Не знаю, не знаю. Что она из себя представляет? Если это иcтребители-перехватичики типа F-16, то вряд ли они успели бы отреагировать.
Но на счет размеров - это да, маловат он будет, хотя и в здание ВВЦ врезаться тое было очень не легко ИМХО.
Тут главное психологический эффект - разрушить сам символ Свободы Америки.
В принципе, ни чем он не лучше, но в таком случае я бы на месте террористов не распылялся на кучу сданий, а сконцентрировал бы удар на здании Пентагона. Ущерб был бы весомей ИМХО.
Фото CNN, где видно, как самолёт (Flight 175) врезается в Южную башню. Специалисты сразу обратили внимание, что к крыльям самолёта прикреплены какие-то посторонние предметы. Поскольку американское правительство, как обычно, молчало, Испанский университет провёл свою экспертизу, результаты которой были опубликованы в газете La Vanguardia в июне 2003 г. Вывод: это не детали стандартной конструкции, не турбины, и при обычных обстоятельствах самолётам с таким мощным довеском вообще не разрешили бы взлетать. Кроме того, переоборудование самолёта такого плана - очень длительный процесс, т.к. крылья Боингов не приспособлены к несению лишнего веса, их надо дополнительно укреплять. От дальнейших комментариев учёные отказались. Так что до сих пор непонятно, что это были за довески на втором Боинге, почему на аэродроме их никто не заметил и почему они не фигурируют в официальных документах расследования.
мичуринство
А насчет запретных зон - это сильно. Как всем хорошо известно, террористы - люди законопослушные и запреты строго соблюдают ;D
Это не сильно, это говорит о вашей компетенции. Вход в зону запретной для полётов, влечет все меры для пресечения данного действия, вплоть до уничтожения ЛА.
Это знать надо, Юрий.
Вход в зону запретной для полётов, влечет все меры для пресечения данного действия, вплоть до уничтожения ЛА.
М-да...
А вы знаете ли о том, как эти меры осуществляются?
Для уничтожения ЛА, особенно - пассажирского, нужно принятие соответствующего решения лицом, имеющим на то полномочия.
Стало быть, надо:
- зафиксировать факт вхождения в запретную зону;
- доложить о нем;
- получить санкцию на уничтожение;
- поднять истребители и направить их на перехват.
Скорость истребителей, к слову, хоть и велика, но существенно менее световой.
А теперь посмотрите границы вероятных запретных зон (очевидно, вокруг аэропортов их быть не может) и подумайте, что требует меньшего времени - долететь до Пентагона или быть сбитым.
Нет. Классическая лысенковщина утверждала, что никаких генов нет, а как приморозишь (яровизируешь) - такая трава и вырастет, лопухами аль с иголками.Мичуринцы утверждают, что можно создавать генномодифицированые продукты.
Всё в этом случае гораздо прозаичней и быстрей. Предупрежденте, затем поражение.
Бред. На прохождение всех инстанций и согласований, подъем истребителей удет времени на порядок больше, чем на полет от аэропорта до Пентагона. См. карту
Бред. На прохождение всех инстанций и согласований, подъем истребителей удет времени на порядок больше, чем на полет от аэропорта до Пентагона. См. карту
Ну, шурави думает, что любой летчик имеет полномочия сбивать все, что движется, а истребители на крыше Пентагона стоят ;D
При таком времени подлета тактика остается только одна - сначала стрелять, потом разбираться. Но к этому никто не был готов. На это и был расчет террористов.Белл, вы бредите. Ну я тонимаю, тактику ПВО вы не изучали.
Ну выдумывать зачем? ???
Кстати сначала действительно серьезных записей не было. Объясняли желанием не светить расположении системы безопасности. Но сравнительно недавно (где-то с месяц) ЦРУ сдалось и распространило записи. В новостях сообщение проскалькивало.
Кстати сначала действительно серьезных записей не было. Объясняли желанием не светить расположении системы безопасности. Но сравнительно недавно (где-то с месяц) ЦРУ сдалось и распространило записи. В новостях сообщение проскалькивало.
Посмотреть эти записи можно на этой странице: http://judicialwatch.org/flight77.shtml
Записи сделаны камерами слежения, частота кадров - 1 в секунду. Посему самолет "проскочил в интервал между кадрами", все спокойно - а на следующем кадре уже вспышка.
Ну пусть "проскочил" (ох и лохом надо быть, чтобы в это поверить)
Афоня, не балаболь.
При скорости самолета 200 м/с и попавшем в поле зрения камеры отрезке пути самолета 50 м (цифры оценочные) вероятность того, что самолет проскочит - 3/4.
Пентагон - объект фактически режимный, просто так снимать там никому не дадут. А собственные фотографии режимного объекта тоже не будут показывать всему миру. Хвост мог вульгарно сгореть, как сгорают алюминиемвые самолеты.
Афон, там не иракская пустыня - самолет летел на Пентагон НАД ГОРОДОМ, в центре которого находится здание, его могли видеть сотни людей. Так что все твои байки про КР - пустой треп. Скажи теперь, что летящий над городом на малой высоте большой реактивный пассажирский самолет никто не заметил