Форма пожалуй, и впрямь, слишком уж вытянута. А вот на счёт оправданности - позвольте не согласиться.
Вот фото колпаков ЧЕСМЫ (правда, после пребывания в составе японского ВМФ).
Конкретный, вытянутый прямоугольник...
Кстати, цитатка: "12"/35 башенные установки БР «Наварин» спроектировала в Англии фирма Easton and Anderson. Проект был утвержден МТК в феврале 1891 года. Рабочую документацию разработал ОСЗ, который и изготовил обе Остановки. Первая прошла испытания в 1895 году..." Может, посмотреть как были устроены аналогичные башни у англичан?
И последнее - посмотрите на колпаки башен АНДРЕЯ и ПАВЛА. Вытянутые, и довольно сильно... Это же чем-то оправданно.