Я тоже как ни странно "болею" за эмбраер (канадцы вроде по климату нам ближе)
Првада "справляется плохо" - очередь за глобалами на два год вперед расписана ;D
Госхолдинг "Сухой" и итальянская Finmeccanica смогли преодолеть ограничения для иностранных инвесторов по участию в капитале предприятий российского авиапрома. Итальянцам разрешено купить 25% плюс одна акция ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), реализующего проект самолета Russian Regional Jet (RRJ). Исключение сделано в рамках межправительственных договоренностей двух стран. Случившееся еще не означает изменения отечественного законодательства в отношении покупок иностранцами акций авиазаводов. Но аналогичных исключений могут потребовать и претенденты на другие российские активы.
Вчера в Кремле в присутствии президента Владимира Путина и премьер-министра Италии Романо Проди госхолдинг "Сухой" и итальянский концерн Finmeccanica подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по созданию самолета RRJ. Документом предусмотрено приобретение компанией Alenia Aeronautica (дочерняя структура Finmeccanica) 25% плюс одна акция ЗАО ГСС у "Сухого" и участие в финансировании программы RRJ в объеме не менее 25% от бизнес-плана. Программа с учетом разработки и организации выпуска российско-французского двигателя SaM 146 оценивается в $1,5 млрд. Однако, по словам гендиректора Finmeccanica Джорджио Заппа, общий объем вложений итальянской стороны составит $200-250 млн. Глава "Сухого" Михаил Погосян отметил, что более $100 млн из них пойдут на оплату акций ГСС. Впрочем, оценка компании еще не проведена ни той ни другой стороной
В "Сухом" говорят, что сделка купли-продажи бумаг ГСС состоится до конца года, после одобрения правительствами России и Италии. Как сообщили Ъ в "Сухом", сейчас в госорганах России и Италии проходит согласование проект межправительственного протокола, в котором идет речь о снятии законодательного ограничения применительно к сделке "Сухого" и Finmeccanica. Принципиальная договоренность об этом была достигнута в марте на встрече президента Владимира Путина с главой Finmeccanica Пьером Франческо Гуаргуальини.
А что там с отмывкой денег по продвижению Ту-334?
http://www.scac.ru/su/export/ru/projects/rrj_family/PartnersSuppliers.html
Это не РРЖ. Это ИРЖ. Иностранный региональный самолет.
За такое, пАгАсяна надо на ближайшем столбе повесить. И не за шею.
И не только его.
В нём хоть что-то, кроме некоторых частей фюзеляжа, "Сделано в России" есть?
Меня все-таки печалит что двигатель не попытались сделать сами. Хотя бы в кооперации - чтоб научиться.
Ведь выходит, что ни одного турбовентиляторного двигателя со сносными характеристиками в стране так никогда и не создано.
Всё, может быть кроме кондиционирования и частично авионики. Все остальное сами. Или мы разучились делать гидравл. системы, тормоза и стойки шасси? ПРосто до слез смешно.
Лучше чем Мессиер шасси делать и не умели. Рвано как и гидравлику лучше паркера.
А на том уровне на каком умели - такое не хотят покупать. Кроме того, отечественные
производители страдают жлобством, они не согласны изготвить 50-100 комплектов,
точне изготвить больше они не собираются, но хотят оплату как за срию из 500 штук
не меньше. И делают долго. И не хотят перходить на требуемую в проекте логистику.
И много чего еще не хотят.
Если не мгут обеспечить должного контроля качетсва тех самых тормозов даже
на литерном борту - куда уж дальше?
А насчет "все" - двигатели по вашем утоже адекватные можно внутри стран
найти? Это к пермякам что ли предлагается обратиться? Так наелись все
уже с их "сервисом" вокруг ПС-90А.
Вот именно. Что делать, если у отечественного производителя желания работать нет?Это все абсолютно решаемые проблемы. Главное желание.
Это все абсолютно решаемые проблемы.
Главное желание. А Ваши слова звучат просто как оправдание, можно даже сказать, преступлению.
Кем? Вы предлагает ГСС решать проблемы смежников? Им больше делать нечего?
У них и так задач выше крыши.
Преступление? Намерение сделать качественный самолет, адекватный требованиям
рынка - преступление? :o
Извечная логика коммуняк и квасных патриотов. не наше - значит, вражеское. делаем самолет в кооперации - помогаем врагу.
Я предлагаю Сухому делать боевые самолеты, в частности истребитель пятого поколения, а не лезть не в свою нишу.
Намерение ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании сделать самолет, на 90% иностранный, на гос. деньги,
при том, что мы можем сделать на 90% отечественный самолет, адекватный всем требованиям, да - это преступление.
А сч его бы и нет? Сухой - обычная коммерческая контора, и как ей зарабатывать деньги - дело
руководства и акционеров.
Может вы и Боингу посвоетуте прекратить авиалайнеры
производить и работать только на Пентагон?
Пункт 1. Какая разница кто собственник при выборе расходных матриалов и комплектующих?
Собственника должны интерсовать доходность и рентабельность. Остальное- не его дело.
Пункт 2. Деньги - кредитные. И кредитора также иснтерсует не что и у кого
покупает контора для своей работы а погашение долгов и проценты.
Пункт 3. Вы -может быть и может сделать 90% "отечественный" самолет, адекватный
требованиям потенциальных покупателей, я просто не знаю, кто это "вы". А вот
реальные производства, имеющиеся в стране- не могут и уже давно.
Импортные и лицензионные матриалы, комплектующие,
я уж не говрю об
произвосдтвенном оборудовании в нашем (и не нашем тоже) авиапроме -
реальность бог весть какой давности, вернее всегда так было.
Нечего
тут истрики разводить.
Выиграли войну на лицензионных самолетах и двигателях, построили
реактивную авиацию на них же - вас это не удивляет?