[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 14 15 16 17 18 65

Aaz

модератор
★★☆
Я тоже как ни странно "болею" за эмбраер (канадцы вроде по климату нам ближе :))

Првада "справляется плохо" - очередь за глобалами на два год вперед расписана ;D
 

Мне в "Эмбрайере" импонирует "инженерный" стиль управления. Конечно, он "не чисто такой", но, ИМХО, засилья менегеров по продажам :) там все же не наблюдается.

Не говори! Лентяи отъявленные... :) То ли дело наши... :)
   
RU Северный #21.06.2006 11:27
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Госхолдинг "Сухой" и итальянская Finmeccanica смогли преодолеть ограничения для иностранных инвесторов по участию в капитале предприятий российского авиапрома. Итальянцам разрешено купить 25% плюс одна акция ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), реализующего проект самолета Russian Regional Jet (RRJ). Исключение сделано в рамках межправительственных договоренностей двух стран. Случившееся еще не означает изменения отечественного законодательства в отношении покупок иностранцами акций авиазаводов. Но аналогичных исключений могут потребовать и претенденты на другие российские активы.

Вчера в Кремле в присутствии президента Владимира Путина и премьер-министра Италии Романо Проди госхолдинг "Сухой" и итальянский концерн Finmeccanica подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по созданию самолета RRJ. Документом предусмотрено приобретение компанией Alenia Aeronautica (дочерняя структура Finmeccanica) 25% плюс одна акция ЗАО ГСС у "Сухого" и участие в финансировании программы RRJ в объеме не менее 25% от бизнес-плана. Программа с учетом разработки и организации выпуска российско-французского двигателя SaM 146 оценивается в $1,5 млрд. Однако, по словам гендиректора Finmeccanica Джорджио Заппа, общий объем вложений итальянской стороны составит $200-250 млн. Глава "Сухого" Михаил Погосян отметил, что более $100 млн из них пойдут на оплату акций ГСС. Впрочем, оценка компании еще не проведена ни той ни другой стороной

В "Сухом" говорят, что сделка купли-продажи бумаг ГСС состоится до конца года, после одобрения правительствами России и Италии. Как сообщили Ъ в "Сухом", сейчас в госорганах России и Италии проходит согласование проект межправительственного протокола, в котором идет речь о снятии законодательного ограничения применительно к сделке "Сухого" и Finmeccanica. Принципиальная договоренность об этом была достигнута в марте на встрече президента Владимира Путина с главой Finmeccanica Пьером Франческо Гуаргуальини.
 


http://www.aviaport.ru/news/2006/06/21/106465.html
   

Aaz

модератор
★★☆
"Документом предусмотрено приобретение компанией Alenia Aeronautica (дочерняя структура Finmeccanica) 25% плюс одна акция ЗАО ГСС у "Сухого" и участие в финансировании программы RRJ в объеме не менее 25% от бизнес-плана. Программа с учетом разработки и организации выпуска российско-французского двигателя SaM 146 оценивается в $1,5 млрд. Однако, по словам гендиректора Finmeccanica Джорджио Заппа, общий объем вложений итальянской стороны составит $200-250 млн."
У кого-то явно плоховато с арифметикой. :) Даже если вывести за скобки акции ГСС, 25% пока не получается - разве что считать только разработку планера...
   
+
-
edit
 

VladNsk

новичок
Ну правильно, итальянцам же только голый планер и нужен...
   

Aaz

модератор
★★☆
Мне тут подкинули интересную "версию для размышления" - итальянцам этот проект нужен для того, чтобы "отмыть" государственные субсидии (на фоне постоянных амеро-европейских дрязг на тему "кто больше поддерживает свою национальную "оборонку").
С учетом некоторых мелких моментов эта версия не выглядит совсем уж безнадежной...
   
А что там с отмывкой денег по продвижению Ту-334? ;)
   

Aaz

модератор
★★☆
А что там с отмывкой денег по продвижению Ту-334? ;)
 

Пока тишина... :) Говорят, что итальянская сторона несколько тормознула процесс по причине смены власти в Италии.
Только там, если и есть отмывка, то явно не такая - итальянцы там "финансовые", и дотаций от гос-ва на развитие ОПК не получают...
   
RU Владимир Малюх #24.06.2006 11:37
+
-
edit
 

В НПО "Сатурн" собран первый двигатель SaM146 для самолетов RRJ - - новости - Финмаркет

В НПО `Сатурн` собран первый двигатель SaM146 для самолетов RRJ - Новости в свободном доступе на сайте Финмаркет, ИА `Финмаркет`

// www.finmarket.ru
 



В НПО "Сатурн" собран первый двигатель SaM146 для самолетов RRJ [17:28 22.06.2006]

Сборка первого опытного российско-французского двигателя SаM146 для семейства российских региональных самолетов RRJ на ОАО "НПО "Сатурн" завершена в срок. Испытание первого двигателя будет начато в июле, сообщает пресс-служба НПО "Сатурн":
В настоящее время идет процесс монтажа первого двигателя на испытательном стенде и сборки последующих двигателей для проведения последующих испытаний. После этого начнется процесс стыковки более чем двух тысяч измерительных каналов со стендовым оборудованием.
С целью обеспечения опытного и серийного производства двигателей SaM146 на площадях НПО "Сатурн" ведется подготовка и оснащение современным оборудованием производственных и сборочных цехов. Часть деталей двигателя SaM146 изготавливаются на новом, отрытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии "ВолгАэро". Использование новейших технологических процессов позволит обеспечить максимальное качество выпускаемой продукции и сократить сроки ее производства.
Испытания двигателя SaM146 планируется производить на испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов, создаваемом на территории Ярославской области, состав и технические возможности которого позволяют проводить весь спектр сертификационных и приёмосдаточных испытаний двигателей SaM146 по российскому, европейскому и американскому стандартам, а также любых других гражданских газотурбинных двигателей.
Двигатель SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO.
Сертификация двигательной установки будет проведена по российским, европейским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет RRJ без ограничений во всех странах. Таким образом, это будет первый отечественный гражданский двигатель, который имеет международный сертификат типа. Данная программа является экспортно-ориентированной, 70 проц. самолетов будет продаваться на международном рынке.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал


ГТК "РОССИЯ" В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ ПОДПИШЕТ С ХОЛДИНГОМ "СУХОЙ" КОНТРАКТ НА ПОКУПКУ 10 САМОЛЕТОВ RRJ

/ИНТЕРФАКС АВН/
ГТК "Россия" в течение двух недель подпишет с холдингом "Сухой" контракт на покупку 10 самолетов RRJ, сообщил генеральный директор ГТК Сергей Михальченко
на пресс-конференции в Санкт-Петербурге в пятницу.

По его словам, поставки самолетов будут осуществляться в течение трех лет.
Кроме того, сказал С.Михальченко, авиакомпания получит 6 самолетов RRJ, которые будут приобретены за счет средств федерального бюджета.

Гендиректор сообщил, что ГТК "Россия" планирует до 2009-2010 годов приобрести 4 самолета Ту-214, один Ил-96 и, в общей сложности, 16 RRJ.

В настоящее время авиапарк ГТК "Россия" составляет 16 самолетов, после объединения с авиакомпанией "Пулково" он пополнится 43 самолетами петербургской
авиакомпании.
   

Aaz

модератор
★★☆
Был вчерась на ГСС, пообщался...


Работают мужики (и дамы :)) нормально. Однако признают, что график (особенно в части испытаний и сертификации) очень напряженный. А "Аэрофлот", говорят, в случае срыва графика поставок вполне может и послать нах... Брать машины "Аэрофлот" будет "постепенно", чтобы нормально освоить их в обслуживании (и, как я думаю, чтобы иметь возможность в случае чего избавиться от одной машиы, а не от пяти - печальный опыт с Ту-204 у них уже есть :)).
На КнААПО склепали ц/п, готовятся секции ф-жа собирать.
Проблемы несовместимости ПО с серийными заводами не наблюдают. КБ работает в "Кате", на заводах - ЮГ, трансляторы вполне корректны. Некоторые затяги с НАПО объясняют дотошностью заводчан (которая им ОЧЕНЬ нравится :)). Вообще говорят, что культура производства и его обеспечения на НАПО намного выше, чем на КнААПО.
Вопреки тому, что мне пел товарисч из Риги, прочностных испытаний РРЖ там еще не ведется, хотя будут. Сейчас в Риге вовсю гоняют крыло Ту-334 с механизацией.
Перенос "второго производства" на ВАСО (первоначально планировали НАПО) объясняют требованием заказчика. "Тяжелые" формы обслуживания (по крайней мере, вначале) придется выполнять на заводе-изготовителе, и гонять для этого машины в Комсомольск (или даже Новосибирск) радости будет мало...
Новшеств (в виде композитов и новых сплавов) на РРЖ практически не будет (хотя итальянцы склоняют их усиленно на Al-Li) - ибо неизвестно, как они поведут себя при длительной эксплуатации. Выигрыш по экспл. хар-кам обещают получить за счет движков и аэродинамики. В частности, говорили, что СДУ там стоит намного "умнее", чем у "Эмбрайера", что позволяет понизить запас стат. устойчивости (т.е. меньше будут потери на балансировку). Еще в СДУ заведен режим "недопущения касания земли хвостом на взлете". :)
По поводу "пригодных" аэродромов настроены оптимистично: Минтранс обещал этим заняться. Посмотрим... Посадка пока заложена по категории II. Мотивируют (и совершенно справедливо) тем, что в России всего два а/п, спобных принимать по категории III. "Повышение" категории будет, если появятся инозаказчики.
Других версий (грузовая, патрульная для ВС и т.п.) не смотрят - ибо даже намека на заказы нет. "Почта России" (для которой нужна была бы "контейнерная" версия), похоже, тихо отлетела...


Получу текст с расшифровки диктофона, может, еще что скажу (если, конечно, у обчества есть интерес :))...
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
http://www.scac.ru/su/export/ru/projects/rrj_family/PartnersSuppliers.html

Это не РРЖ. Это ИРЖ. Иностранный региональный самолет.
За такое, пАгАсяна надо на ближайшем столбе повесить. И не за шею.
И не только его.

В нём хоть что-то, кроме некоторых частей фюзеляжа, "Сделано в России" есть?
   
RU Владимир Малюх #07.07.2006 15:04
+
-
edit
 
http://www.scac.ru/su/export/ru/projects/rrj_family/PartnersSuppliers.html

Это не РРЖ. Это ИРЖ. Иностранный региональный самолет.
За такое, пАгАсяна надо на ближайшем столбе повесить. И не за шею.
И не только его.

В нём хоть что-то, кроме некоторых частей фюзеляжа, "Сделано в России" есть?
 


А что в РФ из этого списка можно заказать, чтобы сделали на должном уровне?
   
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Меня все-таки печалит что двигатель не попытались сделать сами. Хотя бы в кооперации - чтоб научиться.
Ведь выходит, что ни одного турбовентиляторного двигателя со сносными характеристиками в стране так никогда и не создано.
   
RU Владимир Малюх #07.07.2006 15:36
+
-
edit
 
Меня все-таки печалит что двигатель не попытались сделать сами. Хотя бы в кооперации - чтоб научиться.
Ведь выходит, что ни одного турбовентиляторного двигателя со сносными характеристиками в стране так никогда и не создано.
 


Во-первых поздно печалиться. А во-вторых, - сатурновцы именно учатся и именно в кооперации, в чем проблема-то?
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
А что в РФ из этого списка можно заказать, чтобы сделали на должном уровне?
 


Всё, может быть кроме кондиционирования и частично авионики. Все остальное сами. Или мы разучились делать гидравл. системы, тормоза и стойки шасси? ПРосто до слез смешно.
   
RU Владимир Малюх #07.07.2006 17:06
+
-
edit
 
Всё, может быть кроме кондиционирования и частично авионики. Все остальное сами. Или мы разучились делать гидравл. системы, тормоза и стойки шасси? ПРосто до слез смешно.
 


Лучше чем Мессиер шасси делать и не умели. Рвано как и гидравлику лучше паркера.
А на том уровне на каком умели - такое не хотят покупать. Кроме того, отечественные
производители страдают жлобством, они не согласны изготвить 50-100 комплектов,
точне изготвить больше они не собираются, но хотят оплату как за срию из 500 штук
не меньше. И делают долго. И не хотят перходить на требуемую в проекте логистику.
И много чего еще не хотят.

Если не мгут обеспечить должного контроля качетсва тех самых тормозов даже
на литерном борту - куда уж дальше?

А насчет "все" - двигатели по вашем утоже адекватные можно внутри стран
найти? Это к пермякам что ли предлагается обратиться? Так наелись все
уже с их "сервисом" вокруг ПС-90А.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Лучше чем Мессиер шасси делать и не умели. Рвано как и гидравлику лучше паркера.
А на том уровне на каком умели - такое не хотят покупать. Кроме того, отечественные
производители страдают жлобством, они не согласны изготвить 50-100 комплектов,
точне изготвить больше они не собираются, но хотят оплату как за срию из 500 штук
не меньше. И делают долго. И не хотят перходить на требуемую в проекте логистику.
И много чего еще не хотят.

Если не мгут обеспечить должного контроля качетсва тех самых тормозов даже
на литерном борту - куда уж дальше?

А насчет "все" - двигатели по вашем утоже адекватные можно внутри стран
найти? Это к пермякам что ли предлагается обратиться? Так наелись все
уже с их "сервисом" вокруг ПС-90А.
 


Это все абсолютно решаемые проблемы. Главное желание. А Ваши слова звучат просто как оправдание, можно даже сказать, преступлению.
   
RU Dem_anywhere #07.07.2006 21:02
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Это все абсолютно решаемые проблемы. Главное желание.
 
Вот именно. Что делать, если у отечественного производителя желания работать нет?
   
RU Владимир Малюх #08.07.2006 10:16
+
-
edit
 
Это все абсолютно решаемые проблемы.
 


Кем? Вы предлагает ГСС решать проблемы смежников? Им больше делать нечего?
У них и так задач выше крыши.

Главное желание. А Ваши слова звучат просто как оправдание, можно даже сказать, преступлению.
 


Преступление? Намерение сделать качественный самолет, адекватный требованиям
рынка - преступление? :o

   
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Извечная логика коммуняк и квасных патриотов. не наше - значит, вражеское. делаем самолет в кооперации - помогаем врагу.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Кем? Вы предлагает ГСС решать проблемы смежников? Им больше делать нечего?
У них и так задач выше крыши.
 



Я предлагаю Сухому делать боевые самолеты, в частности истребитель пятого поколения, а не лезть не в свою нишу.

Преступление? Намерение сделать качественный самолет, адекватный требованиям
рынка - преступление? :o
 


Намерение ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании сделать самолет, на 90% иностранный, на гос. деньги, при том, что мы можем сделать на 90% отечественный самолет, адекватный всем требованиям, да - это преступление.


   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Извечная логика коммуняк и квасных патриотов. не наше - значит, вражеское. делаем самолет в кооперации - помогаем врагу.
 


Не вникал в их логику, но кооперация не нужна ради кооперации. Она не нужна там, где без неё можно обойтись. Кто имеется ввиду под врагом не знаю, но они наносят ущерб своей стране.
   
RU Владимир Малюх #09.07.2006 10:03
+
-
edit
 
Я предлагаю Сухому делать боевые самолеты, в частности истребитель пятого поколения, а не лезть не в свою нишу.
 


А сч его бы и нет? Сухой - обычная коммерческая контора, и как ей зарабатывать деньги - дело
руководства и акционеров. Может вы и Боингу посвоетуте прекратить авиалайнеры
производить и работать только на Пентагон?

Намерение ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании сделать самолет, на 90% иностранный, на гос. деньги,
при том, что мы можем сделать на 90% отечественный самолет, адекватный всем требованиям, да - это преступление.
 


Пункт 1. Какая разница кто собственник при выборе расходных матриалов и комплектующих?
Собственника должны интерсовать доходность и рентабельность. Остальное- не его дело.

Пункт 2. Деньги - кредитные. И кредитора также иснтерсует не что и у кого
покупает контора для своей работы а погашение долгов и проценты.

Пункт 3. Вы -может быть и может сделать 90% "отечественный" самолет, адекватный
требованиям потенциальных покупателей, я просто не знаю, кто это "вы". А вот
реальные производства, имеющиеся в стране- не могут и уже давно.

Импортные и лицензионные матриалы, комплектующие, я уж не говрю об
произвосдтвенном оборудовании в нашем (и не нашем тоже) авиапроме -
реальность бог весть какой давности, вернее всегда так было. Нечего
тут истрики разводить.

Выиграли войну на лицензионных самолетах и двигателях, построили
реактивную авиацию на них же - вас это не удивляет?




[/quote]
   
RU Ведмедь #09.07.2006 10:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
И не только авиапром - все советское машиностроение взращено на американских лицензиях (и не только на лицензиях :)), да на немецких репарациях.
И нечего этого стыдиться -от сохи к атомной бомбе путь иначе и не пройти. А сейчас страна не в том состоянии, чтоб отказываться от притока новых технологий и ноу-хау.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
А сч его бы и нет? Сухой - обычная коммерческая контора, и как ей зарабатывать деньги - дело
руководства и акционеров.
 


Владимир, я что-то проспал? С каких это пор?

Может вы и Боингу посвоетуте прекратить авиалайнеры
производить и работать только на Пентагон?
 


Зачем прекращать выпуск успешной продукции? Разве Сухой делает гражданские авиалайнеры? Делал? В стране есть ТУ и Ил. Это их прерогатива.

Пункт 1. Какая разница кто собственник при выборе расходных матриалов и комплектующих?
Собственника должны интерсовать доходность и рентабельность. Остальное- не его дело.
 


Если под собственником понимается предприниматель, то вы правы. В данном случае - это государство.

Пункт 2. Деньги - кредитные. И кредитора также иснтерсует не что и у кого
покупает контора для своей работы а погашение долгов и проценты.
 


Государство должно интересовать то, как развить свою промышленность и дать работу специалистам внутри страны.


Пункт 3. Вы -может быть и может сделать 90% "отечественный" самолет, адекватный
требованиям потенциальных покупателей, я просто не знаю, кто это "вы". А вот
реальные производства, имеющиеся в стране- не могут и уже давно.
 


Вот уж шасси мы делаем давно и успешно...

Импортные и лицензионные матриалы, комплектующие,
 


Так было лет 50 назад. Вроде уже давно сами идём...

я уж не говрю об
произвосдтвенном оборудовании в нашем (и не нашем тоже) авиапроме -
реальность бог весть какой давности, вернее всегда так было.
 


Это не значит, что такое состояние нормальное и нельзя ничего изменить. Я постоянно слышу о разработках передового оборудование. Вот только "бизнесмены" рисковать не хотят, вкладывая в это деньги. А государство молчит.

Нечего
тут истрики разводить.
 


???

Выиграли войну на лицензионных самолетах и двигателях, построили
реактивную авиацию на них же - вас это не удивляет?
 


Нет. 1917 год "форева".





   
1 14 15 16 17 18 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru