![AD](/_bal/img/money.png)
Владимир, я что-то проспал? С каких это пор?
Зачем прекращать выпуск успешной продукции?
Разве Сухой делает гражданские авиалайнеры? Делал? В стране есть ТУ и Ил. Это их прерогатива.
Если под собственником понимается предприниматель, то вы правы. В данном случае - это государство.
Государство должно интересовать то, как развить свою промышленность и дать работу специалистам внутри страны.
Вот уж шасси мы делаем давно и успешно...
Так было лет 50 назад. Вроде уже давно сами идём...
Это не значит, что такое состояние нормальное и нельзя
ничего изменить. Я постоянно слышу разработках передового оборудование.
Вот только "бизнесмены" рисковать не хотят, вкладывая в это деньги.
А государство молчит.
Нет. 1917 год "форева".
От основания мира вообще-то.
Какой успешной продукциии Сухие прекращают выпуск, вы о чем?
Что, Сухим еще о Туполевых и Ильюшинцах заботиться прикажете?
Право собственности и управление предприятием - не одно и то же. Собственник
может назначать/снимать управленцев, его право.
Наивность святая. Даже если его это интерсует - как вы прикаждет "развивать",
если нужных знаний и умений в руках нету?
На чем ваши выводы основаны? Вот мне спецы рассказывали другое -
по массе, технологичности производства и обслуживания, по ресурсу
отечественные конструкции шасси авиалайнеров уступают
почти всему, что летает нынче.
И куда пришли? Много на рынке достойных (да хотя бы
сравнимых с конкурентами) двигателей для ГА?
А его какое дело, куда вкладываются частные деньги, если это не наркота
и не терроризм?
Что "нет"?
Вы что таких слов как Испано-Сюиза, Райт-Циклон, ЮМО и Ролс-Ройс Нин
никогда не слышали? Я вам "перведу", это двигатели линееек М-100-107 (все Яки)
М-25-62-63 (И-15, И-16, Ли-2, Ан-2) и их развите в М-82 (Лавочкины) РД-10 и 20
(Як-15 и МиГ-9) и ВК-1 (МиГ-15 и МиГ-17). Или основной траспортник во время войны
вы забыли, так я напомню, что Ли-2 - это DC-3, что нам - поплохело
от того, что его совоили? Может нашей промышленности стало плохо, оттого
что она на Ту-4 освоила кучу технологий, да в конце концов ГОСТы внедрила?
Да? А я как-то всегда считал, что Сухой государству принадлежит. И назначает руководителей государство.
Вы предложили, чтобы я посоветовал Боингу прекратить выпуск гражданских самолетов.
Я ответил, зачем прекаращать выпуск успешной продукции... Неужели я так непонятно пишу?
Нет, это дело государства. Так как эти конторы все ему принадлежат.
У России? Нету? Это шутка?
Мне специалисты говорили, что по некуоторым из этих параметров превосходят, по другим не уступают.
Ну, ПС-90 конечно уступает конкурентам, но довевсти его до нормальных показателей можно и достаточно быстро.
Дэнэг нету.
Есть такое понятие, как проектная экономика.
Если бы её не использовали Япония, Тайвань или Китай, они до сих
пор были бы банановыми республиками.
Я так непонятно пишу? Вы спросили: Васм удивляет? Я ответил: Нет.
Просто тем кто захватил страну в 1917 было на это наплевать. Вот поэтому меня не удивляет.
Я, как-бы, в курсе.
Соврешннео верно. Они, эти нахзначенны, и руководят.
И об успешности или неспешности их руководства
владельцы судят по доходу и прибыли. По этой части
к Сухим есть претензии?
Совершенно непонятно. Какую такую успешную продукцию ходлинг
Сухой прекращает выпускать в угоду RRJ? Типы назовите.
Да нифига подобного. Дело государства, как владельца - стричь купоны,
следить за тем, чтобы руководители отчитывались. Большего оно
не может просто физиически.
Увы, нет. Соверешенно, знаете ли, не смешно.
Так зарабатывать надо.. Или взять кредитна доработку. Сухие же на RRJ взяли...
Ну так вы вспомните, с чего они все начинали и чем те же Китай и Тайвань
продолжают - закупка лицензий, выпуск клонов итп итд. Ничто не ново.
Я, более того, считаю нормальным использование покупных
агрегатов.
Вы не правы. Роль государства - это не подсчет прибыли. Оказывается это не я наивен, а
вы. Даже в америке частные оборонные концерны жестко управляются государством.
У вас опять проблемы с пониманием того, что я написал? Я нигде не
писал что Сухой прекращает выпуск чего-то в угоду РРЖ.
Не сказать, что это не так. Это просто чушь. Государство задает этим
предприятиям стратегию развития. Что скажет государство, то они и будут делать.
А про то, что государство не может просто физически... вы сама наивность... оно может ВСЁ.
Ага. Прямо плакать хочется от таких "заяв"...
Не плакать мне уже надоело.
А куда Япония пропала?
И мы так начинали. Только теперь у
нас собственная наука и собственные технологии.
Я тоже. Тогда пусть название сменят на IRJ
и вернут
гос. деньги потраченные на разработку,
плюс, пусть государство уберет гос. гарантии.
И направит всё это на истребитель 5-го поколения.
Вы не наивны а прост безграмотны. Потому что безбожно путаете управление
и осуществелние прав собственника и заказчика.
Ну а тогда какие претензии к Сухим? Могу и то и другое - да пусть делают.
Зачем? Или вас устривает только самолет созданный исключительно
на основе натурального хозяйства?
Придется тогда даже Ту-154 и Ил-86
из списка отечественных выкинуть.
Вы потрудились ознакомиться с тем, где
делаются комплектующие и агрегаты вполне
себе так американского боинга, нет?
По условиям кредита (а не бюджетного финасирования как вы выдумали)
Оно и так туда направляет финасирование, есть даже проблемы
с "освоением фондов". Для вас новость что ли?
В данном случае, я ничего не путаю.
Ну не могут они делать и то и другое. Ресурсов мало.
Да, на ОСНОВА должна быть национальная.
Да? И почему же?
Я, как бы, давно в курсе.
Я ничего не выдумывал. В гос бюджете выделены средства на РРДЖИ.
Да, новость.
Саваж у России есть полностью "отечественный самолёт" - Ту-334.
РРЖ тоже важен как первый эксперимент, и скорей всего именно он проложит тропинку к возрождению авиапрома.
Потому как в глобальном рынке без кооперации сложно.
Ну, что сказать - оставайтесь в заблуждении...
Она и есть национальная. Планер и двигатель будут производиться у нас в стране.
Собираться
самолет будет у нас в стране.
Получать доходы от его реализации будет
наше предприятие.
Потому хотя бы, что например все комплектующие электроники в них - цельнодраные
с западных.
Ну и как, от того, что на какой-нибудь 747 устанвлены британские
движки и шасси самолет стал менее американским? А оттого, что
крылья 767 изготовлены в Японии? Горизонтальное оперение в Италии?
Вертикальное (о ужас!!!) вообще в Китае?
Средства кредитные, предоставлены Внешторгбанком.
Ну, теперь знаете. Проблемы, знаете ли, со смежниками по
БРЭО, двигателям, гидравлике. В данном случае смежники именно
отечественные..
Планер - это железо.
Основные доходы будут получать производители БРЭО и прочих компонентов,
которые полностью иностранные.
Слава богу. Умные иностранцы будут учить "косолапых" русских делать шасси и дворники и,
так и быть, оставят сборку нам. Какие щедрые!
Для государство должно быть важно какой эффект будет для всей отрасли, а не только для Сухих.
Да там есть достаточное количество иностранных коомпонентов, но все равно на 80% он произведен у нас.
Хм... а я-то думал, почему американские и европейские самолеты стоят больше сотни миллионов долларов... вот и ответ...
Вполне воможно. Но есть еще и бюджетная линия.
Проблемы нет. Есть руководители, есть деньги. Всё получится.
Всё остальное просто отговорки.
Никто не говорил, что легко будет восстанавливать
потерянное за последние 15 лет.
Попробуйте сделать правильно это "железо". Это еще и аэродинамика,
весовая культура, прочность, эргономика итп итд.
Слова "добавленная стоимость" вам чего-нибудь говрят?
При чем тут шедрость - все будет оплачено. А не захотят учиться
так и никогда не научатся. Даром - только сыр в мышеловке.
Замечательный эффект будет, если получится. Производство и сбыт
авиатехники. Соыременные типы в авиакоманиях вместо бесконечно
устаревших Ту-134 и Як-42.
Какой процент вас устроит и как вы его считать собираетсь?
Кап. вложения в производство будет учитывать - нет?
И далеко не все типы стоят сотни миллионов. Умерьет пыл. Среднемагистральники
столько не стоят.
Да ну? И из воздуха возьмутся в нужном количестве спецы в
современной электронике, матриловедении, оборудование, люди
умеющие его эксплуатировать. Появятся проектанты и конструктора,
умеющие эффективно использовать современные методы
работы?
Это вы руководству тех смежников расскажите.
Нечего тут восстанавливать. Того, чего не хватет - никогда и не было.
Его создавать нужно.
Что тут пробовать? Мы это всегда умели.
У меня экономическое образование.
Не надо ученых учить.
И? Для авиакомпаний, безусловно. Они это не вся Россия.
Всё будем учитывать, от простейшего шурупа до собранного самолета.
Не стоят.
Вы с марса прилетели? Это всё в России есть.
Да и материаловедение у нас одно из лучших в мире.
Да и все остальное.
Глупые отговорки. Для тех кто нихрена не умеет.
Что за бред? Мы не Верхняя вольта и не либерия. Все нужные заделы и технологии у нас есть.
..Или совсем банальный пример - почему автомобильное производство
у нас так зависмо от поставок импортного проката. А все машиностроение
и не только оно от поставко инструмента. Почем на мебельных фабриках
(какая нафиг авиация) покупают итальянские фрезы и сверла а не
отечественные. Почему нефтяники отстегивают по 9 тыс евро
за каждую буровую головку зарубежным же поставщикам?
..
Да чего мудрить-то? Даже для изготовления простого пулеметного ствола 7.62 (для ПК)
нужен или шведский или австрийский инструмент. (Еще раньше был украинский, но сейчас
завод в Одессе практически умер)
Блин, квасные патриоты достали. все норовят велосипед изобрести..из чистого дерева..
Сами придумали или в газете Правда прочли? Для самообразования
поинтресуйтесь например технологиями производства совсем авиационной
штуковины - лопаток турбины в ТРД. И почему они у Ролсс-Ройса
например куда большую теперстуру держат.
Или полюбопытсвуйте
опытом использования композитных матриалов.
А я знаю, что самую большую температуру держат лопатки КБ Люлька-Сатурн.
Опыт опытом, но у С-37 крылья полностью сделали из КМ м без особых проблем.
А я знаю, что самую большую температуру держат лопатки КБ Люлька-Сатурн.
Опыт опытом, но у С-37 крылья полностью сделали из КМ м без особых проблем.
Саваж у России есть полностью "отечественный самолёт" - Ту-334.
РРЖ тоже важен как первый эксперимент, и скорей всего именно он проложит тропинку к возрождению авиапрома. Потому как в глобальном рынке без кооперации сложно.
У меня возник вопрос берём например RRJ60LR и RRJ95LR. 60-й берёт 68 пассажиров максимум, 95-й берёт 105 пассажиров максимум. При полной одинаковой загрузке топливом в 12960, 60-й летит на 4870 км, а 95-й на 4590. Ну пусть на взлёте пробег у большого на 400 метров больше 1910 вместо 1518. Так вот вопрос: большой берёт на 54,4 % больше пассажиров, а летит всего на 5,7 % меньше, так кто же будет брать 60-ку? На сколько она дешевле не на 40-50 % же? Или там ресурс экономится или что?