Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 26 27 28 29 30 91
UA Marine_Mechanic #10.08.2006 01:18
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Вот фотография торпедолова в ПД-30. Качество неочень, снимал на камеру мобильника.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Теперь ничего не пропадает, все идет в чермет.

Неразделанный черный лом от списанной оснастки для постройки водолазного судна пр.11980 тонн 76,067 - -
неразделан
152912, Ярославская обл., г.Рыбинск, ул.Пятилетки, дом 60,
ЗАО "Рыбинский судостроительный завод"
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA Marine_Mechanic #11.08.2006 01:03
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Вот еще фотка Тл-826 в ПД-30
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1452 Памир ?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

В смысле? На борту "Алтай", "Карабах" он был раньше
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

apple17> В смысле? На борту "Алтай", "Карабах" он был раньше


Я в смысле это проект 1452 "Памир" или нет ?
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

В Павлове 1452 (тот же проект что и "Памир")
в Джейне правда 1453 написано но им верить нельзя по СФ
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

apple17> В Павлове 1452 (тот же проект что и "Памир")
apple17> в Джейне правда 1453 написано но им верить нельзя по СФ


У Кузина есть его ТТХ и описание создания, а картинки нет, вот я гадаю он или нет, значит он.
 
UA Black Sea #11.08.2006 21:30
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Спасибо Виталию - данные с правками:

Спасательное буксирное судно "Шахтер"

ТТД:
Водоизмещение: 3050 т.
Размеры: длина - 69,2 м, ширина - 15,4 м, осадка - 5,1 м.
Скорость хода максимальная: 16 узлов.
Дальность плавания: 6000 миль.
Силовая установка: 2 дизеля, 7020 л.с., 2 винта
Экипаж: 43 чел. экипаж + 10 чел. спасательной команды.

История корабля:
Спасательно буксирное судно пр.712

Спасательный буксир был построен на верфи Rauma-Repola в Финляндии (завод.номер С-322), принят заказчиком 11.11.1985 г. и вступил в строй Черноморского флота 20 декабря 1985 года под названием "СБ-922".

Свое нынешнее название - "Шахтер" - спасательный буксир получил в 1988 году. Классификация судна по классификации NATO - Sliva Class.

Судно предназначено для самостоятельной буксировки надводных кораблей и судов водоизмещением до 40 000 т, а также проведения ограниченных по объему спасательных работ. Спасательное оборудование: лебедка 60 т, гак 90 т, средства пожаротушения, водолазная станция на 60 м, грузоподъемные устройства (5-тонный кран). Автономность - 30 дней.

В апреле 2003 году буксир "Шахтер" в составе группы кораблей Черноморского флота совершил переход в Индийский океан для проведения там совместных учений с кораблями Тихоокеанского флота и ВМС Индии.

"Шахтер" принимал участие в апреле 2005 г. принимал участие в учениях кораблей черноморской военно-морской группы "Блэксифор".

Спасательный буксир Черноморского флота "Шахтер" принимал участие в учениях НАТО "Сорбет Ройал-2005", которые проводились с 17 по 30 июня 2005 г. в заливе Таранто (Италия) в Средиземном море.

Является одним из наиболее интенсивно используемых спасательных буксиров Черноморского флота. В настоящее время входит в состав 138-й дивизиона СПАСР с базированеием на Стрелецкую бухту Севастополя.
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
Это сообщение редактировалось 12.08.2006 в 07:38
UA ДОКТОР #12.08.2006 07:02
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Добавьте - завод.номер С-322. принят от финнов 11.11.85
 
LT Bredonosec #13.08.2006 01:33
+
-
edit
 
В продолжение темы (моего вопроса Вспомогательный флот [Bredonosec#07.07.06 20:11] ):
в новостях таки сказали, кого режут:
Ал. Брыкин. ракетоносец. на 16 шахт вроде.
"Средняя зарплата - это доходы страны поделить на число жителей возрастом от/до" (С) экономика по вайнеучу ))))  
IT Петр. Ш #13.08.2006 15:47
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Ещё один снимок ВМ-413, 27-07-06
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #13.08.2006 15:53
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Трофейная Истра Севастополь
Извиняюсь за качество, но моя цифра после ремонта не работает нормально.
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #13.08.2006 15:55
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

МБ-174 на Щитовой в Стрелецкой
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #13.08.2006 16:03
+
+1
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

РВК-156 и РВК-659 обеспечивают тренировку "33 богатырей". Вместе с ВМ-34 входят в группу учебных сс. Обеспечивают Школу водолазов.
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #13.08.2006 16:06
+
+1
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

РВК-659
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #13.08.2006 16:11
+
+1
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

ПМ-26 в Стрелецкой. Входит в бригаду СС.
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #13.08.2006 16:25
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

ППКС работает с ПД-32. К сожалению, техника подвела и номер не разобрать. Возможно ППКС-15, т.к. она принадлежала 91 СРЗ. Хотя, на январском фото Р-60 Димы Стогния, видна рубка и щит с надписью ППКС-27 в 13 СРЗ. По информации Доктора, одна из них отремонтирована, так, что может быть и 27-я.
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #13.08.2006 16:35
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

ПЖК в Южной бухте. Скорее всего ПЖК-45
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Спасательные суда типа «Барс» проекта 1452 –4 единицы.
«Адмиралтейский завод» (Ленинград)

«Памир» (зав.№) 2.04.1973/28.05.1974/26.12.1974
«Машук» (зав.№) 7.06.1974/27.06.1975/25.12.1975
«Алатау» (зав.№) 23.03.1982/21.04.1983/29.12.1983
«Карабах» (зав.№) с 1992-«Алтай» 14.02.1985/18.04.1987/21.10.1987
3010/4050 т
92,8*15,4*6,1 м
2*58Д-4Р, 9000 л.с, 2 винта, 18,8 уз., 4*ДГ-300, 1*ДГ-100
15000 миль(12 уз.), 7500 миль(18,8 уз.), 675 т топл., 182 т воды.
60 суток, 70+18 чел.
Тяга на гаке 75 Тс.
Возможность установки 2*57 мм, 4*25 мм АУ.
ГК «Курс-4», эхолот НЭЛ-10, РЛС «Океан», пеленгатор «Румб»
Распределение по флотам:
СФ: «Памир», «Алтай»
ТОФ: «Машук», «Алатау»
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Плавучие склады проекта 814, 814М, 08142 - ? единиц
ССЗ п/я 6680 (Городец) с 1965

СХЛ-7 (зав.№) ?/?/?
ПСКЛ-18 (зав.№) ?/?/1991 проект 08142
ПСКЛ-19 (зав.№725) ?/?/1986
ПСКЛ-20 (зав.№) ?/?/1979 проект 814М
Железобетонные, несамоходные
Грузоподъёмность 540-742 т
Распределение по флотам:
ЧФ: ПСКЛ-18,-19,-20, СХЛ-7
Экспорт:
Украина: 1 единица 10.01.1996 - U855 «Золотоноша» (до 1997 – ПСКЛ-19)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А ПМ-26 в несамоходном состоянии по-моему ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
B.S.> Спасибо Виталию - данные с правками:
B.S.> Спасательное буксирное судно "Шахтер"
B.S.> ТТД:
B.S.> Водоизмещение: 3050 т.
Регистр для однотипного СБ-408 дает водоизмещение 2780 т
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> Спасательные суда типа «Барс» проекта 1452 –4 единицы.
havron> «Адмиралтейский завод» (Ленинград)
havron> «Памир» (зав.№) 2.04.1973/28.05.1974/26.12.1974
havron> «Машук» (зав.№) 7.06.1974/27.06.1975/25.12.1975
havron> «Алатау» (зав.№) 23.03.1982/21.04.1983/29.12.1983
havron> «Карабах» (зав.№) с 1992-«Алтай» 14.02.1985/18.04.1987/21.10.1987
пр.1452 - тип "Памир" зав.№02670-02673
а пр.1453 - гражданские "Барс" и "Ягуар"
http://russianships.info/  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IT Петр. Ш #14.08.2006 14:39
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

havron> А ПМ-26 в несамоходном состоянии по-моему ?

А куда ей ходить? Разве, что с бригадой на Кавказское побережье в 2017.
 
1 26 27 28 29 30 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru