RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 65
+
-
edit
 

Savage

опытный

А сейчас страна не в том состоянии, чтоб отказываться от притока новых технологий и ноу-хау.
 


Новые ноу-хау - это покупка шасси, стеклоочистителей, остекления дверей и так далее, за бугром? ПРостите, не понимаю где тут приток...
 
RU Владимир Малюх #09.07.2006 13:56
+
-
edit
 
Владимир, я что-то проспал? С каких это пор?
 


От основания мира вообще-то.

Зачем прекращать выпуск успешной продукции?
 


Какой успешной продукциии Сухие прекращают выпуск, вы о чем?

Разве Сухой делает гражданские авиалайнеры? Делал? В стране есть ТУ и Ил. Это их прерогатива.
 


Это вы к ним обратитесь, почему они не их сейчас не делают.
Что, Сухим еще о Туполевых и Ильюшинцах заботиться прикажете?

Если под собственником понимается предприниматель, то вы правы. В данном случае - это государство.
 


Без разницы. Читайте устав холдинга, в конце концов читйте "Закон о предприятии".
Право собственности и управление предприятием - не одно и то же. Собственник
может назначать/снимать управленцев, его право.

Государство должно интересовать то, как развить свою промышленность и дать работу специалистам внутри страны.
 


Наивность святая. Даже если его это интерсует - как вы прикаждет "развивать",
если нужных знаний и умений в руках нету? Самим попробовать пройти весь
путь, кторый мировой гражданский авиапром прошел за последние
20-30 лет? А не накладно ли?

Что касается работы специалистам - нет проблем, у Сухих их
сейчас дефицит, острый при чем. Кто может - тот идет и работает,
с радостью возьмут.

Вот уж шасси мы делаем давно и успешно...
 


:) На чем ваши выводы основаны? Вот мне спецы рассказывали другое -
по массе, технологичности производства и обслуживания, по ресурсу
отечественные конструкции шасси авиалайнеров уступают
почти всему, что летает нынче.

Так было лет 50 назад. Вроде уже давно сами идём...
 


И куда пришли? Много на рынке достойных (да хотя бы
сравнимых с конкурентами) двигателей для ГА? По
ресурсу, эксплуатационным характеристикам, тяге итп итд.

50 лет назад говрите? Ню-ню.. Посмотрите на каких станках
например двигатели для Су-27 делаются :) Откуда взялась
вся схемотехника в электронной начинке (в лучшем
случае "пиратированные" микросхемы), какое ПО используется
при проектировании итд итп.

Это не значит, что такое состояние нормальное и нельзя
ничего изменить. Я постоянно слышу разработках передового оборудование.
 


А я постоянно вижу импортное оборудование и инструмент
на работающих производствах, от мебельных фабрик до авиазаводов.

Вот только "бизнесмены" рисковать не хотят, вкладывая в это деньги.
 


Во что им вкладывать деньги вы предлагаете? Бизнесмены (безо
всяких кавычек) очень даже неплохо вкладывают деньги
в закупку оборудования.

А государство молчит.
 


А его какое дело, куда вкладываются частные деньги, если это не наркота
и не терроризм?

Нет. 1917 год "форева".
 


Что "нет"? Вы что таких слов как Испано-Сюиза, Райт-Циклон, ЮМО и Ролс-Ройс Нин
никогда не слышали? Я вам "перведу", это двигатели линееек М-100-107 (все Яки)
М-25-62-63 (И-15, И-16, Ли-2, Ан-2) и их развите в М-82 (Лавочкины) РД-10 и 20
(Як-15 и МиГ-9) и ВК-1 (МиГ-15 и МиГ-17). Или основной траспортник во время войны
вы забыли, так я напомню, что Ли-2 - это DC-3, что нам - поплохело
от того, что его совоили? Может нашей промышленности стало плохо, оттого
что она на Ту-4 освоила кучу технологий, да в конце концов ГОСТы внедрила?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Savage

опытный

От основания мира вообще-то.
 


Да? А я как-то всегда считал, что Сухой государству принадлежит. И назначает руководителей государство.


Какой успешной продукциии Сухие прекращают выпуск, вы о чем?
 


Вы предложили, чтобы я посоветовал Боингу прекратить выпуск гражданских самолетов. Я ответил, зачем прекаращать выпуск успешной продукции... Неужели я так непонятно пишу?

Что, Сухим еще о Туполевых и Ильюшинцах заботиться прикажете?
 


Нет, это дело государства. Так как эти конторы все ему принадлежат.

Право собственности и управление предприятием - не одно и то же. Собственник
может назначать/снимать управленцев, его право.
 


В данном случае - это одно и тоже.

Наивность святая. Даже если его это интерсует - как вы прикаждет "развивать",
если нужных знаний и умений в руках нету?
 


У России? Нету? Это шутка?

:) На чем ваши выводы основаны? Вот мне спецы рассказывали другое -
по массе, технологичности производства и обслуживания, по ресурсу
отечественные конструкции шасси авиалайнеров уступают
почти всему, что летает нынче.
 


Мне специалисты говорили, что по некуоторым из этих параметров превосходят, по другим не уступают.

И куда пришли? Много на рынке достойных (да хотя бы
сравнимых с конкурентами) двигателей для ГА?
 


Ну, ПС-90 конечно уступает конкурентам, но довевсти его до нормальных показателей можно и достаточно быстро. Дэнэг нету.

А его какое дело, куда вкладываются частные деньги, если это не наркота
и не терроризм?
 


Есть такое понятие, как проектная экономика. Если бы её не использовали Япония, Тайвань или Китай, они до сих пор были бы банановыми республиками. Наше правительство хочет именно до такого состояние довести страну. Как говорит Греф: Невидимая рука рынка все исправит и направит...

Что "нет"?
 



Я так непонятно пишу? Вы спросили: Васм удивляет? Я ответил: Нет. Просто тем кто захватил страну в 1917 было на это наплевать. Вот поэтому меня не удивляет.


Вы что таких слов как Испано-Сюиза, Райт-Циклон, ЮМО и Ролс-Ройс Нин
никогда не слышали? Я вам "перведу", это двигатели линееек М-100-107 (все Яки)
М-25-62-63 (И-15, И-16, Ли-2, Ан-2) и их развите в М-82 (Лавочкины) РД-10 и 20
(Як-15 и МиГ-9) и ВК-1 (МиГ-15 и МиГ-17). Или основной траспортник во время войны
вы забыли, так я напомню, что Ли-2 - это DC-3, что нам - поплохело
от того, что его совоили? Может нашей промышленности стало плохо, оттого
что она на Ту-4 освоила кучу технологий, да в конце концов ГОСТы внедрила?
 


Я, как-бы, в курсе.

 
RU Владимир Малюх #10.07.2006 07:26
+
-
edit
 
Да? А я как-то всегда считал, что Сухой государству принадлежит. И назначает руководителей государство.
 


Соврешннео верно. Они, эти нахзначенны, и руководят.
И об успешности или неспешности их руководства
владельцы судят по доходу и прибыли. По этой части
к Сухим есть претензии?

Вы предложили, чтобы я посоветовал Боингу прекратить выпуск гражданских самолетов.
Я ответил, зачем прекаращать выпуск успешной продукции... Неужели я так непонятно пишу?
 


Совершенно непонятно. Какую такую успешную продукцию ходлинг
Сухой прекращает выпускать в угоду RRJ? Типы назовите.


Нет, это дело государства. Так как эти конторы все ему принадлежат.
 


Да нифига подобного. Дело государства, как владельца - стричь купоны,
следить за тем, чтобы руководители отчитывались. Большего оно
не может просто физиически.


У России? Нету? Это шутка?
 


Увы, нет. Соверешенно, знаете ли, не смешно.

Мне специалисты говорили, что по некуоторым из этих параметров превосходят, по другим не уступают.
 


Вам лично? Мне - да. Именно про шасси, про так выбирали поставщика.
И нужно не про "некторые параметры" а все вместе, например долговечное
но пертяжеленное никого не интерсует.

Ну, ПС-90 конечно уступает конкурентам, но довевсти его до нормальных показателей можно и достаточно быстро.
 


Угу, лет 20 уже прошло...

Дэнэг нету.
 


Так зарабатывать надо.. Или взять кредитна доработку. Сухие же на RRJ взяли...

Есть такое понятие, как проектная экономика.
Если бы её не использовали Япония, Тайвань или Китай, они до сих
пор были бы банановыми республиками.
 


Ну так вы вспомните, с чего они все начинали и чем те же Китай и Тайвань
продолжают - закупка лицензий, выпуск клонов итп итд. Ничто не ново.


Я так непонятно пишу? Вы спросили: Васм удивляет? Я ответил: Нет.
Просто тем кто захватил страну в 1917 было на это наплевать. Вот поэтому меня не удивляет.
 


Меня не удивляет. Я, более того, считаю нормальным использование покупных
агрегатов. Так живет вся ваиация на всем белом свете. Это новость что ли?
Вы посмотрите где и кто изготавливает те же боинги...

Я, как-бы, в курсе.
 


Ну а тогда в чем проблема?

[/quote]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Соврешннео верно. Они, эти нахзначенны, и руководят.
И об успешности или неспешности их руководства
владельцы судят по доходу и прибыли. По этой части
к Сухим есть претензии?
 


Вы не правы. Роль государства - это не подсчет прибыли. Оказывается это не я наивен, а вы. Даже в америке частные оборонные концерны жестко управляются государством.

Совершенно непонятно. Какую такую успешную продукцию ходлинг
Сухой прекращает выпускать в угоду RRJ? Типы назовите.
 


У вас опять проблемы с пониманием того, что я написал? Я нигде не писал что Сухой прекращает выпуск чего-то в угоду РРЖ.


Да нифига подобного. Дело государства, как владельца - стричь купоны,
следить за тем, чтобы руководители отчитывались. Большего оно
не может просто физиически.
 


Не сказать, что это не так. Это просто чушь. Государство задает этим предприятиям стратегию развития. Что скажет государство, то они и будут делать. А про то, что государство не может просто физически... вы сама наивность... оно может ВСЁ.


Увы, нет. Соверешенно, знаете ли, не смешно.
 


Ага. Прямо плакать хочется от таких "заяв"...

Так зарабатывать надо.. Или взять кредитна доработку. Сухие же на RRJ взяли...
 


Не плакать мне уже надоело.


Ну так вы вспомните, с чего они все начинали и чем те же Китай и Тайвань
продолжают - закупка лицензий, выпуск клонов итп итд. Ничто не ново.
 


А куда Япония пропала? И мы так начиналию Только теперь у нас собственная наука и собственные технологии.


Я, более того, считаю нормальным использование покупных
агрегатов.
 


Я тоже. Тогда пусть название сменят на IRJ и вернут гос. деньги потраченные на разработку, плюс, пусть государство уберет гос. гарантии. И направит всё это на истребитель 5-го поколения. Вот, тогда это нормально.



 
RU Владимир Малюх #10.07.2006 13:40
+
-
edit
 
Вы не правы. Роль государства - это не подсчет прибыли. Оказывается это не я наивен, а
вы. Даже в америке частные оборонные концерны жестко управляются государством.
 


Вы не наивны а прост безграмотны. Потому что безбожно путаете управление
и осуществелние прав собственника и заказчика.


У вас опять проблемы с пониманием того, что я написал? Я нигде не
писал что Сухой прекращает выпуск чего-то в угоду РРЖ.
 


Ну а тогда какие претензии к Сухим? Могу и то и другое - да пусть делают.

Не сказать, что это не так. Это просто чушь. Государство задает этим
предприятиям стратегию развития. Что скажет государство, то они и будут делать.
 


Не может оно этого сказать. Потому что не знает и не умеет.
Максиму что оно может - заказать исследования на тему
того, а что МО госудасртва будет нужно и далее,
если денег хватает, заказать собственно технику.

А про то, что государство не может просто физически... вы сама наивность... оно может ВСЁ.
 


Угу, может как же :) У него просто нет таких специалистов
и структур, ктоыре имеют нужные знания и навыки,
чтобы выполнить эту работу.


Ага. Прямо плакать хочется от таких "заяв"...
 


Поплачьте, может вам легче станет. Только от нытья и плача современные,
эффективные технологи в руках авиастроителей не появятся. Вы бы
ознакомились что ли, как изготавливают и собирают авиалайнеры
те, у кого их расхватывают как пирожки, в очередь.

Не плакать мне уже надоело.
 


Вы уж определитесь :)


А куда Япония пропала?
 


Да никуда не пропала, в том же ряду.

И мы так начинали. Только теперь у
нас собственная наука и собственные технологии.
 


Весь вопрос в том, насколько за продукцию на уровне
этих технологий готовы платить покупатели. Увы, совсем
не хотят.

Я тоже. Тогда пусть название сменят на IRJ
 


Зачем? Или вас устривает только самолет созданный исключительно
на основе натурального хозяйства? Придется тогда даже Ту-154 и Ил-86
из списка отечественных выкинуть. Да и бессмысленно это,
давно уже никто так не делает, даже американские
комании. Вы потрудились ознакомиться с тем, где
делаются комплектующие и агрегаты вполне
себе так американского боинга, нет?

и вернут
гос. деньги потраченные на разработку,
 


По условиям кредита (а не бюджетного финасирования как вы выдумали)
их вернуть положено к оговоренному времни. ВОт тогда,
если самолета не будет то спросят, а если будет,
то вернут.

плюс, пусть государство уберет гос. гарантии.
 


Это почему?

И направит всё это на истребитель 5-го поколения.
 


Оно и так туда направляет финасирование, есть даже проблемы
с "освоением фондов". Для вас новость что ли? И почему именно
все туда нужно направить?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вы не наивны а прост безграмотны. Потому что безбожно путаете управление
и осуществелние прав собственника и заказчика.
 


В данном случае, я ничего не путаю.

Ну а тогда какие претензии к Сухим? Могу и то и другое - да пусть делают.
 


Ну не могут они делать и то и другое. Ресурсов мало.

Зачем? Или вас устривает только самолет созданный исключительно
на основе натурального хозяйства?
 


Да, на ОСНОВА должна быть национальная.


Придется тогда даже Ту-154 и Ил-86
из списка отечественных выкинуть.
 


Да? И почему же?

Вы потрудились ознакомиться с тем, где
делаются комплектующие и агрегаты вполне
себе так американского боинга, нет?
 


Я, как бы, давно в курсе.


По условиям кредита (а не бюджетного финасирования как вы выдумали)
 


Я ничего не выдумывал. В гос бюджете выделены средства на РРДЖИ.

Оно и так туда направляет финасирование, есть даже проблемы
с "освоением фондов". Для вас новость что ли?
 


Да, новость.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Это почему?
 


А с какого, простите, перепугу государство должно предоставлять гарантии, для создания иностранного самолета?
 
RU Владимир Малюх #10.07.2006 15:59
+
-
edit
 
В данном случае, я ничего не путаю.
 


Ну, что сказать - оставайтесь в заблуждении...

Ну не могут они делать и то и другое. Ресурсов мало.
 


Это им самим решать. Можно подумать, что у кого-то в нашей стране ресурсво больше.

Да, на ОСНОВА должна быть национальная.
 


Она и есть национальная. Планер и двигатель будут производиться у нас в стране. Собираться
самолет будет у нас в стране. Получать доходы от его реализации будет
наше предприятие.


Да? И почему же?
 


Потому хотя бы, что например все комплектующие электроники в них - цельнодраные
с западных. Потому что в процессе модернизации устанавливалось и устанавливается
импорное навигационное оборудование. Потому, что изготавливались они на
импортных станках. Итд итп, следуя вашей логике.

Я, как бы, давно в курсе.
 


Ну и как, от того, что на какой-нибудь 747 устанвлены британские
движки и шасси самолет стал менее американским? А оттого, что
крылья 767 изготовлены в Японии? Горизонтальное оперение в Италии?
Вертикальное (о ужас!!!) вообще в Китае?

Я ничего не выдумывал. В гос бюджете выделены средства на РРДЖИ.
 


Средства кредитные, предоставлены Внешторгбанком.

Да, новость.
 


Ну, теперь знаете. Проблемы, знаете ли, со смежниками по
БРЭО, двигателям, гидравлике. В данном случае смежники именно
отечественные..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Саваж у России есть полностью "отечественный самолёт" - Ту-334.
РРЖ тоже важен как первый эксперимент, и скорей всего именно он проложит тропинку к возрождению авиапрома. Потому как в глобальном рынке без кооперации сложно.

У меня возник вопрос берём например RRJ60LR и RRJ95LR. 60-й берёт 68 пассажиров максимум, 95-й берёт 105 пассажиров максимум. При полной одинаковой загрузке топливом в 12960, 60-й летит на 4870 км, а 95-й на 4590. Ну пусть на взлёте пробег у большого на 400 метров больше 1910 вместо 1518. Так вот вопрос: большой берёт на 54,4 % больше пассажиров, а летит всего на 5,7 % меньше, так кто же будет брать 60-ку? На сколько она дешевле не на 40-50 % же? Или там ресурс экономится или что?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Саваж у России есть полностью "отечественный самолёт" - Ту-334.
РРЖ тоже важен как первый эксперимент, и скорей всего именно он проложит тропинку к возрождению авиапрома.
Потому как в глобальном рынке без кооперации сложно.
 


Я полностью с Вами согласен. Без кооперации сложно. Да и невозможно. Да в наших теперяшних условиях будет
много иностранных компонентов. Но не 90% же процентов! Да и делать такую машину должен или Туполев или
Ильюшин. А то Сухой делает РРЖ в ущерб пятому поколению.

 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Ну, что сказать - оставайтесь в заблуждении...

Она и есть национальная. Планер и двигатель будут производиться у нас в стране.
 


Планер - это железо. Основные доходы будут получать производители БРЭО и прочих компонентов, которые полностью иностранные. Насчет двигателя не знаю точно, но слышал что он у нас только собираться будут. Те компоненты, что разрабатывает Снекма, будут делаться не в России.

Собираться
самолет будет у нас в стране.
 


Слава богу. Умные иностранцы будут учить "косолапых" русских делать шасси и дворники и, так и быть, оставят сборку нам. Какие щедрые!


Получать доходы от его реализации будет
наше предприятие.
 


Для государство должно быть важно какой эффект будет для всей отрасли, а не только для Сухих.


Потому хотя бы, что например все комплектующие электроники в них - цельнодраные
с западных.
 


Да там есть достаточное количество иностранных коомпонентов, но все равно на 80% он произведен у нас.

Ну и как, от того, что на какой-нибудь 747 устанвлены британские
движки и шасси самолет стал менее американским? А оттого, что
крылья 767 изготовлены в Японии? Горизонтальное оперение в Италии?
Вертикальное (о ужас!!!) вообще в Китае?
 


Хм... а я-то думал, почему американские и европейские самолеты стоят больше сотни миллионов долларов... вот и ответ...

Средства кредитные, предоставлены Внешторгбанком.
 


Вполне воможно. Но есть еще и бюджетная линия.

Ну, теперь знаете. Проблемы, знаете ли, со смежниками по
БРЭО, двигателям, гидравлике. В данном случае смежники именно
отечественные..
 


Проблемы нет. Есть руководители, есть деньги. Всё получится. Всё остальное просто отговорки. Никто не говорил, что легко будет восстанавливать потерянное за последние 15 лет. Однако этим надо заниматься и прямо сейчас.
 
RU Владимир Малюх #11.07.2006 10:59
+
-
edit
 
Планер - это железо.
 


Попробуйте сделать правильно это "железо". Это еще и аэродинамика,
весовая культура, прочность, эргономика итп итд.

Основные доходы будут получать производители БРЭО и прочих компонентов,
которые полностью иностранные.
 


Вы считали? :) Вот пример Эмбраера совсем на другие выводы наводит.
Слова "добавленная стоимость" вам чего-нибудь говрят?


Слава богу. Умные иностранцы будут учить "косолапых" русских делать шасси и дворники и,
так и быть, оставят сборку нам. Какие щедрые!
 


При чем тут шедрость - все будет оплачено. А не захотят учиться
так и никогда не научатся. Даром - только сыр в мышеловке.

Для государство должно быть важно какой эффект будет для всей отрасли, а не только для Сухих.
 


Замечательный эффект будет, если получится. Производство и сбыт
авиатехники. Соыременные типы в авиакоманиях вместо бесконечно
устаревших Ту-134 и Як-42.

Да там есть достаточное количество иностранных коомпонентов, но все равно на 80% он произведен у нас.
 


Какой процент вас устроит и как вы его считать собираетсь?
Кап. вложения в производство будет учитывать - нет?

Хм... а я-то думал, почему американские и европейские самолеты стоят больше сотни миллионов долларов... вот и ответ...
 


Они стоят на рынке столько, за сколько их готовы покупать, ни центом меньше.
И далеко не все типы стоят сотни миллионов. Умерьет пыл. Среднемагистральники
столько не стоят.

Вполне воможно. Но есть еще и бюджетная линия.
 


Говоря "возможно" вы просто расписываетсь в том, что не знает как на самом деле. Нда...

Проблемы нет. Есть руководители, есть деньги. Всё получится.
 


Да ну? И из воздуха возьмутся в нужном количестве спецы в
современной электронике, матриловедении, оборудование, люди
умеющие его эксплуатировать. Появятся проектанты и конструктора,
умеющие эффективно использовать современные методы
работы?

Всё остальное просто отговорки.
 


Это вы руководству тех смежников расскажите.

Никто не говорил, что легко будет восстанавливать
потерянное за последние 15 лет.
 


Нечего тут восстанавливать. Того, чего не хватет - никогда и не было.
Его создавать нужно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Попробуйте сделать правильно это "железо". Это еще и аэродинамика,
весовая культура, прочность, эргономика итп итд.
 


Что тут пробовать? Мы это всегда умели.


Слова "добавленная стоимость" вам чего-нибудь говрят?
 


У меня экономическое образование.

При чем тут шедрость - все будет оплачено. А не захотят учиться
так и никогда не научатся. Даром - только сыр в мышеловке.
 


Не надо ученых учить.

Замечательный эффект будет, если получится. Производство и сбыт
авиатехники. Соыременные типы в авиакоманиях вместо бесконечно
устаревших Ту-134 и Як-42.
 


И? Для авиакомпаний, безусловно. Они это не вся Россия.

Какой процент вас устроит и как вы его считать собираетсь?
Кап. вложения в производство будет учитывать - нет?
 


Всё будем учитывать, от простейшего шурупа до собранного самолета.

И далеко не все типы стоят сотни миллионов. Умерьет пыл. Среднемагистральники
столько не стоят.
 


Не стоят.


Да ну? И из воздуха возьмутся в нужном количестве спецы в
современной электронике, матриловедении, оборудование, люди
умеющие его эксплуатировать. Появятся проектанты и конструктора,
умеющие эффективно использовать современные методы
работы?
 


Вы с марса прилетели? Это всё в России есть. Нет денег на реализацию и строительство станков и заводов. Да и материаловедение у нас одно из лучших в мире. Да и все остальное.


Это вы руководству тех смежников расскажите.
 


Глупые отговорки. Для тех кто нихрена не умеет.


Нечего тут восстанавливать. Того, чего не хватет - никогда и не было.
Его создавать нужно.
 


Что за бред? Мы не Верхняя вольта и не либерия. Все нужные заделы и технологии у нас есть.

 
RU Владимир Малюх #11.07.2006 11:47
+
-
edit
 
Что тут пробовать? Мы это всегда умели.
 


Простой тест - сравните массы пустых самолетов (т.е конструкции) с одинаковой полезной нагрузкой.


У меня экономическое образование.
 


Странно тогда, что не понимаете, что самое выгодно - тиражированная
продажа именно добавленной стоимости.

И уж совсем нпонятно откуда тогда у вас такая увренность
в техническом уровне нашей нынешной да и 20-летной
давности промышленности.

Не надо ученых учить.
 


Да вот похоже, что надо.

И? Для авиакомпаний, безусловно. Они это не вся Россия.
 


Только ником убольше, кроме них авиалайнеры не нужны.


Всё будем учитывать, от простейшего шурупа до собранного самолета.
 


Так будете или уже учитывали? Если будете - вот когда посчитете,
тогда и утверждайте. А так на голословность все похоже..

Не стоят.
 


Ну а что было тогда трепаться про сотни миллионов? ::)

Вы с марса прилетели? Это всё в России есть.
 


Я-то как раз не с Марса. И очень хорошо знаю, что такое сегодня
найти банального технолога на обычное машиностроительное
производство. Их уже в середине-конце 80-х была нехватка,
а сейчас просто острейший дефицит.

Да и материаловедение у нас одно из лучших в мире.
 


Сами придумали или в газете Правда прочли? Для самообразования
поинтресуйтесь например технологиями производства совсем авиационной
штуковины - лопаток турбины в ТРД. И почему они у Ролсс-Ройса
например куда большую теперстуру держат. Или полюбопытсвуйте
опытом использования композитных матриалов.

Или совсем банальный пример - почему автомобильное производство
у нас так зависмо от поставок импортного проката. А все машиностроение
и не только оно от поставко инструмента. Почем на мебельных фабриках
(какая нафиг авиация) покупают итальянские фрезы и сверла а не
отечественные. Почему нефтяники отстегивают по 9 тыс евро
за каждую буровую головку зарубежным же поставщикам?

Да и все остальное.
 


Производство электронных компонент например?

Глупые отговорки. Для тех кто нихрена не умеет.
 


Вот они и не умеют.

Что за бред? Мы не Верхняя вольта и не либерия. Все нужные заделы и технологии у нас есть.
 


См. выше. Много чего не просто нет, но никогда и не было, приходится
осваивать с нуля. Вы просто плохо знаете предмет разговора - реалььный
технологический уровень нашей промышленности.


[/quote]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Конструктор #11.07.2006 12:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
..Или совсем банальный пример - почему автомобильное производство
у нас так зависмо от поставок импортного проката. А все машиностроение
и не только оно от поставко инструмента. Почем на мебельных фабриках
(какая нафиг авиация) покупают итальянские фрезы и сверла а не
отечественные. Почему нефтяники отстегивают по 9 тыс евро
за каждую буровую головку зарубежным же поставщикам?
..
 


Да чего мудрить-то? Даже для изготовления простого пулеметного ствола 7.62 (для ПК)
нужен или шведский или австрийский инструмент. (Еще раньше был украинский, но сейчас
завод в Одессе практически умер)

Блин, квасные патриоты достали. все норовят велосипед изобрести..из чистого дерева..
 
RU Владимир Малюх #11.07.2006 12:20
+
-
edit
 
Да чего мудрить-то? Даже для изготовления простого пулеметного ствола 7.62 (для ПК)
нужен или шведский или австрийский инструмент. (Еще раньше был украинский, но сейчас
завод в Одессе практически умер)
 


Хех. На одном из Тульских заводов до сих пор рбаотает станок для
нарезки нарезов в сволах крупных калибров (от 203мм и дальше)
изготовленный Круппом еще до революции. Замены -нет.

Блин, квасные патриоты достали. все норовят велосипед изобрести..из чистого дерева..
 


вернее даже пулю.. известно из чего ;D При этом живого завода
видимо отрдясь не видели. Их бы в банальный литейный цех на
недельку сунуть, чтоб поняли...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Сами придумали или в газете Правда прочли? Для самообразования
поинтресуйтесь например технологиями производства совсем авиационной
штуковины - лопаток турбины в ТРД. И почему они у Ролсс-Ройса
например куда большую теперстуру держат.
 



А я знаю, что самую большую температуру держат лопатки КБ Люлька-Сатурн.

Или полюбопытсвуйте
опытом использования композитных матриалов.
 


Опыт опытом, но у С-37 крылья полностью сделали из КМ м без особых проблем.
 
RU Конструктор #11.07.2006 12:30
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
А я знаю, что самую большую температуру держат лопатки КБ Люлька-Сатурн.

Опыт опытом, но у С-37 крылья полностью сделали из КМ м без особых проблем.
 


Таки КБ делает лопатки? Или все-таки их делают на заводе?
И как там насчет ресурса при Тмах по сравнению с RR?

Угу, сделали. Ровно адын штук. А вот на МиГ-29 заднюю нижную деталь центроплана
(поддон двигателя) тоже делали на "ЗТ" из композита. Однако в серию он пошел люминиевый.
С чего бы это?

PS мне вообщем-то похрену, но у вас есть аргументы кроме "-" в репутацию?

 
RU Владимир Малюх #11.07.2006 12:37
+
-
edit
 
А я знаю, что самую большую температуру держат лопатки КБ Люлька-Сатурн.
 


Ну-ка, ну-ка, на каком это по вашему серийном двигателе такое?


Опыт опытом, но у С-37 крылья полностью сделали из КМ м без особых проблем.
 


И сколько при этом экземпляров этих крыльев было изготовлено и запорото вы не в курсе?
А что-нибудь потриажнее не вспомните, чтобы технологический уровень заводов продемонстрировать.


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

Саваж у России есть полностью "отечественный самолёт" - Ту-334.
РРЖ тоже важен как первый эксперимент, и скорей всего именно он проложит тропинку к возрождению авиапрома. Потому как в глобальном рынке без кооперации сложно.

У меня возник вопрос берём например RRJ60LR и RRJ95LR. 60-й берёт 68 пассажиров максимум, 95-й берёт 105 пассажиров максимум. При полной одинаковой загрузке топливом в 12960, 60-й летит на 4870 км, а 95-й на 4590. Ну пусть на взлёте пробег у большого на 400 метров больше 1910 вместо 1518. Так вот вопрос: большой берёт на 54,4 % больше пассажиров, а летит всего на 5,7 % меньше, так кто же будет брать 60-ку? На сколько она дешевле не на 40-50 % же? Или там ресурс экономится или что?
 


Так 60-ку вроде уже давно похоронили. Линейку вроде решили развивать в сторону увеличения пассажировместимости.
С уважением  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Чем вплотную приблизили ее к B-737-500 и только снизили смысл от этой затеи
 

101

аксакал

Ну, смысл затеи был в создании линейки самолетов, у которых отличие крылось бы только в в разных длинах фюзеляжа и прошивке бортового софта, чем бы можно было сократить издержки на логистику и производство.
С уважением  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

а что из этой линейки осталось? 1 тип? тогда где линейка если все "короткие" варианты похоронили?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Почему один тип?
75-95-1xx
вот и линейка
А короткий вариант в такой схеме не ахти какой получился. Его Ублюдком прозвали.
С уважением  
1 15 16 17 18 19 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru